не верю что с завода его не было , как так?
У меня вторая 80-ка и на обеих не было с завода колдуна. Почитай мануал, там написано, что колдун ставился в основном на машины с движками 1,8 и больше, иногда на 1,6.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » полетел "КОЛДУН" распределить тормазных усилий на задние тормазы
не верю что с завода его не было , как так?
У меня вторая 80-ка и на обеих не было с завода колдуна. Почитай мануал, там написано, что колдун ставился в основном на машины с движками 1,8 и больше, иногда на 1,6.
не верю что с завода его не было , как так?
Разные комплектации. В основном не ставился-таки.
Shaman написал(а):а на счет тормазов то не знаю как они всех устраивают, с сотки начинаешь тормазить такое ощущение что диски и колодки пластелиновые....У меня колодки новые, все там поменяно, ничего не течет, но такая же хрень. Я думаю что эти тормоза сами по себе слабенькие, и ничего с ними не поделаешь. Поставить бы вентилируемые хотя бы, уже лучше было бы.
У меня стоят вентилируемые от пассата, но тормоза вялые на нет... А когда сажаешь сзади 2-3 человека - так педаль вовсе в холостую уходит. Начинает брать в самом конце и то ОЧЕНЬ вяло...
Решил отчитаться: убрал колдун, еще зимой, отремонтировал задние тормоза (замена всего, что износилось). Итог - тормозит отлично.
Поддается ли колдун ремонту? А то висит не подключенный, лишний груз:-); сниму и отремонтирую,если подскажете как.
Поддается ли колдун ремонту
1. Попытайся его разобрать. Я не мог, машина 1982 г.в. А потом видно будет, если разберешь.
Поддается ли колдун ремонту?
Может быть и поддаётся, только я ни разу не слышал чтоб кто-то его ремонтировал. Выкинь совсем. У меня его не было вообще, да и не только у меня.
У меня отец несколько лет назад перебирал на моей Ауди колдун (он подтекал) и заглушил его на минимальной производительности. Сегодня заказал новый за 1800р.
пожалуйста - если у кого есть возможность, сделайте фотку(чёткую желательно) днища автомобиля с установленным регулятором тормозных усилий...! очень нужно посмотреть расположение трубок, ну и вообще.!
roman79 у тебя мотор 1.3 - на них по-моему и не ставили.
За фото без "Колдуна" спасибо. Частенько видел в живую))) - но хотелось бы с РТУ увидеть.
Добрый вечер.
Сегодня днем в гараже мерял диаметр заднего барабана, чтобы заказать новый и просто ради интереса решил посмотреть на колдуна, и удивился: лапка на нем болтается и пружина тоже не в натяг, чуток болтается! так и должно быть? и как вообще он должен выглядеть в спокойном положении?
з.ы. Йошкар-олинцы!!! можно с кем-нибудь встретиться и посмотреть как у Вас сидит лапка на корпусе???
Отредактировано owen (14.05.2014 20:31)
Есть один вопрос, если кому не тяжело и есть работающий колдун, то посмотрите одну вещь. А именно при нажатии на тормоз куда уходит плунжер колдуна, который подпирается лапкой с пружиной.
но если немцы придумали, значит это необходимо.
Одно маленькое "но", в 98% случаев они "мёртвые" и восстановлению не подлежат. Тема по этому поводу есть, почитай.
Хотя читал на форуме что можно поставить тройник, но если немцы придумали, значит это необходимо.
я снял его - пол года полет нормальный. он правда мертвый был и без него соответственно тачка тормозить хоть начала)
Хотя читал на форуме что можно поставить тройник, но если немцы придумали, значит это необходимо.
на нашины с 1.3 мотором вообще колдун не ставился с завода
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » полетел "КОЛДУН" распределить тормазных усилий на задние тормазы