Товарищи! У меня такая проблема, после замены масляного насоса стало давить масло из-под головки, причём из обоих масляных каналов (те которые в обратку гонят). Было предположение что изза того что давление пропало на скорости в 110, голова перегрелась и её повело. После этого проделался капремонт головы, шлифовка её по плоскости, сняли 0,1мм, сказали что в принципе нормально было. Это помогло, но не сильно, до этого прям текло, а теперь сочится. После этого переменялась куча прокладок, и всё равно не помогает. Теперь остается мысль что насос поставлен от двигателя с компенсаторной головкой, там у насоса тело больше, соответственно по этой причине старые болты оказались короткими, думается этот насос качает большее давление. Еще один человек выразил мнение что это изза износа маслосъёмных колечек, мол газы проникают в картер и создается избыточное давление (но тогда почему это совпало с заменой насоса? или это просто совпадение).
Вобщем я в растерянности. Конечно масла вытекает не так много (1литр за 2 месяца примерно), но всё равно неприятно, когда оставишь машину где нибудь и после тебя остается маслянная лужица...
Масло из-под головки <
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться130.03.2010 17:28
Поделиться230.03.2010 17:49
мол газы проникают в картер и создается избыточное давление
Для этого есть ВКГ, кстати, она не забита?
Поделиться330.03.2010 17:53
Для этого есть ВКГ, кстати, она не забита?
На днях проводил профилактическую чистку, так что там всё в поряде это точно... Проводил по причине течки масла оттуда, но не помогло...
Поделиться430.03.2010 19:51
Теперь остается мысль что насос поставлен от двигателя с компенсаторной головкой, там у насоса тело больше, соответственно по этой причине старые болты оказались короткими, думается этот насос качает большее давление.
Коллега e600ct - а редукционный клапан в другом маслонасосе проверяли?
Хотя, мне как-то не верится, что масло из-под головки гонит благодаря высокому рабочему давлению. Вот если бы из-под клапанной крышки, то согласился бы на все 200!
Коллега e600ct, на всякий случай, выложу вам картинку порядка затяжки болтов головки блока.
Поделиться530.03.2010 20:21
Коллега hrak, головку затягивал по аналогичной схеме в книжке. Редукционный клапан должен быть нормальный, ибо насос не б.у.
Я уже просто даже и не знаю на что думать... надоело уже снимать/ставить головку, уже все прокладки даже перепробовал, от дешевого "Глазера" до дорогого "Виктор Райнца". Поверхности прилегания головки и блока вычищал до блеска и всё равно не помогает
Поделиться630.03.2010 20:57
Коллега e600ct, теория конструкции бензинового 4 тактного поршневого ДВС говорит нам о том, что цилиндр должен быть предельно герметичен. То есть, нет никаких предпосылок по течи масла именно в районе стыка головки блока и блока цилиндров по причине высокого внутрикартерного давления, либо давления масла.
Тут или прокладка в решето, или недожим головки к блоку (например, из-за вытянутых болтов головки блока).
Тут бы глянуть, хотя бы на уровне фото, как "потеет" мотор вашей машинки...а так - нет никаких мыслей более ...
Поделиться730.03.2010 21:32
Вот фотографии беды: 1) течка из обратки №1
2) течка из обратки №2
3) течка из сопуна
Поделиться831.03.2010 13:14
Коллега hrak, больше не появилось никаких мыслей по поводу моей малюсенькой проблемки?
Кстати вспомнил, даже герметиком те места промазывал, но как видно из фотографии номер раз, сей герметик выдавило вместе с маслом
Отредактировано e600ct (31.03.2010 13:15)
Поделиться931.03.2010 13:17
Хочу проконсультироваться у знакомых мотористов, коллега e600ct.
Фото скопировал, как только свяжусь с человеком ремонтирующим моторы - сразу же в теме отпишусь.
Пока меня "смущает" такой факт, что после шлифовки головки, течь масла всё же уменьшилась по сравнению с исходным вариантом.
Поделиться1031.03.2010 13:23
hrak, ОГРОМНОЕ спасибо!
Пока меня "смущает" такой факт, что после шлифовки головки, течь масла всё же уменьшилась по сравнению с исходным вариантом.
Есть подозрения на то что блок тоже, как это сказать... не совсем плоский?
Поделиться1101.04.2010 07:38
У меня также течёт примерно оттуда же. Но я склоняюсь к тому, что течет из под лобового сальника и масло просто стекает туда как в самую низкую точку. Уже год так езжу никак не доберусь.
Поделиться1201.04.2010 20:49
Но я склоняюсь к тому, что течет из под лобового сальника
А как на счет канала номер 2, тот что ближе к коробке?
У себя я после установки головки сразу завел и пошел туда смотреть, сочится явно из под головы
Поделиться1301.04.2010 21:49
Скажу честно, рассматриваю эту тему с изображениями, не могу точно представить проблему. Если даже герметик выдавливает, то откуда такое сопротивление давлению масла в ГБЦ? И потом, если уж так все неровно, почему не ОЖ выдавливает, скажем, или масло в циркуляцию ОЖ не поступает? Или есть такое дело?
Поделиться1401.04.2010 21:53
Проводил по причине течки масла оттуда, но не помогло...
А как дела с компрессией, поршневыми кольцами? Просто так масло из вентиляции картера не польётся, если не забита и при хорошем состоянии ЦПГ оттуда лишь невидимый газ несильно идёт, а не как выхлопные газы из трубы.
Может такое быть: скажем маслосъёмные кольца залегли/умерли/неправильно поставлены, поршень "накачивает" маслице в камеру и давление его гонит наружу?
Поделиться1501.04.2010 21:55
После этого проделался капремонт головы, шлифовка её по плоскости, сняли 0,1мм, сказали что в принципе нормально было.
Что такое 0,1. Имхо маловато будет! И миллиметр и два бывает снимают (крайность, конечно). А насчёт маслонасоса - просто проверить давление масла прибором. Если как в мануале указано, укладывается в норму, то насос не при чём...
Отредактировано Keisi (01.04.2010 21:57)
Поделиться1601.04.2010 22:17
А насчёт маслонасоса - просто проверить давление масла прибором. Если как в мануале указано, укладывается в норму, то насос не при чём...
Вот всё никак не проверю...
Может такое быть: скажем маслосъёмные кольца залегли/умерли/неправильно поставлены, поршень "накачивает" маслице в камеру и давление его гонит наружу?
Ну в таком случае я так понимаю свечи чёрные должны быть? Но они абсолютно нормального цвета...
Просто так масло из вентиляции картера не польётся, если не забита и при хорошем состоянии ЦПГ оттуда лишь невидимый газ несильно идёт, а не как выхлопные газы из трубы.
Но тут загвоздка, при оборотах менее 4 тыс всё нормально, "невидимый газ несильно идет", если больше, то начинает выкидывать. Это я еще сопун повесил выше крышки, не так много выплёвывает, а когда вниз висел, он мне весь моторный отсек заплевал...
Или есть такое дело?
Хм... Ну ОЖ в расширительном бачке тёмная...
Поделиться1701.04.2010 22:25
Хм... Ну ОЖ в расширительном бачке тёмная...
Оу-у-у....
Поделиться1801.04.2010 22:26
О! А изза масла может быть? Ибо как я его поменял (вместе с насосом) так байда эта и началась почти сразу. Брал ЗИК за 460р 4литра. До этого лил ЕSSO за штуку, было всё путём
Поделиться1901.04.2010 22:27
Я и прокладку по нескольку раз использовал, и ничего подобного не было. Более того, при всех "экспериментах" ОЖ зелёненькое и прозрачное плещется в бачке.
Поделиться2001.04.2010 22:28
ZIC очень много поддельного, в основном средняя цена 200-220 за литрушку, и около 600 р за 4 литра.
ESSO с тигром в гипермаркете под 800 рублей.
Отредактировано Keisi (01.04.2010 22:29)
Поделиться2101.04.2010 22:34
Брал ЗИК за 460р 4литра.
Вот я когда-то от безденежья купил ТНК за 330р. на рынке. После на трассе чёрный журчащий лимонад сливал, и позже всё это вылилось в шлифовку коленвала. Не повторяй моих ошибок! Рыночников шли прямо на три буквы, я тебе точно говорю.
Только в гипермаркетах, где это масло наверху штабелями партии одинаковые стоят!
А в "проверенных" магазинах недавно ЛИЧНО видел, приехал хачик и купил бочку пустую "Comma". В копейку аккуратно её запихнул в багажник. Чтоб не поцарапалась, родная! Заливай трансформаторное масло и торгуй по цене как из Англии! Бусинес!
Отредактировано Keisi (01.04.2010 22:35)
Поделиться2202.04.2010 01:04
Хмммм... ну я прям в расстройстве теперь поеду значит туда где ессо брал, как только разживусь налом... масло поменяю, если улучшений не будет, тогда думать надо будет... батя говорит мол так катайся, литр в два месяца не так много блин вобще чёт капитально расстроился, желание велосипед купить и на нем ездить...
Поделиться2302.04.2010 01:06
в основном средняя цена 200-220 за литрушку
у нас 160 у нацменов в магазине, на рынке 190-210
Поделиться2402.04.2010 15:07
у нас 160 у нацменов в магазине, на рынке 190-210
Не, у нас и в магазине около 600р за канистру.
К сведению, я брал ТРИ литрушки ZIC в разных местах города, все банки оказались немного разными, в двух масло на запах было схожее.
Средненькое корейское маслице, холодная зима показала, ведёт себя похуже многих. Сейчас купил Куттенкёйлер (уже вторую канистру, доволен), движок собирать и заправлять. 700р
Отредактировано Keisi (02.04.2010 15:09)
Поделиться2502.04.2010 15:10
батя говорит мол так катайся, литр в два месяца не так много
..да, но литр чего? Мож там почти соляра, раз такое жидкое.
Поделиться2602.04.2010 19:16
Сейчас купил Куттенкёйлер (уже вторую канистру, доволен),
А что за Кутенкулер ?? Как по иностранному пишется? Где водится?
Поделиться2702.04.2010 20:19
Подскажите пожалуста! Что это за затычка (на головке), и что она затыкает? У меня появились подозрения что масло бежит отттуда. Бежало еще с сальника на распредвале, сегодня поменял, вместе с прокладкой под крышку головки, поставил уплотнительное кольцо новое на датчик давления, теперь сзади головы сухо (ЭВРИКА!). Осталось с передом разобраться...
Поделиться2802.04.2010 20:48
Масло Kuttenkeuler
http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObj … Ru/company
http://baza.drom.ru/6232136.html
Что это за затычка (на головке), и что она затыкает?
Наверное это технологическое отверстие при изготовлении на заводе.
Отредактировано Keisi (02.04.2010 20:50)
Поделиться2902.04.2010 20:52
Наверное это технологическое отверстие при изготовлении на заводе
А она случайно не масляный канал затыкает?
Отредактировано e600ct (02.04.2010 20:53)
Поделиться3002.04.2010 20:58
А она случайно не масляный канал затыкает?
По опыту с ТАЗами эти заглушки закрывают масляные каналы, только для чего не знаю
Отредактировано Daniel' (02.04.2010 20:58)