Собственно если у кого есть опыт установки, поделитесь пожалуйста)).
А, пришла эта мысль по установки после увиденной В2 с оторванным "стаканом" причём явно она стремилась внутрь моторного отсека, т.е она заваливалась от времени. Машина не была бита и т.д. Сильно не ржавая,. а именно оторвало... на второй стороне треснутый герметик - то есть уже есть стремление.
Как вариант (красиво и оригинально) это установка от в3,4 моделей. Штатные детали заказать реально, выйдет под 4-5т.р. По интернету много примеров установки на В3,4 . Возможно ли это на В2 кузов установить? Сварка не пугает)) Были ли случаи у кого? Смущает разница в размерах кузова. Картинки прикрепил. В принципе можно просто укоротить "соединительную трубку" 8A0 805 645 A до нужных нам размеров.
- 8A0 805 635 B Кронштейн для соединит. штанги лев.
- 8A0 805 636 B Кронштейн для соединит. штанги прав.
- 8A0 805 645 A Трубка, соединительная
Отредактировано SpectroniK (30.09.2014 23:11)