Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливные установки Брауна


Топливные установки Брауна

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всё чаще натыкаюсьсь на видео вот такого содержания:

Началось всё с элементарных кавитаторов, а сейчас путём электролиза народ пытается получить газ какого то там Брауна. Всё бы ничего, да вот вчера кент приехал с Астаны и прям удивил меня, оказывается там уже эта тема на потоке. Цена вопроса 1500 - 3000 баксов, в зависимости от объёма двигателя, особым спросом пользуются установки на двиги от 3 до 5 литров. Экономия топлива примерно в половину.

http://www.drive2.ru/b/288230376152290337/

Вот тут наткнулся на обсуждение.

Отредактировано winbolit (25.07.2014 19:22)

0

2

Я так понял в горючку добавляют водород, тем самым снижая потребление бенза? а если еба...взарвется?

0

3

Fobos написал(а):

Я так понял в горючку добавляют водород, тем самым снижая потребление бенза? а если еба...взарвется?

Насколько я понял тут важно не переборщить с дозировкой. То, что на видео, это колхоз, а то, что везут сейчас уже из Германии, это система со всякими предохраняющими клапанами, вобщем готовое решение. Колхоз можно сделать за копейки самому, уже и инструкции в интернете есть, а готовое решение ух как недёшево.

0

4

А если пары кислоты все же дойдут во впуск?) тогда еще 3000-5000 зелени готовить на ремонт)) и не понятно, кислоту получается тоже часто надо доливать/обновлять? Тогда экономия сомнительна из- за сомнительной безопасности.

0

5

MaxPayne3 написал(а):

кислоту получается тоже часто надо доливать/обновлять?

если мы говорим о получении водорода, то никакой кислоты там нет. в электролизер подается би-дистиллированная вода из бачка, а на выходе мы получаем водород с примесями воды. полученная взвесь проходит через осушитель, где удаляется вода и затем очищенный газ подается в коллектор под действие разряжения.
Как человек, который контролирует выпуск генераторов водорода, могу сказать литра би-дистиллята хватает примерно на 5-7 литров водорода. Вся эта система будет экономить топливо только при длительных поездках, т.к. чтобы электролизер вышел в рабочий режим требуется 20-30 минут, т.о. никакой экономии в городском цикле.
P.S. это мое личное мнение подтвержденное опытом разработки подобных систем.

0

6

Помнится, был крендель по фамилии Майер, так тот вообще на чистой воде ездил. Поинтереснее будет.
Шлепнули его, правда.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливные установки Брауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно