Всем привет! Имею 80 допереходку и желание собрать ее для себя. Двигла нет, 5КПП на месте. Ещё есть Январь 7.2 с прошивкой от 2107, двигатель ко мне едет Энергией с Новосибирска, ADY с навесным. По фото вроде должен подойти, за исключением поддона и кронштейна МФ, как тут уже писалось. ГОспода, сориентируйте в подводных камнях и способах их обхода.
AUDI 80 B2 + ADY 2.0i + Январь... Собираю авто.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться222.07.2014 23:11
Во сколько январь обошёлся, если не секрет?
О подводных камнях ничего не скажу, потому как сам бы никогда не взялся за такое нелёгкое дело, но на мой взгляд было бы проще и дешевле движок с родным инжектором приобрести в сборе.
Поделиться323.07.2014 00:39
По фото вроде должен
Интересный подход к покупке столь серьезных агрегатов
На мой взгляд это самый большой подводный камень.
Поделиться423.07.2014 00:41
Родной инжектор = k-Jetronik, механику в нашей глуши никто не умеет регулировать, да и неновый 1.8 тоже не очень-то... ADY 1995 года, с Германии, 2 литра, 115л.с., впрыск SIMOS, электроника. Январь в Абакане на рынке у нас стоит 5200. Клиентка купила, старый подгорел, я его починил и положил на полочку))) Так что бесплатно. По теме переделок, есть кое-какие обстоятельства:
1) Я автоэлектрик на СТО, имеется Сканматик.
2) Есть грамотный слесарь (после его ремонта девятки как новые шелестят, от бога мазутник)))
3) Есть правильный сварщик, да и я с дипломом)
4) Бокс, сварка, яма, кран, токарь по соседству... И Наше сообщество, Аудисты)
Поставил RP от пассата...пришлось поменять масляный поддон, фланец крепления масляного фильтра, шкив помпы и шкив коленвала. В остальном всё встало на свои места.
Со шкивами, думаю, будет по-другому, навесное есть на двигле. Реперный диск приколхозить только. А вот с поддоном и кронштейном МФ вопрос. Надо менять? От чего пойдет? От PM? Блоки вроде одинаковые, исходя из формы фланца под колокол КПП... Ваши мысли, господа?)
Интересный подход к покупке столь серьезных агрегатов
На мой взгляд это самый большой подводный камень.
Да, рискую. Но кто не рискует, тот жгет не резину колёс, а масло из мёртвого засранного двигла... Сравнил просто фото RP, DS и ADY (этот с Г3) - аналогично, насколько можно увидеть, фото чёткие. Найду, выложу.
Отредактировано win32cih (23.07.2014 00:45)
Поделиться623.07.2014 07:20
Да риска то особого нет, тем более если сам спец и вокруг спецы, немного гуглометаний и снова немного гуглометаний, если что то не так пойдёт), не ты первый, не ты последний с январём кто связался, удачи в переделке и опиши, если не трудно процесс и чем закончится.
Поделиться723.07.2014 11:29
это гольфовский аналог АВК?
если так, то встанет все, блоки отличаются только вентиляцией картера
только в фв моторы поперек и компоновка обвязки с учетом этого
Поделиться823.07.2014 19:02
это гольфовский аналог АВК?
Даже не скажу, не смотрел. Подвернулся варик, заказал)))
удачи в переделке и опиши, если не трудно процесс и чем закончится.
Спасибо за добрые пожелания) Я всё равно тут вопросов массу еще задам походу... Вот бы кто подсказал сразу, что надо менять на движке, чтоб встало всё... Чтоб знать заранее и найти нужные приблуды.
если так, то встанет все
Это не может не бодрить)))
только в фв моторы поперек и компоновка обвязки с учетом этого
А вот тут прошу поподробнее - что-то не подойдёт/упрётся/не влезет?
Отредактировано win32cih (23.07.2014 19:07)
Поделиться923.07.2014 20:28
А на голове сзади что за девайс? Не будет он в аккумулятор упираться?
Поделиться1023.07.2014 20:44
ну ты же пишешь что навесным купил, вот и предупреждаю, что впуск и выпуск другой, обусловленный компоновкой в моторном отсеке
Поделиться1123.07.2014 20:52
ADY 1995 года, с Германии, 2 литра, 115л.с., впрыск SIMOS, электроника.
у меня на купе двиг АВК, с 92 ставился на 80,100, купе, А6, кабрик аж до 97 года
параметры те же, впрыск дигифант только, тоже фольксовский
полный аналог моему 2Е у гольфа и пассата, твой думаю более поздняя вариация 2Е
вот по кпп не скажу, на Б3/Б4 другая, но я скидывал на обеих своих машинах, разницы не заметил, знаю только, что с 90 вроде года маховик меняли на 4-х цилиндровых с 132 на 135 зубьев на венце
Поделиться1223.07.2014 21:14
А на голове сзади что за девайс? Не будет он в аккумулятор упираться?
Что-то вакуУмное) Будет мешать - перенесём его или аккум, некритично)
вот и предупреждаю, что впуск и выпуск другой, обусловленный компоновкой в моторном отсеке
Это понятно, выпуск посмотрю, если не фатально (в лонжерон не упрётся то есть или типа того)), то не страшно - будет мотивация выхлоп варить самопальный, сразу развести и трубам в диаметре добавить... То ж тюнинх)))
с 90 вроде года маховик меняли на 4-х цилиндровых с 132 на 135 зубьев на венце
ВОООТ! Вот этими нюансами и интересуюсь! Спасибо за инфо, проверю! Возможно, метаморфоза постигла и ФауВэшные моторы, запросто. А то, если так и есть, поставил бы и м*дохался, "почто это стартер не цепляется"?
Вообще шикарно было бы покурить что-нибудь типа гайда по впрыску SIMOS, конструктивные особенности датчиков и прочую полезную для "оянваривания" двигла информацию. Элементарные распиновки датчиков, давление, необходимое форсам для правильного распыла и т.д... Чтоб войти в этот "темный сарай с граблями" с фонариком и знать, как красиво развести всё это хозяйство.)
Отредактировано win32cih (24.07.2014 00:07)
Поделиться1327.07.2014 17:09
Нашёл уже сам, много инфы о SIMOS - Ссылка
Поделиться1427.07.2014 17:29
Я на le-jetronik делал мотор. Если бы не мёртвый ДМРВ то ездила бы хорошо. Установка без всяких ДПКВ и прошивок. Ставил от бмв.
Поделиться1527.07.2014 19:53
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215
вот "оянваривайся"
Поделиться1628.07.2014 10:50
winbolit
Daniel'
Kuzy75
SpectroniK
Большие спасиба вам, мужики! Как постов наберу - каждому дам в репу) Теперь ждём движок... Как приедет, отпишусь.
Поделиться1711.08.2014 23:27
Вот и пришло двигло) Вопросы таковы: поддон Jp Group 1112900100 подойдёт?
И второй - вот сколь смотрел на элькатсе, кронштейн масляного фильтра PM точно так же направлен фильтром вниз. Для чего менять? В чем разница? Он немного наискосок стоит или что?
Отредактировано win32cih (11.08.2014 23:44)
Поделиться1812.08.2014 15:25
Родная обводная труба не пролезет.
У меня RP стоит. Трубка удалена. И визуально видно что не пройдет, фильтр мешать будет.
Поделиться1913.08.2014 12:57
Родная обводная труба не пролезет.
У меня RP стоит. Трубка удалена. И визуально видно что не пройдет, фильтр мешать будет.
Шо за труба такая? Не пинайте, я с ауди ранее не связывался, а эту забрал уже со снятым и разобранным двиглом...
Поделиться2016.08.2014 21:22
Простите, поштудировал матчасть, понял. Заказал кронштейн МФ, поддон. Ждёмс...
Сравнил маховики, по зубам одинаковы, а толщина разная... Стоит ли ставить старый, с YP? Так-то он легче...))) Но мне слесарь орёт, мол, его порвёт (маховик), хиленький для двухлитрового движка. Завтра фото для сравнения сделать постараюсь.
А поддон от YP разве не подойдёт? Пока нет возможности померить.
Такое ощущение, что сам с собой разговариваю...(
Отредактировано win32cih (22.08.2014 19:48)
Поделиться2108.10.2014 10:56
Вот у меня проблема возникла.... Заказал сцепление (комплект), пришло не то (для B3/B4). Если даже поменять маховик, то ведь и КПП менять надо будет на бочковую со всеми вытекающими... А реально поставить маховик от B3, а ведомый диск купить от В2 поставить его под корзину от В3? Чем это чревато? Или лучше заказать всё по каталогу для CR? (блок у меня такой стоял, переделанный под бензин) Хватит ли в таком случае 210мм сцепления для двигла ADY? Не хотелось бы получить порванное сцепление, но лёгкий маховик от CR ппц как заманчив... Помогите советом, мужики!
P.S. Земляки! Хакасия, Красноярск - никому сцепу для B3/B4 не нада? Новая, отдам дешевле экзиста, перешлю.
Выжимной
Диск
Корзина
Отредактировано win32.cih (08.10.2014 11:00)
Поделиться2208.10.2014 13:21
win32.cih, что мешает использовать основной аккаунт?
Поделиться2308.10.2014 13:37
Вот у меня проблема возникла.... Заказал сцепление (комплект), пришло не то (для B3/B4). Если даже поменять маховик, то ведь и КПП менять надо будет на бочковую со всеми вытекающими... А реально поставить маховик от B3, а ведомый диск купить от В2 поставить его под корзину от В3? Чем это чревато? Или лучше заказать всё по каталогу для CR? (блок у меня такой стоял, переделанный под бензин) Хватит ли в таком случае 210мм сцепления для двигла ADY? Не хотелось бы получить порванное сцепление, но лёгкий маховик от CR ппц как заманчив... Помогите советом, мужики!
P.S. Земляки! Хакасия, Красноярск - никому сцепу для B3/B4 не нада? Новая, отдам дешевле экзиста, перешлю.
Выжимной
Диск
КорзинаОтредактировано win32.cih (Сегодня 10:00)
А это сцепление по размерам не подходит или ток по креплению?
Простимею небольшой опыт.На Уазовский маховик ставили сцепу иномарочную.Центровали,сверлили новые резьбы...
Поделиться2409.10.2014 09:36
основной аккаунт?
Нечаянно восстановил акк, который неудачно зарегал. Письмо не пришло для активации, на другую почту зарегался. Больше так не буду.
А это сцепление по размерам не подходит или ток по креплению?
Корзина размером как маховик... И диск на валу болтается...