Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » AUDI 80 B2 + ADY 2.0i + Январь... Собираю авто.


AUDI 80 B2 + ADY 2.0i + Январь... Собираю авто.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет! Имею 80 допереходку и желание собрать ее для себя. Двигла нет, 5КПП на месте. Ещё есть Январь 7.2 с прошивкой от 2107, двигатель ко мне едет Энергией с Новосибирска, ADY с навесным. По фото вроде должен подойти, за исключением поддона и кронштейна МФ, как тут уже писалось. ГОспода, сориентируйте в подводных камнях и способах их обхода.

0

2

Во сколько январь обошёлся, если не секрет?
О подводных камнях ничего не скажу, потому как сам бы никогда не взялся за такое нелёгкое дело, но на мой взгляд было бы проще и дешевле движок с родным инжектором приобрести в сборе.

0

3

win32cih написал(а):

По фото вроде должен

Интересный подход к покупке столь серьезных агрегатов http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
На мой взгляд это самый большой подводный камень.

0

4

Родной инжектор = k-Jetronik, механику в нашей глуши никто не умеет регулировать, да и неновый 1.8 тоже не очень-то... ADY 1995 года, с Германии, 2 литра, 115л.с., впрыск SIMOS, электроника. Январь в Абакане на рынке у нас стоит 5200. Клиентка купила, старый подгорел, я его починил и положил на полочку))) Так что бесплатно. По теме переделок, есть кое-какие обстоятельства:
1) Я автоэлектрик на СТО, имеется Сканматик.
2) Есть грамотный слесарь (после его ремонта девятки как новые шелестят, от бога мазутник)))
3) Есть правильный сварщик, да и я с дипломом)
4) Бокс, сварка, яма, кран, токарь по соседству... И Наше сообщество, Аудисты)

Kenny написал(а):

Поставил RP от пассата...пришлось поменять масляный поддон, фланец крепления масляного фильтра, шкив помпы и шкив коленвала. В остальном всё встало на свои места.

Со шкивами, думаю, будет по-другому, навесное есть на двигле. Реперный диск приколхозить только. А вот с поддоном и кронштейном МФ вопрос. Надо менять? От чего пойдет? От PM? Блоки вроде одинаковые, исходя из формы фланца под колокол КПП... Ваши мысли, господа?)

Daniel' написал(а):

Интересный подход к покупке столь серьезных агрегатов
На мой взгляд это самый большой подводный камень.

Да, рискую. Но кто не рискует, тот жгет не резину колёс, а масло из мёртвого засранного двигла... Сравнил просто фото RP, DS и ADY (этот с Г3) - аналогично, насколько можно увидеть, фото чёткие. Найду, выложу.

Отредактировано win32cih (23.07.2014 00:45)

0

5

Заказанный двиг
http://sd.uploads.ru/t/45fLH.jpg
Мой коробас (фото с форума, у меня аналогичный, 5М)
http://sd.uploads.ru/t/Pm5pw.jpg

Отредактировано win32cih (23.07.2014 00:55)

0

6

Да риска то особого нет, тем более если сам спец и вокруг спецы, немного гуглометаний и снова немного гуглометаний, если что то не так пойдёт), не ты первый, не ты последний с январём кто связался, удачи в переделке и опиши, если не трудно процесс и  чем закончится.

0

7

это гольфовский аналог АВК?
если так, то встанет все, блоки отличаются только вентиляцией картера
только в фв моторы поперек и компоновка обвязки с учетом этого

0

8

Kuzy75 написал(а):

это гольфовский аналог АВК?

Даже не скажу, не смотрел. Подвернулся варик, заказал)))

winbolit написал(а):

удачи в переделке и опиши, если не трудно процесс и  чем закончится.

Спасибо за добрые пожелания) Я всё равно тут вопросов массу еще задам походу... Вот бы кто подсказал сразу, что надо менять на движке, чтоб встало всё... Чтоб знать заранее и найти нужные приблуды.

Kuzy75 написал(а):

если так, то встанет все

Это не может  не бодрить)))

Kuzy75 написал(а):

только в фв моторы поперек и компоновка обвязки с учетом этого

А вот тут прошу поподробнее - что-то не подойдёт/упрётся/не влезет?

Отредактировано win32cih (23.07.2014 19:07)

0

9

А на голове сзади что за девайс? Не будет он в аккумулятор упираться?

0

10

ну ты же пишешь что навесным купил, вот и предупреждаю, что впуск и выпуск другой, обусловленный компоновкой в моторном отсеке

0

11

win32cih написал(а):

ADY 1995 года, с Германии, 2 литра, 115л.с., впрыск SIMOS, электроника.

у меня на купе двиг АВК, с 92 ставился на 80,100, купе, А6, кабрик аж до 97 года
параметры те же, впрыск дигифант только, тоже фольксовский
полный аналог моему 2Е у гольфа и пассата, твой думаю более поздняя вариация 2Е

вот по кпп не скажу, на Б3/Б4 другая, но я скидывал на обеих своих машинах, разницы не заметил, знаю только, что с 90 вроде года маховик меняли на 4-х цилиндровых с 132 на 135 зубьев на венце

0

12

Daniel' написал(а):

А на голове сзади что за девайс? Не будет он в аккумулятор упираться?

Что-то вакуУмное) Будет мешать - перенесём его или аккум, некритично)

Kuzy75 написал(а):

вот и предупреждаю, что впуск и выпуск другой, обусловленный компоновкой в моторном отсеке

Это понятно, выпуск посмотрю, если не фатально (в лонжерон не упрётся то есть или типа того)), то не страшно - будет мотивация выхлоп варить самопальный, сразу развести и трубам в диаметре добавить... То ж тюнинх)))

Kuzy75 написал(а):

с 90 вроде года маховик меняли на 4-х цилиндровых с 132 на 135 зубьев на венце

ВОООТ! Вот этими нюансами и интересуюсь! Спасибо за инфо, проверю! Возможно, метаморфоза постигла и ФауВэшные моторы, запросто. А то, если так и есть, поставил бы и м*дохался, "почто это стартер не цепляется"?

Вообще шикарно было бы покурить что-нибудь типа гайда по впрыску SIMOS, конструктивные особенности датчиков и прочую полезную для "оянваривания" двигла информацию. Элементарные распиновки датчиков, давление, необходимое форсам для правильного распыла и т.д... Чтоб войти в этот "темный сарай с граблями" с фонариком и знать, как красиво развести всё это хозяйство.)

Отредактировано win32cih (24.07.2014 00:07)

0

13

Нашёл уже сам, много инфы о SIMOS - Ссылка

0

14

Я на le-jetronik делал мотор. Если бы не мёртвый ДМРВ то ездила бы хорошо. Установка без всяких ДПКВ и прошивок. Ставил от бмв.

0

15

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215

вот "оянваривайся"

0

16

winbolit
Daniel'
Kuzy75
SpectroniK
Большие спасиба вам, мужики! Как постов наберу - каждому дам в репу) Теперь ждём движок... Как приедет, отпишусь.

0

17

Вот и пришло двигло) Вопросы таковы: поддон Jp Group 1112900100 подойдёт?
И второй - вот сколь смотрел на элькатсе, кронштейн масляного фильтра PM точно так же направлен фильтром вниз. Для чего менять? В чем разница? Он немного наискосок стоит или что?

Отредактировано win32cih (11.08.2014 23:44)

0

18

Родная обводная труба не пролезет.
У  меня RP стоит. Трубка удалена. И визуально видно что не пройдет, фильтр мешать будет.

0

19

werden написал(а):

Родная обводная труба не пролезет.
У  меня RP стоит. Трубка удалена. И визуально видно что не пройдет, фильтр мешать будет.

Шо за труба такая? Не пинайте, я с ауди ранее не связывался, а эту забрал уже со снятым и разобранным двиглом...

0

20

Простите, поштудировал матчасть, понял. Заказал кронштейн МФ, поддон. Ждёмс...
Сравнил маховики, по зубам одинаковы, а толщина разная... Стоит ли ставить старый, с YP? Так-то он легче...))) Но мне слесарь орёт, мол, его порвёт (маховик), хиленький для двухлитрового движка. Завтра фото для сравнения сделать постараюсь.

А поддон от YP разве не подойдёт? Пока нет возможности померить.

Такое ощущение, что сам с собой разговариваю...(

Отредактировано win32cih (22.08.2014 19:48)

0

21

Вот у меня проблема возникла.... Заказал сцепление (комплект), пришло не то (для B3/B4). Если даже поменять маховик, то ведь и КПП менять надо будет на бочковую со всеми вытекающими... А реально поставить маховик от B3, а ведомый диск купить от В2 поставить его под корзину от В3? Чем это чревато? Или лучше заказать всё по каталогу для CR? (блок у меня такой стоял, переделанный под бензин) Хватит ли в таком случае 210мм сцепления для двигла ADY? Не хотелось бы получить порванное сцепление, но лёгкий маховик от CR ппц как заманчив... Помогите советом, мужики!

P.S. Земляки! Хакасия, Красноярск - никому сцепу для B3/B4 не нада? Новая, отдам дешевле экзиста, перешлю.
Выжимной
Диск
Корзина

Отредактировано win32.cih (08.10.2014 11:00)

0

22

win32.cih, что мешает использовать основной аккаунт?

0

23

win32.cih написал(а):

Вот у меня проблема возникла.... Заказал сцепление (комплект), пришло не то (для B3/B4). Если даже поменять маховик, то ведь и КПП менять надо будет на бочковую со всеми вытекающими... А реально поставить маховик от B3, а ведомый диск купить от В2 поставить его под корзину от В3? Чем это чревато? Или лучше заказать всё по каталогу для CR? (блок у меня такой стоял, переделанный под бензин) Хватит ли в таком случае 210мм сцепления для двигла ADY? Не хотелось бы получить порванное сцепление, но лёгкий маховик от CR ппц как заманчив... Помогите советом, мужики!

P.S. Земляки! Хакасия, Красноярск - никому сцепу для B3/B4 не нада? Новая, отдам дешевле экзиста, перешлю.
Выжимной
Диск
Корзина

Отредактировано win32.cih (Сегодня 10:00)

А это сцепление по размерам не подходит или ток по креплению?
Простимею небольшой опыт.На Уазовский маховик ставили сцепу иномарочную.Центровали,сверлили новые резьбы...

0

24

Daniel' написал(а):

основной аккаунт?

Нечаянно восстановил акк, который неудачно зарегал. Письмо не пришло для активации, на другую почту зарегался. Больше так не буду. :blush:

Shiller написал(а):

А это сцепление по размерам не подходит или ток по креплению?

Корзина размером как маховик... И диск на валу болтается...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » AUDI 80 B2 + ADY 2.0i + Январь... Собираю авто.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC