А что бы температуру масла показывал что нужно сделать/купить/наколхозить?
по-желанию.
То есть можно просто параллельно подключить лампу на приборке?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Установка указателя давления масла
А что бы температуру масла показывал что нужно сделать/купить/наколхозить?
по-желанию.
То есть можно просто параллельно подключить лампу на приборке?
А что бы температуру масла показывал что нужно сделать/купить/наколхозить?
купить датчик температуры масла
его поставить и подключить.
датчик температуры масла
Марат, а есть его номерок?
Марат, а есть его номерок?
049 919 563b
То есть можно просто параллельно подключить лампу на приборке?
снимаешь клемму с датчика низкого давления, его выкручиваешь и ставишь боченок, снятую клемму подключаешь к одному из выводов, и второй вывод на указатель давления
выводы на боченке подписаны.
049 919 563b
Премного благодарен!
Теперь другой вопрос: куда его вкручивать? И что это за странный грибок вместо клеммы "папа"?
куда его вкручивать?
на первой странице картинка
И что это за странный грибок вместо клеммы "папа"?
там под клемму типа О, колечко на конце вместо папы
Такс... с этим разобрался вроде.
Теперь не понятно что за "папы" на самих показометрах. В частности контакт G за что отвечает? С остальными понятно
В частности контакт G
на датчик
+ плюс питания
Т перевернутая - масса
p.s. указатели без подключенных датчиков не включай - зашкаливают.
Вот теперь разобрался что куда, спасибо!
Ну как с датчиками разрожусь, наклепаю отчет с фотами...
scarabaeus, смотрел кронштейн масляного фильтра, там место только для боченка есть (вместо родного датчика), а датчик температуры масла вкручивать не куда... я так предполагаю что нужно кронштейн менять или переходник "тюнинговый" ставить?
Если я не ошибаюсь, там есть места-заготовки для резьбы. Надо сверлить и резьбу резать.
Надо сверлить и резьбу резать.
Не айс... но если нет других способов, придется извращаться...
Daniel'
ставь тройник тогда, стоит не дорого
Daniel'
ставь тройник тогда, стоит не дорого
Я тоже так думаю, зачем извращаться со сверлением. А датчик давления вообще можно от ЗиЛа поставить, он механический, показывает весьма точно давление масла.
Значит буду тройник ставить.
А ни у кого нет схемы подключения доп приборов? Где то попадалась недавно, а не могу вспомнить где...
А ни у кого нет схемы подключения доп приборов?
40 пост.
там подключить три контакта, не запутаешься без схемы.
Не, я не о том, где то была схема из книги, там все через замок как то подключено... хотел по заводскому сделать
Сегодня подключал приборчики...
Сначала поставил боченок на место, резьба подошла, накинул провода с подпаянными к ним колечками
Плюсовой провод взял с блока предохранителей, по подсказке SCH, за что ему спасибо. А от датчика провел через уплотнительную резинку за аккумулятором, с другой стороны припаял "мамы" и вставил в фишку
Провода от самих показометров тоже собрал в ответной части фишки, массу прикрутил на кронштейн ручки КПП
С датчиком температуры масла пока засада... не хочется тройник покупать... поищу кронштейн с отверстием под датчик.
Настал час проверки работоспособности и... разочарование... на видео все видно.
В чем может быть проблема? Датчик или прибор? Как проверить их на вшивость?
А может проблема в рабочем давлении самих датчиков? На родном 0,2 бара написано, а на боченке вообще 0,3 + 0,15...
В чем может быть проблема? Датчик или прибор? Как проверить их на вшивость?
на боченке правильно провода подключил?
кажется что нет, т.к. указатель давление масла даже не колышется при нажатии тапки
А может проблема в рабочем давлении самих датчиков? На родном 0,2бара написано, а на боченке вообще 0,3 + 0,15...
нет
на боченке правильно провода подключил?
Контакт G к одноименной клеме на показометре, а контакт WK к штатной лампе. Пробовал менять местами, прибор сразу зашкаливает... а иногда рывками перемещается в большую или меньшую сторону.
Может в самом приборе проблема?
а иногда рывками перемещается в большую или меньшую сторону.
когда тапку давишь и отпускаешь? или сам по себе?
Пробовал менять местами, прибор сразу зашкаливает
при включении зажигания?или как завел
scarabaeus, когда давлю или отпускаю, еще если шевелю фишку на самом приборе, тоже немного дергается стрелка...
когда давлю или отпускаю, еще если шевелю фишку на самом приборе, тоже немного дергается стрелка...
так и должно быть.
чем больше оборотов, тем больше давление масла.
а в фишке контакт плохой, вот и дергается.
и еще: при включении зажигания, у меня стрелка давления устремляется на ноль
или как завел
Зашкаливает когда заведу, при заведомо не правильном подключении.
С дерганиями стрелки разобрался, когда вклеивал стекло зацепил стрелку немного и она стала теретьо стекло... сейчас я его снял.
Попробовал подключить, стало лучше, но давление на холостых показывает 4-4,5 бар а когда газую стрелка переваливается за 5 очков... и противно пищит зумер, такого явно не должно быть.
Попробую у знакомого снять боченок с машины и попробовать у себя, сдается мне что прислали не рабочий датчик
Daniel'
у меня так прыгает когда на тапку давишь
Тож задумался о некоторых приборах, тока немного не понил где взять такой тройник???
где взять такой тройник
там же где и продают приборы, в различных тюнинг-магазинах и т.д.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Установка указателя давления масла