Последнее время постоянно трещит чтото под рулем ,залез рукой на ходу-нащупал горячую и трещащую релюшку. Вытащил на ней номер 003 510-08 hella.
Что это за реле? И за что она отвечает? Должна ли она грется? И почему трещит?- раньше этого небыло.
греется и трещит реле
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться116.05.2014 22:34
Поделиться216.05.2014 22:36
В схемах ничего не понимаю,в экзисте забил-тот мне ничего не выдал. Тут в поиске забил -тож ничего не выдал. Подскажите кто мож знает.
Поделиться316.05.2014 23:04
Сегодня еще и коммутатор трещать начал. Что за фигня?
Поделиться417.05.2014 09:51
Может не по этому вопросу, но было вот как: на ходу при длительной езде летом потрескивала какая-то релюха. Оказалось, состарился термовыключатель вентилятора (от старости он видимо "забыл" про гистерезис) и при горячем радиаторе вот так вот работал. Аналогичная проблема может быть если где-то плохой электрический контакт.
Поделиться517.05.2014 14:49
Сегодня заехал в магазин иномарошных зап.частей -там говорят сдохла эта релюха (она типа отвечает за вентелятор).
Доехал до гаража-завел двиг и жду как он закрутится или нет .
По датчику на приборке 100° -вентелятор закрутился.
-значит все эти датчики и релюха (если она на вентелятор) работает . Чтоже это за фигня ? Достала уже трещать(мне уже непойму кажется или на самом деле ,что онп трещать еще громче начинает с каждым разом).
Поделиться617.05.2014 15:35
По датчику на приборке 100° -вентелятор закрутился.
В моем случае так и было: на стоящей машине все работало без лишних тресков. проблема была только в движении. Если это реле карлсона, то попробуй заменить датчик в радиаторе. Можно еще провести эксперимент: тупо закоротить его и покататься с рабочим вентилятором, если треска нет - датчик в помойку
Поделиться717.05.2014 19:43
Тогда лучше датчик купить поменять -закоротить ну ее нафиг. На улице за 30° перевалило. А с рабочим постоянно вентелятором тож не вариант(прошлый раз ,на допереходке проводка задымилась). Рисковать нехочу теперь.
Поделиться817.05.2014 22:00
Блин! Ну чему в этом датчике стареть? (Не воздух ,не вода внутрь попасть никак не может.
Сколько с железками работаю -ни разу не слышал чтоб она постарела.
Поделиться917.05.2014 23:28
игорь3082 сколько лет работаю столько и вижу как эти атчики ломаются. Кому внутрь антифриз попадет, у кого контакты лопнкт, а кто и просто так загнется..
Поделиться1018.05.2014 00:06
Так он работает,а релюшка трещит и греется(релюшку уже поменял-ничего не изменилось ,так и трещит).
Поделиться1118.05.2014 02:59
игорь3082 значит где-то ненадежный контакт в сигнальной цепи.
Поделиться1218.05.2014 07:41
Может это быть както изза гены? Стоял 90А -засвистели подшипники,я снял и поставил на 65А . Заряд 14-13.9В идет . Вот после замены ,дня через 2 и начала эта релюха трещать.
Поделиться1318.05.2014 13:13
Блин! Ну чему в этом датчике стареть?
в нем как раз есть чему. Биметаллическая пружина свои свойства меняет со временем. а может уже и сломалась.
Поделиться1418.05.2014 23:06
Короч тока его замена поможет . Спс попробую.
Поделиться1526.02.2015 09:27
Клубни подскажите номер реле включения вентилятора, который находится в блоке предохранителей, у меня разбит корпус номер не прочитать, поиск пока ничего не дал.
Поделиться1626.02.2015 18:00
Спасибо нашел сам, установил, смотрю просто супер отзывчивость на форуме!
Отредактировано Жаматай (26.02.2015 18:01)
Поделиться1726.02.2015 19:52
Жаматай ага. По всей стране люди днем и ночью сидят и ждут когда же кто-то спросит про релюшку или еще чего. Особенно в самое рабочее время.
Тут ответ в течении пары дней более близок к норме.