Сегодня полез разбираться почему не работает водительский подъемник. Снял крышку с корпуса редуктора и увидел там кучу ржавчины... навел немного порядок и теперь есть пару вопросов по конструкции.
Как вытащить "червяка" из корпуса? На конце вала шарик, сидит очень плотно, приржавел? Или так и должно быть?
И еще, где можно найти такую железячку и демпферные резинки к ней? Отдал в пескоструйку, но похоже она до дыр проржавела...
Восстановление ЭСП фирмы Pimax
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться107.04.2014 23:20
Поделиться207.04.2014 23:50
Сань, а целиком махнуть редуктор на бочковой или соточный не думал?
Поделиться308.04.2014 00:25
Думал, а подойдет? Как ни крути, что бы махнуть редуктор надо снять шарик
Поделиться508.04.2014 16:56
kolyan92, ну у меня они не совсем родные... это аналог фирмы Pimax. Так что сейчас поправлю название темы, дабы не вводить людей в заблуждение.
Поделиться608.04.2014 17:19
kolyan92, ну у меня они не совсем родные... это аналог фирмы Pimax. Так что сейчас поправлю название темы, дабы не вводить людей в заблуждение.
ну у меня на них написано brose. Это оригинал?
Поделиться708.04.2014 17:25
ну у меня на них написано brose. Это оригинал?
Да, оригинал.
Моторчики с редукторами бери от сотки - они точно такие же, а соточные стеклоподъёмники совсем не раритет.
Трос - купить тросик 2мм из нержавейки и заменить. Ну или из соточного стеклоподъёмника извлечь.
Поделиться808.04.2014 17:28
Да, оригинал.
Моторчики с редукторами бери от сотки - они точно такие же, а соточные стеклоподъёмники совсем не раритет.
Трос - купить тросик 2мм из нержавейки и заменить. Ну или из соточного стеклоподъёмника извлечь.
спасибо за информацию) буду восстанавливать. А задние в идеале достались)
Поделиться909.04.2014 14:35
а ещё подскажите, чем смазать редуктор?
Поделиться1009.04.2014 15:03
а ещё подскажите, чем смазать редуктор?
Густой литиевой смазкой например. Литол, Castrol LMX и прочая.
Поделиться1108.08.2014 20:57
Напишу здесь, больше негде.
Расскажите как работает кнопка блокировки задних ЭСП. В книжке написано, что только при нажатии кнопки, окно можно закрывать и открывать. У меня только закрывается. Почему так? И что может быть? При выключенной кнопке, задние кнопки блокируются. Правильно? На центральной консоле кнопки ЭСП работают при любом положении кнопки блокировки.
Помогите кто что думает...
Поделиться1211.08.2014 12:31
Расскажите как работает кнопка блокировки задних ЭСП.
По схеме, кнопка блокировки отрубает "массу" на задних кнопках ЭСП.
Когда она разомкнута, кнопки в задних дверях не смогут ни поднять стекло, ни опустить его.
Нажатая кнопка блокировки замкнута. При этом условии кнопки в задних дверях полностью функциональны.
У меня только закрывается. Почему так? И что может быть?
Что-то неисправно. Два варианта: проводка или сами кнопки.
"Звонить" надо...
Поделиться1313.11.2014 15:43
Ещё такой вопрос. Не работал моторчик заднего стеклоподъёмника. Разобрал его и начал искать причину, прозвонил. Нашёл где прерывается цепь. А разрывается она на вот этой черной штучке.
На ней никаких опознавательных надписей не нашёл, кроме названия фирмы. Бы в магазине радиодеталей, сказали что это скорее всего термопредохранитель. Если да, то на какую температуру и какой ток. И ещё, я попробовал соединить цепь без этой штучки, всё работает. Можно ли так всё оставить или лучше всё-таки поставить что-то вместо этой штучки. Подскажите, кто-что думает.
Поделиться1420.11.2014 22:31
Да, очень похоже на аварийный предохер.
Он не звонится? Обрыв? Был соединён последовательно с одним из дросселей?
Если так, то выкинь его на фиг. Он на случай "ядерной войны": если не сработает другая защита. Она в штатной схеме есть.
А этот должен спасти мотор от полного выгорания.
В конце концов можешь разломать его и посмотреть, что внутри