Имеется течь масла из масляного радиатора (того, что над фильтром) грешу на колечко vag 038 117 070 A. Изначально (с момента покупки автомобиля), шланги были отключены. Имеется ряд вопросов по данному узлу:
1. Ремонтируется или меняется?
2. Если кто-то менял то на что?
3. Если кто-то удалял то как?
4. Сильно ли влияет на угар масла?
5. Как к нему правильно подключаются шланги ( из каких точек системы охлаждения)?
6. Может ли в нем происходить смешивание ох.жидкости и масла в случае его не исправности?
Нужна помощь по масляному радиатору на двигателе DT
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться129.03.2014 15:11
Поделиться229.03.2014 17:16
Нужна помощь по масляному радиатору на двигателе DT
А он есть на DT? 2 машины были с таким мотором, ни на одной нет.
Поделиться329.03.2014 18:32
В моем случае есть. Может это злой колхоз, но факт остается фактом. Могу выложить фото подтверждения. Кстати и система питания у меня не карб, а джедай.
Поделиться429.03.2014 19:23
Если хочешь посмотреть на DT какой он должен быть - подъезжай, покажу. Может до кучи и с твоим разберёмся. Машина в центре стоит.
Поделиться529.03.2014 22:46
Да с удовольствием бы. Только временно не на ходу. Теперь датчик давления не кажет. Буду мерить давление механикой.
Поделиться629.03.2014 23:40
1. Ремонтируется или меняется?
2. Если кто-то менял то на что?
3. Если кто-то удалял то как?
4. Сильно ли влияет на угар масла?
5. Как к нему правильно подключаются шланги ( из каких точек системы охлаждения)?
6. Может ли в нем происходить смешивание ох.жидкости и масла в случае его не исправности?
1. Меняется. Не ремонтируется( если только замена прокладок( резинок) не исправит ситуацию)
2. Менять на аналог. Благо есть - к примеру аналог от hella - 8MO 376 726-221
3. Нужно будет купить короткую втулку с резьбой под масляный фильтр, выкрутить "свою" длинную и закрутить короткую. артикль короткой - 059 115 721. Проще купить б/у сразу с кронштейном масляного фильтра.
4. Не сильно. Плохого не замечал. Что с ним, что без него. Температура масла не менялась.
5. На картинке всё показано( взято из каталога)
6. Если только его пробить, смять...
Надеюсь правильно меня поняли.Только почему на DT он стоит. Может у вас и двигатель другой?
Поделиться729.03.2014 23:50
Двигатель точно DT. Но видимо сильно колхоз. С течью вроде разобрался. SpectroniK - благодарю.
Отредактировано target (29.03.2014 23:52)