Всем привет. Юзал поиск, читал темки было очень мало инфы. В основном про "maya" и "ПРИЗ". ПРИЗ даже у кого то стоит. Просто надоело постоянно подстраивать, подкручивать, чистить крышку и бегунок. Я в курсе что штатная система лучше и все остальное. Не нужно про это говорить. Интересует конкретно мая и приз. Можете что то рассказать про них ? Какие подводные камни ? Единственное что меня "мутит" - это ДПКВ - как его поставить ? Либо наваривать на родной шкив (и потом центровать), либо подбирать с другого авто. ДД понятно на блок прицепить. Задумка не новая. В инете много информации. Но она "немного сложновата для восприятия". В последующем - можно и от карбюратора уйти (думаю не нужно объяснять какие плюсы). (И сигналка, и БК, и турба и очень много разных плюшек).
Уход от трамблера
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться305.03.2014 18:59
ты хочешь чтоб тут отписались пользователи обоих систем?
таковых тут не найдется, а по отдельности системы достаточно хорошо описаны на профильных форумах
в недрах темы о моей машинке (в подписи) можно найти фотки крепления ДПКВ от ниссана с тазо шкивом
кроме того майа может так-же работать на двух датчиках маховика (венец и пин) в данном случае можно вообще аудюшные датчики установить
вооот
но лично мое мнение лучше сразу январь ставить - по цене выйдет дороже просто майи, но существенно дешевле чем: сначала майа, потом январь, а майю выкинуть
Поделиться405.03.2014 22:11
(думаю не нужно объяснять какие плюсы).
Минус всегда один(или два)-отсутствие времени и денег,у меня к счастью первое.
Поделиться505.03.2014 22:31
Если надоело чистить и подкручивать... то чем мой вариант не катит?
Поделиться606.03.2014 00:02
Если надоело чистить и подкручивать...
А поговорить.
Поделиться706.03.2014 00:26
А поговорить.
на эту тему сколько угодно...
Поделиться806.03.2014 00:40
На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5,на другой всего этого уже нет.Как то так.
Поделиться906.03.2014 18:07
На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5,на другой всего этого уже нет.Как то так.
я как то раньше тоже не парился, пока разок не почистил, и тут я заметил две большие разницы...
Поделиться1006.03.2014 22:22
майя стояла - всё устраивало. Как система зажигания - интересно, можно самому настроить, на форуме у них достаточно много чего написано что и как. Но потом, захочется полностью впрыск. Так, что - как уже писали выше - лучше сразу потратится на электронный впрыск.
Поделиться1113.03.2014 23:47
На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5
Накаркал,сегодня Мишка ака Чук дотащил на веревке до запчастей.Махнул трамблер-полегчало.Старый видимо в помойку.
Поделиться1215.03.2014 20:23
Видите ли... У нас в городе нет пряморуких мастеров чтобы поставить сразу впрыск. Я бы поставил сразу. Основную проблему я вижу в ДПКВ, приемном коллекторе и этой, как это забыл. Еще одна штука. Напишите пожалуйста если не затруднит. Конкретно что нужно для переделки. Поиск юзал. Примерно знаю. Но там был переход с моновпрыска. У меня же карб. Какие шкивы, коллекторы и тд. От чего от кого и тд.
Поделиться1316.03.2014 01:07
bad_2010 а между моником и карбом по механикн не сильна разница. Только во впускном и выпускном коллекторе. Посмотри в моей теме про переделку карба на моник.
Поделиться1416.03.2014 10:27
а между моником и карбом по механикн не сильна разница.
Это понятно, опять же, какой конкретно коллектор нужен ? У моника не тот коллектор что нужно. Надо же куда то форсунки приспособить ? В головке есть место (но не охото пилить), надо коллектор специальный. Вопрос от чего подойдет коллектор на 1.8DS ?
Поделиться1516.03.2014 11:21
Это понятно, опять же, какой конкретно коллектор нужен ? У моника не тот коллектор что нужно. Надо же куда то форсунки приспособить ? В головке есть место (но не охото пилить), надо коллектор специальный. Вопрос от чего подойдет коллектор на 1.8DS ?
На монике нет форсунок...
Поделиться1616.03.2014 11:47
bad_2010 если ты находил тему по переделке моника на Январь, то там должно быть описано как и куда ставилиь форсы.
Поделиться1716.03.2014 14:10
На монике нет форсунок...
Так речь то идет о январе. Моник это одна большая форсунка. Льет сразу во все котлы через коллектор. Я не об этом спрашиваю.
как и куда ставилиь форсы.
В коллектор.
Просто прошу ткните носом в тему где обсуждалось конкретно какие детали, возможно их номера, ставились для января. Тот кто переделывал, у того заранее были некоторые нужные детали. Я хочу делать с нуля.
Отредактировано bad_2010 (16.03.2014 14:10)
Поделиться1817.03.2014 18:32
bad_2010 ну так и посмотри что у него за коллектор. Явно не от моника у него коллектор.
Поделиться1918.03.2014 06:18
ну так и посмотри что у него за коллектор.
Блин, комично как то все. Я спрашиваю пойдет ли этот коллектор на DS ? И если нет, то какой пойдет ?
Поделиться2018.03.2014 19:43
bad_2010 кинь тт отчет я хоть посмотрю.))) Если мониковский на DS встает бз проблем, то и тот что он ставил взамен мониковского тоже должен подойти. Вот я и говорю что надо узнать как точно он менял моник на Январь.