Привет всем! Парни, дайте, пожалуйста, дельный ответ на вопрос: почему на одних движках зажигание выставляется с подключенным вакуумным регулятором УОЗ, а на других с отключенным? Заранее спасибо!
вопрос про ВР УОЗ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться205.02.2014 19:12
Mr.Meloman потому что так надо. Потому что у одних моторов вакуумник работает сразу и постепенно отпускает, а у других по мере роста оборотов втягивается. Соответствеено и углы там разные.
Поделиться306.02.2014 00:29
[ZipeR], понятное дело, что не от балды. Хорошо, напишем так: имеем 1.8 на горизонталках, в стоке зажигание выставляется с подключенным вр УОЗ, на карбах же есть штуцер под вр УОЗ, но он запитывается перед дросселем, => на ХХ разряжения там нет. Если выставляю зажигание по метке с подключенным вр УОЗ к карбам, то при нажатии на педаль газа в самом начале получаем детонацию. Если выставляю зажигание по метке с подключенным вр УОЗ с коллектора, то получаем детонацию под нагрузкой на 3ей передаче. И, наконец, сам вопрос: подключать вакуум с коллектора и выставлять зажигание "на слух", либо подключать к карбам и также выставлять "на слух", не обращая внимания на метку?
Поделиться406.02.2014 19:23
Mr.Meloman вот уже понятней. Тут ситуация как с Солексом. Ставь зажигание по штатному от коллектора.
Поделиться507.02.2014 09:23
ZipeR понял, спасибо!
Поделиться603.03.2014 10:25
Всем доброго времени суток. Расшифруйте пожалуйста
[ZipeR], понятное дело, что не от балды. Хорошо, напишем так: имеем 1.8 на горизонталках, в стоке зажигание выставляется с подключенным вр УОЗ, на карбах же есть штуцер под вр УОЗ, но он запитывается перед дросселем, => на ХХ разряжения там нет. Если выставляю зажигание по метке с подключенным вр УОЗ к карбам, то при нажатии на педаль газа в самом начале получаем детонацию. Если выставляю зажигание по метке с подключенным вр УОЗ с коллектора, то получаем детонацию под нагрузкой на 3ей передаче. И, наконец, сам вопрос: подключать вакуум с коллектора и выставлять зажигание "на слух", либо подключать к карбам и также выставлять "на слух", не обращая внимания на метку?
У меня шланчиг вр УОЗ подключен к карбу (2107 ДААЗ). Выставляю позднее зажигание всегда (бенз АИ-95). На третьей передачи и выше - детонация. Значит не правильно зажигание выставлено ? Как запитать его от коллектора ? Ткните носом пожалуйста. Выставляю всегда на слух.
Поделиться703.03.2014 11:39
bad_2010 запитать штатно от трубки на вакуумник тормозов, там два штуцера должно быть. Подключаешь трамблер к одному из них и выставляешь нормально зажигание.