Уважаемые фрумчане! Спасибо всем, кто уже откликнулся, и тем, кто еще сочтет нужным!
Всяческие пожелания и замечания, даже критического характера , приемлю и беру во внимание. Однако, как говорили в Одессе, имею оправдательный момент: машинку приобрел совершенно недавно и за маленькие деньги - 15р. Машинка, на мой взгляд, хорошая, все в оригинале, не видно, чтобы какая сволочь с кривыми руками вовнутрь особо лазила, потому очень хочется сохранить ее, как есть, без особого "колхоза". Бывший хозяин, судя по всему, за автомобилькой смотрел, но уже скоро год, как почил в Бозе (Царствие Небесное!) Вдова по авто помнит только то, что всю жизнь просидела справа от водителя, и дурных вопросов мужу не задавала, следовательно, как, когда, и в какие сроки машина обслуживалась - задавать, как сами понимаете, некому.
Теперь по проблеме(проблемам). То, что "парит" обратил внимание, когда погнал авто на регулировки и ремонт (при прогреве не ехала-писал недавно в форуме). Заменили ГРМ, ролик, там же сальники, отрегулировали (вроде как, прежний ремень неправильно был выставлен). Теперь, кажись, все путем, двиг. заводится с полпинка, обороты держит, авто рвет из-под себя, но, из выхлопушки заметный пар на всех режимах. Задавал по этому вопрос мастеру-тот заглянул в расширительный, погазовал и, махнул рукой - езди! Дома я туда же свое ... сунул: тосол бежит себе из радиатора через расширительный по трубочкам (кипит), и его, вроде, убывает. Есть перегрев, или нет - сказать не могу т.к. приборчики ничего не кажут, и лампочки в приборке больше половины не светят.
Самому лезть в движок стремно, хоть и руки есть, и котелок, вроде, варит, и инструмент неплохой имеется - я больше ремонтник по человеческим организмам (доктор на пенсии), потому рад всяческому суждению людей грамотных (я очень люблю слушать умных людей). И, потом, пенсия у меня не ахти, хоч, не хоч, а бюджетный вариант для меня самое то.
Отредактировано Хронограф (19.03.2016 20:51)