Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Переходка/До переходка?


Переходка/До переходка?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я вот задумался недавно, почему многие(включая и меня до этого) называют В2 переходками и до переходками, с чего и куда и зачем и почему переходим собственно?
Ведь по сути то, это элементарный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится, то что автопроизводители практикуют десятками лет и было с какого-то неведомого мне чуда, решено именовать их переходными моделями.
Просто мысли в слух, лично я с недавнего времени именую их лишь В2 до рестайлинг или В2 рестайлинг.

http://s9.uploads.ru/t/6Fgyf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jC18P.jpg

Отредактировано DSL (25.01.2014 00:41)

0

2

Дык, просто удобнее ориентироваться со временем выпуска. Сразу понятно, что может быть внутри и снаружи. А чисто технически, думаю, ты прав, что переходками справедливо называть меньшую часть машин, которые по изменённым узлам и подбору двигателей ближе к следующей модели. В основном, это всё-таки, больше касается 90-х В2, если про монопривод...

Отредактировано Melon (25.01.2014 02:35)

0

3

Вообще да, странно почему, если задуматься, можно ведь и просто дорестайл и рестайл. Теперь интересно откуда это пошло)

0

4

Melon написал(а):

Дык, просто удобнее ориентироваться со временем выпуска.

В сравнение с правильным термином никакого удобства.

Melon написал(а):

А чисто технически, думаю, ты прав, что переходками справедливо называть меньшую часть машин, которые по изменённым узлам и подбору двигателей ближе к следующей модели. В основном, это всё-таки, больше касается 90-х В2, если про монопривод...

С 90 это темболее неверно, ибо это машина которую вывели в отдельную модель со своим названием и В3 90 была абсолютно другим авто, сохранив какие то удачные детали. Движки это вообше отдельный разговор, в А4 ставили( вполне возможно ещё ставят) 4-х цил. моторы построенные на усовершенствованных блоках, что и наши моторы, я уж не говорю про Б3 и Б4, но ты же не будеш говорить, что В2 переходка в А4.

Отредактировано DSL (25.01.2014 11:02)

0

5

DSL написал(а):

лично я с недавнего времени именую их лишь В2 до рестайлинг или В2 рестайлинг.

Если уж совсем дотошно подходить к этому вопросу, то и никакого дорестайла быть не может. Ну вы представьте, в 83 году человек покупает машину, и на вопрос сразу после покупки "какая?" отвечает: ауди 80 Б2 дорестайл. Поэтому, все же есть модели B2 и B2 рестайлинговая.

0

6

SCH написал(а):

Если уж совсем дотошно подходить к этому вопросу, то и никакого дорестайла быть не может. Ну вы представьте, в 83 году человек покупает машину, и на вопрос сразу после покупки "какая?" отвечает: ауди 80 Б2 дорестайл. Поэтому, все же есть модели B2 и B2 рестайлинговая.

Но мы то знаем, что есть и такая и такая. В2 ещё и общий термин обоих вариантов автомобиля, соответственно может возникнуть путаница, поэтому я так и указал.

0

7

DSL написал(а):

С 90 это темболее неверно, ибо это машина которую вывели в отдельную модель со своим названием и В3 90 была абсолютно другим авто, сохранив какие то удачные детали. Движки это вообше отдельный разговор, в А4 ставили( вполне возможно ещё ставят) 4-х цил. моторы построенные на усовершенствованных блоках, что и наши моторы, я уж не говорю про Б3 и Б4, но ты же не будеш говорить, что В2 переходка в А4.

Полностью несогласен. А4 нужно привязывать уже к В3. А 90-я В2 это, кроме люксовки, подвеска полностью перешедшая на следующую модель, гидропривод сцепления, усиленная тормозная система, включая вент. диски, штатные 14-е диски(вместо 13-х) с разболтовкой 4х108, двигатель напр. JS 2.0, который открыл ряд 2.0 и 2.3 вместо 1.9 и 2.2. И всё это было базой для нового кузова В3. Разве не так? Вот тебе и "переходка". Понятно, что 90-й кузов - это топ версия модели, она и в В3 никуда не делась. А по движкам - это практика не только Audi, что где-то с середины выпуска начинают ставить и обкатывать новые или усовершенствованные движки, которые могут так же переходить(в зависимости от удачности конструкции) и гораздо дальше следующей модели. Так и МВenz делал, например.

Отредактировано Melon (25.01.2014 11:42)

0

8

Melon написал(а):

А 90-я В2 это, кроме люксовки, подвеска полностью перешедшая на следующую модель, гидропривод сцепления, усиленная тормозная система, включая вент. диски, штатные 14-е диски(вместо 13-х) с разболтовкой 4х108, двигатель напр. JS 2.0, который открыл ряд 2.0 и 2.3 вместо 1.9 и 2.2. И всё это было базой для нового кузова В3. Разве не так? Вот тебе и "переходка". Понятно, что 90-й кузов - это топ версия модели, она и в В3 никуда не делась.

Точно такая же подвеска стояла и на кваттровой 80-ке дорестайловой и на Купе моноприводной и усиленные тормоза и вент. диски и 14-е колёса 4х108, всё это было уже давно, ещё до 90-й и не меняли это всё в В3 не потому что это была переходная модель, а потому что это были удачные детали которые не нуждались в особо кардинайльной  модификации.
Да так делают все, если судить по такому принципу то все машины в мире переходные от первого поколения в следующее.
Про двигатели я уже писал, установка тех же моторов на разные поколения это обычная практика, здесь нет ничего уникального или переходного. Посмотри на Порше 911 сколько переходных моделей они наделали за 50 лет... это смешно.
И вобше такой термин как переходная модель применяется только в СНГ, в европе или штатах он не используется, не понятно как Немцы делали переходные модели если даже не знали такого термина.

Melon написал(а):

А по движкам - это практика не только Audi, что где-то с середины выпуска начинают ставить и обкатывать новые или усовершенствованные движки, которые могут так же переходить(в зависимости от удачности конструкции) и гораздо дальше следующей модели. Так и МВenz делал, например.

Это к чему вобше? я писал конкретно про А4. Я где то написал, что так делала только Ауди?
Мотор Ровер В8 использовался больше 50 лет. только каким боком это к нашему разговору о Ауди В2, например.

Отредактировано DSL (25.01.2014 12:48)

0

9

DSL написал(а):

Точно такая же подвеска стояла и на кваттровой 80-ке дорестайловой и на Купе моноприводной и усиленные тормоза и вент. диски и 14-е колёса 4х108, всё это было уже давно

Melon написал(а):

больше касается 90-х В2, если про монопривод...

DSL написал(а):

Да так делают все, если судить по такому принципу то все машины в мире переходные от первого поколения в следующее.

Да, так и есть в массовом производстве. Не понимаю против чего здесь упираться. Нормальное развитие.

DSL написал(а):

Это к чему вобше? я писал конкретно про А4.

Да всё к тому же - универсальная практика.
Что-то обсуждение конкретного вопроса не туда уже поехало.
По-моему, если взять рядовой седан В2(не кваттро и не купе),допустим 1983г.в., 90 В2 и рядовой седан В3, всё достаточно логично и понятно.

Отредактировано Melon (25.01.2014 13:33)

0

10

Melon написал(а):

Да, так и есть в массовом производстве. Не понимаю против чего здесь упираться. Нормальное развитие.

Против того, что это не переходные модели, потому что такого понятия нет, это просто разные поколения машин которые используют наработки предыдущих поколений и в рамках каждого поколения могут быть рестайлинги, заявления что Ауди 90 Б2 какая то мифическая переходная модель в корне не верно.

Melon написал(а):

Да всё к тому же - универсальная практика.

Зачем выдёргивать из контектса одну фразу, я написал так: "Это к чему вобше? я писал конкретно про А4. Я где то написал, что так делала только Ауди?"

Melon написал(а):

По-моему, если взять рядовой седан В2(не кваттро и не купе),допустим 1983г.в., 90 В2 и рядовой седан В3, всё достаточно логично и понятно.

Не вижу логики, вы берёте рядовой седан одного поколения, другую модель того же поколения и седан ещё одного поколения и пытаетесь объяснить, что где то тут находится непонятная переходная модель. Хотя это две машины одного поколения на одном шасси - тип 81/85 и машина совсем другого поколения и на другом шасси - тип 89, которые общего имеют между собой только то, что их выпустил один автопроизводитель и использовал при этом свои разработки и детали.

0

11

Ну, что сказать? Нет смысла писать друг другу известные обоим вещи. Видимо, дело в том, как каждый их интерпретирует. Можно назвать "переходом" модель, которая накопила достаточно наработок, чтобы их использовать в следующем выпуске. А можно упразднить это понятие и считать ту же В3 революционной и не имевшей никакого предыдущего развития(утрирую, конечно) и аналогов. Боюсь даже коснуться других марок. У меня аргументы кончились. Останемся при своём мнении).
P.S. С начальным утверждением(1-й пост) я согласен).

0

12

DSL написал(а):

Зачем выдёргивать из контектса одну фразу, я написал так: "Это к чему вобше? я писал конкретно про А4. Я где то написал, что так делала только Ауди?"

Пожалуйста. (О переходе двигателей - было написано "универсальная практика"). Исправляю. Так было на других марках, так было и на Audi. В том числе и для конкретно А4. Это не говорит о том, что 90 В2  "переходка" для А4, как и первые двигатели Отто.
P.S. Извиняюсь за очерёдность своих постов. Последним должен быть, разумеется, предыдущий).

Отредактировано Melon (25.01.2014 15:26)

0

13

Melon написал(а):

Можно назвать "переходом" модель, которая накопила достаточно наработок, чтобы их использовать в следующем выпуске.

Кваттровая 80 имела тот же комплект наработок. Но почему то переходной была названа только 90.

Melon написал(а):

А можно упразднить это понятие и считать ту же В3 революционной и не имевшей никакого предыдущего развития(утрирую, конечно) и аналогов.

Утрируеш ещё и как. На то она и 3 что это поколение которое является поколением после 2-го и 1-го и использует их наработки. Но говорить, что во втором поколении была одна конкретная моделька которая является переходной к 3-му поколению и её нужно выделить в отдельный термин - "переходная", не верно.

Melon написал(а):

Это не говорит о том, что 90 В2  "переходка" для А4

Это был сарказм неужели не ясно было.

Отредактировано DSL (25.01.2014 15:21)

0

14

DSL написал(а):

Это был сарказм неужели не ясно было.



Melon написал(а):

Это не говорит о том, что 90 В2  "переходка" для А4, как и первые двигатели Отто.

Аналогично. С юмором всё в порядке).

0

15

А о чем разговор? Поговорить не о чем? А кто как погоду воспринимает? Я - за глобальное потепление :D

0

16

G.G. написал(а):

А о чем разговор? Поговорить не о чем? А кто как погоду воспринимает? Я - за глобальное потепление :D

Так курилка же. Видишь, ты про погоду...))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Переходка/До переходка?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC