Привет. Прошу владельцев автомобилей с двигателем JN рассказать (лучше с фото) какие реле стоят в коммутационном блоке в салоне, под рулем. А то досталась машина с отсутствующими реле, не могу на ход поставить. Спасибо!
Какие реле стоят на машине с JN?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться205.12.2013 23:01
Андрей, сфоткаю, но только на выходных.
Поделиться305.12.2013 23:22
Торопиться не куда. Спасибо!
Поделиться406.12.2013 01:34
Привет. Прошу владельцев автомобилей с двигателем JN рассказать (лучше с фото) какие реле стоят в коммутационном блоке в салоне, под рулем. А то досталась машина с отсутствующими реле, не могу на ход поставить. Спасибо!
Если речь идёт о переходках где блок предохранителей под капотом, то точно такие же, как на сотке с двигателем PH.
Я не уверен что правильно вспомню, что у меня стояло ( сейчас там гораздо больше напихано ) но было приблизительно так:
Реле-пищалка давления масла 813 919 082
Реле поддержки холостых оборотов 811 905 343
Маленькая красная размыкающая релюха для датчика колодок (не факт что на 80 оно должно быть - там ИМХО колодки без датчиков)
Зуммер забытых габаритов 443 951 307A
может быть в 80-ке там ещё стоит реле поворотников (если за приборкой его нету)
Что где стоит - придётся разбираться по цветам проводов и номерам выводов релюшек, потому как гнёзда для релюх легко меняются местами в рамке.
К слову, никакие из этих релюх на возможность завести двигатель не влияют. Реле поддержки ХХ всего лишь управляет клапаном на трубке обходящей дроссельную заслонку - при падении оборотов ниже 750 если правильно помню, для повышения оборотов открывает клапан и закрывает его если обороты выше 1100 (опять же, если правильно помню), так что на процесс заводки не влияет.
Поделиться506.12.2013 10:19
какие реле стоят в коммутационном блоке в салоне, под рулем.
Там больше от комплектации машины зависит, нежели от двигателя. На двигатель никакие релюхи не влияют (кроме поддержания ХХ как уже сказали), зуммеры точно есть, а остальное уж в зависимости от доп. оборудования в машине.
не могу на ход поставить.
А что конкретно происходит? Чихает-пердит-схватывает? Или совсем нет? Искра есть? Бензонасос рабочий? Питание на ЭБУ идет? (да и вообще, мозги за бардачком живы еще?). А то так что гадать то...
Отредактировано TheFly (06.12.2013 10:28)
Поделиться607.12.2013 00:13
Мотор запускается и работает 3 секунды, потом глохнет вне зависимости от положения педали газа. В коммутационном блоке под рулем нет ни одной реле. Поэтому решил начать с этого. На самом деле не проверял ни искру, ни насос. Насос я слышу при включении зажигания. Бензин в бак заливал. Узнаем истину вместе )
Поделиться707.12.2013 01:01
Мотор запускается и работает 3 секунды,
Похоже, что только на "дозняке" от пусковой форсунки запускается.
Поделиться807.12.2013 22:23
Похоже, что только на "дозняке" от пусковой форсунки запускается.
Очень похоже. Нужно проверить лопату, как шевелится, льют ли бензин форсунки при ее поднятии - похоже на неправильную регулировку начального положения напорного диска.
Поделиться908.12.2013 10:09
похоже на неправильную регулировку начального положения напорного диска.
Или не герметичность впуска. Все это поправимо. Но реле придется вставлять.
Поделиться1109.12.2013 20:44
Kto_takoy, Андрей, сорри, не могу ни как зарядку от фотика найти... после поездки на Волгу я его не видел... как бы там не оставил. Если фото все еще требуется, сделаю на телефон.
Поделиться1212.12.2013 23:20
Фото еще требуются, попробуй на телефон, пожалуйста. Не срочно, в общем. Ты на Волгу следующей осенью поедешь? Не хотелось бы ждать год )
У пассата с ауди больше различий, чем я думал...
Отредактировано Kto_takoy (12.12.2013 23:23)
Поделиться1312.12.2013 23:45
Андрей, завтра обязательно сделаю.
Поделиться1519.12.2013 13:34
Спасибо! А еще те реле, что в салоне под рулем, сфотай, пожалуйста.
Поделиться1621.12.2013 22:23
http://uploads.ru/9JvFY.jpg эти три одинаковые же?
Поделиться1721.12.2013 22:44
эти три одинаковые же?
А сам то как думаешь? Каталожные номера на них видно, вопросов не должно было возникнуть.
А еще те реле, что в салоне под рулем, сфотай, пожалуйста.
Ок, сделаю в ближайшее время!
Поделиться1806.01.2014 22:33
Я забыл совсем про машину. Ты тоже забыл, наверное. Сфоткай, пожалуйста.
Поделиться1907.01.2014 01:39
Андрей, конечно забыл...
Завтра сделаю.
Поделиться2117.01.2014 00:13
Спасибо большое! Зелено-коричневое реле очень красивое. Хочу такое себе )
Поделиться2217.01.2014 01:57
Зелено-коричневое реле очень красивое. Хочу такое себе )
811 905 343: Блок управления стабилизации оборотов холостого хода
Место реле: 8
Данные по модели: 4-цилиндр. K-JETRONIC
Однако...
Поделиться2317.01.2014 08:21
Однако...
Согласен, на работающей машине вытаскивал это реле когда фоткал, в работе двигателя вообще ни каких изменений не произошло.
Поделиться2417.01.2014 13:01
Pasha80 написал(а):Однако...Согласен, на работающей машине вытаскивал это реле когда фоткал, в работе двигателя вообще ни каких изменений не произошло.
На JN вся регулировка холостого хода этим реле заключается в том, что при падении оборотов ниже 700 оно открывает клапан добавочного воздуха, что поднимает обороты за счет поступления воздуха в обход дроссельной заслонки, при достижении 1200 оборотов клапан релюшка закрывает. Таким образом она не дает машине глохнуть при проблемах с холостыми оборотами, тогда и возникает характерное "пиление" оборотов на холостом ходу. Если твоя машина холостые держит без провалов - то извлечение этой релюшки ни на чем и не отразится.
Отредактировано TheFly (17.01.2014 13:03)
Поделиться2520.01.2014 22:52
А вот моя машина как раз не хочет ХХ, поэтому глохнет. Предположительно...