Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

С появлением деталей кондея,возникли вопросы.
1.Где расположен в кузове испаритель?Желательно с фото,при наличии оных.
2.Кронштейн компрессора (обломан),исходя из этого хочется увидеть его внешний вид.
3.Технологические отверстия в кузове под сей девайс-сколько и где?
4.Впускной канал-крепеж
.http://s7.uploads.ru/t/aLogZ.png

Кто может проконсультировать-вэлкам!Может ни мне одному интересно.

0

2

радиатор кондея поставиш на штатное место?

у тебя есть все по печке?

0

3

Нужные детали смогу пофотографировать, если не забуду, через пару недель.

0

4

dara1 написал(а):

у тебя есть все по печке?

Напишы что должно быть.

0

5

G.G. написал(а):

Нужные детали смогу пофотографировать, если не забуду, через пару недель.

Заранее спасибо,не горит. http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

6

.

Отредактировано foma (22.11.2013 00:52)

0

7

Мне интересно, буду следить за развитием событий.

0

8

foma, напиши что именно надо сфотографировать. Сразу предупрежу: разбирать машину, чтоб сфотографировать - не буду, итак с ней делов хватает %-)

0

9

foma написал(а):

Напишы что должно быть.

На этом фото, вроде, полный комплект.
http://s7.uploads.ru/t/TA0Rz.jpg

0

10

сколько не думал, не получается у меня радиатор кондея нигдеее.
коллектор aan говорит - либо я , либо кондей...
все остальное можно собрать с других авто, кстати с новых систем комлектующие заметно меньше по габаритам и радиаторы, и компрессор.
не оригинал, но как по мне главное результат, если при етом параметры выше родного - ето только плюс.

0

11

http://s6.uploads.ru/t/18hix.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IqvdR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oEMPT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/o6vRP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/w3tOg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wt7A6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7YuUm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y4LCF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N0HMA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1rSof.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0Yb5j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Cybko.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6SmYC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tQTeH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WNsQv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V0nCS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LnASp.jpg
.

0

12

.http://s7.uploads.ru/t/HVZxv.jpg
Это должно соединяться через короб воздухопритока?

0

13

foma написал(а):

Это должно соединяться через короб воздухопритока?

По-ходу да...
Блин, надо фотку верхней части моторного щита. Я ваааще не помню уже.

На твоих фотках, кстати, не хватает деталей вакуумного управления заслонкой.

0

14

Всё, Валер. Я пересилил свою лень и желание поспать.
Покопался в своём архиве и нашёл такие фотки своей:

1. Здесь видно большое отверстие, через которое трубки от испарителя уходят в подкапотку.
http://s6.uploads.ru/t/nq2xL.jpg

2. А здесь видны оба отверстия (я бы сказал даже ДЫРЫ) в полке моторного щита.
http://s7.uploads.ru/t/zHwDr.jpg

0

15

А у мну на машине нет таких отверстий технологических, эт теперь о кондее можно и не думать?

0

16

Pasha80 написал(а):

2. А здесь видны оба отверстия (я бы сказал даже ДЫРЫ) в полке моторного щита.

получается, кондей работает в режиме рециркуляции? Или для чего такое большое отверстие рядом с дыркой для вентилятора?

0

17

Daniel' написал(а):

А у мну на машине нет таких отверстий технологических, эт теперь о кондее можно и не думать?

http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co … dimaaudi7/

0

18

SCH написал(а):

получается, кондей работает в режиме рециркуляции?

Похоже что именно так. Это объясняет что нет кнопки управления воздушной заслонки - она сразу перекрывает забор с улицы и работает на рециркуляции с кондеем. Может быть она при определенном охлаждении еще и промежуточное какое-то положение занимает, но не факт.

0

19

Daniel' написал(а):

А у мну на машине нет таких отверстий технологических, эт теперь о кондее можно и не думать?

для первого отверстия в шумке в ногах пассажира есть недопробитое отверстие - я думал там руль на криворуких проходит
у меня там коса на мозг сейчас идет

0

20

А у меня стоит кондиционер с завода,правда он несколько разукомплектован прежними хозяевами-нет радиатора и компрессора.Но я планирую восстановить,думаю приколхожу радиатор с осушителем и компрессором от какого-нибудь корейца типа Хундай Акцент.Железки от них есть за недорого и не такие старые и усосанные,как родные оригинальные от Ауди.

0

21

толян тракторист а оно нормально будет работать? Наши кондеи рассчитаны на хладагент R12 и минеральное масло, а у Акцента и более новых R134a и синтетику.

0

22

Вся предрасположенность системы к тому или иному фреону связана с компрессором,точнее с маслом на котором он работает.R12-минеральное,а R134-синтетика.Если же мы меняем компрессор на современный то переходим на хладагент R134 легко и безболезненно.

0

23

толян тракторист а остатки в системе не среагируют? Вычистить все полностью и так я думаю придется.

0

24

Да я думаю что там уже ничего не осталось,т.к.когда её приобрёл ни компрессора ни радиатора уже давно не было,но в случае чего салонный прополоскать промывочной жидкостью труда не составит.Считаю что необходимо добиться функционирования от этой опции раз она есть,хочу чтобы ТАЗоводы с.али кирпичами когда увидят работающий кондиционер на машине 1984г.в.Это стоит сделать чтобы увидеть их вытянутые как у лошадей рожи!

0

25

Всем привет! коллеги, подскажите пожалуйста, отмеченная на фото коса ведь на датчики радиатора и на компрессор кондиционера идет?
http://se.uploads.ru/t/rA9FE.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC