Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » компрессор своими руками


компрессор своими руками

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Нам нужен холодильный агрегат от старого холодильника, например "Смоленск".
Выламываем сердце холодильника с корнем, отрываем трубки в которых течет хладагент(только не под корень, нам же ещё шланги надо прикрутить). на  железяке рядом с мотором есть тройной провод, идущий из коробки, при помощи отвертки, методом научного тыка, находим, какую пару надо замкнуть, чтобы двигатель заводился. Выяснили, погоняли минутку, определили, какая трубка работает на выдув, а какая на оборот. в качестве накопителя для воздуха пойдёт любое старое не дырявое колесо (например запорожец, москвич, волга или жигули)
еще нужен манометр и шланг от старого автомобильного насоса. Шланг от насоса удачно соедняет колесо с тройником, тройник оставшимися двумя концами соединяется с агрегатом и с шлангом на выдув, к которому через ещё один тройник можно примастрячить манометр от насоса. и далее уже на конце шланга устанавливаем разъемный наконечник для сменных насадок типа выдувателя грязи краскопульта, и прочих радостей компрессора. Автомат отключения не придуман, поэтому следите за давлением. колесо запорожца спокойно держит давление, когда манометр уже заложил за круг, правда не долго минут 5-15 и колесо взорвется :).
Можете додумать автоматическое отключение и выложить в коментах, буду рад!
P.S. вс шланговые соединения крепятся обычными хомутами.

0

2

ну ты прям гений! а сколько он давления сможет накачать?

0

3

трубочку, через которую воздух засасывает отпустить в отверстие масляного щупа - замена масла не отворачивая сливную пробку

0

4

и еще, вместо камеры можно использовать пустой газовый баллон

0

5

italiano написал(а):

а сколько он давления сможет накачать?

На работе качает до 8 атмосфер.
Тоже дома лежат все кажашки, буду по теплу собирать.

NIK написал(а):

Можете додумать автоматическое отключение и выложить в коментах, буду рад!

В гараже лежит регулятор давления, вечером сделаю фотку.

NIK написал(а):

есть тройной провод, идущий из коробки, при помощи отвертки, методом научного тыка, находим, какую пару надо замкнуть, чтобы двигатель заводился

Там 2 обмотки: пусковая и рабочая, сразу запитывать рабочую не стоит, можно спалить двигатель.Лучше использовать тепловое реле, продается в хозяйственных магазинах, цена ему около 100 руб.

0

6

>>>

0

7

НАДОЛГО ТАКОГО КОМПРЕССОРА НЕ ХВАТИТ,  ПРОБОВАЛ ГРУНТОВАТЬ, МЕСТА КОЛЕСА БЫЛА ФЛЯГА ЗДАРОВАЯ И ДВА МОТОРА ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА, НАКАЧИАЕТ ОН А ХВАТАЕТ КРЫЛО ЗАГРУНТОВАТЬ,  ПОТОМ ОПЯТЬ ЖДИ ПОКА ОН НАКАЧАЕТ РЕСИВЕР...

0

8

Shaman написал(а):

ПРОБОВАЛ ГРУНТОВАТЬ

Для таких работ нужно покупать мощный компрессор, а это так, колеса подкачивать.

0

9

Конечно покрасить машину им не получется, А мелкие детали движка или подвески покрасить можно :unsure:

0

10

Вот моё детище, газовый баллон, экм, редуктор-влаготделитель-фильтр, компрессор от сплитсистемы Mitsubishi 12.
Во время покраски своего-же авто лопнул шланг между копрессором и ресивиром, в срочном порядке были преобретены обратный клапан (водяной) и дюрит, благо автозапчасти и сантехника рядом.

+1

11

У меня брат тоже такой смостирил, только все время горят, уже компресоров 5 поменяли, хватает на месяц максимум 3. А с балоном неплохо придумано COOLIBIN. Надо будет себе попробовать сделать такой, а схемку можно попросить??

0

12

serj_on написал(а):

У меня брат тоже такой смостирил, только все время горят, уже компресоров 5 поменяли, хватает на месяц максимум 3. А с балоном неплохо придумано COOLIBIN. Надо будет себе попробовать сделать такой, а схемку можно попросить??

уже 12 машин покрасили, а компрессору хоть-бы что, для кондиционера он уже не пойдёт "качает макс 12 кг", а кондюк с которого сняли используется для круглосуточной круглогодичной работы на охлаждение для серверных помещений.
Схему, можно, даже нужно!

0

13

а если купить самый дешевый компрессор и побольше рессивер? Пока подготавливался, он накачал. Подождал, опять покрасил.
Сам собираюсь в спец. покрасочной облить. Пока подготавливаю. Но задумки есть на счет самому научиться. Нужен компрессор - а это дорогое удовольствие.

0

14

На видео :
http://tomsk.fm/watch/80679
больно уж просто все получается....

0

15

italiano написал(а):

а сколько он давления сможет накачать?

компрессор от холодильника качает до 40 атмосфер!!!  если новый , а старый примерно 26.   долговечность их маленькая потому-что- масло которое залито в компрессор влагопритягивающее  тоесть рормешиваеться с водой  :cool:   , а вода попадает с воздухом в то отверствие куда он сосет воздух (влажность), обмотка самого ел двигателя что внутри компрессора находиться непосредственно в масле , провода которыми намотан двигатель покрыты лаком (фрионостойким ) , и масло не проводник до тех пор пока в масло не попадает влага , при попадании влаги между обмотками со временем получаеться пробой или межветковое , "коза" одним словом и двиг сгорает увы такова реальность,

0

16

Сергей2478 написал(а):

компрессор от холодильника качает до 40 атмосфер!!!  если новый , а старый примерно 26.   долговечность их маленькая потому-что- масло которое залито в компрессор влагопритягивающее  тоесть рормешиваеться с водой     , а вода попадает с воздухом в то отверствие куда он сосет воздух (влажность), обмотка самого ел двигателя что внутри компрессора находиться непосредственно в масле , провода которыми намотан двигатель покрыты лаком (фрионостойким ) , и масло не проводник до тех пор пока в масло не попадает влага , при попадании влаги между обмотками со временем получаеться пробой или межветковое , "коза" одним словом и двиг сгорает увы такова реальность,

в моём случае это негрозит, потому как распиливали мы такой, там компрессорная часть и роторная отделены перегородкой с сальником.
А когда он всётаки ляжет то нероблем раздобыть другой у любого кондиционерщика, благо у нас на юге таковых как грязи.

0

17

Для того чтобы сделать ресивер для компрессора, нужно  для начала промыть хорошо баллон. Во время промывки нужно тщательно проследить, чтобы внутри не осталось остатков от сжиженного газа. В отверстие баллона нужно вставить переходник размером ¼ дюйма. По кругу его нужно обварить при помощи сварочного аппарата и вставить заглушку-винт. фото взял из статьи https://mirrukodelija.ru/kompressor-svoimi-rukami/#i-4  Подскажите, потом как производите монтаж металлических креплений?

https://mirrukodelija.ru/wp-content/uploads/2018/10/kompresor-svoimi-rukami-25.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » компрессор своими руками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно