Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Датчик: как и зачем


Датчик: как и зачем

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет. Столкнулся с тем, что на 2х машинах стоял этот датчик(клапан).

http://s5.uploads.ru/t/lxzI5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2pZiI.jpg

Пробил по экзисту, выдало следующее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (совсем не то)
2. Клапан вакуумной системы(уже ближе)
3. Термоклапан

Искал дальше, на elcats. Результат получше: Термовыключатель, авт. устр. для обогащения горючей смеси. И на этом все.
Полистал руководства, ничего не нашел.
Хотелось бы услышать для чего он нужен, какова его роль в системе, как сказывается на работе и схему подключения. Актуально для мотора KV.

P.S. Если ошибся темой, сорри. Просто не знаю, куда тыкаться. Стоит в блоке, поэтому двигатель :)
P.S.S. Одно усико отломано

Отредактировано maxim39 (16.10.2013 22:31)

0

2

Схема найдена.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFO5%2bOB3UEECC4SE8Qzu%2f%2b3Xr35WUWQ4NvT71E%2fG1k6mr&Width=450

0

3

Итак, как я понял таких клапана у нас 2! Один стоит как на схеме, а другой тут:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKiuYVECBW%2ffD4FaSXQZErsgad2dNg8y8XdoeTzo7jnP&Width=450
(между 18 и 13).
Ничего не понимаю %-)
Но разобраться хочу)Копаем дальше)

P.S. выкрутив с тыльной стороны, получаем течь :) Получается, экзист был прав. Но! он продувается(правильно ли это?! Думаю, что нет).

(Отчаянно машет руками и просит помощи)

P.S.S. Назрел такой вопрос, мб тот, что между 18и13 вообще лишний?!В данном случае

Отредактировано maxim39 (16.10.2013 23:42)

0

4

maxim39, ну ты показал схемы с двух разных моторов, насколько я понимаю для KV вторая и клапан там один. По вопросу продувается или нет, так ты попробуй его нагреть, он же и называется термоклапан, значит в зависимости от температуры ОЖ он должен либо открыт либо закрыт.

0

5

Чук, у меня подключено как показано на 1 схеме. Но и клапанов у меня 2. Все-таки прихожу к выводу, что 2 датчик лишний. Ибо в систему он никак не подключается. А 1 датчик напрямую связан с t ОЖ. При достижении рабочей t, клапан закрывается или открывается. Разберемся. А что качается 2 схемы, то у меня нет 30, 35, 19. Тем более 19-Клапан системы циркуляции ОГ(по экзисту) для двигов HY. Впрочем как и 35.

0

6

Чук написал(а):

maxim39, ну ты показал схемы с двух разных моторов, насколько я понимаю для KV вторая и клапан там один. По вопросу продувается или нет, так ты попробуй его нагреть, он же и называется термоклапан, значит в зависимости от температуры ОЖ он должен либо открыт либо закрыт.

У меня на KV ничего этого нет. Поз. 30+35+19 это на каких то модификациях видно система дополнительная стояла.

0

7

TheFly, вообще такого датчика нет? 1 схема относится именно к KV. На 2 схеме - да, детали относятся к другому мотору(HY)

0

8

А для 14 номера на схеме KV есть код детали? В каталоге ничего похожего найти не могу.

0

9

debug написал(а):

А для 14 номера на схеме KV есть код детали?

В каком каталоге ищем?
http://s7.uploads.ru/t/l8MIO.jpg

0

10

Спс за номерок, смотрел в етке, но ничего похожего на данную иллюстрацию там не увидел.
Посмотрел у себя на машине данную схемку, датчик вообще был отключен от впуска. Восстановил подключение, посмотрю за поведением авто. Сразу возник такой вопрос: На рисунке РУД подключен к отводу под разъемом, а у меня почему то РУД подключен через верхний отвод. Причем шланг на колхоз не похож, так на машине и стоял с момента покупки. Подскажите, у кого мотор KV, как у вас подключен РУД?

Отредактировано debug (01.12.2013 19:24)

0

11

debug, руд поключен как на фотке(8 шланг)
http://s9.uploads.ru/t/rox8A.png

0

12

РУД подключен через верхнюю трубку в коллектор. Трубка которая под контактами РУДа заглушена какой-то пластиковой штучкой. Термоклапан этот управляет неким Датчиком разряжения (Vacuum switch). Его роль - включать пусковую форсунку на холодном двигателе при нажатии на педаль акселератора.

0

13

maxim39 написал(а):

Хотелось бы услышать для чего он нужен, какова его роль в системе, как сказывается на работе... Актуально для мотора KV.

если еще актуально, то это вакуумный клапан, который перекрывает проток вакуума через себя при нагреве в 48 градусов, ставился на k jetronic для кратковременного включения пусковой форсунки при резком нажатии на газ на холодном моторе (чтобы провала не было). кто - то думает, что аналог этого клапана (058 131 851 A)  Febi 06432, но это не так - феби работает наоборот - на холодную закрыт, а на горячую открыт....

0

14

Audi013 161rus, а SWAG?
У меня на холодную он закрыт. Оригинал покупать уж больно дорого :(

P.S. Ребята, всем спасибо :) С вашей помощью все встало на свои места :)

0

15

maxim39
Тут не производителе дело=) там номера разные, просто разные детали

Отредактировано Manual (23.01.2014 22:26)

0

16

Manual, т.е. только оригинал ставить?! :)
Экзист выдает Febi и  SWAG как аналоги, вот и подумал :)
А у тебя он тоже продувается на холодную?

0

17

maxim39
Вообщем на KV нужен такой клапан 034 131 851 B. И на него аналогов нет, оригинала тоже нет=)
Продувать не пробовал если честно, однако есть подозрение что что-то не так в этой системе у меня, потому как на холодную (градусов до 50-55) при резком нажатии на педаль акселератора "тупит", вариантов немного, либо этот клапан либо вакуумный выключатель=)

0

18

У меня такая же ситуация :)
Выключатель проверял: при резком втягивании контакты замыкаются.

Интересно получается, в общем надо искать, подбирать :)

0

19

То, что на фотке - это клапан вакуумный, через него проходит трубка, которая на опережение зажигания идет. Он на холодном двигателе закрыт и перекрывает вакуум опережения зажигания, при прогреве открывается. На WC он стоит в передней части гбц слева по ходу движения.

0

20

Здравствуйте гении немецкого автопрома!!! Собственно имею один вопрос что за датчик? Находится рядом с бабиной! http://sa.uploads.ru/t/ymYAt.jpg
Спасибо если поможете разобраться!!!

0

21

Kastet4444 фото бы получше, а то не разобрать ничего. Точно не колхозный он?

0

22

Я думаю он с вакуумом связан!http://sc.uploads.ru/t/1qSUK.jpg
И явно не колхоз!

Отредактировано Kastet4444 (04.05.2014 10:11)

0

23

люди добрые! подскажите пожалуйста про сие чудо немецкой мыслиhttp://sg.uploads.ru/t/9lvdo.jpg
. Что это? для чего это? как подключается?

0

24

X_SERG_X написал(а):

Что это?

Если почитать русскоязычную версию каталога, то это "Вакуумный выключатель, вентиляция впускного коллектора", стоит от 5 килорублей, как подключается надо в мануале смотреть.

0

25

От мерина какого-то подходит. Я менял его, он одной трубкой соединен с клапанрм "грибком", который возле катушки стоит, а другой трубкой на коллектор идет.

0

26

X_SERG_X написал(а):

Что это?

Это клапан который на холодном двигателе при резком нажатии на газ кратковременно открывает пусковую форсунку как ускорительный насос на карбуряторах

0

27

спасибо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Датчик: как и зачем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC