Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как померить компрессию?


Как померить компрессию?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вчера пытался мерить компрессию, выкрутил все свечи, центральный провод с трамблера положил на массу, друг втыкает компрессометр, начинаю крутить движок, сначала все нормально а потом появляется какой то жужжащий звук и я сразу выключаю зажигание, компрессию успевает надавить только 6.
Собственно вопрос: как правильно измерить компрессию?
Чем мерил:

увеличить

Отредактировано Daniel' (26.02.2010 12:29)

0

2

Я мерил компрессию таким образом. Выкручивал все свечи, далее знакомый устанавливал компресометр на тот цилиндр в котором  мериеш  компрессию стартером крутиш двигатель определеное время и так каждый цилиндр. Ни каких лишних тело движений я не производил.

Daniel' написал(а):

центральный провод с трамблера положил на массу

А зачем ты это зделал?

0

3

REANIMATOR написал(а):

А зачем ты это зделал?

Все тот же знакомый посоветовал, дабы не спалить систему зажигания... ну я и отключил.

0

4

Daniel' написал(а):

Все тот же знакомый посоветовал, дабы не спалить систему зажигания... ну я и отключил.

лучше с датчика Холла скинь разъем или с коммутатора

0

5

scarabaeus, попробую, отец мерил года 3 назад в каждом цилиндре было по 12.

0

6

Коллега Daniel', вы забыли нажать до упора на педаль газа во время измерения компрессии компрессометром - это важное условие.

0

7

Коллега hrak, для чего нужно газовать до упора?

0

8

К сожалению, я не моторист. Так написано в заводских сервис-мануалах, коллега Daniel'.
Я думаю, для того, чтобы объем цилиндра был полностью заполнен воздухом.

0

9

Ну вот к примеру, процедура описания замера компрессии на "Ладе-Калина" (что первое нашел поисковиком):

Сначала о методике измерений:

Измерения делаем на прогретом двигателе! Аккумулятор должен быть полностью заряжен и крутить коленвал не менее 180 об/мин.

Перед замером надо произвести некие предварительные приготовления, а именно запретить форсункам лить бензин, а катушке зажигания создавать искру. Для чего это нужно? Во-первых, впрыснутый форсунками бензин смоет масло со стенок цилиндров, что уменьшит реальные показания компрессометра. Во-вторых, после измерения излишки бензина могут загореться в катализаторе, которому такие вещи не полезны. А катушку зажигания отключают потому, что при работе катушки без свечей может наступить пробой изоляции, катушка выйдет из строя.

1. Заводим двигатель и выдергиваем средний предохранитель питания бенонасоса:
Ждем, когда двигатель заглохнет. Кстати, крышку, закрывающую предохранители удобно открывать не выковыривая ее отверткой (и расковыривая пластмассу), а сняв кожух рычага коробки передач и, просунув руку снизу, выдавить крышку вверх. По крайней мере, чехол вытаскивается гораздо проще.

2. Выдергиваем разъем из катушки зажигания:
У кого двигатель шестнадцатиклапанный, выдергиваем разъемы из каждой индивидуальной катушки.

За провода не тянуть! Можно порвать провода или разломать разъем. Тянем только за сам штеккер!

3. Выкручиваем все свечи. Вкручиваем компрессометр в свечное отверстие:
Если есть резиновой наконечник, можно просто хорошо прижать компрессометр к отверстию. Но тогда нужен помощник.

4. Прокручиваем двигатель стартером несколько секунд при полностью открытой дроссельной заслонке, пока показания компрессометра не перестанут возрастать и остановятся:
5. Записываем значение, выкручиваем прибор и сбрасываем показания (в зависимости от конструкции это делается по-разному, у меня, например, надо надавить на шток или повернуть трубку).

6. Повторяем операцию на остальных цилиндрах.

7. По окончании измерений вкручиваем свечи, подключаем провода и катушки, вставляем предохранитель бензонасоса.

8. Размышляем над результатами.

А результаты должны быть такими: компрессия должна быть 11-13 бар (если больше, то только к лучшему), разность показаний по цилиндрам не должна превышать 2 бар.

Если показания в норме, радуемся. Если нет, ищем причину.

Допустим, в одном или нескольких цилиндрах компрессия очень низкая, скажем всего 5 бар. Заливаем в этот цилинд 10-15 гр моторного масла и еще раз повторяем замер, если давление выросло больше, чем на 2 бар, скорее всего залегли или сломались кольца или сильный износ поршневой группы.

Если залитое масло не увеличило компрессию, значит негерметичен клапан (возможно прогорел), могут быть проблемы с прокладкой головки.

http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-s … kompressia

+1

10

Вот нашёл интересную ссылку по поводу компрессии  http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm#7

0

11

Спасибо коллега, про бензонасос не знал, обязательно попробую!

0

12

Вася_АУДИ, спасибо, интересная статья!

0

13

Daniel' пожалуйста

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как померить компрессию?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC