Свою проводку пока не изучал, машина как раз крякнула в следующем месяце буду дербанить всю проводку тогда и узнаю
понятно
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Круиз-контроль
Свою проводку пока не изучал, машина как раз крякнула в следующем месяце буду дербанить всю проводку тогда и узнаю
понятно
Pasha80
Поседел посмотрел схемы и понял для себя:
диагностический разъем 4ый выход Т4 это разрез в проводе межу 5ым выходом блока круиза и датчиком скорости. Это будут два выхода и с 1 и 8го выхода. Я правильно понял?
И еще один вопрос, где выход на лампочку на приборной панели, что круиз включен?
Поседел
Не рановато в 28 седеть то? тем более от просмотра электросхем...
Диагностический разъём:
1. Масса.
2. Вывод №5 с ЭБУ круиза.
3. Вывод №1 с ЭБУ круиза.
4. Выход с датчика скорости на приборке.
Если 2-й контакт замкнут с 4-м, то сигнал с датчика поступает на ЭБУ.
В случае отсутствия перемычки сигнал с датчика не идёт, но зато можно подать его имитацию на 2 контакт.
3-й контакт используется для проверки помпы круиза.
И еще один вопрос, где выход на лампочку на приборной панели, что круиз включен?
А нет его! Я сам в шоке. Буду колхозить с диодом перехода на повышенную передачу. Он у меня будет показывать, что включён круиз.
Все таки я решил ставить оригинальную систему на круиз.
А нет его! Я сам в шоке. Буду колхозить с диодом перехода на повышенную передачу. Он у меня будет показывать, что включён круиз.
А я буду у себя вырезать вместо чего не будь не нужного, например "положение дроссельной заслонки", или еще что не нужное есть, то что некогда не будет использоваться, уже и табличку надыбал с изображением круиз-контроля. А вот откуда "+" взять?
Вот что я насобирал
Диагностический разъем у меня на 3 провода
Подключены:
1. Вывод №1 с ЭБУ круиза
2. Вывод №5 с ЭБУ круиза
3. Вывод №8 с ЭБУ круиза (масса )
Походу у меня перемычка не ставится?
Вот на насосе лишний выход есть
Маленький (в сторону отходит)
Его наверное просто заглушить?
Доп. пояснение:
Метки "102" и "96", а также контакт разъёма Т3b (внизу на схеме) - это всё 3-пиновый разъём питания.
"102" - с основной "лягушки" тормоза.
"96" - "+" питания (15 клемма).
На ручке как считать разьемы, откуда?
Я так понял вся запитка КК идет через ручку?
А нет его! Я сам в шоке. Буду колхозить с диодом перехода на повышенную передачу. Он у меня будет показывать, что включён круиз.
А что должна ещё и быть специальная табличка, что круиз включён?
А что должна ещё и быть специальная табличка, что круиз включён?
Как бы не должна, но просто на следующих поколениях автомобилей есть индикатор включения КК. Вот тоже хотелось бы видеть у себя )
А что должна ещё и быть специальная табличка, что круиз включён?
На B2 нет.
На более поздних моделях - да.
Все таки я решил ставить оригинальную систему на круиз.
Красава.
А вот откуда "+" взять?
С вывода №1 ЭБУ.
Его наверное просто заглушить?
По-любому.
такой вот нужен датчик? -оказывается есть такая приборка-где он стоял)-а я даже и не замечал его.
да, это датчик скорости, хорошая "находка"
пробег 154 тысячи
Вот вчера я засомневался, будет ли работать на моей машине круиз
Как будет узнавать компрессор в какой момент ему перестать качать? что бы зафиксировать грушу в нужном положении? мозг плавиться от всего
Вчера установил грушу, думал уже все, конец, а потом понимаю, что двигатель у меня вибрирует, и порвет грушу как тузик грелку.
Буду вешать на двигатель грушу. Вроде как идея есть
В каком месте крепится ЭБУ круиза на авто с завода?
Отредактировано foma (14.11.2017 22:29)
В каком месте крепится ЭБУ круиза на авто с завода?
Отредактировано foma (14.11.2017 22:29)
под рулем
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Круиз-контроль