Всем доброго времени суток!! Нечего подобного через поиск не нашел.
Вот у меня в планах на свою авдотью бедной комплектации с двигателем 1.8 (4B) поставить гидроусилитель, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподьемники, и она меня будет вполне устраивать. Будет классикой с хорошей комплектацией, вот двигатель это все потянет. Гидроусилитель уже есть, по остальным внедрением ищу в инете.
Вот сегодня хочу поделиться своей находкой на просторах Drive2, ищу, кто на динозавра устанавливал круиз
Находочка и здесь опишу процесс
Установка круиз-контроля на Омегу А.
Очень хотелось сделать все наиболее штатно, без колхоза, и реализовать родное управление, также хотелось минимизировать бюджет установки. Всё оказалось совсем не сложно как я думал, но всё же некоторые трудности были…
Сборка компонентов
Для установки круиз-контроля нам понадобятся:
— блок круиз-контроля от Opel Omega B 2,5 с самым длинным тросом, его родной кузовной крепеж и фишка в разъем;
— подрулевой переключатель;
— 1,6м провода 0,5 мм2 разных 8 шт.;
— жабка (концевик) педали сцепления OOB;
— жабка педали тормоза OOB;
— крепеж для жабки педали сцепления и тормоза;
— крепеж троса;
— лампа КК в приборную панель ;
— изолента, гофра, хомутики и т.д.
Подготовка жгута проводов и протяжка.
A — Клавиша O (включение/выключение КК)
B — Клавиша I (включение/ускорение)
C — Клавиша R (восстановление/замедление)
D — Концевик педали сцепления (+12В)
Нормальное положение: педаль отпущена, концевик замкнут, подается +12В
E — GND
F — +12В питание блока КК (от зажигания)
G — концевик педали тормоза(GND)
Нормальное положение: педаль отпущена, 0В
H — диагностика
K — ДС (берется с датчика ABS.)
J — лампа КК для ПП
Провод J отсутствовал в жгуте проводов, я снял провод H и поставил как J. В момент работы КК на контакте J появляется 0В. Наша лампочка индикации КК как раз управляется минусом. Также нужно установить лампу в ПП, т.к. там она отсутствует.
Установка подрулевого переключателя
Здесь все просто, родной снял, другой поставил ))
Установка жабки выключателя на педаль
Здесь мы сталкиваемся с самой большой проблемой, так как жабки разные, и нужно переделывать крепления.
С большим трудом сфоткал родные жабки, больше жабки не фоткал извините ((.
Блок и крепление троса
Для блока было найдено думаю самое подходящее место ))
делаем крепление
Вот что получилось
Жесткость педали газа не изменилась.
Результатом доволен на все 100%. Рекомендую всем. Очень удобная штука.
При езде пока замеров на расход топлива не делал.
Причитал, посмотрел, довольно все просто и не требует больших вложений.
На ручке три кнопки 1-набор 2-снижение 3-сброс. Так что можно на другое их перевести, нужно подумать на что.
Датчик скорости проблема!!!
Жду от вас поддержки и предложений. Вещь хорошая и на длинные расстояния очень нужная, а то нога затекает, и не надо тут писать, что это бесполезная штука, и мне не влом подержать ногу на педали. Я делаю машину для себя, как и многие здесь присутствующие, и я хочу в ней комфорта!!