Уже заморочился... Эмекс, кстати, обещает привезти этот датчик за 820 рублей.
ты гонишь, у тебя на пенелке уже стоит
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Круиз-контроль
Уже заморочился... Эмекс, кстати, обещает привезти этот датчик за 820 рублей.
ты гонишь, у тебя на пенелке уже стоит
Доброго времени суток. я дальше пока в теории разбераюсь с круизом.
Сегодня на Drive2 мне оставили ссылку на на страницу. В итоге я попал на самую первую установку круиз-контроля. И подчиркную много полезного для себя, спасибо автору. Я снизу ее продублирую что бы не потерялась. И потом обсудим!
Установка круиз-контроля на lacetti (1,8 LDA).
Хочу выразить огромную благодарность своему отцу за помощь в установке.
Несколько слов о идее и концепции.Очень хотелось сделать все наиболее штатно, без колхоза, используя максимум оригинальных запчастей, реализовать родное управление правым ремоконом. Также хотелось минимизировать бюджет установки. Благодаря деталям от Опеля все получилось. (вот этими принципами руководствуюсь и я)
1. Сборка компонентов
Для установки круиз-контроля нам понадобятся:
— блок круиз-контроля от Opel Omega B 2,5 с самым длинным тросом (25315546), его родной кузовной крепеж и фишка в разъем;
— расширенная контактная группа на руль (96602902);
— правый ремокон круиз контроля (96813274);
— крепеж ремокона;
— 5м провода 0,5 мм2 разных 10 шт.;
— преобразователь частоты датчика скорости;
— концевик педали сцепления OOB;
— крепеж концевика педали сцепления;
— крепеж троса;
— лампа КК в приборную панель и клемма в разъем;
— изолента, гофра, болты, гайки и т.д.
2. Подготовка жгута проводов и протяжка.
Контакты обозначены как на блоке круиза, так и на фишке.
A — Клавиша O (включение/выключение КК)
B — Клавиша I (включение/ускорение)
C — Клавиша R (восстановление/замедление)
D — Концевик педали сцепления (+12В)
Нормальное положение: педаль отпущена, концевик замкнут, подается +12В
E — GND
F — +12В питание блока КК (от зажигания IGN2)
Разъем С202 6й контакт (F8 15A IGN2)
G — концевик педали тормоза(GND)
Разъем С202 11й контакт
Нормальное положение: педаль отпущена, 0В
H — диагностика
J — лампа КК для ПП
Вставляем его в колодку «B». В момент работы КК на контакте J появляется 0В. Наша лампочка индикации КК как раз управляется минусом. Также нужно установить лампу в ПП, т.к. там она отсутствует.
K — ДС
У OOB сигнал ДС берется с датчика ABS. Частота его примерно составляет 18 импульсов на метр. По субъективным причинам я решил брать сигнал с нашего датчика скорости. Его частота составляет 6 импульсов на метр. Если подключить сразу напрямую, то КК начнет работу с 90 км/ч. Это не очень удобно и интересно. Поэтому был разработан и установлен множитель импульсов. Он вычисляет текущую частоту, умножает ее на 3 и передает опелевскому блоку КК нужную частоту.
О использовании и управлении КК от опель-клуба
Получился вот такой жгут.
Принципиальная схема подключения:
3. Установка концевого выключателя на педаль сцепления.
Понадобится изготовить крепеж, для штатного отверстия. При отпущенной педали концевик замкнут и тем самым подает +12В на блок КК, при нажатии педали цепь разрывается. КК сразу отключается.
Концевой выключатель на педали тормоза остается родной.
4. Установка контактной группы и ремокона КК на руль.
Самая полная контактная группа lacetti располагает 4-мя контактами для правого ремокона. Именно то, что нам нужно. Управление блоком КК от Опеля происходит по 4м проводам. На один подаем постоянные 12В и контакт каждой кнопки замыкаем на 3 остальные. Для этого пришлось переделать наш родной ремокон КК. Была изготовлена новая плата.
Немного переделал выходной разъем контактной группы. Разъем шел единым целым. Контакты для ДУ магнитолы переставил в разъем, как было в прошлой контактной группе с левый ремоконом, и оставил отдельный разъем для КК.
Устанавливаем контактную группу, крепеж для правого ремокона и сам ремокон.
5. Установка привода круиз-контроля и подключение к ДЗ.
Блок встал, как родной, на штатные шпильки. По диагонали закреплен 2мя гайками на 6. Немного укоротили его корпус, чтобы не перетирал соседние трубки.[url=http://
Трос блока КК крепится к родному зажимом. Родной трос ООБ отлично подходит и не нужно его менять на велосипедные и прочий хлам. Заводское исполнение с бобышками очень кстати. Необходимо откусить пластиковый крепеж на конце троса блока КК. Для фиксации оплетки троса был изготовлен крепеж к держателю муфты родного троса. Оплетки тросов также соединены крепежом между собой. Ход дроссельной заслонки мал, поэтому крепление за трос, по моему мнению, является наиболее удачным. Жесткость педали газа не изменилась.
Снимаю шляпу за такие труды!!!
У меня, из написанного, вывод напрашивается один: хватит заниматься "опелезацией" Ауди. Ставь наш родной ЭБУ и вакуум-систему, и не понадобится изобрерать никакие множители и генераторы импульсов. Тем более, что бОльшая (и самая редкая) часть компонентов у тебя уже есть.
http://www.ebay.com/itm/86-87-AUDI-4000 … mp;vxp=mtr
Может кому нужна ручка круиз
Народ может у кого есть эл. схема подключения круиз контроля на audi.
У меня наконец прошло продвижение что не может не радовать. Наш бывший одноклубник Forward продал свою белую ласточку и купил себе не БМВ а audi 100 и там установлен круиз, что не могло меня и его не радовать. На ручке круиза все провода черные и нарисованы на них цветные полосочки. Но со схемами эти провода не вязались, да и схем та нет. Вот недавно разбирая стрекозу у друга на А4 заметил что у него на свет идет точная такая же распиновка как и на моей машине (17 лет разницы, пины остались такие же и цвета проводов) и с круиза выхотят тоже 6 провод что и у нас.
И вот разбирая свою стрекозу Forward сделал фото фишки на круиз
и на драйве я нашел распиновку ручки круиза с audi A6 1996г.в.
Желто-черный провод – пин 30 ЭБУ
Синий провод – пин 45 ЭБУ (RES)
Красно-зеленый провод – пин 48 ЭБУ (SET)
Черно-белый провод – пин 24 ЭБУ (ON)
Сине-черный провод – подсоединяем к +12V появляющихся при включении зажигания.
Красно-черный провод – пин 24 ЭБУ (ON)
Осталось только проверить, совпадает ли
Отредактировано serj_on (08.01.2015 14:30)
Осталось узнать сколько импульсов дает наш датчик скорости на метр и проверить ручку резистивная схема управления в ней или через сопротивления
Разобрался с ручкой, нам понадобиться только 4 провода от нее
Синий провод – пин 45 ЭБУ (RES)
Красно-зеленый провод – пин 48 ЭБУ (SET)
Черно-белый провод – пин 24 ЭБУ (ON)
Сине-черный провод – подсоединяем к +12V появляющихся при включении зажигания.
И осталась проблема с датчиков, нужно узнать сколько импульсов дает на 1 метр, у опеля дает 18 импульсов на метр и включается после 30 км/ч, на форуме audi 100 парень писал что у них 4 импульса на метр, нужно проверять самому, или кто читал, видел, знает
Народ может у кого есть эл. схема подключения круиз контроля на audi.
Ох, Серёга. Тебя кииинули. Причём все, включая меня.
Но неужели за те пол-года, которые прошли с твоего поста, ты не смог найти родную схему родного круиза на B2?
Зачем изобретать её с нуля?
У меня, только в печатном виде, она повторяется раза 4 или 5. У нас на форуме, в техн. литературе, она тоже есть.
резистивная схема управления в ней или через сопротивления
Эммм... Это одно и то же. Ибо резистор и есть сопротивление.
Впрочем, всё равно она не такая. Там просто "вкл-выкл".
сколько импульсов дает наш датчик скорости на метр
Нисколько. Там другой принцип: потенциал изменяется вместе со скоростью. При активации круиза, т.е. при фиксировании скорости, блок управления запоминает величину потенциала и старается его поддерживать, открывая или прикрывая дроссельную заслонку.
Остался у меня вопрос, кто знает сколько импульсов дает датчик скорости на 1 метр?
Остался у меня вопрос, кто знает сколько импульсов дает датчик скорости на 1 метр?
А ты до конца дочитал 71 пост?
А ты до конца дочитал 71 пост?
я просто не увидел его, когда писал
Бл#, датчик не подходит ((
на форуме audi 100 парень писал что у них 4 импульса на метр,
Это бред какой-то.
У А100 такой же "мозг" круиза, как и на В2. Датчик на круиз там такой же. По крайней мере, так было до появления электронноуправляемого спидометра (типа, как на 200-ке).
Ну, а датчик скорости для электронного спидометра (тот, что установлен на КПП) действительно выдаёт 4 импульса (датчик на эффекте Холла). Но! Не на 1 метр, а на 1 оборот вала самого датчика.
Это бред какой-то.У А100 такой же "мозг" круиза, как и на В2. Датчик на круиз там такой же. По крайней мере, так было до появления электронноуправляемого спидометра (типа, как на 200-ке).
http://audi100.ru/index.php?option=com_ … p;start=15
Если с датчиком скорости так, как ты написал, то нужно ставить какой то другой датчик
Отредактировано serj_on (13.01.2015 12:00)
Короче. Вот этот датчик импульсов не выдаёт:
Вот этот датчик выдаёт 4 импульса на один оборот своей оси:
Судя по форуму, который в твоей ссылке, датчик на рестайловой 100-ке другого типа: там магниты на "полуоси" и геркон, в качестве датчика.
то нужно ставить какой то другой датчик
Моё ИМХО в посте №64.
Паша, я уже и собрался родной ставить, так вот что я обнаружил, и что делать?
Ё-моё!
То есть, ты выломал заглушку "GEBER" под датчик и под ней обнаружил силумин корпуса, а не маховичок спидометра?
Тогда, самый простой выход - это купить рестайлинговую приборку. Там должно быть всё в порядке. Я сам лично выламывал заглушки смотрел: корпус не мешает.
Можно конечно попробовать и такой вариант: выпилить дремелем мешающую часть корпуса, чтобы датчик встал на своё место. Может проканает...
То есть, ты выломал заглушку "GEBER" под датчик и под ней обнаружил силумин корпуса, а не маховичок спидометра?
я не выламывал, а просто разобрал панель и вот что обнаружил, самое прикольное что у меня все 3 приборки дорестайловые ((
Поищу рестайловую приборку, и попробую в нее вставить.
Или подпилить )))
Спасибо что подсказал, а то я вообще расстроился, буду все оригинальное покупать и ставить, потому что незнаю что делать с датчиком скорости
не получится так просто поставить круиз-если нет всех комплектующих-на форумах так можно месяцами буквы штамповать.нужно снимать полный комплект с ауди 4000 и ставить в 80-ку по другому не прокатит
нужно снимать полный комплект с ауди 4000 ... по другому не прокатит
Категорично Не с 80-ки, не с 90-й, не с Coupe, не с 100-ки и даже не с 5000-й, а именно с 4000! Сильно.
"А мужики-то не знают..."
Расслабьтесь, комплектующие все есть.
Как ты думаешь что могла бы значить надпись "Старт-Стоп какаятохрень" =)
гдежты такого донора нашел
я бы заинсталлировал просто ради спортивного интереса
я бы заинсталлировал просто ради спортивного интереса
Там ещё "стрекоза" своя и какая-то приблуда на тросике спидометра.
я бы заинсталлировал просто ради спортивного интереса
Заинтересовался, только позже как сбросил.
Там ещё "стрекоза" своя и какая-то приблуда на тросике спидометра.
Там уже нечего не осталась кроме блока, и лягушки на педали, лягушка меня и смутила
Категорично Не с 80-ки, не с 90-й, не с Coupe, не с 100-ки и даже не с 5000-й, а именно с 4000! Сильно.
"А мужики-то не знают..."Расслабьтесь, комплектующие все есть.
сколько Вы лично видели 80-, 90- и соток с круиз-контролем? )))
сколько Вы лично видели 80-, 90- и соток с круиз-контролем? )))
да их не много, но они есть!!
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Круиз-контроль