Странные чудеса, поворачиваю ключ зажигание начинаю крутить двигатель и стрелка тахометра двигается вместе с двигателем прыгает с 4000 на 5000 с интонацией движка.
Что это может быть за фокус и как от него избавиться?
Чудеса тахометра!!!
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться125.02.2010 22:43
Поделиться225.02.2010 23:06
не так подключен
Поделиться326.02.2010 07:49
Тема перенесена из раздела "Система зажигания" в "Электрооборудование"
Поделиться426.02.2010 11:40
Странные чудеса, поворачиваю ключ зажигание начинаю крутить двигатель и стрелка тахометра двигается вместе с двигателем прыгает с 4000 на 5000 с интонацией движка. Что это может быть за фокус и как от него избавиться?
Коллега Shaman, по всей видимости, или перепутан сигнальный провод от тахометра на самой катушке зажигания (вместо кл.1, тахометр оказался подключен к кл.15), или "каюк" тахометру. Вам лучше видней, что это за фокус.
Поделиться526.02.2010 13:00
hrak ))) думаю каю не должен быть, так как он работал исправно. Скорее всего перепутал провода
Поделиться603.03.2010 18:33
hrak сегодня снял тах и подключил к НИВЕ, он работает исправно, подключаю к себе на прямую прям с моторного отсека, отсоединяя всю панель приборов, тоже все ровно, ставлю её обратно подключаю к фишки, он начинает опять плавать. Отключаю сигнал идущий на тахометр с фишки и веду из под капота на прямую таже картина. Что это может быть?!
Отредактировано Shaman (03.03.2010 18:34)
Поделиться703.03.2010 18:41
Ух, в двух темах написал... Shaman, раз провод от 1 клеммы напрямую к таху ничего не дал, то проделай то же самое с 2 другими проводами - плюсом и минусом, то есть отсоедини + и кинь его напрямую с аккума. Если ничего не даст, то то же сделай с минусом - отсоедни от таха и проводом к кузову напрямую.
Точно, если будет обрыв минусового или плюсового то может быть такая байда.
Отредактировано SCH (03.03.2010 18:42)
Поделиться803.03.2010 21:02
SCH втом то и дело что на прямую все нормаьно а так нефига. Что у мен где то обрыв??? Тогда бы думаю искры бы не было
Отредактировано Shaman (03.03.2010 21:03)
Поделиться903.03.2010 21:33
то у мен где то обрыв???
Не обязательно обрыв, может оплетка треснула, попала вода, провод начал окисляться и соответственно повысилось сопротивление, а т.к. тах с электронным управлением этого повышения может оказаться вполне достаточно для неправильной работы прибора. Это один из вариантов развития событий.
Поделиться1004.03.2010 08:05
Что у мен где то обрыв??? Тогда бы думаю искры бы не было
Обрыв на пути к таху, искра тут не причем. Сделай как я тебе написал (последовательной заменой проводов) и все станет ясно.
Поделиться1104.03.2010 19:01
SCH ХОРОШО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ
Поделиться1218.02.2011 17:47
Shaman
так что у тебя было?
у меня сегодня также, ни с тогот ни с сего тахометр начал работать с 3500 об на ХХ. при вкл зажигания тахометр прыгает до 2000. где смотреть?
Поделиться1319.02.2011 01:33
А у меня другая беда..... работает исправно, но когда включаю поворотник, стрелка таха вместе с щелчком реле поворотов падает на ноль и возвращается обратно в нормальное положение(показывает сколько оборотов) и так пока не выключишь поворотник.... иногда конечно бывает один раз прагнет вниз и возвращается...... что это может быть??? где то слыбый контакт???
Поделиться1419.02.2011 08:29
сегодня пробовал и + и - отдельно кидать - бесполезно, стоит на холостых на 4000 и всё тут.
заметил одну странность: к тахометру подсоединены 2 фишки с провадами, большая белая и маленькая чёрная (отвечает вроде за приборные лампочки и датчик темп. воды), так вот, если включена только 1 фишка белая, тах работаес на ХХ на 2500 оборотах, только я втыкаю чёрную фишку, как об. подскакивают до 4000 и на слух падают обороты двигателя!
Поделиться1519.02.2011 10:58
работает исправно, но когда включаю поворотник, стрелка таха вместе с щелчком реле поворотов падает на ноль и возвращается обратно в нормальное положение(показывает сколько оборотов) и так пока не выключишь поворотник.
так же было на посаженном акб, когда гена умер.
Поделиться1619.02.2011 13:56
а я генератор только перебрал, и аккумулятор почти новый....
Поделиться1719.02.2011 16:47
где смотреть?
В приборке . Диод и питание стабилизатора!
Если ТАХ конечно целый
Поделиться1819.02.2011 17:16
В приборке . Диод и питание стабилизатора!
Если ТАХ конечно целый
а кто сказал что тах питается от стабилизатора? От стабилизатора запитаны только указатель топлива и температуры.
Поделиться1919.02.2011 18:25
а кто сказал что тах питается от стабилизатора?
ссорь, тупанул
Поделиться2019.02.2011 20:03
мож кто знает какие контакты за что отвечают в тахометре? + и - я нашёл, ещё 2 есть
Поделиться2119.02.2011 20:07
мож кто знает какие контакты за что отвечают в тахометре? + и - я нашёл, ещё 2 есть
на самом тахометре?
Поделиться2219.02.2011 20:09
стоп. у таха всего два контакта
один масса второй сигнал с коммутатора=катушки клема 1
Поделиться2320.02.2011 08:02
на на тахометре 5 боглтиков/контактов - 2 минусовых, 1 плюсовой и 2 неизвестных.
Поделиться2420.02.2011 11:10
на на тахометре 5 боглтиков/контактов
на штатном?
если да, то 5 это вместе с часами.
к самому таху 3 провода подходят +, -, и сигнальный
Поделиться2520.02.2011 12:11
да на штатном, а как вычислить какой сигнальный? "-" я нашёл
Поделиться2620.02.2011 12:45
а как вычислить какой сигнальный? "-" я нашёл
на плате подписаны
Поделиться2721.02.2011 07:09
кто знает куда приходит сигнал с коммутатора
Поделиться2821.02.2011 09:56
кто знает куда приходит сигнал с коммутатора
центр, верхний - плюс
справа минус
слева сигнальный(смотря на фото, т.е. на заднюю сторону приборки)
плюс и минус часов (нижние) правильно подписал.
Поделиться2921.02.2011 11:19
scarabaeus
спасибо
Поделиться3021.02.2011 17:12
разобрал тахометр, ничего сложного - откручиваем 3 болтика крепления электромагнита и вытаскиваем плату с контактами (поддевая отвёрткой). в итоге у нас 3 части - плата, задняя стенка белая и циферблат со стрелкой и электромагнитом.
короче, где касяк так и не пойму - при подаче пинания (НА СНЯТОМ ТАХОМЕТРЕ) стрелка откланяется на второе деление. 100% виноваты детали на плате, но какие? надо прозванивать