Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Чудеса тахометра!!!


Чудеса тахометра!!!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Странные чудеса, поворачиваю ключ зажигание начинаю крутить двигатель и стрелка тахометра двигается вместе с двигателем прыгает с 4000 на 5000 с интонацией движка.
Что это может быть за фокус и как от него избавиться?

0

2

не так подключен

0

3

Тема перенесена из раздела "Система зажигания" в "Электрооборудование"

0

4

Shaman написал(а):

Странные чудеса, поворачиваю ключ зажигание начинаю крутить двигатель и стрелка тахометра двигается вместе с двигателем прыгает с 4000 на 5000 с интонацией движка. Что это может быть за фокус и как от него избавиться?

Коллега Shaman, по всей видимости, или перепутан сигнальный провод от тахометра на самой катушке зажигания (вместо кл.1, тахометр оказался подключен к кл.15), или "каюк" тахометру. Вам лучше видней, что это за фокус.
:glasses:

0

5

hrak ))) думаю каю не должен быть, так как он работал исправно. Скорее всего перепутал провода :)

0

6

hrak сегодня снял тах и подключил к НИВЕ, он работает исправно, подключаю к себе на прямую прям с моторного отсека, отсоединяя всю панель приборов, тоже все ровно, ставлю её обратно подключаю к фишки, он начинает опять плавать. Отключаю сигнал идущий на тахометр с фишки и веду из под капота на прямую таже картина. Что это может быть?!

Отредактировано Shaman (03.03.2010 18:34)

0

7

Ух, в двух темах написал... Shaman, раз провод от 1 клеммы напрямую к таху ничего не дал, то проделай то же самое с 2 другими проводами - плюсом и минусом, то есть отсоедини + и кинь его напрямую с аккума. Если ничего не даст, то то же сделай с минусом - отсоедни от таха и проводом к кузову напрямую.
Точно, если будет обрыв минусового или плюсового то может быть такая байда.

Отредактировано SCH (03.03.2010 18:42)

0

8

SCH втом то и дело что на прямую все нормаьно а так нефига. o.O  Что у мен где то обрыв???  :canthearyou:  Тогда бы  думаю искры бы не было

Отредактировано Shaman (03.03.2010 21:03)

0

9

Shaman написал(а):

то у мен где то обрыв???

Не обязательно обрыв, может оплетка треснула, попала вода, провод начал окисляться и соответственно повысилось сопротивление, а т.к. тах с электронным управлением этого повышения может оказаться вполне достаточно для неправильной работы прибора. Это один из вариантов развития событий.

0

10

Shaman написал(а):

Что у мен где то обрыв???  :canthearyou:  Тогда бы  думаю искры бы не было

Обрыв на пути к таху, искра тут не причем. Сделай как я тебе написал (последовательной заменой проводов) и все станет ясно.

0

11

SCH ХОРОШО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ

0

12

Shaman
так что у тебя было?
у меня сегодня также, ни с тогот ни с сего тахометр начал работать с 3500 об на ХХ. при вкл зажигания тахометр прыгает до 2000. где смотреть?

0

13

А у меня другая беда..... работает исправно, но когда включаю поворотник, стрелка таха вместе с щелчком реле поворотов падает на ноль и возвращается обратно в нормальное положение(показывает сколько оборотов) и так пока не выключишь поворотник.... иногда конечно бывает один раз прагнет вниз и возвращается...... что это может быть??? где то слыбый контакт???

0

14

сегодня пробовал и + и - отдельно кидать - бесполезно, стоит на холостых на 4000 и всё тут.
заметил одну странность: к тахометру подсоединены 2 фишки с провадами, большая белая и маленькая чёрная (отвечает вроде за приборные лампочки и датчик темп. воды), так вот, если включена только 1 фишка белая, тах работаес на ХХ на 2500 оборотах, только я втыкаю чёрную фишку, как об. подскакивают до 4000 и на слух падают обороты двигателя!

0

15

Romi161 написал(а):

работает исправно, но когда включаю поворотник, стрелка таха вместе с щелчком реле поворотов падает на ноль и возвращается обратно в нормальное положение(показывает сколько оборотов) и так пока не выключишь поворотник.

так же было на посаженном акб, когда гена умер.

0

16

а я генератор только перебрал, и аккумулятор почти новый....

0

17

italiano написал(а):

где смотреть?

В приборке .  Диод и питание стабилизатора!
Если ТАХ конечно целый

0

18

werden написал(а):

В приборке .  Диод и питание стабилизатора!
Если ТАХ конечно целый

а кто сказал что тах питается от стабилизатора? От стабилизатора запитаны только указатель топлива и температуры.

0

19

SCH написал(а):

а кто сказал что тах питается от стабилизатора?

:D  ссорь, тупанул

0

20

мож кто знает какие контакты за что отвечают в тахометре? + и - я нашёл, ещё 2 есть

0

21

italiano написал(а):

мож кто знает какие контакты за что отвечают в тахометре? + и - я нашёл, ещё 2 есть

на самом тахометре?

0

22

стоп.  у таха всего два контакта
один масса второй сигнал с коммутатора=катушки клема 1

0

23

на на тахометре 5 боглтиков/контактов - 2 минусовых, 1 плюсовой и 2 неизвестных.

0

24

italiano написал(а):

на на тахометре 5 боглтиков/контактов

на штатном?
если да, то 5 это вместе с часами.
к самому таху 3 провода подходят +, -, и сигнальный

0

25

да на штатном, а как вычислить какой сигнальный? "-" я нашёл

0

26

italiano написал(а):

а как вычислить какой сигнальный? "-" я нашёл

на плате подписаны

0

27

кто знает куда приходит сигнал с коммутатора

0

28

italiano написал(а):

кто знает куда приходит сигнал с коммутатора

центр, верхний - плюс
справа минус
слева сигнальный(смотря на фото, т.е. на заднюю сторону приборки)
плюс и минус часов (нижние) правильно подписал.

0

29

scarabaeus
спасибо

0

30

разобрал тахометр, ничего сложного - откручиваем 3 болтика крепления электромагнита и вытаскиваем плату с контактами (поддевая отвёрткой). в итоге у нас 3 части - плата, задняя стенка белая и циферблат со стрелкой и электромагнитом.
короче, где касяк так и не пойму - при подаче пинания (НА СНЯТОМ ТАХОМЕТРЕ) стрелка откланяется на второе деление. 100% виноваты детали на плате, но какие? надо прозванивать

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Чудеса тахометра!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно