Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » дизельный двигатель JK(1,6л) переделка в бензиновый


дизельный двигатель JK(1,6л) переделка в бензиновый

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Собственно сабж в заголовке. имеется дизельный двигатель JK (убита голова)... возникла мысль собрать на этом блоке карбовую бензинку....

Кто что может сказать, посоветовать? Может у кого был подобный опыт....

Х.з в каком разделе нужно было создавать.... На усмотрение модераторов....

0

2

В принципе это возможно, ибо заготовки валов, блоков, голов и многого другого изначально одинаковы. Но думаю, что будет много подводных камней. В теории, если шпг и кшм останутся родными, то двиг получится мощным, но заточенным под аи 95-98 или СУГ.  По железу, кроме подборки собственно гбц возможно придется менять приводные звездочки грм, систем питания, зажигания. Возможна замена промвала, ибо, если память не изменяет, на дизельном пром валу отсутствует приводной пояс-кулачок мех.бензанасоса. переделка приемника выхлопной системы, так же вероятно, ибо у джэйка выхлоп идет 4-1-1 а у бензинок 4-2-1. Возможно еще что то забыл. :)

0

3

ZaurAgandi написал(а):

В принципе это возможно, ибо заготовки валов, блоков, голов и многого другого изначально одинаковы. Но думаю, что будет много подводных камней. В теории, если шпг и кшм останутся родными, то двиг получится мощным, но заточенным под аи 95-98 или СУГ.  По железу, кроме подборки собственно гбц возможно придется менять приводные звездочки грм, систем питания, зажигания. Возможна замена промвала, ибо, если память не изменяет, на дизельном пром валу отсутствует приводной пояс-кулачок мех.бензанасоса. переделка приемника выхлопной системы, так же вероятно, ибо у джэйка выхлоп идет 4-1-1 а у бензинок 4-2-1. Возможно еще что то забыл. :)

Подпись автора

    Лошадиные силы продают машину, а крутящии момент выигрывает гонки.
    Кэрол Шелби
    http://line4auto.ru/nomer/nom_A558MB_09.png
    http://line4auto.ru/1.gif

Учите теорию дизельного двигателя, сравните с бензиновым. Будет многое понятным.
Степень сжатия 23 и 9, время и скорость горения бензина и диз. топлива. Отсюда фазы газораспределения,
нагрузки на клапана, поршня, шатуны и коленвал. А на JK, на промежуточном валу есть кулачек для бензонасоса.
И порядок работы что дизеля, что бензинового двигателя - 1 3 4 2. Проще и дешевле восстановить JK.

Отредактировано дед Женя (15.08.2013 15:39)

0

4

дед Женя написал(а):

Проще и дешевле восстановить JK.

Отредактировано дед Женя (Сегодня 15:39)

Да ну нах.... скока стоит новая голова с потрохами?! а б\у брать бессмысленно-болезнь трещины.... за эти деньги можно 1,8 зебин первой комплектности взять....

Теперь по остальному
Звездочки, коллектора, вообще не вопрос...

В принципе стоит вопрос чем накрыть блок- у ГБЦ от моторов  Ф 81мм камера сгорания будет больше диаметра цилиндра, если накрыть ей то цилиндр будет как гриб....

Кто что может сказать про ГБЦ от моторов 79,5мм ? получится ей накрыть?

или точить до 81мм и получить 1,8 литра...

0

5

дед Женя написал(а):

Учите теорию дизельного двигателя, сравните с бензиновым.

Учить особо не учил, но свои соображения излагал с некоторым (может не очень точным) но все же расчетом. Всетаки при замене гбц степень сжатия изменится, и заправлять будут всего скорей высокооктановым топливом.

Dgippo1 написал(а):

В принципе стоит вопрос чем накрыть блок

По поводу ф81 гбц не скажу, ибо не имел с ними дела, а по поводу гбц ф79,5, надо уточнить, как доберусь до з/ч сравню прокладки, отпишусь.

0

6

ZaurAgandi написал(а):

Всетаки при замене гбц степень сжатия изменится

естественно надо посчитать...., может и выборку в поршнях сделать...

ZaurAgandi написал(а):

по поводу гбц ф79,5, надо уточнить, как доберусь до з/ч сравню прокладки, отпишусь.

Спасиб! буду ждать...

0

7

я так до переделки и не дошел.... двиг друга..., а у него интузазизм пропал.... :confused: ......

Evgeniy_56  у тебя голова такая стоит?
http://s7.uploads.ru/WVUQR.jpg

или такая?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131023/RKJARRdZ.jpg

0

8

Dgippo1 написал(а):

я так до переделки и не дошел.... двиг друга..., а у него интузазизм пропал.... :confused: ......

Evgeniy_56  у тебя голова такая стоит?
http://s7.uploads.ru/WVUQR.jpg

или такая?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131023/RKJARRdZ.jpg

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделано хорошо? Сделай сам!

у меня как на первом рисунке, патрубок спереди, на голове 1,6H написано, есть еще артикул детали, могу глянуть если надо будет. Бензанасос тоже ближе к ремню грм стоит, не как на первом рисунке. Движок планирую в апреле разобрать, там по мелочи сальники заменить, сальники клапанов поменять, и наверно колечки маслосъёмные глянуть, если какие вопросы заранее задавайте, как буду разбирать смогу померить и пофоткать.

Отредактировано Evgeniy_56 (26.03.2014 19:25)

0

9

Evgeniy_56 написал(а):

Бензанасос тоже ближе к ремню грм стоит, не как на первом рисунке.

  вот этот момент очень интересен.... чет такого не встречал

По мотору,  если это действительно конструктор, а не перебивка номера, будет интересно ВСЕ.... желательно с фотками
голова-номер и размеры камеры сгорания.
поршневая- размеры поршней,размеры выборки в поршнях , ход КВ

Просто реально я когда искал инфу конкретного ничего не нашел, на fanclub-vw-bus.ru у чела есть такой двиг на бусе... но толком он ничего не сказал, делал не он

в общем звонил предыдущему хозяину он ничего толком не объяснил он тоже такую машину купил.говорит что там стоит поршневая от нивы

, обещал фотки ну и залилось обещание....

0

10

С бензонасосом обманул, память подвела. Прилагаю начальные фотки. Номер не перебит, я конечно не эксперт но никаких следов нету всё чистенько там, да и если бы перебивали зачем тогда дизельную модель бить, номерок поправили и все.

Фото

http://s018.radikal.ru/i526/1403/f2/d76c126974cf.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1403/60/6c468bb0b3df.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1403/fd/dbe29729d16f.jpg

0

11

Evgeniy_56
Спасибо, голова от движков   1 ,6 л   с поршневой на 79,5 мм   движки с маркировкой YP   YN   WV

0

12

Вытащил сегодня мотор и снял ГБЦ.

Головка 049.103.373 1,6H. Прокладка стояла какая то непонятная, такое ощущение воткнули то что было, на прокладке один канал тупо был чем то заклеен, диаметр отверстий под поршни 83мм, а диаметр поршней 79мм, то ли для увеличения камеры сгорания так сделано то ли воткнули то что было под рукой, что вероятнее всего.

Поршневая: поршня диаметром 79мм, в поршнях нет никаких проточек, но дно или макушка (не знаю как правилоно) поршня вогнутая внутрь. Поршень в ВМТ до края блока недоходит на 2,5мм, ход поршня 79,5мм. Ремень ГРМ  -  BOSH #1987949170=1987949018 так написано в чеке (ремень и ролик менял уже сам) Ролик натяжения ремня ГРМ - Jp Group 1190401200

Компрессия до разборки была 10, масло выплёвывала в трубу дуром, собственно из за этого и затеялся ремонт.

Вот фотки

http://s018.radikal.ru/i515/1403/ef/8393351d3386.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1403/5d/59f908fb04db.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1403/71/b409aa177f6d.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1403/d7/645c3dc11bf4.jpg
http://i019.radikal.ru/1403/ff/c31de4f6ff18.jpg
http://i021.radikal.ru/1403/50/c7adc190c735.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1403/31/3d3fdc567116.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1403/41/8a7e7551dbb5.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1403/fe/41df13b27378.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1403/22/be053686d25a.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1403/f2/20d58e5d5806.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/77/97314c1b5a4e.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/a8/70740082e8cc.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1403/fb/ed03d1d09c99.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1403/d8/82c76e1e3e90.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1403/93/2deeee28436a.jpg
http://i074.radikal.ru/1403/5d/01c3d1cf07fd.jpg
http://i047.radikal.ru/1403/8b/0dd67d0e6590.jpg

Отредактировано Evgeniy_56 (29.03.2014 16:26)

0

13

прокладка от двигателя с поршневой на 81 мм, причем версии с гидрокомпенсаторами-дополнительный канал для слива масла из головы....Видимо ты прав воткнули что было
Поршня х.з.- я поршня от 79,5 вживую не видел...
Коленвал тоже не родной...,

JK- ход поршня 86,4мм   такой же и у движков 1,8л бензин...(только дизельный КВ на 1кг тяжелее)
DT(1,6 литра поршневая Ф81мм)-ход поршня 77.4мм....
WV(1.6 литра поршневая Ф79,5 мм)- ход поршня 80 мм

исходя из этого(и приняв во внимание внешний вид штангеля 8-) ) предпологаю что в блок JK, засунут полностью двиг  YP   YN   WV(1.6 литра поршневая Ф79,5 мм)- ход поршня 80 мм

0

14

Dgippo1 написал(а):

исходя из этого(и приняв во внимание внешний вид штангеля 8-) ) предпологаю что в блок JK, засунут полностью двиг  YP   YN   WV(1.6 литра поршневая Ф79,5 мм)- ход поршня 80 мм

Скорее всего Вы правы, но тем не менее блок дизельный, а ездит (до сегодняшнего момента  :D ) на АИ95 и неплохо, правда больше 140км на 4х ступенях не раскручивает на этом карбе 1B1, сегодня открутил карб и со смеху чуть не помер, ну мотоциклетный её богу  :D , хотя претензий к нему нету -35 заводит без проблем да и динамика отличная :)

0

15

Evgeniy_56 написал(а):

Скорее всего Вы правы, но тем не менее блок дизельный, а ездит (до сегодняшнего момента   ) на АИ95 и неплохо, правда больше 140км на 4х ступенях не раскручивает на этом карбе 1B1, сегодня открутил карб и со смеху чуть не помер, ну мотоциклетный её богу   , хотя претензий к нему нету -35 заводит без проблем да и динамика отличная

а че он ездить не будет? это ж штатный вариант.... блок и предусмотрен под оба варианта-бенз и диз
Подозреваю что первые движки с поршневой на 81 мм делались на этой же отливке... ЕМНИП двига DT было три варианта
1) с таким блоком+голова без гидриков и дополнительного канала слива.
2) в блоке и голове дополнительный канал слива масла есть, но голова без гидриков( у мну такой)
3) блок и голова с доп каналом,голова с гидриками....

З.Ы.  не люблю на вы...."когда в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду...." 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » дизельный двигатель JK(1,6л) переделка в бензиновый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC