Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Двигатели Ауди в сравнении с двигателями других марок


Двигатели Ауди в сравнении с двигателями других марок

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Уже давно созрел этот вопрос, ответ на который я не нашёл. Просто только с пол года назад узнал, что Японцы оказывается славятся очень надёжными двигателями, при чём они снимают с этих двигателей солидное количество лошадей. Вот к примеру тот же Mark 2:  2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. (1992 - 1996), а если взять посвежее, то там уже все 200 лошадок. У Ауди же всё не так приятно: тот же 2.6 (1991 - 1997) - 150 л.с. Вроде довольно надёжен. Но вот взять 2.8 ACK (1995-1997) - 193 л.с., то он уже куда менее надёжен, чем 2.8 AAH, там уже 5 клапанов. Единственное только крутящий момент в отношении количества лошадей у япов меньше получается.
Так в чём же дело? Не уж-то немецкие инженеры соображают хуже, чем японские?

Отредактировано positivemann (20.07.2013 21:01)

0

2

positivemann написал(а):

Уже давно созрел этот вопрос, ответ на который я не нашёл. Просто только с пол года назад узнал, что Японцы оказывается славятся очень надёжными двигателями, при чём они снимают с этих двигателей солидное количество лошадей. Вот к примеру тот же Mark 2:  2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. (1992 - 1996), а если взять посвежее, то там уже все 200 лошадок. У Ауди же всё не так приятно: тот же 2.6 (1991 - 1997) - 150 л.с. Вроде довольно надёжен. Но вот взять 2.8 ACK (1995-1997) - 193 л.с., то он уже куда менее надёжен, чем 2.8 AAH, там уже 5 клапанов. Единственное только крутящий момент в отношении количества лошадей у япов меньше получается.
Так в чём же дело? Не уж-то немецкие инженеры соображают хуже, чем японские?

Отредактировано positivemann (Сегодня 21:01)

нужно не на силу смотреть, а на крутящий момент. не думаю, что

positivemann написал(а):

тот же 2.6 (1991 - 1997) - 150 л.с

будет разгонять кузов медленнее чем

positivemann написал(а):

2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. (1992 - 1996)

0

3

Audi013 161rus написал(а):

нужно не на силу смотреть, а на крутящий момент. не думаю, что

будет разгонять кузов медленнее чем

Про крутящий я упомянул, со 180 л.с. снимают 235 Нм, правда на более высоких оборотах. Ну а зачем тогда вообще на мощность двигателя смотреть, если разгоняет крутящий? Ведь мощность - это важная характеристика двигателя.

0

4

http://www.drive2.ru/users/alex-2011/bl … 151994009/

0

5

А мне вот кажется. то получение больших мощностей с малых объемов, это "от лукавого" Хотя может я не прав. А так, у дизеля например, обороты не высокие а тяга отличная, с низов. Тот же малый объем крутить надо для такой же мощности.

0

6

Audi013 161rus написал(а):

http://www.drive2.ru/users/alex-2011/bl … 151994009/

Спасибо, прочитал. Значит лучше достигать 225 Нм на 3500, чем 235 на 4800, хотя 2.5 при 200 л.с. выдаёт 355 Нм при 4000 тысячах. Только щас посмотрел что пишут про динамику Марка в90-м кузове: Toyota Mark II 2.5 200 Hp - 11.2 с до 100 км/ч (http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_mark_ii.html). Блин, так динамика оказывается херовая, у Ауди с 2.6 сотка за 9.5 с, правда это данные с Ауди 100.

Отредактировано positivemann (20.07.2013 22:24)

0

7

Locksmith написал(а):

А мне вот кажется. то получение больших мощностей с малых объемов, это "от лукавого" Хотя может я не прав. А так, у дизеля например, обороты не высокие а тяга отличная, с низов. Тот же малый объем крутить надо для такой же мощности.

В Ауди как-то попытались получить с малого объёма лошадей побольше - 2.0 ACE KE-Motronic 140 л.с., так потом сами признали, что он не удачен в плане ремонта и эксплуатации, на форуме другом читал про это. Ну это я просто всё в сравнении старых двигателей, до 2000-х.

0

8

positivemann написал(а):

В Ауди как-то попытались получить с малого объёма лошадей побольше - 2.0 ACE KE-Motronic 140 л.с., так потом сами признали, что он не удачен в плане ремонта и эксплуатации, на форуме другом читал про это. Ну это я просто всё в сравнении старых двигателей, до 2000-х.

Выложите источник данной информации, где про это написано? и 2.0 это по вашему малый объём?

0

9

SpectroniK написал(а):

Выложите источник данной информации, где про это написано? и 2.0 это по вашему малый объём?

Можно на ты) а разве 2 литра это много?) Ну лично я так не считаю. Про источник - читал на форуме, т.е. доказательств привести сейчас не смогу. Может меня не совсем правильно поняли - в данном случае я имел  ввиду систему подачи топлива, она у него очень неудачная, но её переделывают на полностью электронную и вроде нормально.

0

10

Locksmith написал(а):

получение больших мощностей с малых объемов, это "от лукавого"

полностью согласен!

positivemann написал(а):

Значит лучше достигать 225 Нм на 3500, чем 235 на 4800, хотя 2.5 при 200 л.с. выдаёт 355 Нм при 4000 тысячах.

при обычной "гражданской" езде город/трасса - да.

positivemann написал(а):

2.0 ACE KE-Motronic 140 л.с

да не! маленький - это 0.8-1.6, а 2.0 золотая середина между тягой и расходом

positivemann написал(а):

ввиду систему подачи топлива, она у него очень неудачная

да удачная она, просто не расчитана на наш говнобензин и шаловливые руки многочисленных владельцев :)

0

11

можно я вставлю свои 5 копеек
Из опыта, королла с 1,3 и 75 лошадей на инжекторе и компрессией 14 очей, в разы хуже набирает и подхватывает чем моя с YN 75 лошадей на карбе. Вес короллы 860кг. У япов моторы по коструктиву были бомба до 1994 года, далее алюминь и дануна технологии...
У америкосов всё ещё интересней,  форд с 4,8 и лошадьми по каталогу всего 173, на автомате объезжает БМВ Е39 с мотором 3,5 и кобылами за 200...

0

12

COOLIBIN написал(а):

У америкосов всё ещё интересней,  форд с 4,8 и лошадьми по каталогу всего 173, на автомате объезжает БМВ Е39 с мотором 3,5 и кобылами за 200...

Получается моментище дохера)

при обычной "гражданской" езде город/трасса - да.

Так это значит, что нормально всё с лошадьми у Ауди как раньше, так и щас)

Отредактировано positivemann (21.07.2013 10:04)

0

13

positivemann написал(а):

Получается моментище дохера)

момент на форде был 275Нм если мне память не изменяет...

0

14

COOLIBIN написал(а):

момент на форде был 275Нм если мне память не изменяет...

Странно тогда, сомневаюсь, что на той бэхе будет меньше момента.

0

15

ничто не заменит объем- любимая поговорка америкосов)))

получить максимальную мощность с малого объема на атмосфернике можно увеличением наполнения цилиндров-увеличение площади впуска(увеличение количества впускных клапанов), высокие распредвалы, изменение фаз газораспределения, что и делали и делают японцы
паспортная мощность будет выше, но она смещается в зону высоких оборотов, что в принципе при езде по городу не дает никаких преимуществ, крутить мотор постоянно
обратная сторона медали-недостаток момента на низах
аудюшные моторы все в два клапана на цилиндр, максимальный момент на 3200-3500, мощность на  5000-5500, зато моторы более эластичные, что в низах, что в верхах едут, конструкция надежна и проста
систем изменения фаз не применялось, изменение длины впускного тракта только на ААН, ну и упомянутый АСЕ 16 клапанный,
по системам питания, японцы не использовали бошевские механические впрыски, а карбюраторы последних поколений не менее мудреные (как пациент в капельницах в вакуумных трубках)))

0

16

изменение длины впускного тракта только на ААН

С AAH ставят впускной на ABC с некоторыми доработками, говорят по ощущениям тяги больше, там ещё электронику настраивают, но это всё нюансы.

0

17

Ну а про КПП почему то не затронули тему... от коробки тоже многое зависит.

0

18

Daniel' написал(а):

Ну а про КПП почему то не затронули тему... от коробки тоже многое зависит.

Да так по сути ещё масса, коэффициент сопротивления...куча вещей) просто хотел сравнить однообъёмные движки Ауди с остальными, почему у Ауди меньше лошадей и как это сказывается. Ну походу плохо не сказывается, если смотреть на цифры по динамике в сравнении с другими  авто. Хотя вот BMW E39 525i по данным сайта http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_525i_e39.html  делает сотню за 8.1 с...неплохо. А данные движка: 192 л.с., 245 Nm

Отредактировано positivemann (21.07.2013 20:42)

0

19

общепризнано что лучшие атмомоторы у пропеллеров и хонды
что сказывается на их владельцах)))

0

20

Kuzy75 написал(а):

общепризнано что лучшие атмомоторы у пропеллеров и хонды
что сказывается на их владельцах)))

Вроде бмвшники любят битурбо и твинтурбо впихивать) Надо ещё у хонды посмотреть, не знал, что у них хорошие движки.

0

21

Kuzy75 написал(а):

получить максимальную мощность с малого объема на атмосфернике можно увеличением наполнения цилиндров-увеличение площади впуска(увеличение количества впускных клапанов), высокие распредвалы, изменение фаз газораспределения, что и делали и делают японцыпаспортная мощность будет выше, но она смещается в зону высоких оборотов, что в принципе при езде по городу не дает никаких преимуществ, крутить мотор постоянно обратная сторона медали-недостаток момента на низах

Daniel' написал(а):

Ну а про КПП почему то не затронули тему... от коробки тоже многое зависит.

Япы делают свои моторы на автомобили для больших партий изначально рассчитанных для АКПП,
Если рассматривать двигатель со стороны трансмиссии, и применить АКПП  конца 90х то:
япы до сих пор производят старые добрые гидромехи срисованные у форда. Ну а для гидромеханической акпп нужны обороты, потому что маслонасос высокого давления приводится напрямую от КВ. С увеличением скорости авто, увеличивается нагрузка, по этому нужно очень большое давление и много масла для достаточного сжатия фрикционной пары и удерживания её от проскальзывания, из-за этого японские моторы показывают себя лишь в верхнем диапазоне оборотов, а там и момент и мощность.
Немцы находясь на другом полушарии, смогли срисовав с америкосовских акпп, доработать их и соорудить свои (ZF) гидромехи. Доработка коснулась насоса, у европейцев, он имеет несколько ступеней, что позволило увеличить рабочее давление на низах, им просто не рентабельно было вносить изменения в свои отработанные конструкции двигателей, потому как АКПП в европе не пользовались популярностью, в европе издавна привыкли гонять, а гонки и акпп не совместимые вещи. На ручке нужно чтоб подхват был с низов и как можно в широком диапазоне. Современные же АКПП построенные по технологии DSG (роботы, механическая кпп с гидравлическим исполнительным механизмом, который втыкает передачи), устанавливаются на моторы например у фольца с объёмом 1,8 в связке с компрессором который надувает на низах и турбой которая надувает на верху, получить очень интересные данные. Благодаря аппаратно-программному комплексу двигателя TFSI, мотор 1,8 даёт 168 л.с. в диапазоне 4800-6200 и 250 Нм в диапазоне 1500-4800. И скажу я вам, на шкоде 12го года, этот мотор реально адовый, едет он на свои 160 кобыл на роботе так что аж пятки потеют...
Правда, мотор этот не ремонтируется, не гильзуется, большая часть з\ч не поставляется. Только замена двигателя.
Ну а америкосы, они законодатели авто моды и технологий. Если обратить внимание не на то, какая фирма придумала то или иное, а на то где это было сделано, то можно лишь констатировать всеобщую отсталость нашего автопрома от штатов на 5-6 веков...

0

22

positivemann написал(а):

Вроде бмвшники любят битурбо и твинтурбо впихивать) Надо ещё у хонды посмотреть, не знал, что у них хорошие движки.

хорошие, навороченные, только их крутить надо, им 5-7 тыщ не страшно, они на это рассчитаны, но вот только беда, моторы у них крутятся в обратную сторону  :crazy: , против часовой стрелки

0

23

Спасибо за разъяснения)

но вот только беда, моторы у них крутятся в обратную сторону  :crazy: , против часовой стрелки

А почему это беда?
И ещё один вопрос про турбу и компрессор: турбина же раскручивает компрессор, который уже нагнетает воздух под давлением (если это верно помню), а как компрессор отдельно нагнетает на низах, механический привод?

Отредактировано positivemann (21.07.2013 23:27)

0

24

COOLIBIN написал(а):

И скажу я вам, на шкоде 12го года, этот мотор реально адовый, едет он на свои 160 кобыл на роботе так что аж пятки потеют...

Подтвердю) Ездили на такой шкоде в Москву, правда на ручке 6-ти скоростной, она прет) а на 6-й вообще, на 2800 оборотах 180 едет, да еще на круизе)))) (у меня то на 2800 сотку прет...)
Вот кстати фотка сохранилась - 204 км/ч - а обороты даже до 5000 не дошли
http://s5.uploads.ru/t/KqjXT.jpg

Отредактировано NaiC (21.07.2013 23:52)

0

25

positivemann написал(а):

а как компрессор отдельно нагнетает на низах, механический привод?

да

Вот, даже видос оказывается есть на это дело... слово в слово  :dontknow:

NaiC написал(а):

Подтвердю) Ездили на такой шкоде в Москву, правда на ручке 6-ти скоростной, она прет) а на 6-й вообще, на 2800 оборотах 180 едет, да еще на круизе)))) (у меня то на 2800 сотку прет...)

С DSG при обычной езде разницы нет, ручка или нет. Максималка одинакова, только на dsg 7 ступеней.
вот наглядный пример

Вот сама конструкция DSG

Так что какой бы ни был мотор, он всего лишь 50% успеха, остальные 50 это трансмиссия.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Двигатели Ауди в сравнении с двигателями других марок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC