Ребят, такой вопрос: у меня на аудюшке ( Audi 80 B2 2Door Sedan ) стоит двигатель YZ, который, как оказалось, имеет на 75 л.с. по ПТС, а целых 110 (!), но вместо инжектора заводского к нему присобачили карбик Peerburg B1, да еще и трамблер без опережения зажигания с плохо работающим ваккуумом трамблера (вроде правильно сказал, ибо в этом профан).
Собственно, сам вопрос: как сильно карбик совсеми этими проблемами "душит" мою красавицу и что мне делать?=)
Двигатель YZ и карбюратор Peerburg B1
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться106.07.2013 21:28
Поделиться207.07.2013 10:07
трамблер без опережения зажигания с плохо работающим ваккуумом трамблера
Как минимум, эту проблему решить, и машина поедет значительно бодрее
Поделиться307.07.2013 10:49
Как минимум, эту проблему решить, и машина поедет значительно бодрее
Окей, решим, спасибо!=)
Я так понял, это основная проблема, а карбик потянет?=)
Просто я хз сколько будет стоить вернуть на нее инжектор...=)
Поделиться407.07.2013 20:33
Просто я хз сколько будет стоить вернуть на нее инжектор...=)
Вернуть родной инжектор обойдётся от 5 до 10 круб., в зависимости от того, чего там не хватает.
Заставить работать родной инжектор - весьма и весьма маловероятно.
а карбик потянет?
Карбик потянет ровно на столько, насколько сможет. А сможет он немного. У него диаметр диффузора, если мне не изменяет этот, как его, ... склероз, 26 мм. У впрыскового узла ДЗ два диффузора и общий диаметр намного больше.
Твой мотор на больших оборотах просто задыхается.
Поделиться507.07.2013 20:51
Вернуть родной инжектор обойдётся от 5 до 10 круб., в зависимости от того, чего там не хватает.
Заставить работать родной инжектор - весьма и весьма маловероятно.
блииин, а можно не родной??? я теперь захотел инжектор=( как ее можно вернуть на инжектор?=(
Карбик потянет ровно на столько, насколько сможет. А сможет он немного. У него диаметр диффузора, если мне не изменяет этот, как его, ... склероз, 26 мм. У впрыскового узла ДЗ два диффузора и общий диаметр намного больше.
Твой мотор на больших оборотах просто задыхается.
Ну, я стараюсь ее в городском режиме больше 2-2,5тыс не раскручивать. Когда выезжаю на нормальный ровный длинный участок дороги-то 3к держит, дальше не рискую, ибо обгонять на ней тяжко уже становится после 3-х тысяч=(
Поделиться607.07.2013 23:50
Artagon тогда твой выход Январь поставить и прошить онлайником. И будет непомерное счастье.
Поделиться708.07.2013 00:41
Artagon тогда твой выход Январь поставить и прошить онлайником. И будет непомерное счастье.
хммм... я ничего не понял...
Поделиться808.07.2013 09:45
Artagon тогда напишу проще.... Поставь инжектор от ВАЗа (он же система впрыска топлива "Январь 5.1"), найди спецов, которые сделают тебе индивидуальную прошивку под твой мотор с помощью он-лайн программатора. И будет счастье, которое нельзя измерить.
Поделиться908.07.2013 10:37
Artagon тогда напишу проще.... Поставь инжектор от ВАЗа (он же система впрыска топлива "Январь 5.1"), найди спецов, которые сделают тебе индивидуальную прошивку под твой мотор с помощью он-лайн программатора. И будет счастье, которое нельзя измерить.
Вот спасибушки за простоту!!!
А по качеству он как, норм? Просто детали от ТАЗов меня пугают... А тем более такие важные системы, как система впрыска топлива, без которой машинка не поедет если что=)
UPD: Порылся в инетике по поводу Января... Вот это там с ним гЕЕЕЕЕмора...:О
Отредактировано Artagon (08.07.2013 10:47)
Поделиться1008.07.2013 12:00
Artagon
Ты бы сначала сфоткал и выложил здесь ГБЦ со стороны коллекторов на предмет наличия колодцев под форсунки впрыска. А то, может и голову уже меняли под карб.
И это: бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр. Грамотного "настройщика", который ещё и возьмётся помочь, тоже придётся поискать.
ИМХО, настрой и заставь правильно работать систему зажигания (опережения там всякие ) и замени коллектор с карбом на двухкамерный. Например от "бочки" с Keihin II. И большая часть потерянных кобыл вернётся
Поделиться1108.07.2013 14:16
Artagon
Ты бы сначала сфоткал и выложил здесь ГБЦ со стороны коллекторов на предмет наличия колодцев под форсунки впрыска. А то, может и голову уже меняли под карб.
И это: бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр. Грамотного "настройщика", который ещё и возьмётся помочь, тоже придётся поискать.ИМХО, настрой и заставь правильно работать систему зажигания (опережения там всякие ) и замени коллектор с карбом на двухкамерный. Например от "бочки" с Keihin II. И большая часть потерянных кобыл вернётся
Как мне сказали, Коллектор остался родной, карбик просто неведомым образом туда присобачили=)
На счет замены коллектора с карбом я подумаю, мб так будет лучше=)
А фотки сегодня вечерком выложу=)
Поделиться1308.07.2013 14:57
Это нереально.
Впрысковый коллектор выглядит примерно вот так:На него, разве что, горизонтальный карб присобачить можно.
нашел в инете картину моего коллектора=)
Ну, не совсем моего, но принцип такой=))))) очень похож
Вот еще очень похожий:
Отредактировано Artagon (08.07.2013 15:11)
Поделиться1408.07.2013 15:23
нашел в инете картину моего коллектора=)
Ну так это карбовый коллектор.
Поделиться1508.07.2013 15:30
Ну так это карбовый коллектор.
хммм... тогда фиговенько=(
Коллектор вобщем менять на двухкамерный, соответственно и карб сам?
А какая разница в цене тогда получится между установкой Января и установкой нового карба с коллектором?
Поделиться1608.07.2013 15:46
А какая разница в цене тогда получится между установкой Января и установкой нового карба с коллектором?
Не маленькая.
Поделиться1708.07.2013 16:00
Не маленькая.
Тогда два вопроса:
1) Что все-таки лучше?
2) Можно разницу поточнее?=) желательно цифрами
Поделиться1808.07.2013 16:24
б/у карб - от 500 до 3000 рублей (можно нового Китайца за 6000)
б/у коллектор думаю рублей 500-1000, хотя надо сначала на твой посмотреть, может и менять не надо.
Настройка карбюратора от 500 до 4000 рублей.
Про бюджет Января тебе написали:
бюджет перехода на Январь не ниже 10 тыр.
Обрати внимание на слова не ниже. Обычно обходится не ниже 15 тыр.
Поделиться1908.07.2013 16:42
б/у карб - от 500 до 3000 рублей (можно нового Китайца за 6000)
б/у коллектор думаю рублей 500-1000, хотя надо сначала на твой посмотреть, может и менять не надо.
Настройка карбюратора от 500 до 4000 рублей.
Про бюджет Января тебе написали:Обрати внимание на слова не ниже. Обычно обходится не ниже 15 тыр.
Цену настройки я уже знаю=) 900 деревянных стоит - это точно
Если без коллектора с крутецким карбом выйдет 3900... нормтак... на первое время так и сделаю=)
В среду поеду ставить ее на сервис, заодно и потру с ребятами там, мб возьмутся... заодно и по цене узнаю=) У них там удобно, сервис прям рядом с огромной разборкой=))
Отредактировано Artagon (08.07.2013 16:45)
Поделиться2008.07.2013 17:30
Народ!
Нашел сегодня такое объявление: http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapc … h_23382181
Подойдет?=)
Поделиться2108.07.2013 18:28
Подойдет?=)
Для чего?
Поделиться2208.07.2013 21:07
Ну, под Инжектор, видимо это=) или я не понял чего?+)
Поделиться2308.07.2013 23:43
Artagon на Ауди инжекторов ного всяких и первые попавшиеся мозги туда не воткнешь, тем более у тебя всего остального нет.
Поделиться2409.07.2013 07:57
Artagon на Ауди инжекторов ного всяких и первые попавшиеся мозги туда не воткнешь, тем более у тебя всего остального нет.
Оуу, ясненько=)
Договорилсо я с сервисом, завтра поеду делать ходовку и заодно за движок потру=) спасибовсем за разьяснения=)