Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » громко работают клапана или....


громко работают клапана или....

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то.... на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть

0

2

Гул при нагрузке появляеться?

0

3

wowan292 написал(а):

Гул при нагрузке появляеться?

нет на холостых когда работает при нагрузке вроде не слышно

0

4

P@shok
[mod]Заполни пожалуйста профиль![/mod]

0

5

P@shok написал(а):

Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то.... на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть

После капиталки нужно обкатать двигатель. Это пробег, как минимум - 1000 км.

0

6

так это ничего страшного что у меня появился такой звук.Сразу его после капиталки не было!!!!!

0

7

и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

0

8

P@shok написал(а):

дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши. Или просто отдал деньги за капиталку? И не знаешь, что делали.
PS: заполни профиль, не имени, не откуда. А ответы нужны.

0

9

P@shok написал(а):

и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли

На подобные работы всегда должна быть гарантия (иначе и делать не стоит это за деньги). Теперь надо ехать к этим мастерам, и пусть за свой счет разбираются, что там гремит, а что - дымит.

0

10

дед Женя написал(а):

Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши.

Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать("прихлопываютя" как говорят). А вот "дым", там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.

0

11

Дмитрий_С

Дмитрий_С написал(а):

Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать("прихлопываютя" как говорят). А вот "дым", там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.

простите пожалуйста не дым а картерные газы!!!!!!! Как бы машину купил пол года назад!!!! Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь!!!

0

12

P@shok написал(а):

простите пожалуйста не дым а картерные газы!!!!!!! Как бы машину купил пол года назад!!!! Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь!!!

Чрезмерное количество картерных газов говорит об износе цилиндро-поршневой группы. Если как ты говоришь делали капиталку, то по-хорошему ЦПГ должна быть в норме. Значит вариантов не много. Вариант 1 - забита маслоотделительная сетка в клапанной крышке. Вариант 2 - мотористы поставили плохие кольца, кольца закоксовались клохим маслом и т.д, короче проблемы с кольцами. Вариант 3(редко встречающийся) - забор воздуха минуя воздушный фильтр, вот в таком варианте ЦПГ приходит конец очень бысто, причём конец приходит цилиндру, а кольца как бы в норме. В любом случае, для начала нужно померять компрессию по цилиндрам, оценить расход масла на 1000км.

0

13

P@shok написал(а):

Думал что вы может чем нибудь помочь!!!

Помочь сможем. Запасай прокладки ГБЦ, клапанной крышки, поддона картера, сальник распредвала.
Снимай ГБЦ, поддон.Меряй поршня, кольца, вкладыши. Все будет ясно. Займись головкой,
рапредвалом, клапанами.
А так сидеть гадать на кофейной гуще.... можно еще много времени.

0

14

Подскажыте,как определить допустимый люфт клапанов в направляющих?
И при замене направляющих ставить сразу ремонтные?

0

15

для впускного клапана 1мм, для выпускного 1,3мм

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » громко работают клапана или....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно