Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то.... на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть
громко работают клапана или....
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться206.07.2013 01:08
Гул при нагрузке появляеться?
Поделиться306.07.2013 17:01
Гул при нагрузке появляеться?
нет на холостых когда работает при нагрузке вроде не слышно
Поделиться406.07.2013 18:49
P@shok
[mod]Заполни пожалуйста профиль![/mod]
Поделиться506.07.2013 20:30
Здравствуйте недавно мне сделали капиталку мотора как бы все было отлично появилась тяга из масло заливного отверстия исчез дым и после того как проехал 400 км начали толи клапана шумно работать толи еще что то.... на стук вроде не похоже не могу определить что это подскажите что это может быть
После капиталки нужно обкатать двигатель. Это пробег, как минимум - 1000 км.
Поделиться606.07.2013 23:15
так это ничего страшного что у меня появился такой звук.Сразу его после капиталки не было!!!!!
Поделиться706.07.2013 23:16
и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли
Поделиться807.07.2013 07:14
дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли
Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши. Или просто отдал деньги за капиталку? И не знаешь, что делали.
PS: заполни профиль, не имени, не откуда. А ответы нужны.
Поделиться907.07.2013 10:01
и дым начало гнать из масло заливного отверстия как будто кольца поршневые не меняли
На подобные работы всегда должна быть гарантия (иначе и делать не стоит это за деньги). Теперь надо ехать к этим мастерам, и пусть за свой счет разбираются, что там гремит, а что - дымит.
Поделиться1007.07.2013 14:02
Так что же меняли при капиталке? Будь ласка, распиши.
Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать("прихлопываютя" как говорят). А вот "дым", там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.
Поделиться1107.07.2013 18:55
Дмитрий_С
Полностью согласен. Стучать могут клапана, их после капиталки полюбому через 1000км регулировать("прихлопываютя" как говорят). А вот "дым", там где ты говоришь, его там быть не должно никак. У меня убитая поршневая, картерные газы уже начали масло выдавливать через щуп, но дыма в маслозаливной пока ещё небыло НИРАЗУ, картерные газы прут, а дым нет. Так что узнавай у своих мотористов что они там тебе делали.
простите пожалуйста не дым а картерные газы!!!!!!! Как бы машину купил пол года назад!!!! Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь!!!
Поделиться1207.07.2013 20:11
простите пожалуйста не дым а картерные газы!!!!!!! Как бы машину купил пол года назад!!!! Еще не очень во всех понятиях разобрался. Хочу сам немножко понять что к чему. Думал что вы может чем нибудь помочь!!!
Чрезмерное количество картерных газов говорит об износе цилиндро-поршневой группы. Если как ты говоришь делали капиталку, то по-хорошему ЦПГ должна быть в норме. Значит вариантов не много. Вариант 1 - забита маслоотделительная сетка в клапанной крышке. Вариант 2 - мотористы поставили плохие кольца, кольца закоксовались клохим маслом и т.д, короче проблемы с кольцами. Вариант 3(редко встречающийся) - забор воздуха минуя воздушный фильтр, вот в таком варианте ЦПГ приходит конец очень бысто, причём конец приходит цилиндру, а кольца как бы в норме. В любом случае, для начала нужно померять компрессию по цилиндрам, оценить расход масла на 1000км.
Поделиться1308.07.2013 17:51
Думал что вы может чем нибудь помочь!!!
Помочь сможем. Запасай прокладки ГБЦ, клапанной крышки, поддона картера, сальник распредвала.
Снимай ГБЦ, поддон.Меряй поршня, кольца, вкладыши. Все будет ясно. Займись головкой,
рапредвалом, клапанами.
А так сидеть гадать на кофейной гуще.... можно еще много времени.
Поделиться1431.10.2013 08:59
Подскажыте,как определить допустимый люфт клапанов в направляющих?
И при замене направляющих ставить сразу ремонтные?
Поделиться1501.11.2013 16:16
для впускного клапана 1мм, для выпускного 1,3мм