Как их затягивать? Я так понимаю их нельзя до упора затягивать? И какой момент затяжки?
Подшипники задних ступиц
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться223.02.2010 09:53
"По паспорту", коллега marsony, расписано так:
1. Затяните плотно гайку для посадки подшипника, при этом вращая колесо, чтобы подшипник не заедал.
2. Вывинтите гайку.
3. Зазор в подшипнике правильно отрегулирован, когда упоорная шайба может быть немного перемещена под давлением пальца на отвертку. Не опирайтесь на отвертку и не крутите ее.
4. Закрепите контргайкой и новым шплинтом.
5. Установите смазочную крышку.
Ну а "по народному", ИМХО, надо зажать гайку таким макаром, чтобы не было ощутимого люфта, и при этом, чтобы сохранить легкость вращения колеса.
Поделиться323.02.2010 10:04
hrak
Спасибо!
Поделиться410.05.2010 22:48
А где то я читал - затянуть с определенным моментом,а потом отпустить на 45 градусов, или 30 не помню
Поделиться529.11.2010 13:51
Затягивал медленно, при этом постоянно крутил колесо, пока не пропадет люфт. Делал давно, все нормуль, вот только с права 2 раза подтягивал, а слева все ровно.
Поделиться629.11.2010 13:56
Затягивал медленно, при этом постоянно крутил колесо, пока не пропадет люфт. Делал давно, все нормуль, вот только с права 2 раза подтягивал, а слева все ровно.
Т.е. затягивать до тех пор, пока не пропадет люфт, так?
А зачем 2 раза подтягивали? люфт появлялся?
Поделиться729.11.2010 16:33
Т.е. затягивать до тех пор, пока не пропадет люфт, так?
да, и при этом колесо будет крутиться абсолютно свободно!
А зачем 2 раза подтягивали? люфт появлялся?
такая же фигня, подтягивал уже, подшипники "садятся", что ли, так и не понял, но работают уже 20тыщ хорошо (Optimal)
Поделиться829.11.2010 17:56
такая же фигня, подтягивал уже, подшипники "садятся", что ли, так и не понял, но работают уже 20тыщ хорошо (Optimal)
Я хотел саму ось поменять, но прикинул сколько гемора и отказался от этой затеи.
Поделиться929.11.2010 19:49
точно, по книжке если тянуть есть люфт, менять ничё не собираюсь, приходится подтянуть ещё чуток, до исчезновения люфта - снимаю с домкрата и ногой проверяю, если мало, дотягиваю
Поделиться1029.11.2010 20:02
точно, по книжке если тянуть есть люфт, менять ничё не собираюсь, приходится подтянуть ещё чуток, до исчезновения люфта - снимаю с домкрата и ногой проверяю, если мало, дотягиваю
не, надо еще колесо прокрутить на несколько оборотов, при этом не должно быть малейших "заеданий" (они чувствуются, если подшипник чуть-чуть перетянут) и призвуков от подшипника. Я думаю это и отсутствие значимого люфта свидетельствует о правильной затяжке
Поделиться1103.12.2010 22:15
Почитал советы и решил дотянуть подшипники. Затягивал, все время проверяя крутится ли колесо и есть ли люфт. В итоге колесо стало тяжело крутиться, а люфт доконца не ушел. Нашел нечто среднее между небольшим люфтом и усилием, которое нужно приложить, чтобы колесо крутилось. Заказал ось (цапфу), на которую садятся подшипники, думаю, дело в ней, наступила пора ее менять. Как поставлю - отчитаюсь, помогло ли.
Поделиться1225.09.2012 01:30
ездил и не задумывался пока не прочитал тему. пошел в гараж проверил, люфтит немного, поджал ... через 2 дня загудел подшипник ,отпусил (гул стал меньше но не пропал)на третий день заклинило колесо ... вывод :подшипник который накатал немало км и у него притёрлись ролики к обоймам регулировке не подлежит ! только замена !
Поделиться1326.09.2012 17:08
Я затягивал типа как по книжке, только что бы шайбу можно было сдвинуть с усилием, уперев отвертку в край. Затянул сперва точно по книжке, появился небольшой люфт, переделал по своему - 30 тык полет нормальный,
Поделиться1426.09.2012 17:49
Я всегда затягиваю на глаз,оставляю ели заметный люфт и ок,никогда пока не ошибался..
Поделиться1526.09.2012 18:11
вывод :подшипник который накатал немало км и у него притёрлись ролики к обоймам регулировке не подлежит ! только замена !
Вывод почти правильный, а самое главное - подшипник регулируется один раз при установке, повторная регулировка после "немного поездить" не нужна категорически!!! А тем более подтягивать уже хорошо походивший подшипник.
поджал ... через 2 дня загудел подшипник
на третий день заклинило колесо ...
Не буду оригинален и повторю слова, которые Валера очень любит говорить: "Не мешайте машине работать!"
Поделиться1626.09.2012 18:14
Вывод почти правильный, а самое главное - подшипник регулируется один раз при установке, повторная регулировка после "немного поездить" не нужна категорически!!! А тем более подтягивать уже хорошо походивший подшипник.
Я уж не знаю, может мне при ремонте на сервисе чего недозатянули, но в общем я однажды на подъемнике заметил хороший люфт заднего колеса. Поддмкратил, подтянул по своим ощущениям, предварительно почитав букварь - и все, несколько десятков тыщ туда не суюсь.
Поделиться1717.10.2012 17:24
у меня шумит при скорости от50 и до 60 а потом пропадает, это он? так как передние вроде не так шумели
Поделиться1817.10.2012 20:04
У меня тоже шумел ,правый задний,да и левый был тоже близок к этому,сегодня с сыном заменили всё ,барабаны,колодки ,подшибники,сразу всё пропало ,все шумы.
Поделиться1917.10.2012 21:59
mayk У меня так главная пара КПП воет.
Поделиться2018.10.2012 09:54
А масло проверял в коробке?
Поделиться2118.10.2012 12:58
Текли сальники приводов, отец так не один год проездил. Не хватало 0.5л в коробке. Поменял сальники залил масло новое Ford B0 75W90, но уже поздно видать было.
Поделиться2218.10.2012 14:02
странно гул появился не давно, вобщем сильно шумят валы в кпп на холодную, но потом звук значительно снижаеться, а теперь появился и этот гул.
видимо так и есть что это кпп. Подшипник ведь если шумит то уже на всех скоростях. а уменя чёт прослеживаеться с 50 до 60 км.ч
Поделиться2318.10.2012 18:01
Я на своей проверял гул на подъемнике, посадил человека за руль, поднял, разогнали до нужной скорости и слушал стетоскопом.
Поделиться2420.10.2012 21:17
Подшипники я обычно регулирую сл образом.
затягиваю гайку до такой степени что бы вертикальный люфт колеса был еле ощутим.(естессно на повешенном колесе на барабан смотрится