prov78[[b]prov78
Облазил почти весь форум, так и не нашел ответа на свой вопрос. Обращаюсь как видно понимающему человеку. Такая проблема: карб Petbyrg 1b3 , двиг. DR 1,8 Заводится как в сказке. Поднимает обороты, по мере прогрева автоматически снижает. Доходит до 1300-1350 об, при нажатии на педаль газа-тупо глохнет. Сразу же завожу, выдает нормальные холостые обороты т.е 800-850. И дальше как часы.
Если есть ответ-помогите!
питбург и солекс... кто кого?
Сообщений 61 страница 77 из 77
Поделиться6125.03.2011 23:01
Поделиться6226.03.2011 00:28
Почему на все карбюраторные Лотусы ставили Веберы? (сегодня передачу смотрел) На Лотусах их ставили как горизонтальные, так и вертикальные. Последние на болиды Формулы 1 ставили в 1992 г.
Кто нибудь ставил Вебер на Ауди? (про два Вебера, каждый на 2 цилиндра не интересует, говорят жрать очень много будет)
Поделиться6326.03.2011 15:14
о Вебере интересный вопрос-)
Поделиться6427.03.2011 16:09
о Вебере интересный вопрос-)
Я как то загорелся поставить Вебер. Открыл капот у копейки и передумал. Там тяги всякие, мудрено ставить. Да и не ставил ни кто в наших краях Веберы.
Но задумка осталась. Уж сильно меня поразил отечественный Вебер своей надежностью.
Тут на днях еще сказали что на разборках много инжекторов есть. Типа выкинь все, да поставь инжектор. Тут то мне стало интересно................
Поделиться6529.03.2011 22:10
В пользу Солексов тот факт, что у меня по городу расход 11 литров на сотню. Двигатель DT (1.6), карб от НИВЫ (1,7). Летает как ракета. Если экономить, то еще меньше будет. Скоро снег расстает. Занимаюсь модернизацией Солекса с целью уменьшить расход летом. Летом можно чуток уменьшить уровень топлива в поплавковой и главный топливный жиклер поставить от двигателя 1,5 (21083). Не к чему мне столько тяги летом, сугробов летом нет. А в пробках разгоняется уж черезчур резво, а тише ездить трудно, она сама ведь летит вперед...
Поделиться6630.03.2011 07:01
Солекса с целью уменьшить расход летом
Странно , зимой всегда расход увеличивается в отличии от лета, а у тебя все наоборот...
Поделиться6730.03.2011 16:34
Сейчас весна. Зимой в лютые морозы - 13 по городу. Сейчас на улице 0гр. - 11 литров. С переходом на летнюю эксплуатацию рекомендуют и обороты ХХ убавлять на 100-200 об. до минимальных-устойчивых. Еще проставку поменяю на тоненькую 8 мм. по опыту др. месных автолюбителей, нулевик выкину, поставлю кастрюлю с ТАЗа. Кстати, разробатывая конструкцию нового переходника-проставки, заметил, что размеры отверстий отличаются от тех, что указаны на черетежах, найденых в интете. Почему то у меня боковые отвертстия ближе к середине. Т.е. между ними расстояние 68мм вместо 98. Наверное разные бывают коллектора под разные карбы. Так что скоро 3D модель с размерами выложу, как только сделают, проверю, испытаю....
Поделиться6830.03.2011 16:36
Странно , зимой всегда расход увеличивается в отличии от лета, а у тебя все наоборот...
Я не писал что расход у меня меньше зимой чем летом. Я про то, что летом расход можно понизить.
Поделиться6930.03.2011 16:48
а точного чертежа проставки под нивовский карб у тебя нет ?
Поделиться7030.03.2011 18:32
даааааа, карб от нивы это нечто! естественно он жрать будет как бык помои...
у меня стоял 2108 с почти стандартными жиклёрами - также пёрла, правда в начале чуток притупит, но у меня же не спорт кар.
так что купи рем комплект 2108 и меняй жиклёры
Поделиться7130.03.2011 19:49
а точного чертежа проставки под нивовский карб у тебя нет ?
Что то как то не нашел. Долго искал. Сейчас стоит проставка, которую мне "на коленке" сделали из двух алюминиевых плит. Меня она сильно не устраивает, т.к. высота очень большая и нельзя поставить кастрюлю.
даааааа, карб от нивы это нечто! естественно он жрать будет как бык помои...у меня стоял 2108 с почти стандартными жиклёрами - также пёрла, правда в начале чуток притупит, но у меня же не спорт кар.так что купи рем комплект 2108 и меняй жиклёры
Как раз этим и занимаюсь. Хочу еще кулачек "7" поставить и воздушный жиклер на первую камеру "23". Топливный только на первой поменяю на "95". И если карб вначале чуток притупляет, то он неисправен. На исправном "притупления" ни какого быть не может.
Поделиться7230.03.2011 21:16
Летом можно чуток уменьшить уровень топлива в поплавковой
не знаю как солекс, а вот питбург очень капризен к уровню топлива.
уровень бензина ниже на 2-3 мм и машина не едет после 2000об/мин
Поделиться7307.09.2011 11:15
Кто нибудь ставил Вебер на Ауди? (про два Вебера, каждый на 2 цилиндра не интересует, говорят жрать очень много будет)
я ставил, а про жор говорят те кто "хочет чтоб ПЁРЛА". а разбираться в работе не хотят.
двиг обьем 2 литра. расход около 10-11 по городу.
http://webers.ru/viewtopic.php?t=763
Поделиться7421.10.2011 23:54
А я вот недавно нивовский купил карб. Поставил, но вот проблема, при оборотах меньше 3000 машина глохнет. И что только я не делал. В итоге поставил старый восьмёрочный, работает более менее, но всё равно меньше 1500 глохнет и обороты плавают страшно. Езжю, правда, всё время на подсосе, по другому глохнет. Расход 12 литров в среднем
Поделиться7522.10.2011 07:14
А я вот недавно нивовский купил карб. Поставил, но вот проблема, при оборотах меньше 3000 машина глохнет. И что только я не делал. В итоге поставил старый восьмёрочный, работает более менее, но всё равно меньше 1500 глохнет и обороты плавают страшно. Езжю, правда, всё время на подсосе, по другому глохнет. Расход 12 литров в среднем
вакуум везде заглушен?
Поделиться7629.11.2011 18:26
вакуум заглушён, но причина как оказалось не в этом. Старый хозяин когда солекс этот ставил 2108, вместо шпилек закрепил переходник карба на болты и один из них, который ближе к двигателю перекрутил и резьбу сорвал, поэтому подсос был страшный. Обнаружил случайно, когда работу ускорительного насоса проверял, заметил как на впускной коллектор начал подтекать бенз. И ещё подсос обнаружил там где никак не ожидал- через отверстие регулировки качества смеси. После устранения всё заработало и я наконец-то впервые смог полностью убрать подсос, чтобы машина при этом не заглохла.
Поделиться7709.12.2011 16:42
Поняв в чём причина, поставил таки свой новый ДААЗ-21073, не могу нарадоваться теперь. Раньше холостого хода не было вообще, при прогреве ниже 2500 об. глохла, глохла и на ходу при выжимании сцепления, трогалась только на больших оборотах, иначе глохла, при резком нажатии на педаль были провалы, и ко всему повышенный расход топлива, и постоянно плавающие обороты с интервалом до 1500 тыс. Сейчас холостой ход 800 об, двиг работает ровно, полностью поддаётся регулировкам, заводится легко, без колдовских манипуляций, тяга хорошая, и на низах и на верхах, расход заметно снизился процентов на 30, свечи чистые.