а почему с оки??? может лучше с 8ки?
у оки такиеже жиклеры как 08 но дифузоры разные
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » питбург и солекс... кто кого?
а почему с оки??? может лучше с 8ки?
у оки такиеже жиклеры как 08 но дифузоры разные
Карбов для Аудюх в кирове хватает
у частников или с разборок?
Карбов для Аудюх в кирове хватает,незнаю как вам их отсылать
Земляк. Как давно ты покупал карб и у кого или где?
Где в Кирове достать карбб??? На Блюхера нет, на Ленина нет. Сил искать нет. Машина в сервисе уже 3 недели. Придется Солекс ставить.....
Где хоть переходник взять тогда....
Привет Земляк ) Рад видеть людей с земелюшки Вятской ) я тебе в личку киданул есть карб для тебя,сегодня мне кстете удалось проехать на солексе,дак я вот вам что скажу лутше уж пирбург чем это говно,по приёмистости почти одинаково может даже и получше,но этот тупой подсос и провалы на холодную,я не выдержал,вот скоко мы ехали пока машина не прогрелась она тупила по жёсткому,если подсос достать и выстовить на 1300 то ехала
п.с можешь позвонить мне расскажу всё что да как 89536797319
Отредактировано Лёха (02.10.2010 13:41)
Если для динамики, то лучше конечно нивский, но расход повыше будет и могут быть провалы при нажатии на педаль сразу после резкого набора оборотов, но это лечится.
Чем? западает игольчатый клапан в поплавковой? Или? Что делать то???
Может кто подскажет! Поставил себе солекс 8-ный,подключили систему эпхх,настроили более менее,на 10 литрах проезжал 109 км,это от заглох до заглох. Но когда стою на холостых они начинают медлеено падать,я думал что бензонасос невыдает давление,поменял насос,свечи и всеравно! Может кто сталкивался? Я еще грешу на генератор,может ли при слабом вольтаже возникать такая проблема?
Может кто подскажет! Поставил себе солекс 8-ный,подключили систему эпхх,настроили более менее,на 10 литрах проезжал 109 км,это от заглох до заглох. Но когда стою на холостых они начинают медлеено падать,я думал что бензонасос невыдает давление,поменял насос,свечи и всеравно! Может кто сталкивался? Я еще грешу на генератор,может ли при слабом вольтаже возникать такая проблема?
сними кастрюлю и посмотри внутрь, у меня капает с гусака ускорительного насоса, незнаю чем вылечить
сними кастрюлю и посмотри внутрь, у меня капает с гусака ускорительного насоса, незнаю чем вылечить
С гусака капать не должно. Если капает, зн. переливает полавковую камеру. (я конечно не спец по карбам, но видел только карбы с поплаковой камерой, в т.ч. и на мотоциклах) Как только будет переливать, то уже не надо ни ускороительного насоса ни чего другого, бензин сам будет вытекать по принципу сообщающихся сосудов из поплавковой камеры в смесительную камеру. Тем более под разрежением.
Может кто подскажет! Поставил себе солекс 8-ный,подключили систему эпхх,настроили более менее,на 10 литрах проезжал 109 км,это от заглох до заглох. Но когда стою на холостых они начинают медлеено падать,я думал что бензонасос невыдает давление,поменял насос,свечи и всеравно! Может кто сталкивался? Я еще грешу на генератор,может ли при слабом вольтаже возникать такая проблема?
Ты вольтметр включал? Что показывает? Падения напряжения при снижении оборотов не должно быть, то бешь реле-регулятор у ауди работает не как у ТАЗов. Падение оборотов не влияет на падение напряжения. Но всему есть предел. Энергия из космоса не берется. Сила тока соответсвенно падает. Ну и мощности может не хватать. По сему проверь. Включи потребители (фары, подогрев зад.стекла и т.д.) и если будешь быстрее глохнуть, зн. проблема в генераторе. Все дело скорее всего в СЛЕКСееее.... будь он не ладен.
С гусака капать не должно. Если капает, зн. переливает полавковую камеру.
просто как топливо попадёт из поплавковой камеры в гусак напрямую? оно же поступает от из камеры в мембрану, через клапан и только потом в гусак.
какой должен быть уровень/или как поравильно подогнуть поплавки?
щас делаю так - крвшку переворачиваю, поплавки сверху, между прокладкой и поплавками 4.5 мм - всё работает, но иногда ни с того ни с сего падают обороты - винт качества закручиваю до конца (топливо перекрываю, воздух нет) обороты растут, где то подтекает, видат уровень большой, но почему не всегда???
Возможно заедают поплавки задевая стенки поплавковой камеры.
Возможно заедают поплавки задевая стенки поплавковой камеры.
хм......... возможно
Сегодня был у электрика,проверят генератор,все в порядке зарядка 13.9 В Ни откуда ничего не капает,все уже настроино-перенастроено,на неделе хочу снять впускной колектор,поменять прокладку и заменить трубку которая идет из вакуумника тормозов к колектору,он у меня с другой модели ауди и перегнута в двух местах! А вообще хочу отдать свой Кейхен карбюраторщику на рестоврацию,заменю что можна на новое,настрою и подключу все как было и буду радоваться и расходу и приемистости,мне многие говорят что какой бы нибыл зачуханый роной карб подремонтировать его и он будет в разы лучше нового солекса.
Отредактировано Maksisirius (16.11.2010 19:42)
неверю(с) солекс по динамики даст вкурить кейхенам и пирбургам
я уже отдал на реставрацию
говорят что какой бы нибыл зачуханый роной карб подремонтировать его и он будет в разы лучше нового солекса.
Если есть грамотный мастер, то да. Мне 1b чинили раз 6 или 7. Все мастера говорят починим, за свои услуги просили от 1000 до 1500 руб. Хватало максимум на 2 месяца. Вот и пришлось ставить солекс.
просто как топливо попадёт из поплавковой камеры в гусак напрямую? оно же поступает от из камеры в мембрану, через клапан и только потом в гусак.какой должен быть уровень/или как поравильно подогнуть поплавки?щас делаю так - крвшку переворачиваю, поплавки сверху, между прокладкой и поплавками 4.5 мм - всё работает, но иногда ни с того ни с сего падают обороты - винт качества закручиваю до конца (топливо перекрываю, воздух нет) обороты растут, где то подтекает, видат уровень большой, но почему не всегда???
Подпись автора Lucky
У меня почти такой же косяк. Закручиваю винт качества до упора - обороты растут, машина не глохнет. Везде написано в книжках - мембрана ускорительного насоса. Я ее поменял. До ее замены вообще беда была. Провалы были. Холостых не было. Вообще плавали. Дергалась. Расход - 19л.
При неисправной мембране ускорительного насоса, бензин из внутренней камеры попадает во внешнюю, которая напрямую связана с первой смесительной камерой карбюратора. От туда и береться разряжение для работы насоса. Вывод: бензин тячет на прямую в первую камеру карба и богатит смесь.
У меня новые мембраны на всем карбе. Купил новый карб. В течение месяца все три вышли из строя. Сегодня уже в пусковом поменял.
Закручиваю винт качества до упора - машина работает. Что делать кто знает? От куда бензин?????
(Карбюраторщики нашептали что только у карбов 21073 бывает такое, что какие то каналы пересекаются, пересверливают что то на заводе. Разрезали один такой карб. Жаль что не сохранился. Брак заводской) - неужели это правда и у меня такой косяк....
Ставлю по качеству наших СОЛЕКСОВ оценку "2" ! Один мембраны всю кровь выпили.
Сегодня обнаружил,почему-же падают обороты! Выяснил что когда часто(быстро и переодично) гажимаю на педаль тормоза обороты растут и двигатель работает стабильнее!! Херовый вакумник и шланги были кое-где с микро трещинами и пересохшие,шланги заменил с класики,причем шланжечку на трамплер подключил прям к солексу! так даже лучше стало!Обороты держит но при прокачку педалью тормоза обороты все еще поднимаются,значит все таки и в вакуумнике дело,уж всетаки время пришло! Попробуйте кто нить может поможет! МОЖЕТЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ!
Отредактировано Maksisirius (17.11.2010 20:15)
эх...
ух...
Обороты держит но при прокачку педалью тормоза обороты все еще поднимаются,значит все таки и в вакуумнике дело,уж всетаки время пришло!
Если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты слегка увеличиваются, то ето нормальное явление и незачем менять вакуум.
Отредактировано Shishka (17.11.2010 22:22)
Если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты слегка увеличиваются, то ето нормальное явление и незачем менять вакуум.
подтянул шланг вакуумный тормозов, теперь при частом нажимании тормаза обороты падают, но не много, наверно так и должно
винт качества закручиваю до конца (топливо перекрываю, воздух нет) обороты растут, где то подтекает, видат уровень большой, но почему не всегда???
Не до конца закручен электроклапан. Т.е. седло жиклера ХХ не стоит на своем месте и бензин просачивается мимо жиклера. Или...
...у меня был такой косяк - когда менял электроклапан, поменял его в сборе с топливным жиклером ХХ. Поставил нормально в седло. Обороты стабильные. Но смесь преобогощена, винт качества закручиваю до конца, обороты поднимаются, работает лучше. Лечение - замена жиклера на родной или ставить с меньшим выбитым на нем числом пропускной способности.
Если у тебя даже после замены мембраны экономайзера движок работает не стабильно, зн. жиклер не стоит на своем месте, т.е. не дозакрутил электроклапан.
Если у кого падают бороты медленно, то может быть подсос из под резинки электроклапана.
Если идет перелив в поплавковой камере и не до конца закручен элетроклапан. То при отсоединении провода от элетроклапана, двигатель должен набрать обороты и работать более стабильно.
Если отсоединяешь провод, машина набирает обороты, а потом глохнет, зн. Перелива нет и не дозакрутил электроклапан.
Если отсоединяешь и глохнет сразу, зн. не правильный жиклер ХХ стоит.
Здраствуйте Господа авто влдельци! кто может сказать сколько стоит карбюратор на AUDI B2 1986г? и кразобратся , ккой он системы?
а двигун у тебя какой ?
Я купил уже с 08 карбом и за 4 года проблемы только по собственному недосмотру. На мой 1.8 вполне хватает по сухому асфальту стартовать с пробуксовкой. По трассе с 4 пассажирами и полным багажником разгонял до 175км.ч .Так-что из моего опыта 08 карб вполне. Расход как у ВАЗ 06.
Я купил уже с 08 карбом и за 4 года проблемы только по собственному недосмотру. На мой 1.8 вполне хватает по сухому асфальту стартовать с пробуксовкой. По трассе с 4 пассажирами и полным багажником разгонял до 175км.ч .Так-что из моего опыта 08 карб вполне. Расход как у ВАЗ 06.
Если у тебя 08 карб под 1500 куб. а твой движок 1800, то если ездишь один, то расход у тебя мизерный. А если груженый, то идет большой перерасход, только на трассе ты не заметишь. Перерасход будет в городе, при затянутых разгонах. А так у тебя машина должна быть шустрая как Ока. Пока один - летаешь, как кого то посадил, как на разгон или в горку, так чих-пых... Ты про Оку не обижайся, не хочу тебя обидеть. Просто поведение автомобилей должно при таких обстоятельствах быть похоже.
У меня 1700 карб на движке 1600. Расход зимой по трассе 8 литорв. в городе от 12 до 15. Приемистость отличная. Небольшой избыток топлива дает меньший перерасход топлива, чем заметный дефицит.
Чисто мое мнение, я бы воткнул бы хотя бы в карб жиклеры от 1600. Экономию на топливе сразу бы ощутил.
Здраствуйте Господа авто влдельци! кто может сказать сколько стоит карбюратор на AUDI B2 1986г? и кразобратся , ккой он системы?
В среднем б/у карбюратор стоит 5 тысяч рублей. Почти столько же, чуть дороже, стоит китайский новый аналогичный.
Такой, как на заводе стоит свыше тысячи долларов.
Да брат Михаэль, ты отчасти прав насчет разгона при полной загрузке. Но когда идешь на 4 передаче на 5000об, то при перходе на 5ую не чувсвуется недостатка тяги. Кабюраторщик сказал что жиклеры в моем карбе неродные, возможно в этом и весь компот, а какие стоят, я неуточнял.Сейчас купил и разобра на з\части АУДИ80 79г.в., так на ней тоже стоял солекс вот только какой не знаю, еще не мыл, все грязное.
Между 4 и 5 разница в передаточных соотношениях минимальна. Да и с твоим движком недостатка тяги на 5 в помине не должно быть.
Я как настроил свой карб, а на это ушел не один месяц, только после поверил, что он экономичный и тяговитый.
Подумываю Китайский аналог родного купить.
Старый карб, пока не сдох, уж очень мне нравился. При разгоне от минимальных до максимальных оборотах работал как часики, сразу подхватывал.
Солекс даже исправный, все равно как то подтупляет. Как нажал педаль, впрыснул через слоника, хорошо, резво пошел на разгон, а вот потом, все как то не хватает ему чего то... Если педаль в пол, то порой чувствуется что чуток захлебывается. Обороты набирает, Но не так, как Пилбург.
Всяко пробовал настраивать. Для рывка Солекс приемлемый, на низких отлично работает. Но как резкий разгон, так чувствуешь, что он дается не одним дополнительным литром на сотню.
Что про Ктиайский пилбург кто что скажет? Вроде писали. Но все же. Стоит он свечь?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » питбург и солекс... кто кого?