стоит вопрос, стоит ли заморочиться с востановлением питбурга... как они по расходу и тд, может была у кого нить возможность сравнить?
питбург и солекс... кто кого?
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться223.02.2010 10:32
Меня сейчас тоже интересует этот вопрос,т.к. в моём карбе сломалось все что только может сломаться Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая
Поделиться323.02.2010 22:27
Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит,а десяточный с автоподсосом 4500рублей вот думаю что ставить,разница в цене ошутимая
интересный у вас рынок... я на новый видел цену в тридцатку, а трех позиционник, один, около 10000... были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил... как расход то у родного?
Поделиться423.02.2010 22:48
Вчера кстати новый карб Pierburg 2e нашел на рынке,12 тыщ стоит
мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения
а десяточный с автоподсосом 4500рублей
у них разве есть автомат пуска? вроде полу только
были как то тож мысли, сменить свой солекс с подсосом на десяточный, карбщик отговорил
а чем мотивировал?
Поделиться523.02.2010 23:05
мне за pierburg 2b5 цену в 50 000 загнули, не китайского происхождения
я про 2е2...
у них разве есть автомат пуска? вроде полу только
приблуда типо трехпозиционника, без подсоса... может мы о разном...
а чем мотивировал?
на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата...
Поделиться623.02.2010 23:42
на сколько помню, давно это было, нестабильностью работы и не долгой жизнью этого самого автомата...
ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю
Поделиться724.02.2010 11:08
у меня стоит от девятки только не настроиный говарят если настроить будет нештяк и расход меньше и ехать будет также но проблемма с ним нужно ставить нулевик чтобы грязь не попадала ато соликс боится грязи !
Поделиться824.02.2010 21:36
MAWR почему именно нулевик? а настраивать, как для девятки? тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун...
Поделиться924.02.2010 21:37
ну вот это мы с тобой позже и проверим я как раз себе 10тый ставлю
а до этого на чем?
Поделиться1027.02.2010 19:11
тот же карбщик говорил что там не все просто, карб изначально не на этот двигун...
Основной критерий "тот, не тот", как я думаю соотношение, диффузоров и жиклеров к объёму двига.
Вообще любой поставить можно, только вопрос цены и целесообразности. просто если экономить на карбе, "вазовские" вполне справляются и выгодны только наличием недорогих ремкомплектов, и возможностью найти в любом магазине или у знакомых как жиклеры так и запчасти практически любые.
На этом плюсы заканчиваются и начинается геморрой, у солекса постоянно выходящий из строя эл.магнитный клапан ХХ, впоследствии меняемый на "болт" с жиклером, постоянные засоры тупиковых каналов, очищаемые варкой в соде и мыле. Игла то западает, то не держит, полируем пастой ГОИ место прилегания кончика иглы, потом покупаем "пекаровскую" со стремечком, уже не западает. У "десяточного" слабое место "автоподсос", биметаллическая пружина быстро перестает работать. В результате возврат обратно на тросик. Пользовался и "восьмерочным", и "десяточным", и "нивовским" впечатления неочень. Карбы эти "НАШ солекс" взяты по лицензии с морально устаревших в 70-х и снятых с производства карбов итальянской фирмы "Солекс", причем были модели и получше, и развивались они еще лет 15. ИМХО восстановленный Кейхин или Пирбург лучше, только дорого. Или если необычного хочется можно горизонталки воткнуть и чистить легко, и коэффициент наполнения лучше. Только с настройкой возни много, и дороговато запцацки стоят. Кстати тоже Солекс!!!!
Отредактировано prov78 (27.02.2010 19:11)
Поделиться1101.03.2010 18:38
У меня такой же вопрос был,купил машину недавно с убитым пирбургом 2Е2,в нём сломалось всё что возможно но машина как то ещё ехала с проваломи,был выбор купить Пирбург у знакомых за 2,5 р+ настройка и тд,карб полностью рабочий или взять девятошный за 500 р+ сдлеать плиту(это рублей 300р)купить рем комплект(200р)ну и заплатить ещё за настройку и ездить,но это колхоз,+ещё этот подсос бу как нелюблю я эту штуковину вытягивать,ну и 3 претиндент был карбюратор от ваз-2110 с автоподсосом его цена была 1500 р рабочий,но как известно гемора с десятошным достаточно,вот думал я между этими карбами солекс восьмёрошный сразу отпал,потом посоветовался с ребятами говорят что ты думаешь если есть возможность поставить оригинал да по такой цене,ставь не задумывайся,с десятошным будешь каждый месяц ковыряться что нить да засрёться,а пирбург сказали воше карб охриненный.Вошем поставили оригинальный езжу радуюсь гарантию мне ещё дали до июня,если что сломаеться всё исправят
Отредактировано Лёха (01.03.2010 18:39)
Поделиться1206.03.2010 23:21
prov78
спасибо за мнение )
не могли бы вы подробнее сравнить "восьмерочный" и "нивовский", на сколько я понял, из разных источников, "нивовский" подходит больше?
Поделиться1306.03.2010 23:26
Лёха
, завидую по белому, была бы возможность, да за 2,5 т.р. не думал бы даже... ) а как расход на родном?
Поделиться1407.03.2010 21:29
prov78
коллектор во сколько обошелся?
Поделиться1510.03.2010 15:46
SpectroniK
4 года назад, почти 200 евро, с доставкой и посредником , и ехал 1,5 месяца. могу ссылой бросить, по тематике.
Сейчас их у нас найти можно стало.
Поделиться1610.03.2010 16:24
не могли бы вы подробнее сравнить "восьмерочный" и "нивовский", на сколько я понял, из разных источников, "нивовский" подходит больше?
Властелин Колец
Не хочу показаться грубоватым, но "Подходит больше" это смотря к чему. Как анекдот "Грузины лучше чем армяне? Чем лучше? Чем армяне!"
имеется разный объем двигателя, различные условия работы и исходить надо из этого.
Основное отличие "нивского"(ДААЗ-2173) от "восьмерочного"(ДААЗ-2108) в следующих деталях:
1. Кулачек ускорительного насоса большей производительности.
2. Распылитель ускорительного насоса (у нивского он одиночный, у восьмого двойной, в обе камеры)
3. Естесственно жиклеры обеих камер, как топливные так и воздушные. Эмульсионная трубка первой камеры тоже разная, но это неочень значительно, т.к. сказывается при кренах и связано с расположением двигателя. Вдоль или поперек.
Поделиться1710.03.2010 18:57
Лёха написал(а):Лёха, завидую по белому, была бы возможность, да за 2,5 т.р. не думал бы даже... ) а как расход на родном?
при моём стиле вождения это спокойный в городе получаеться 10 литров,думаю летом ещё меньше будет.Дак незнаю у вас что там так плохо с пирбургами?я когда себе поставил,потом воше за 1,500 р нашёл тоже полностью рабочий,но с битой машины
Поделиться1810.03.2010 20:04
когда себе поставил,потом воше за 1,500 р нашёл тоже полностью рабочий,но с битой машины
может мне тоже полностью рабочий найдешь?
а лучше телефончик где есть, или адрес
Поделиться1910.03.2010 22:51
Уважаемый prov78
это смотря к чему
конечно я спрашиваю про свой двигун 1,6 DT. если можно, как спец, что посоветуете в моем случаее? по деффузерам вроде больше "нивовский" подходит?
Поделиться2010.03.2010 23:09
Дак незнаю у вас что там так плохо с пирбургами?
был недавно на одной разборке, был один 2Е2, на запчасти и тот без того что нужно, и цена (точно не помню) не меньше 1-1,5 руб...
присоеденюсь к scarabaeus, может есть варианты помочь с этим?
Поделиться2111.03.2010 00:34
конечно я спрашиваю про свой двигун 1,6 DT. если можно, как спец, что посоветуете в моем случаее? по деффузерам вроде больше "нивовский" подходит?
Если для динамики, то лучше конечно нивский, но расход повыше будет и могут быть провалы при нажатии на педаль сразу после резкого набора оборотов, но это лечится. Вообще лучше под 1,6 "Солекс" Дааз 21053-1107010-20 только найти его сложно. Нивский (21073-1107010) под 1,7 обьем. Большие диффузоры не всегда нужны, на малых и средних оборотах при небольшом обьеме, они мешают только.
Но можно жики поменять или с расходом не париться, от манеры езды зависит многое. Проверить зажигание, подачу топлива, карб он вообще в последнюю очередь меняется. Ну еще свечку регулировочную прикупить, чтоб по мастерам не бегать каждый раз смесь выставлять.
Ссыль по тарировкам карбов.
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Если вопросы будут пишите, на что смогу отвечу обязательно.
Отредактировано prov78 (11.03.2010 00:44)
Поделиться2211.03.2010 06:22
Ну еще свечку регулировочную прикупить,
а что это?
Поделиться2311.03.2010 09:02
Индикатор качества смеси ИКС-1, применяется для регулировки качества смеси. Настраивается смесь по цвету пламени в цилиндре. Грубовато получается, конечно не широкополосная лямбда (12000-15000 рублей), но вполне удовлетворительно. Стоит где-то рублей 500, может даже дешевле где есть. основной минус изолятор можно расколоть легко, поэтому если две брать то самое оно.
Поделиться2411.03.2010 10:52
что то пахоже на доперестроечную штукенцию, её щас выпускают или распродают старые запасы?
Поделиться2511.03.2010 11:35
italiano
А фиг их знает. Но примерно если настраивать, то вроде ничего.
Найти сложновато, но реально. Её активно мотоциклисты пользуют, вернее аналог. В Англии есть под разные свечки, тока цена злая больно.
В идеале ШКД (лямбда широкополосная) но цена в пятнаху, при стоимости машины в 50-70 перебор помоему.
Поделиться2611.03.2010 23:23
prov78
Пасиб!!! такого ответа и искал +1
Поделиться2712.03.2010 22:37
Такой недавно прикупил за 300р.
prov78 - молодец, дельно пишешь! +1 тебе.
Отредактировано Keisi (12.03.2010 22:37)
Поделиться2813.04.2010 20:43
Карбов для Аудюх в кирове хватает,незнаю как вам их отсылать
Поделиться2913.04.2010 21:54
поставь с оки будет нормально работать уже ставили
Поделиться3014.04.2010 06:11
поставь с оки будет нормально работать уже ставили
а почему с оки??? может лучше с 8ки?