Всем привет! Парни, такая проблема: ставлю зажигание по метке - машина до 3к оборотов не едет(очень сильно дергается), после 3х до 6ти двигатель крутиться нормально, а ставлю более раннее зажигание - на низах едет нормально, но после 3,5-4к очень медленно разгоняется(и до 6к точно не дойдет). вот в чем вопрос - надо тупо искать золотую середину или в чем-то причина, почему машина дергается на нормальном зажигании? Блок 1.8 DR, гбц DS, Dellorto DHLA 40L
вопрос по зажиганию
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться219.06.2013 23:41
Mr.Meloman
нет вакуумного опережения, смотри мембрану, проверяй каналы, такое ощущение что вакуума не достаточно и работает одна центробежка...
Поделиться320.06.2013 08:00
вакуумное опережение есть, каналы не забиты
Поделиться420.06.2013 16:25
вакуумное опережение есть, каналы не забиты
инетерсно как оно организованно с 4мя карбами то... Там получается что со всех 4х цилиндров тебе надо вакуум "собрать" до кучи, тогда будет достаточно. Хотя тут ещё не известно, может наоборот ваккум исправен а слетели или закисла грузики в центробежном регуляторе трамблёра.
Поделиться520.06.2013 22:23
вакуум у меня с коллектора с 4го цилиндра
Поделиться615.07.2013 11:52
Приветствую всех! С вышеперечисленным разобрался, но теперь другая проблема: на холостых двигатель не раскручивается до нужных оборотов (например, до 6000). причем, при нажатии педаль в пол, стрелка может остановиться на 3800, 4200, 4500, 5200, 5500, иногда и до 6000 может дойти. как будто срабатывает какой-то прерыватель зажигания. при ускорении бывают провалы, хх вроде стабильный, но иногда падают обороты. кто может подсказать куда копать?
Поделиться715.07.2013 15:19
С вышеперечисленным разобрался
Неплохо бы для потомков все-таки описывать что и как делалось для решения проблемы.
причем, при нажатии педаль в пол, стрелка может остановиться на 3800, 4200, 4500, 5200, 5500, иногда и до 6000 может дойти. как будто срабатывает какой-то прерыватель зажигания.
Проверь, у тебя может бегунок трамблера с ограничителем оборотов. Может он и клюет мозг
Поделиться815.07.2013 16:58
насчет первой части темы: первоначально вакуум на УОЗ брал с коллектора, т.е. за дросселем, где создавалось большое разряжение. а потом решил взять вакуум с первого карба, т.е. перед дросселем. выставил опять же по метке (можно попробовать еще чуть позже) и все стало нормально.
а насчет второй части: есть 2 трамблера - один с DR, без ограничителя (на холостых раскручивался до 7к), второй с DS - насчет ограничителя хз, знаю что 85го года, а где-то в темах находил, что с 85го (или с конца 84) трамблеры пошли с прерывателем зажигания.
так вот, такая хрень с оборотами началась на трамблере DR, потом на горячую не мог завестись вообще. поменял трамблер на DS - ничего не изменилось. подозрение пало на катушку. купил в магазине (к сожалению была только китайская за 650 рэ), поставил, попробовал - вроде все в норме, движок раскручивался до 6300 (стоял трамблер DS, поэтому, вероятно, срабатывала отсечка). а на следующий день опять стало тоже самое: то 4к, то 5к с копейками. вот и не знаю, то ли катушка накрылась за 1 день, то ли дело в чем-то еще.
Поделиться915.07.2013 20:44
А для чего вообще раскручивать двигатель до предала? 5000 или 6000- какая разница если ходовые качества не меняются. Я, например, больше 4500 вообще никогда не кручу- двигатель жалко.
Поделиться1015.07.2013 23:10
вопрос стоит не в том, до скольки раскручивать, а в том, как избавиться от этой проблемы. раньше такого не было, хочется исправить. к тому же, из-за этого нестабильный разгон, то нормальный, то начинаются затупы. да и на карбах тяжеловато ездить на средних оборотах, когда самое интересное начинается после 3х тысяч...
Поделиться1120.07.2013 00:28
такая вот ерунда
https://www.youtube.com/watch?v=MzPjtqZQG3U
[ex]6. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств[/ex]
Поделиться1225.07.2013 17:40
ну что, ни у кого никаких версий нет?