Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Ну вот что за нафик ?


Ну вот что за нафик ?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

:'(  Сегодня третий и последний раз собрали сцепление - заменили направляющую выжимного(из стали - старая  была из черного пластика  и с трещинкой в основании) и поставили старый выжимной.(У старого выжимного кстати внутренняя пластиковая втулка была длиннее и пружины-усы крепче держались)
Звук остался, а вместе с тем и возможность отелиться в любом месте. Звук начинается при полном выжиме педали сцепления (звук аля бяк-бяк-бяк-бяк)
Замученый автослесарь  указал на хорошее состояние вилки выжимного.
При ремонте было обнаружено отсутствие подшипника первичного вала коробки передач (тот, что в коленвале) - от него осталась только обойма загалтованая. Подшипник заменили.
Автослесарь клонит на то, что "первичный вал коробки передач стал кривым и потому там всё колбасит и сосисит"

Если у кого есть опыт с таким делом, поделитесь пожалуйста  :'( Может там какие особенности %)

PS Когда стояла старая сцепа и не было подшипничка, то никаких звуков не было.

Отредактировано kobrik (21.02.2010 19:50)

0

2

скорей всего   подшибник  кривой какоинибудь  некачественный мы у друга  недавно меняли сцепление все хорошо было незнаю проверь все еще раз может что неправильно поставили

0

3

Коллега kobrik, ну очень непонятно...э-э-э, даже и не знаю, какими мыслями поделиться с вами. Начнем с того, что я пересмотрел кнёжку, как по машинам с 4 цил. так и по машинам с 5 цил., заглянул в .pdf файлы - везде подчеркнуто о не просто направляющей втулке, а именно о пластиковой направляющей втулке, которую "нельзя смазывать".
Наверняка неспроста немцы установили пластик в этом месте. Не секрет, что метал генерирует различного рода шумовые эффекты.
Во-вторых, вы не написали о состоянии старого выжимного подшипника. Он, когда будучи зажатым в станке, гудит при прокрутке? Обычно, если меняется сцепление, то желательно заменить весь комплект: корзину, диск, выжимной.
Проверить соосность первичного вала КПП можно строительным уровнем, приложив по максимуму уровень на вал КПП (правда, коробка должна быть демонтирована с двигателя в таком случае).

0

4

kobrik написал(а):

подшипника первичного вала коробки передач (тот, что в коленвале) - от него осталась только обойма загалтованая

Немного не соображу, речь об этом подшипнике? Обведен красным.

увеличить

0

5

Daniel' : да, вместо  лишь обойма была.

Что касается старого сцепления: старое стояло в комплекте LuK (корзина, выжимной, диск)
И все оказывается отлично работало, до того как мы сменили масло в коробке после покупки(в коробке оказалось около стакана бурой жижки). Налил масла, а сальник коробки(первичного вала) оказался еще с завода и активно стал изливать на сцепление масло из коробки. Сцепление начало буксовать (вот разгоняешься до 2,5-3 тыщ об. - а скорость дальше та же). На предварительном осмотре - мне сказали, что хана твоему сцеплению - шляпа.
Пошел в магазин - купил новый комплект Sachs (корзина, выжимной, подшипник). Его собственно и поставили (когда ставили только тогда увидели, что дело было в масле).
Вечером когда уезжал из сервиса, да и до середины следующего дня - ни звуков ни проблем не было. Потом вечером поехал - слышу тарахтит при выжиме (все новое!).
Позвонил мастеру, грю тарахтит - он приезжай завтра. Дождался завтра - выезжаю на дорогу со двора, и только я с первой на вторую хотел переключить, как глухой звук и педаль сцепления в полу. Еле-еле на первой доехал назад во двор.
Вот так %)

0

6

Daniel' написал(а):

Немного не соображу, речь об этом подшипнике? Обведен красным.

Коллега Daniel', это упорный подшипник первичного вала КПП. При его "подклинивании", не говоря уже о "клине", сцепление работать вообще в машине не будет. Дело в том, что при проблемах с этим подшипником, крутящий момент с коленчатого вала по любому будет передавать в коробоку передач - хоть ведомый диск сцепления передвигается по шлицам вполне успешно в обе стороны.

0

7

kobrik написал(а):

Дождался завтра - выезжаю на дорогу со двора, и только я с первой на вторую хотел переключить, как глухой звук и педаль сцепления в полу. Еле-еле на первой доехал назад во двор.

Ещё больше непонятнее стало , коллега!   :D
У вас все симптомы того, что трос "ляснул": или от старости, или его горе-мастера так прикрутили к вилке.

0

8

хочу поделиться может кому пригодиться если сцепление в масле промыть оба диска в фери или др бензином лучше не мыть т к он разжижает масло и впитывается глубже

0

9

:mybb:  трос в порядке. Непорядки именно с выжимным из нового комплекта сцепления, который соскакивать начал с вилки.  :stupor:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Ну вот что за нафик ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC