Ну так это, с чего ты взял тогда что голова с 1,6 и компенсаторная? Это ж голова с мотора 1,8 и с шайбами (F на конце, на компенсаторных - Q)
Вроде так. Вот почитай:
"1. Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква. То есть ГБЦ дв-лей А80 и А100 (непереходных карбюраторных и переходных моновпрысковых и с расределенными впрысками), а также Пассатов и Гольфов - взаимозаменяемы без каких-любо переделок (проверено - на А100/44, дв-ль DS, ставил ГБЦ от Пассата В3 с дв-ля RP)
2. До 1985 года головы были без гидротолкателей (с шайбами как в ТАЗах-08-09 и такого же диаметра, то есть подходят) и в конце номера была буква F;
3. Головы, имеющие доп. масляный канал для питания гидротолкателей, имели в конце номера букву Q.
4. Сняв ГБЦ имеет смысл поменять по кругу ВСЕ прокладки: клапанной крышки (лучше резинометаллическую, заменив шпильки), коллекторов (включая резиновую от канала подогрева впускного колл.), O-ring'и в тройнике и в патрубке с торца головы; прокладку между выпускным коллектором и штанами, прокладку между головой и блоком - обязательно. А также надо поставить новые болты, т.к. старые при затягивании могут потечь (они ведь уже были раз затянуты приличным моментом); обидно было бы при установке головы сломать болт в теле блока >:-]
5. Проверить люфты и герметичность клапанов (вообще с этого лучше начать, имея возможность вернуть голову обратно на разборку, если что): снять РВ (чтобы все клапаны были закрыты) и, перевернув голову тарелками клапанов вверх, налить сверху тарелок чуток керосина. Он не должен просачиваться под тарелки по крайней мере в течение полсуток, а то и дольше. Поперечный люфт стержней клапанов в направляющих втулках не должен превышать допустимых пределов (на память не помню, но в мануалах эта инфа приводится). Если люфт большой, но башка достается незадорого, то можно ее свозить в ремонт и перепрессовать втулки, притереть клапана (предстоить оценить эти расходы и принять решение - либо искать другую башку и проверять ее также по новой, либо уж заниматься этой.
6. В ремонтной мастерской заодно проверят привалочную плоскость головы на предмет ее искривления свыше допустимых пределов и проточат, если высота позволит.
7. Мытье полностью разобранной головы с продувкой всех каналов. Будет выглядеть как только что отлитая из алюминия.
8. Замена МСК - обязательно, тем более, что на снятой голове это легко.
В общем, вот. Поправляйте-добавляйте, если что забыл или исказил. Скажу только, что все это не торопясь можно сделать за несколько дней и незадорого (прокладки и МСК стоят недорого), включая поездки по магазинам за прокладками и время на подготовку головы к установке. Установка займет часа 2-3-4 аккуратной работы. Для снятия и установки ГБЦ надо приготовить звездчатую вставку (размер не помню, но в магазинах подскажут), остальной инструмент - обычный, исключая приспособы для рассухаривания клапанов и оправка для запрессовки при замене МСК (годится от ТАЗ-09)"
Ссылка
тема на нашем форуме Ссылка
Еще:
"У этих дв-лей разная мощность: DR 75 лс, DS 90 лс. и разная степень сжатия => требуется бензин с разным ОЧ: 92 (91) для DR, 98 для DS (допускается 95 со снижением мощности).
Головы (026 103 373 F или Q), их посадочные места и начинка - одинаковые (кроме РВ), навесное (помпа, генератор, стартер) - одинаковые.
Блоки цилиндров тоже одинаковые.
Различия, как я вычитал в книжке, только в поршнях: "Расстояние от днища поршня до верхней точки отверстия под поршневой палец в бобышке поршня, мм:
- у DR: 30.80
- у DS: 22.20"
Все остальное в кривошипно-шатунном механизме, судя по всему, одинаковое.
За счет разных РВ дв-ли имеют разные фазы газораспределения.
Про карбюраторы (Пирбург 1-камерный 1В3 на DR и 2-камерный 2Е2 на DS) ты, видимо, наслышан.
Поставить 2Е2 вместо 1В3 - я думаю, проблем не создаст, хотя надо уточнить, совпадут ли посадочные места на впускном коллекторе (одинаковы ли коллекторы???)"
Ссылка
Но еще момент
"Купил недавно ГБЦ якобы от двигателя RP. Продавец божился, что поздних выпусков, с гидриками. Гидриками и не пахнет.
Это теперь я изучил отличие голов и по маркировке, и по внешнему виду - наслово верить нельзя...
Но, далеше больше.
Нет отверстия для подачи охлаждайки во впускной коллектор. Не просверлено такое.
Маркирована голова как 026 103 373 F .
От чего может быть такая голова и можно ли её беспроблемно ставить на блок 1,6-1,8 последних годов?
И как и чем в случае установки будет грется впускной коллектор?
0
#2 eratmanov
Флудер
Пользователи
1 380 Сообщений:
Пол:Мужской
Город:Москва
Опубликовано 27 Март 2010 - 11:16
гбц от г1. если сильно зудит - то просверли дырку где она должна быть, площадка там вроде должна быть. Или подогрев можно нафиг послать. "
Ссылка