Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » пойдёт ли голова 1.6 на двиг 1.8


пойдёт ли голова 1.6 на двиг 1.8

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

добрый всем!!!
вопрос такой к спецам !!!!
очень надо знать на верняка пойдёт ли голова с двига 1.6
вот такая
http://s2.uploads.ru/Avdtr.jpg

на двиг 1.8

щас на нем

http://s2.uploads.ru/s3DaE.jpg

обе с гидриками и с виду одинаковые та что 1.8 неснята с двига и поэтому немогу знать какая там нижняя часть где клапана и каналы
прошу совета бывалых!!!
оч нужно знать ибо нехочеца лишних движений!!!!

0

2

kaliman_1
для начала спиши номера с обоих бошк, с точностью до последней буквы

0

3

kaliman_1 написал(а):

добрый всем!!!вопрос такой к спецам !!!!очень надо знать на верняка пойдёт ли голова с двига 1.6вот такая

А у тебя дизель? Головка которая 1.6 - дизельная. На сколько я знаю 1.8 дизелей нету, значит вторая головка от зажигалки. Тогда куда ты свечи закрутишь? Короче, на бензиновую 1.8 дизельная 1.6 не подхожит.

0

4

нет.1.6 с бензинового вольцвагена пасата б2 уневирсала.это точно.и свечи с неё вчера скрутил .она бензиновая.номера спишу.у меня 1.8 бензиновый тожэ

0

5

выложи фото с разных сторон ГБЦ та что 1.6 с фольца..., интересно посмотреть почему широкий шкив распредвала стоит.

0

6

Судя по фоткам, та голова что 1,6 эт изначально стопудовый дизель, но если топикстартер утверждает что она с бензинки, и даже свечи из неё выкручивал, то можно предположить что её шаманили под под бензин, путем вкручивания ввертышей в отверстия для установки форсунок. Если так, то  в принципе, установить гбц можно, только возникнет проблема с топливом, ибо что бы избежать детонации, возникающей из за возрастания степени сжатия, необходимо заливать высокооктановое топливо, либо ездить на газу.

0

7

1.6 голова с бензинового двигла стопудов.свечи лично выкручивал.одал мне её кореш мой и всегда двигун на фолсвагене был бензиновым это 100%
фотки выложу скоро .
те что щас это я с нета надёргал такиеже!!!

0

8

kaliman_1 написал(а):

те что щас это я с нета надёргал такиеже!!!

нужно было сразу сказать об этом

0

9

вот то что в реале имееца щас зафотал
это 1.6 голова с фолцвагена пасата б2 уневерсал тот что

http://s0.uploads.ru/kN2bi.jpg
http://s0.uploads.ru/AKx9H.jpg
http://s1.uploads.ru/ybutG.jpg
http://s1.uploads.ru/OR37w.jpg
http://s1.uploads.ru/7HFYe.jpg
http://s0.uploads.ru/yh1ZI.jpg
http://s0.uploads.ru/0hLsx.jpg

__________________________________

та что 1.8 щас стоит на двигле

http://s0.uploads.ru/Pipog.jpg
http://s1.uploads.ru/vfQtd.jpg

Отредактировано kaliman_1 (15.06.2013 01:38)

0

10

Ну так это, с чего ты взял тогда что голова с 1,6 и компенсаторная? Это ж голова с мотора 1,8 и с шайбами (F на конце, на компенсаторных - Q)
Вроде так. Вот почитай:

"1. Все головы 8-клапанных двигателей VAG объемом 1.8 л. - одинаковы и имеют один и тот же номер 026 103 373 + буква. То есть ГБЦ дв-лей А80 и А100 (непереходных карбюраторных и переходных моновпрысковых и с расределенными впрысками), а также Пассатов и Гольфов - взаимозаменяемы без каких-любо переделок (проверено - на А100/44, дв-ль DS, ставил ГБЦ от Пассата В3 с дв-ля RP)

2. До 1985 года головы были без гидротолкателей (с шайбами как в ТАЗах-08-09 и такого же диаметра, то есть подходят) и в конце номера была буква F;

3. Головы, имеющие доп. масляный канал для питания гидротолкателей, имели в конце номера букву Q.

4. Сняв ГБЦ имеет смысл поменять по кругу ВСЕ прокладки: клапанной крышки (лучше резинометаллическую, заменив шпильки), коллекторов (включая резиновую от канала подогрева впускного колл.), O-ring'и в тройнике и в патрубке с торца головы; прокладку между выпускным коллектором и штанами, прокладку между головой и блоком - обязательно. А также надо поставить новые болты, т.к. старые при затягивании могут потечь (они ведь уже были раз затянуты приличным моментом); обидно было бы при установке головы сломать болт в теле блока >:-]

5. Проверить люфты и герметичность клапанов (вообще с этого лучше начать, имея возможность вернуть голову обратно на разборку, если что): снять РВ (чтобы все клапаны были закрыты) и, перевернув голову тарелками клапанов вверх, налить сверху тарелок чуток керосина. Он не должен просачиваться под тарелки по крайней мере в течение полсуток, а то и дольше. Поперечный люфт стержней клапанов в направляющих втулках не должен превышать допустимых пределов (на память не помню, но в мануалах эта инфа приводится). Если люфт большой, но башка достается незадорого, то можно ее свозить в ремонт и перепрессовать втулки, притереть клапана (предстоить оценить эти расходы и принять решение - либо искать другую башку и проверять ее также по новой, либо уж заниматься этой.

6. В ремонтной мастерской заодно проверят привалочную плоскость головы на предмет ее искривления свыше допустимых пределов и проточат, если высота позволит.

7. Мытье полностью разобранной головы с продувкой всех каналов. Будет выглядеть как только что отлитая из алюминия.

8. Замена МСК - обязательно, тем более, что на снятой голове это легко.

В общем, вот. Поправляйте-добавляйте, если что забыл или исказил. Скажу только, что все это не торопясь можно сделать за несколько дней и незадорого (прокладки и МСК стоят недорого), включая поездки по магазинам за прокладками и время на подготовку головы к установке. Установка займет часа 2-3-4 аккуратной работы. Для снятия и установки ГБЦ надо приготовить звездчатую вставку (размер не помню, но в магазинах подскажут), остальной инструмент - обычный, исключая приспособы для рассухаривания клапанов и оправка для запрессовки при замене МСК (годится от ТАЗ-09)"
Ссылка
тема на нашем форуме Ссылка
Еще:
"У этих дв-лей разная мощность: DR 75 лс, DS 90 лс. и разная степень сжатия => требуется бензин с разным ОЧ: 92 (91) для DR, 98 для DS (допускается 95 со снижением мощности).

Головы (026 103 373 F или Q), их посадочные места и начинка - одинаковые (кроме РВ), навесное (помпа, генератор, стартер) - одинаковые.

Блоки цилиндров тоже одинаковые.

Различия, как я вычитал в книжке, только в поршнях: "Расстояние от днища поршня до верхней точки отверстия под поршневой палец в бобышке поршня, мм:
- у DR: 30.80
- у DS: 22.20"

Все остальное в кривошипно-шатунном механизме, судя по всему, одинаковое.

За счет разных РВ дв-ли имеют разные фазы газораспределения.

Про карбюраторы (Пирбург 1-камерный 1В3 на DR и 2-камерный 2Е2 на DS) ты, видимо, наслышан.

Поставить 2Е2 вместо 1В3 - я думаю, проблем не создаст, хотя надо уточнить, совпадут ли посадочные места на впускном коллекторе (одинаковы ли коллекторы???)"
Ссылка
Но еще момент

"Купил недавно ГБЦ якобы от двигателя RP. Продавец божился, что поздних выпусков, с гидриками. Гидриками и не пахнет.
Это теперь я изучил отличие голов и по маркировке, и по внешнему виду - наслово верить нельзя...
Но, далеше больше.
Нет отверстия для подачи охлаждайки во впускной коллектор. Не просверлено такое.
Маркирована голова как 026 103 373 F .
От чего может быть такая голова и можно ли её беспроблемно ставить на блок 1,6-1,8 последних годов?
И как и чем в случае установки будет грется впускной коллектор?
0
#2  eratmanov
Флудер

Пользователи
1 380 Сообщений:
Пол:Мужской
Город:Москва
Опубликовано 27 Март 2010 - 11:16
гбц от г1. если сильно зудит - то просверли дырку где она должна быть, площадка там вроде должна быть. Или подогрев можно нафиг послать. "
Ссылка

0

11

NaiC написал(а):

Ну так это, с чего ты взял тогда что голова с 1,6 и компенсаторная? Это ж голова ... с шайбами (F на конце, на компенсаторных - Q)

+1

0

12

ну вобщем чел что мне её подогнал мой друган и шарит сказал что точно непомнит но кажысь говорит 1.6 двиг на пасате был.
ну а тогда что на двигле стоит голова в конце нет вобще ни q ни f а она с гидриками????
.хз короче.за инфу спасибо большое!познавательно.

Отредактировано kaliman_1 (17.06.2013 01:34)

0

13

kaliman_1 написал(а):

ну а тогда что на двигле стоит голова в конце нет вобще ни q ни f а она с гидриками????

там же совсем другой номер, ьам может другие обозначения. Q и F относятся точно к тому номеру что на второй голове
вот кстати на этой фотке видно такой же номер, но на конце Q - голова с гидриками (это моего мотора фото) 026 103 373 Q
http://s0.uploads.ru/t/oYx1g.jpg

kaliman_1 написал(а):

ну вобщем чел что мне её подогнал мой друган и шарит сказал что точно непомнит но кажысь говорит 1.6 двиг на пасате был.

да головки может там одинаковые в общем.. не знаю

0

14

вобщем ясно.чёта нехочеца голову ту ставить с рег шайбами.думаю о замене полностью движка на более свежый!предложили с гольфа 3его 95 гв двиг.
но ещо думаеца встанет ли вместо дз что щас дымит двухлитровый.
мож кто ставил. кто знает?

0

15

ВАговские моторы  практически все от 1.6 до 2.0 одинаковые.

0

16

вот хз пойдёт ли голова с рег шайбами вместо головы с гидриками?

0

17

Подойдет, если масляные каналы совпадают.

0

18

kaliman_1 написал(а):

предложили с гольфа 3его 95 гв двиг.
но ещо думаеца встанет ли вместо дз что щас дымит двухлитровый.
мож кто ставил. кто знает?

[mod]А вот для этого есть отдельная тема, даже не одна![/mod]

0

19

Чук написал(а):

ок.
решил всёж поставлю пока голову с рег шайбами.вот только она с выпускным колектором а он пассатовский вот хз подойдёт ли он .нехочеца его снимать да и гемарно это ибо винты там прикипевшые стопудов!

0

20

вот вышло так что разсухарил и клапана  люфтят в лево в право вобщем небуду ставить эту голову с регшайбами ибо та что на движке щас такая же с люфтом.а менять шило на мыло смысла невижу.
буду брать двиг такойже но с гольфа 3его 95гв
12 рублей хотят за него . на что обратить внимание при вокупке этого двигла????

вобщем то вот....

0

21

интересный момент.разбирая двиг на машине голова оказалась dz там дырки впускного колектора иные какбы под форсунки выемки и нет выхрода тосольного на колектор.а колектор впускной приделан через проставку и дырка под тосол забита железной пробкой.
ну а на блоке выбиты буквы fy.с боку обьём отлит 1.8.
  видемо перебитый...

0

22

kaliman_1 или ГБЦ переколхоженная.

0

23

с гбц наколхожено конкретно.там колектор впускной с забитой железной пробкой в тосольный патрубок.и у головы переходна\я плита такскаатьhttp://s7.uploads.ru/Xia3e.jpg.http://s6.uploads.ru/6Xe8w.jpg
.шпильки ремонтные местами а коегде проворачиваются.уставшый двигун достался....

Отредактировано kaliman_1 (29.11.2013 15:04)

0

24

голова типа с 2Е(2литра)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » пойдёт ли голова 1.6 на двиг 1.8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC