Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » audi b2 замена мотора на 5-ти котловый


audi b2 замена мотора на 5-ти котловый

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Ребят забрал ауди б2 в очень хорошем состоянии. стояла долго дизельная, навернулось тнвд, встал вопрос о замене  мотора на что нить поинтереснее,есть варик забрать  ауди 100 на запчасти. но там  мотор  5 котлов 2.3л какие  сложности  могут  возникнуть  при установке. Кто  сталкивался это вобще  возможно?http://s1.uploads.ru/t/0b3xA.jpg вот такой   есть еще и  карбоый http://s1.uploads.ru/t/do2tm.jpg какой лудше и что  делать с радиатором??

0

2

сложностей будет море
кузов придется варить/резать
коробку поставишь с донора
радиатор наверно свой придется купить от сотки наверно не влезет
подрамник вроде тоже надо будет искать
я бы брал карбовый ибо джетроник это гиморой

0

3

p0liak написал(а):

вот такой   есть еще и  карбоый

Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто :-)

0

4

Радиатор можно примудрить слева по направлению движения, Если руки растут откуда нужно - все получится. А так все правильно. Подрамник нужно будет варить. А насчет резать кузов - вряд ли. Видел в городе 80-ку с V8 все встало заподлецо. Телик целый, сварных швов не нашел.

0

5

TheFly написал(а):

Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто

Откуда инфа ? У моего механика и большого друга, моно-впрысковая 100-ка в кузове авант. Впрыск заглючил - выкинул его, поставил восьмерошный карб, немного доработал и забыл про него. Сам катался на ней. Никаких недостатков не заметил, так и не скажешь что колхоз, если не снимешь кастрюлю. Единственно каждые пол года ремкомплекты меняет.

Отредактировано bad_2010 (28.05.2013 10:59)

0

6

bad_2010 написал(а):

Откуда инфа ? У моего механика и большого друга, моно-впрысковая 100-ка в кузове авант. Впрыск заглючил - выкинул его, поставил восьмерошный карб, немного доработал и забыл про него. Сам катался на ней. Никаких недостатков не заметил, так и не скажешь что колхоз, если не снимешь кастрюлю. Единственно каждые пол года ремкомплекты меняет.

Отредактировано bad_2010 (Сегодня 10:59)

Не путай моник и KE-3 Jetronic на AAR - вечная проблема которого истертый потенцилометр и нестабильный холостой, и в 45 кузов, где эти моторы живут, карб не приладить без большого колхоза, которым редко кто хочет заниматься. 100-ка авант скорее всего у него в 44 кузове, там все проще. Да и с моником проблем никаких. Лично с другом его 45-ку лечили 3 года - в итоге он её из-за этого и продал, надоело. Там единственный реальный вариант- ставить электронный впрыск типа Лискар, но не все готовы так вкладываться, проще машину скинуть, тем более по кузову они в основном бодрые и кто не знает про гемор с этим движком ведется на внешность...

Отредактировано TheFly (28.05.2013 13:03)

0

7

TheFly написал(а):

ненавистный всем сотошникам AAR

Сам из-за него машину слил и локтем перекрестился.

bad_2010 написал(а):

моно-впрысковая 100-ка

Честно говоря не встречал ни разу моник на сотках, может конечно мне такая не попадалась, утверждать не буду, но сейчас открыл старый электронный мануал по "сигаре", там фигурируют только карб, джедай и дизель.

0

8

Моновпрыск стоял на моторах 1.8(4В так называемый).

0

9

G.G. написал(а):

Моновпрыск стоял на моторах 1.8(4В так называемый).

Может быть, я же говорю что мне не встречались. Просто при покупке С4 в своё время мотор 1,8 не рассматривался в принципе.

0

10

TheFly написал(а):

на AAR - вечная проблема которого истертый потенцилометр и нестабильный холостой

Для этого мотора все давно уже придумано - Лискар.
Сам моторчик-то как раз клевый, его убить - еще постараться надо.

0

11

SCH написал(а):

Для этого мотора все давно уже придумано - Лискар.
Сам моторчик-то как раз клевый, его убить - еще постараться надо.

О том и говорю. Но не каждый владелец агрегата стоимостью 125-150 тыр готов еще 35 отдать за Лискар, да еще и установить надо, а учитывая что такие машины в основном берут люди которым надо только ездить - продать проще. Энтузиастов с руками и желанием мало....

Отредактировано TheFly (28.05.2013 16:46)

0

12

ну собственно...два месяца назад закончили установку 5-ки KV. До этого стояла 4-ка 1,8DS. Не могу сказать, что все просто! Но при желании....и наличии запчастей с донора все возможно! да подрамник другой, рычаги оставил свои, нужно варить крепления под мотор к лонжеронам...вместе с креплением радиатора+ выризать кусок переднего усилителя.., КПП собственно стоит у всех одинаково с ней проблем нет, топливная система вся выкидывается с топливным баком и трубками.....(избавился от карба)...ну и тормоза....по усмотрению....я поменял....! Так и получается поменяешь всю машину кроме кузова!-) У меня Coupe поэтому это и интересно!

0

13

Alexender, а фотоотчет где?http://audiclub36.ru/images/ranks/audiclab36_getbb_ru/icon_golod10.gif

0

14

Alexender написал(а):

ну собственно...два месяца назад закончили установку 5-ки KV. До этого стояла 4-ка 1,8DS. Не могу сказать, что все просто! Но при желании....и наличии запчастей с донора все возможно! да подрамник другой, рычаги оставил свои, нужно варить крепления под мотор к лонжеронам...вместе с креплением радиатора+ выризать кусок переднего усилителя.., КПП собственно стоит у всех одинаково с ней проблем нет, топливная система вся выкидывается с топливным баком и трубками.....(избавился от карба)...ну и тормоза....по усмотрению....я поменял....! Так и получается поменяешь всю машину кроме кузова!-) У меня Coupe поэтому это и интересно!

Ну молодцы, энтузиазма и времени хватает! Но лично я поставил бы 2-х литровый 4-х горшковый мотор с бочки или как вариант KR со 2-го Гольфа ГТИ на 139 кобыл - намного все проще, сам мотор легче, а прибавка в лошадях такая же.

0

15

в пятерке звук только чего стоит!

0

16

Audi013 161rus написал(а):

в пятерке звук только чего стоит!

Про звук соглашусь ;-)

0

17

Alexender написал(а):

.....(избавился от карба)...

приобрел джедай
даже и не знаю что сказать

0

18

Какой приобрел?

0

19

K-jetronik

0

20

Сам впрыск или мотор?

0

21

это впрыск на моторе KV, про который говорилось в 12ом посте данной темы

ПыСы: было тяжело удержаться не послать в поиск

0

22

Daniel' написал(а):

Alexender, а фотоотчет где?

обязательно будет...., разгребаюсь теперь с работой 8-)

+1

23

у меня купэха на карбе была,купил донора с  js поставил по началу жрала дико,спустя неделю все нормализовалось,единстаенное что по топливной делал менял фильтр мыл форсунки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » audi b2 замена мотора на 5-ти котловый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC