Ребят забрал ауди б2 в очень хорошем состоянии. стояла долго дизельная, навернулось тнвд, встал вопрос о замене мотора на что нить поинтереснее,есть варик забрать ауди 100 на запчасти. но там мотор 5 котлов 2.3л какие сложности могут возникнуть при установке. Кто сталкивался это вобще возможно? вот такой есть еще и карбоый какой лудше и что делать с радиатором??
audi b2 замена мотора на 5-ти котловый
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться228.05.2013 07:08
сложностей будет море
кузов придется варить/резать
коробку поставишь с донора
радиатор наверно свой придется купить от сотки наверно не влезет
подрамник вроде тоже надо будет искать
я бы брал карбовый ибо джетроник это гиморой
Поделиться328.05.2013 08:06
вот такой есть еще и карбоый
Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто
Поделиться428.05.2013 10:55
Радиатор можно примудрить слева по направлению движения, Если руки растут откуда нужно - все получится. А так все правильно. Подрамник нужно будет варить. А насчет резать кузов - вряд ли. Видел в городе 80-ку с V8 все встало заподлецо. Телик целый, сварных швов не нашел.
Поделиться528.05.2013 10:58
Вот такой судя по фотке - ненавистный всем сотошникам AAR. Люди от них стараются избавляться любым способом, вплоть до продажи авто
Откуда инфа ? У моего механика и большого друга, моно-впрысковая 100-ка в кузове авант. Впрыск заглючил - выкинул его, поставил восьмерошный карб, немного доработал и забыл про него. Сам катался на ней. Никаких недостатков не заметил, так и не скажешь что колхоз, если не снимешь кастрюлю. Единственно каждые пол года ремкомплекты меняет.
Отредактировано bad_2010 (28.05.2013 10:59)
Поделиться628.05.2013 13:01
Откуда инфа ? У моего механика и большого друга, моно-впрысковая 100-ка в кузове авант. Впрыск заглючил - выкинул его, поставил восьмерошный карб, немного доработал и забыл про него. Сам катался на ней. Никаких недостатков не заметил, так и не скажешь что колхоз, если не снимешь кастрюлю. Единственно каждые пол года ремкомплекты меняет.
Отредактировано bad_2010 (Сегодня 10:59)
Не путай моник и KE-3 Jetronic на AAR - вечная проблема которого истертый потенцилометр и нестабильный холостой, и в 45 кузов, где эти моторы живут, карб не приладить без большого колхоза, которым редко кто хочет заниматься. 100-ка авант скорее всего у него в 44 кузове, там все проще. Да и с моником проблем никаких. Лично с другом его 45-ку лечили 3 года - в итоге он её из-за этого и продал, надоело. Там единственный реальный вариант- ставить электронный впрыск типа Лискар, но не все готовы так вкладываться, проще машину скинуть, тем более по кузову они в основном бодрые и кто не знает про гемор с этим движком ведется на внешность...
Отредактировано TheFly (28.05.2013 13:03)
Поделиться728.05.2013 13:20
ненавистный всем сотошникам AAR
Сам из-за него машину слил и локтем перекрестился.
моно-впрысковая 100-ка
Честно говоря не встречал ни разу моник на сотках, может конечно мне такая не попадалась, утверждать не буду, но сейчас открыл старый электронный мануал по "сигаре", там фигурируют только карб, джедай и дизель.
Поделиться828.05.2013 13:50
Моновпрыск стоял на моторах 1.8(4В так называемый).
Поделиться928.05.2013 14:33
Моновпрыск стоял на моторах 1.8(4В так называемый).
Может быть, я же говорю что мне не встречались. Просто при покупке С4 в своё время мотор 1,8 не рассматривался в принципе.
Поделиться1028.05.2013 16:08
на AAR - вечная проблема которого истертый потенцилометр и нестабильный холостой
Для этого мотора все давно уже придумано - Лискар.
Сам моторчик-то как раз клевый, его убить - еще постараться надо.
Поделиться1128.05.2013 16:42
Для этого мотора все давно уже придумано - Лискар.
Сам моторчик-то как раз клевый, его убить - еще постараться надо.
О том и говорю. Но не каждый владелец агрегата стоимостью 125-150 тыр готов еще 35 отдать за Лискар, да еще и установить надо, а учитывая что такие машины в основном берут люди которым надо только ездить - продать проще. Энтузиастов с руками и желанием мало....
Отредактировано TheFly (28.05.2013 16:46)
Поделиться1202.07.2013 18:21
ну собственно...два месяца назад закончили установку 5-ки KV. До этого стояла 4-ка 1,8DS. Не могу сказать, что все просто! Но при желании....и наличии запчастей с донора все возможно! да подрамник другой, рычаги оставил свои, нужно варить крепления под мотор к лонжеронам...вместе с креплением радиатора+ выризать кусок переднего усилителя.., КПП собственно стоит у всех одинаково с ней проблем нет, топливная система вся выкидывается с топливным баком и трубками.....(избавился от карба)...ну и тормоза....по усмотрению....я поменял....! Так и получается поменяешь всю машину кроме кузова!-) У меня Coupe поэтому это и интересно!
Поделиться1302.07.2013 20:14
Alexender, а фотоотчет где?
Поделиться1402.07.2013 20:32
ну собственно...два месяца назад закончили установку 5-ки KV. До этого стояла 4-ка 1,8DS. Не могу сказать, что все просто! Но при желании....и наличии запчастей с донора все возможно! да подрамник другой, рычаги оставил свои, нужно варить крепления под мотор к лонжеронам...вместе с креплением радиатора+ выризать кусок переднего усилителя.., КПП собственно стоит у всех одинаково с ней проблем нет, топливная система вся выкидывается с топливным баком и трубками.....(избавился от карба)...ну и тормоза....по усмотрению....я поменял....! Так и получается поменяешь всю машину кроме кузова!-) У меня Coupe поэтому это и интересно!
Ну молодцы, энтузиазма и времени хватает! Но лично я поставил бы 2-х литровый 4-х горшковый мотор с бочки или как вариант KR со 2-го Гольфа ГТИ на 139 кобыл - намного все проще, сам мотор легче, а прибавка в лошадях такая же.
Поделиться1502.07.2013 21:35
в пятерке звук только чего стоит!
Поделиться1602.07.2013 22:15
в пятерке звук только чего стоит!
Про звук соглашусь
Поделиться1702.07.2013 23:07
.....(избавился от карба)...
приобрел джедай
даже и не знаю что сказать
Поделиться1802.07.2013 23:27
Какой приобрел?
Поделиться1902.07.2013 23:49
K-jetronik
Поделиться2003.07.2013 00:02
Сам впрыск или мотор?
Поделиться2103.07.2013 00:49
это впрыск на моторе KV, про который говорилось в 12ом посте данной темы
ПыСы: было тяжело удержаться не послать в поиск
Поделиться2203.07.2013 02:11
Alexender, а фотоотчет где?
обязательно будет...., разгребаюсь теперь с работой
Поделиться2309.05.2014 17:03
у меня купэха на карбе была,купил донора с js поставил по началу жрала дико,спустя неделю все нормализовалось,единстаенное что по топливной делал менял фильтр мыл форсунки