Еду смотреть машинку, ауди 80 переходку. Проблема в том, что сам с ауди дел раньше не имел и людей знающих под боком не имею. Поэтому на что при осмотре внимание концентрировать знаю только в общих чертах.
Если подскажите моменты, которые нужно проверять, очень сильно выручите.
Смотреть еду аналогичную той, что на фото.
Прошу помощи бывалых в выборе первой ауди в моей практике.
Сообщений 61 страница 90 из 90
Поделиться127.05.2013 23:02
Поделиться6102.06.2013 01:57
Вот Ссылка
и вот Ссылка
Это одна машина, только объявления разные и фото некоторые отличаются.
1.6, двигатель YP, по словам хозяина, из крупного заменена ГБЦ и кольца, стойки, шрусы. Внешне очень даже неплохая, небольшая ржавчина сзади чуть выше бампера и спереди на капоте паучки ржавые (на фотках и то и то видно).
Не могу сказать сам, что под капотом осталось родного и в каком состоянии. Гляньте на фото двигательного отсека, что там от чего поставлено?
Ковер вместо ковролина хитро))
Как вообще ее оцениваете?
Отредактировано Gats (02.06.2013 01:59)
Поделиться6202.06.2013 09:57
Как вообще ее оцениваете?
Тогда ВОТ - езжай да бери, выглядит очень не плохо, ковер только бабушкин постелен, мафона нет, да советский датчик давления или температуры в бороде
Поделиться6304.06.2013 21:59
Гляньте на фото двигательного отсека, что там от чего поставлено?
Кастрюля воздушного фильтра от переднеприводных ВАЗов (скорее всего и карб оттуда же), с бачком ГТЦ какая-то беда случилась... Пожар?
Клаксоны не родные и не там, где должны быть.
Как вообще ее оцениваете?
Выглядит неплохо.
Поделиться6513.06.2013 11:44
может кто совет дать и по наличию зап частей, их качества и цены тоже..
Запчасти практически всей ходовой и двигателя легкодоступны , если в вашем городе есть магазин типа Экзиста например, да и на рынках бывают и можно заказать на край, выделяются конечно некоторые моменты - например коленвал откровенно дорог, на КПП нет запчастей, карбюраторы и впрыски так же могут доставить проблем, если будут в плохом состоянии, в остальном же детали хорошего качества можно купить по цене практически дешевле ВАЗовских.
Вот с кузовщиной и стеклами (кроме лобового наверное), обвесом (бампера и т.п.), некоторыми фарами и пластмассками салона - относительная проблема, не выпускаются, но с другой стороны - куча машин постоянно разбирается.
В общем по моему опыту и многих наверное - содержать выходит много дешевле и безпроблемнее чем ВАЗ
Поделиться6613.06.2013 19:41
Вообще-то, если честно, 80B2 далеко не самый лучший выбор для ТС.
Проблема в кузове и кузовщине - кузов неоцинкованный и кузовщина с детальками интерьера и экстерьера весьма труднодоступна.
Скорее всего та машина которую он сможет найти за вменяемые деньги обязательно будет иметь проблемы с кузовом в виде ржавчины и мелочёвкой от ресничек с решёткой радиатора до всяких ручек и резинок.
Потому как ТС не фанат B2, судя по сообщениям, а ему просто нужна недорогая но надёжная разъездная машина, которую легко обслуживать и поддерживать в приличном состоянии, то ИМХО стоит ему порекомедовать либо 80B3, либо 100C3 после 1985. По крайней кузов будет оцинкованный ( уже одной проблемой меньше ), да и мелочёвку кузовную найти в разы проще (пока что).
Двигатели/трансмиссия/рулевое/тормоза там те же самые, столь же просты и надёжны, зато с кузовом и интерьером гораздо меньше проблем.
Может быть ещё какие-нибудь фольксвагены, типа сарая Passat B3 тоже сгодятся, если оцинковывались.
B2 представляет больше коллекционный интерес, нежели практический, на самом деле. И чтобы превратить произвольно купленную B2 в хорошую повседневную машину скорее всего понадобится гораздо больше сил и средств нежели в случае B3 и С3. Кузовщина и покраска удовольствие недешёвое, а в случае B2 они обязательно понадобятся.
Отредактировано Stanson (13.06.2013 19:42)
Поделиться6713.06.2013 20:42
Вообще-то, если честно, 80B2 далеко не самый лучший выбор для ТС.
Проблема в кузове и кузовщине - кузов неоцинкованный и кузовщина с детальками интерьера и экстерьера весьма труднодоступна.
Скорее всего та машина которую он сможет найти за вменяемые деньги обязательно будет иметь проблемы с кузовом в виде ржавчины и мелочёвкой от ресничек с решёткой радиатора до всяких ручек и резинок.Потому как ТС не фанат B2, судя по сообщениям, а ему просто нужна недорогая но надёжная разъездная машина, которую легко обслуживать и поддерживать в приличном состоянии, то ИМХО стоит ему порекомедовать либо 80B3, либо 100C3 после 1985. По крайней кузов будет оцинкованный ( уже одной проблемой меньше ), да и мелочёвку кузовную найти в разы проще (пока что).
Двигатели/трансмиссия/рулевое/тормоза там те же самые, столь же просты и надёжны, зато с кузовом и интерьером гораздо меньше проблем.
Может быть ещё какие-нибудь фольксвагены, типа сарая Passat B3 тоже сгодятся, если оцинковывались.
B2 представляет больше коллекционный интерес, нежели практический, на самом деле. И чтобы превратить произвольно купленную B2 в хорошую повседневную машину скорее всего понадобится гораздо больше сил и средств нежели в случае B3 и С3. Кузовщина и покраска удовольствие недешёвое, а в случае B2 они обязательно понадобятся.
Отредактировано Stanson (Сегодня 19:42)
у меня b2 1984 года оцинкованна
Поделиться6813.06.2013 22:32
у меня b2 1984 года оцинкованна
Эксперименты VAG с оцинковкой днища (и может других деталей) гальваникой на машинах до середины 1985 не идут ни в какое сравнение с горячей оцинковкой B3 и С3 годов так 86-89 ( потом почему-то стало хуже, часто машина 90 года оказывается гораздо более ржавой чем 89. ).
Разница в толщине слоя цинка и соответственно в коррозионной стойкости на порядки.
И да, вероятность найти такую экспериментальную машину для ТС близка к нулевой. Это относится и к C3 до 1986 модельного года.
Отредактировано Stanson (13.06.2013 22:35)
Поделиться6913.06.2013 22:34
может быть
Поделиться7014.06.2013 00:10
Да, согласен, если нужна надежная поповозка не дорогая - то обязательно стоит посмотреть на Б3-Б4, если расщитывать на сумму 100 - 200 тыщ, тут еще можно хонды-тойоты-гольфы посмотреть, а может и мерс старый
Аудь Б2 же можно рассматривать не только как "для души да для коллекции", но и как ДЕШЕВУЮ машину, например - можно легко найти Б2 на ходу в не плохом состоянии за 50 тыщ, которая еще будет ездить и ездить, что еще можно купить за 50 тыщ? не то что Б3, гольф, но даже девятку нормальную не купишь, только ВАЗ 2106, а это не сравнимо
Поделиться7114.06.2013 00:23
что еще можно купить за 50 тыщ?
Найти живую С3 или B3 в простой комплектации за 50 тыщ гораздо проще чем неподгнившую B2 со всеми целыми деталями экстерьера хоть за сколько-нибудь.
Поделиться7214.06.2013 00:38
че та паренек то пропал кто машину покупать хотел
Поделиться7314.06.2013 08:15
Stanson
Про С3 ничего не знаю, но на счет живой В3 за 50 тыщ это большой вопрос, ну да ладно, спорить не буду
Narayan-07
Наверное все-таки соблазнился на откапиталенный ВАЗ-2106
Поделиться7414.06.2013 15:28
Про С3 ничего не знаю, но на счет живой В3 за 50 тыщ это большой вопрос, ну да ладно, спорить не буду
"Живая" - в смысле хороший кузов, а какая-нибудь подвеска, или там электрика лечится легко и дёшево.
B3 как и C3 без проблем вообще - ну где-то 80-100 будет.
Часто из-за мелких неисправностей Jetronic'a или там из-за гремящего подрамника цена у них очень сильно падает.
Ну лень людям методичку почитать, да починить, а в сервисах тупые сервисмены просто не знают насколько легко это чинится и посылают нахрен.
Наверное все-таки соблазнился на откапиталенный ВАЗ-2106
Видимо, это неизлечимо.
Поделиться7514.06.2013 16:39
б....я на таз променял (печаль-беда)
Поделиться7616.06.2013 15:15
пропал кто машину покупать хотел
СПС всем мотаю на ус
А дизеля кто эксплуатировал...
Я гляжу в регионе, хозяева б2 проводят капиталку двигателей на гнилых кузовах и "ездют и ездят исщё" на несущем запасе кузова.(даст ист фантастишь- немцы офигели бы)
Коробку найти тока на разборке, они отличаются на разных механ. двигателях -бенз. и дизель?
В правовом и техническом отношении какова возможность дизельный двигатель (установить другой) перекинуть на бензиновый кузов?
Динамика особо не нужна,а заезжать два раза в месяц на заправку-неплохо.
Был бы благодарен, кто скинет в почту инфу по запчастям и соотношение их цена-качество, дабы не брать совсем одноразовые расходники.
Отредактировано Александр247 (16.06.2013 15:32)
Поделиться7716.06.2013 16:32
Коробку найти тока на разборке, они отличаются на разных механ. двигателях -бенз. и дизель?
Отличаютя бензи и дизель, отличаются кваттро и монопривод, отличаются бенз 5-цилиндров и 4-цилиндра, да и внутри групп 4 и 5 цилиндров есть разные немного по номерам и передаточным числам
А еще есть автомат)))))
Поделиться7816.06.2013 17:46
Отличаютя бензи и дизель
Да ладно! Вон коробас 3М ставился и на дизеля, и на бензинки.
Поделиться7916.06.2013 18:00
NaiC написал(а):
Отличаютя бензи и дизель
Да ладно! Вон коробас 3М ставился и на дизеля, и на бензинки.
не знал, тогда нужно исправить мо сообщение, дабы не вводить в заблуждение лишний раз
Поделиться8019.06.2013 19:30
че та паренек то пропал кто машину покупать хотел
Stanson
Наверное все-таки соблазнился на откапиталенный ВАЗ-2106
б....я на таз променял (печаль-беда)
Давненько не появлялся, каюсь. Но предположения о тазе обижают, право слово На такое по своей воле я не сяду, ни ни.
В общем, осмотрел 2 машинки: серую 85 года с фоток в теме и серебристую 81 года, которую тут кто то кидал и про которую я спрашивал тут. 81 года понравилась, ухоженная и гнили нет. Ехал третий вариант смотреть, просто на всякий случай, там по фоткам даже проблемная машина была(красная в Ипатово, ссылка в теме где то была). И тут знакомый предложил съездить посмотреть бмв 83 года. Говорит, себе хотел ее взять взамен бмв которая у него сейчас, но раз такое дело, уступит ее. (Мужик занимается ремонтом иномарок и их последующей продажей, поэтому в иномарках "в возрасте" разбирается) Честно, ехал смотреть гнилую и выжатую до предела прежними владельцами беху, но реальность оказалась совершенно иной. Машинка простояла в гараже два последних года, пробег 260 тысяч, двигатель был заменен(М10В18 карбовый стоит), кузов, не считая подржавевшей правой задней арки, оказался очень бодр(что чудо, так как если не ошибаюсь, в отличии от аудюшек, бмв не цинковались), целиком в родной краске. На редкость живой экземпляр баварского автозавода......В общем я ее взял
Не прогоните теперь меня?
Поделиться8119.06.2013 19:37
Но предположения о тазе обижают, право слово
Да я в шутку написал, не принимай близко к сердцу
Не прогоните теперь меня?
Да вроде нет у нас на форуме функции "прогнать" )))) Есть наоборот тут и любители баварцев вроде
Поделиться8219.06.2013 19:54
Поздравляю че встала?фото кинь
Поделиться8320.06.2013 23:16
Поздравляю че встала?фото кинь
За 65к сторговал. Но думаю тут основную роль сыграло то, что по знакомству брал. Так бы прежний хозяин тыщ 80-90 запросил бы.
Да надо будет цифровик у друга забрать и фоток наделать.
Поделиться8421.06.2013 04:03
Есть наоборот тут и любители баварцев вроде
Вообще-то, Ingolstadt, где сделана добрая половина (если не подавляющее большинство) машин форума находится в Баварии.
Так что любителей баварцев тут полно
Если в VIN'е 11 буква - A, то машина сделана в Баварии.
Отредактировано Stanson (21.06.2013 04:06)
Поделиться8523.06.2013 00:46
А вот модель переделана под 2108 обычное дело,почему то многие меняют свои ауди на вазы в регионах, из за гемора с запчастями?
http://www.avito.ru/zernograd/avtomobil … _181885529
Кузов вроде неплохо смотрится, хотя в 1985 г. цинковали только днище.
Отредактировано Александр247 (23.06.2013 00:48)
Поделиться8623.06.2013 11:53
А вот модель переделана под 2108 обычное дело
уточню, под карбюратор 2108
почему то многие меняют свои ауди на вазы в регионах, из за гемора с запчастями?
Вполне возможно, в каком-нибудь отдаленном поселке так просто не пойдеш и не купишь даже тот же масляный/воздушный фильтр и т.п., и в райцентрах только на ВАЗы запчасти, а на аудь придется заказывать..
По этому ВАЗ конечно проще обслуживать там, но с другой стороны, аудь не так часто требует запчастей то как ВАЗ, один раз нормально сделать, затарится фильтрами на пять лет и горя не знать
Поделиться8728.06.2013 12:09
либо 80B3, либо 100C3 после 198
Как можно узнать месяц производства машины? Цинковать кузова на потоке начали с сентября 1985 года.
Поделиться8828.06.2013 15:37
Как можно узнать месяц производства машины? Цинковать кузова на потоке начали с сентября 1985 года.
Год в вине - это "модельный год" он начинается в июле предыдущего. Лезем в ETKA в свою машину, потом в Стрaницы V, там в Обзор номеров шасси. По номеру кузова находим дату выпуска с точностью до месяца.
Однако с 1985-го полностью и без ислключений оцинковывать стали сотки. A80 B2 не оцинковывались массово - были экспериментальные (специальные?) партии с оцинкованным днищем, или даже кузовом как до 1985 так и после. Как их вычислить - я не знаю. Полностью и без исключений оцинковавались только уже A80 B3.
Поделиться8929.06.2013 00:57
ЕТКА есть в народе биплатная, могёт кто скинуть файл ЕТКА на почту? Иль ЕТКА ой бизнесовая система?
Поделиться9029.06.2013 01:19
Александр247
В России все есть "бесплатное" - ломаное
Есть тема на форуме про ЕТКА, там есть ссылки на торрент, а так же есть ссылки на Онлайн-ЕТКА