Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Прошу помощи бывалых в выборе первой ауди в моей практике.


Прошу помощи бывалых в выборе первой ауди в моей практике.

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Еду смотреть машинку, ауди 80 переходку. Проблема в том, что сам с ауди дел раньше не имел и людей знающих под боком не имею. Поэтому на что при осмотре внимание концентрировать знаю только в общих чертах.
Если подскажите моменты, которые нужно проверять, очень сильно выручите.
Смотреть еду аналогичную той, что на фото.
http://s1.uploads.ru/t/GRwik.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rBtn2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/He2rJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/T9Ph5.jpg

0

2

в первую очередь смотри на кузов, больные места - дно багажника и места, где вода из-под колеса летит.

ну а дальше как обычно, послушай мотор, посмотри откуда масло течет, дымит или нет, толщину тормозных дисков глянь, выкрути руль до упора и поедь - послушай гранаты. загони на яму - посмотри дно и сайлентблоки задней балки. посмотри люфт на руле, проедь по кочкам послушай ходовку :)

Отредактировано e600ct (27.05.2013 23:15)

0

3

Да посмотри чтоб как можно меньше было влеплено колхозных деталей (бывает и ступицы расточены под ВАЗовский подшипник, и гранаты переварены под ВАЗ родимый, и поршня ВАЗовские и стойки вкорячены тоже ВАЗовские) и наоборот чтоб как можно больше всей мелочевки было на месте оригинальной - ручки стеклоподъемников, кнопки панели, бампера, поворотники, всякие мелкие пластмасски и резиночки - их сложновато может быть потом искать.
А так же, если мотор будет с механическим инжектором - проверь чтоб он сцуко идеально работал (инжектор) и если будет троить/лить/жрать бенз - НИКОГДА не верь на уверения продавца что мол надо просто к любому мастеру заехать да настроить его, ибо практически нет мастеров сейчас, разбирающихся в тонкостях работы и настройки механического инжектора этих машин)

0

4

NaiC написал(а):

А так же, если мотор будет с механическим инжектором

ооо да, а еще лучше, чтобы карбюратор стоял =)

NaiC написал(а):

меньше было влеплено колхозных деталей

ну если карб восьмёрка, так это плюс, я считаю. а про остальное - да, чем меньше тем лучше.

0

5

e600ct написал(а):

NaiC написал(а):

ну если карб восьмёрка, так это плюс, я считаю. а про остальное - да, чем меньше тем лучше.

Если карб будет вазовский, это в плюс машине пойдет? Они лучше Зенитов и Пьербургов работают?

Отредактировано Gats (28.05.2013 01:01)

0

6

Gats написал(а):

Если карб будет вазовский, это в плюс машине пойдет?

Он работает, исправно, чинится на коленке, экзотических зап. частей нет. Если стоит - значит переходную плиту уже купили до тебя -> profit

0

7

ну еще смотря на сколько расчитываешь за 20 норм не возьмешь!!

0

8

Gats написал(а):

Еду смотреть машинку, ауди 80 переходку.

Может ссылка есть, поглядели бы!!! Оценили так сказать!!!

0

9

та что на фото в невинке продается...47 помоему просят

0

10

Narayan-07 написал(а):

ну еще смотря на сколько расчитываешь за 20 норм не возьмешь!!

в рашке на что-то хорошее нарваться - сказочное везение, даже за 70. суровая правда :)

0

11

годы не те дляя этих машин найти хорошую сложно

0

12

ИМХО если брать такую машинку либо добивать, либо доводить до ума. Я бы лично взял бы при возможности квадру купе практически в любом  состоянии, что бы сделать из нее машинку выходного дня, но в наших краях, это мало возможно, по крайней мере через инет ничего не выпадает (((

0

13

Narayan-07 написал(а):

та что на фото в невинке продается...47 помоему просят

Gats написал(а):

Смотреть еду аналогичную той, что на фото.

0

14

ZaurAgandi написал(а):

Я бы лично взял бы при возможности квадру купе практически в любом  состоянии

САМ ГОРЮ ТАКИМ ЖЕЛАНИЕМ!!!

0

15

Ну собственно, она на фото и есть. Вот ссылочка на нее.

0

16

Gats написал(а):

она на фото

дефект в механизме переключения, обрати внимание на рычаг. желтый шарик, что внутри под замену (на разборках 1кР механизм в сборе). вот еще на что обратить внимание нужно будет =)

0

17

Gats написал(а):

Ну собственно, она на фото и есть. Вот ссылочка на нее.

То есть ты едиш смотреть именно это машину???

0

18

e600ct написал(а):

обрати внимание на рычаг

Да как то он слишком не так стоит!!!

0

19

Kirill написал(а):

Gats написал(а):

    Ну собственно, она на фото и есть. Вот ссылочка на нее.

То есть ты едиш смотреть именно это машину???

Да, конкретно эту тоже поеду смотреть. Вторая не через инет, через знакомых. Но очень похожа на ту, что в объявлении.

0

20

а ты сам от куда

0

21

и она битая походу в зад. багажник вглубь уходить по отношению к фарам

0

22

ZaurAgandi написал(а):

лично взял бы при возможности квадру купе практически в любом  состоянии, что бы сделать из нее машинку выходного дня

Тут, мне кажется, несколько другая ситуация, человеку видимо нужна машина на каждый день. А quattro cupe немного непрактично получится на каждый день  :) Практично - обычный передний привод, обычный 4-горшковый мотор нового образца (DS, EP и т.д., но не YP, YZ и им подобные со старой ГБЦ), обычный 4-дверный кузов :)

0

23

Да ну че, нормальная машина то за 47 рублей в том объявлении, узнать только что конкретно с тормозами, ну все равно это не разорительно дорого будет отремонтировать.
А что такоко с рычагом кпп? по моему просто включена скорость первая и все, по этому он в таком положении. А скорость включена скорее всего по тому, что ручник не работает.
Да, в жопу может и би тая немного, а может и вперед и в бока битая - но блин этих машин то не разу не битых уже не найти практически.

0

24

Narayan-07 написал(а):

а ты сам от куда

Ставрополец.

e600ct написал(а):

ZaurAgandi написал(а):

    лично взял бы при возможности квадру купе практически в любом  состоянии, что бы сделать из нее машинку выходного дня

Тут, мне кажется, несколько другая ситуация, человеку видимо нужна машина на каждый день. А quattro cupe немного непрактично получится на каждый день  :) Практично - обычный передний привод, обычный 4-горшковый мотор нового образца (DS, EP и т.д., но не YP, YZ и им подобные со старой ГБЦ), обычный 4-дверный кузов :)
[/img]

+1. Авто для постоянного использования подбирается.
Кстати, есть на примете восьмидесятка 81 года, там как раз YP стоит. Что у них с головой?

0

25

e600ct написал(а):

в рашке на что-то хорошее нарваться - сказочное везение, даже за 70. суровая правда

Можно нарваться! я свою продал  недорго.  Полностью исправный аппарат а по кузову вообще отс. Жалко было продавать очень( а люди не знающие бояться покупать  из за года  поэтому приходиться либо цену сбавлять либо  доолго продавать  в поисках ценителя! вот моя бывшая =) (ушла пару недель назад) : http://kemerovo.drom.ru/audi/80/10634525.html

Отредактировано crazzick (28.05.2013 10:45)

0

26

Narayan-07 написал(а):

и она битая походу в зад. багажник вглубь уходить по отношению к фарам

Кстати да, что то там с задом не так. На этой фотке видно, что часть фары которая на крыле сильно что то выступает. В посадочном месте не до конца стоит, зазор явно виден.
http://s1.uploads.ru/t/U1KFx.jpg

Отредактировано Gats (28.05.2013 11:45)

0

27

Тогда ВОТ - езжай да бери, выглядит очень не плохо, ковер только бабушкин постелен, мафона нет, да советский датчик давления или температуры в бороде
А если хочется сразу в зорошем состоянии, то пожалуйста:
Ссылка1
Ссылка2
Ссылка3

0

28

NaiC написал(а):

Тогда ВОТ - езжай да бери, выглядит очень не плохо, ковер только бабушкин постелен, мафона нет, да советский датчик давления или температуры в бороде
А если хочется сразу в зорошем состоянии, то пожалуйста:
Ссылка1
Ссылка2
Ссылка3

Да уж! отличные варианты! :cool:

0

29

значит земляк.я тоже со ставрополя 89188825369 звони если че надумаешь

0

30

Gats, если сам не петришь ничего, то возьми с собой смотреть машину понимающего человека, вон например Narayan-07 готов помочь. [mod]И в профиле место жительства укажи![/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Прошу помощи бывалых в выборе первой ауди в моей практике.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC