При замене поршней во время капиталки двигателя их нужно вывешивать с шатунами или нет необходимости? Поршни покупались комплектом турецкие autowelt.
Про замену поршней
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться223.05.2013 23:22
По теории да, но на практике ощутимой разници в работе двигателя не наблюдается. Если собираешь двигатель неспеша, то можно взвесить сначала по отдельности шатуны и поршня, а затем всборе порш/шат.
Поделиться324.05.2013 00:54
их нужно вывешивать с шатунами или нет необходимости?
Что будешь делать, если обнаружишь разновес?
Поделиться424.05.2013 21:45
Что будешь делать, если обнаружишь разновес?
Сегодня общался с мастером - подтачивают крышечки шатунов чтобы регулировать вес максимально ближе к оси коленвала. Вибрация еще взможна из-за разницы степени сжатия возникающей вследствие разброса высоты поршня относительно центра отверстия пальца у турецких поршней. Все это к сожалению не проверялось перед сборкой. Теперь только вскрывать двигатель и мерить.
Поделиться524.05.2013 22:54
Поршни покупались комплектом турецкие autowelt.
скажи, они были с кольцами и пальцами сразу? или отдельно заказывал?
Поделиться624.05.2013 23:15
скажи, они были с кольцами и пальцами сразу?
обычно идут с пальцами и стопорными кольцами, а поршневые кольца отдельно. не думаю что разница в несколько грамм будет критична, даже если она есть.
Поделиться724.05.2013 23:22
скажи, они были с кольцами и пальцами сразу? или отдельно заказывал?
кольца заказывал отдельно немецкие. поршни шли с пальцами комплектом 4шт.
Поделиться824.05.2013 23:24
не думаю что разница в несколько грамм будет критична, даже если она есть.
на этот счет слышал разные мнения. еще разброс расстояний от центра отверстия под палец и верхней плоскостью у поршней
Поделиться925.05.2013 00:06
на этот счет слышал разные мнения. еще разброс расстояний от центра отверстия под палец и верхней плоскостью у поршней
Теоритически каждый лишний грамм на высших оборотах превращается в сотни кило (кстати тюненгстеры именно по этому уменьшают вес всевозможныхдеталей двигателя) которые при привышении максимально допустимых 6300 об/мин. начинают гасить мощность двигателя. Однако на таких оборотах не приходится часто ездить. Возможна так же некоторая незначительная вибрация на хх, которую можно поправить увеличением хх.
Поделиться1025.05.2013 07:59
Ilia, а чего тебя вдруг дёрнуло проверять развесовку? Ты на гонки на машине летаешь?
Мне при капиталке вообще шатун пришлось с разборки брать б/у, никто ничего не взвешивал, собрали, езжу, дискомфорта особо не ощущаю, проехал после капиталки уже больше 130 000 км.
Поделиться1125.05.2013 12:06
кольца заказывал отдельно немецкие. поршни шли с пальцами комплектом 4шт.
Кольбеншмидт идет сразу с кольцами, комплектом.
Про развесовку - на москвиче взвешивали, но проверяли только чтоб сильно большой разницы не было. По-моему, в камасутре на москвича написано где пилить в случае большой разницы в весе. Самое основное там - это балансировка коленвала, ее делали на заводе при шлифовке.
Поделиться1225.05.2013 20:25
Воможно ли как-нибудь рассчитать разницу в степени сжатия по цилиндрам без вскрытия двигателя?
Отредактировано Ilia (25.05.2013 20:26)
Поделиться1325.05.2013 21:41
степень сжатия - геометрическая величина и ее расчитать гемор даже на разобранном движке.
ты заведи двиг, скорее всего все там нормально, просто мастера очень любят попугать, хотя реально случаи бывают всякие.
Поделиться1425.05.2013 22:14
Воможно ли как-нибудь рассчитать разницу в степени сжатия по цилиндрам без вскрытия двигателя?
Учитывая то, что это математическая величина, как раз без вскрытия ты и сможешь её вычислить. Только зачем оно тебе?
Поделиться1525.05.2013 22:59
Воможно ли как-нибудь рассчитать разницу в степени сжатия по цилиндрам без вскрытия двигателя?
Нормальный и правильный компрессометр. Остальное - математические расчеты.
Поделиться1626.05.2013 11:57
Воможно ли как-нибудь рассчитать разницу в степени сжатия по цилиндрам без вскрытия двигателя?
Рассчитать саму СЖ можно, зная объём камеры сгорания (ОКС). Остальные параметры общедоступны. Без вскрытия движка ОКС не узнать, если кто-либо не сделал этого до вас и не сообщил результат. Как правило, для выяснения ОКС используют шприц и нелетучую жидкость.
Рассчитать РАЗНИЦУ с СЖ по цилиндрам??? Это как? И зачем? Откуда она возьмётся, эта разница?
Нормальный и правильный компрессометр.
Измеряет компрессию, а не степень сжатия. СЖ - величина безразмерная, компрессия же - наоборот: размерная (Бар там, или кгс/м2, или МПа, или атм...)
Поделиться1726.05.2013 12:38
Измеряет компрессию, а не степень сжатия. СЖ - величина безразмерная, компрессия же - наоборот: размерная (Бар там, или кгс/м2, или МПа, или атм...)
Если мне не изменяет память компрессия в цилиндрах нормального двигателя, величина зависящая так же и от сж. Где то в сети видел формулы расчетов сж по показаниям компрессометра. Вечерком гляну, если найду кину ссыль.
Поделиться1826.05.2013 17:31
Тут вро де как что то есть по теме http://www.drive2.ru/users/funser/blog/ … 152154867/
Поделиться1926.05.2013 17:46
Тут вро де как что то есть по теме http://www.drive2.ru/users/funser/blog/ … 152154867/
Да уж вполне подробно описано.
Рассчитать РАЗНИЦУ с СЖ по цилиндрам??? Это как? И зачем? Откуда она возьмётся, эта разница?
Знакомый мастер что-то говорил про разброс расстояний от центра отверстия под палец и верхней плоскостью у поршней турецкого производства.
Поделиться2026.05.2013 17:47
Да уж вполне подробно описано.
Знакомый мастер что-то говорил про разброс расстояний от центра отверстия под палец и верхней плоскостью у поршней турецкого производства до 1мм.
Поделиться2126.05.2013 18:37
компрессия в цилиндрах нормального двигателя,
зависит от воздуха (его температуры, плотности, объёма), поступившего в цилиндр. От герметичности цилиндра. Это основное. И это проще измерить, чем рассчитать.
Убери кольца с поршня - компрессия изменится, а СЖ - нет. Знаешь почему?
Потому что СЖ= (полный объём цилиндра)/(объём камеры сгорания).
И всё. Чистая стереометрия.
Поделиться2227.05.2013 00:16
Знаешь почему?
Знаю уважаемый, знаю. Вы не внимательны. Я напиСал что компрессия это величина ТАК ЖЕ зависящая от СЖ, элементарным доказательством может служить пример дизельного двигателя, где при прочих равных условиях (количество порш. колец, износ цпг, плотность температура воздуха, герметичность клапанов, прокладки гбц и т.д. и т.п) компрессия достигает больших значении.
P.S. сж на нормальном (не убитом) двигателе, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равно значение компрессии в циллиндре, поделенное на коэфициент 1.3
Поделиться2327.05.2013 01:29
Знакомый мастер что-то говорил про разброс расстояний от центра отверстия под палец и верхней плоскостью у поршней турецкого производства.
Извини за прямоту: на фига было покупать себе этот геморрой? Сэкономить хотел?
Купил бы KS или MK и голову себе этой ерундой с рассчётами не забивал.
компрессия это величина ТАК ЖЕ зависящая от СЖ
Она может зависеть от неё сколько угодно. Посчитать всё-равно вне лаборатории не получится, т.к. неизвестны основные величины: давление воздуха в цилиндре на впуске (в конце такта впуска) и потери воздуха на негерметичность.
Знаю уважаемый, знаю.
Вот и молодец. Это без сарказма.
Поделиться2427.05.2013 09:50
конечно извините, что перебиваю, хотел сказать, 2й мотор ездит на турецких поршнях атс, и ничего ему не делается. парню на продажу в машину один некомплектный поршень поставили, такой же турецкий атс, 2 года исправно проездила машина, пока ее не разбили.
Поделиться2527.05.2013 09:53
замяли...
Отредактировано ZaurAgandi (27.05.2013 09:55)
Поделиться2627.05.2013 11:21
2й мотор ездит на турецких поршнях атс, и ничего ему не делается.
А чтоб ему не ездить-то? И будет ездить. Возможно ещё очень долго.
Жигули классика, вон, тоже бывает, ездит по 400000 км без капиталки при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. А там, вообще, русские поршни, которые на конвейере никто по весу не подбирал.
Просто, желание сэкономить на комплектующих и, при этом, заморочка на разновес и отклонения размеров - это несколько противоречиво выглядит, ИМХО.
Поделиться2727.05.2013 12:16
Просто, желание сэкономить на комплектующих и, при этом, заморочка на разновес и отклонения размеров - это несколько противоречиво выглядит, ИМХО.
+100500, уже не раз писали, что очень часто кроилово приводит к попадалову!
При замене поршней во время капиталки двигателя их нужно вывешивать с шатунами или нет необходимости?
Воможно ли как-нибудь рассчитать разницу в степени сжатия по цилиндрам без вскрытия двигателя?
Ilia, вот объясни дуракам для чего тебе это понадобилось? Ну и, как бэ, это, а какова была причина замены поршней? Полная капиталка или просто "знакомый мастер" посоветовал по какой-то причине поршня махнуть?
Поделиться2827.05.2013 18:28
Я хотел себе поршни с шатунами развесить (просто для себя), но время поджимало. Сейчас стоят поршня Mopisan и нормально ездит.
Поделиться2927.05.2013 23:47
Сейчас стоят поршня Mopisan и нормально ездит.
А чтоб ему не ездить-то? И будет ездить. Возможно ещё очень долго.
Вобщем-то я не думаю, что на заводе VAG грамм в грамм прям подбирали
Поделиться3028.05.2013 00:03
Вобщем-то я не думаю, что на заводе VAG грамм в грамм прям подбирали
Я думаю что на заводе качество призводсива деталей позволяет устанавливать детали не подбирая их повесу, ибо на конвеер они поступают уже развесованными ИМХО