Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Лампа давления масла

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

Соглашусь, масса играет не последнюю роль! Купэшки они легкие!-)

0

122

serj_on написал(а):

там клапана нет в насосе

редуционный клапан там точно есть

serj_on написал(а):

у тебя весь двигатель сухой, и насосу нужно время что бы закачать масло

при наличии хороошего масляного фильтра с обатным клапаном, хорошего масла с правильной вязкостью и хороших вкладышах лампа должна гаснуть в первую секунду или если вообще все в идеале, то уже тогда, когда крутишь стартером

0

123

Заменил масло синтетика Motul, фильтр! Чуть лучше...., не горит лампа при обычной езде..и при не до конца прогретом моторе. Собственно...даже когда мотор прогрелся и вкл. карлсон..все в норме.., ноооо.....когда дашь газу не первой и второй выше 5000 об/сек лампа после этого начинает мигать!!!! в диапазоне от 2200 до 4000 об/сек.
Может действительно насос стоит поменять....не успевает качать? или вкладыши.....? пока не знаю....очень тревожит!

0

124

serj_on написал(а):

там клапана нет в насосе, и это нормально что она так гаснет, у тебя весь двигатель сухой, и насосу нужно время что бы закачать масло, а где у тебя датчик стоит? на фильтре или в головке? если в голове то нормально, а на фильтре хз

куда вкручивается датчик на указатель давления масла который как доп. прибор стоит? а также где температурный? у меня два на блоке? синий и белый..., и один у поддона внизу...какой из них?

0

125

все решилось.....почти.....масло еще раз поменял....сейчас 10W40 .....не горит..., до этого было Motul 5w30 видимо слишком малой вязкости...-)

0

126

Alexender написал(а):

все решилось.....почти.....масло еще раз поменял....сейчас 10W40 .....не горит..., до этого было Motul 5w30 видимо слишком малой вязкости...-)

Саш, это как в том анекдоте: масло ещё хорошее, а вот двигатель пора менять. :dontknow:

0

127

Ребята, нужен совет.
С утра завел машину, все было ок. Проехал метров 500-600 загорелась лампа давления масла. Вернулся домой.
На след. день завожу, лампа не горит. Погазовал - ничего. Только тронулся лампа загорелась. Поменял датчик низкого давления(взял с еще одного мотора). Теперь при повороте ключа, загорается лампа давления масла, а после завода тухнет. Поехал - не горит. Обрадовался, но не тут то было :) Начинаю разгоняться, дохожу до 3т и отпускаю газ, загорается лампа и горит до 2т, потом тухнет. При разгоне все ок, но как только отпускаю(обороты >2т), загорается. И что самое интересно, если остановится, газовать(> 2т) и отпускать, все ок :) Проблема наблюдается только при движении.
Уровень масла в норме.

Не понимаю, как такое вообще возможно  o.O

0

128

Срочно замеряй давление механическим манометром. Если на 2000 оборотов давление около 2 держится лампочка и будет промаргивать - маловато, движок под капиталку с заменой вкладышей. Не вздумай так ездить - движок клинануть может в любой момент, сам напарывался по неопытности.

0

129

Проблема была в белом датчике давления масла

0

130

А механическим манометром все равно померяй - только он точно все скажет, будешь хоть точно знать что с давлением.

0

131

Полного ответа ненашел, так что...... пока залито старое масло(долил до чуть выше середины отметки еще нового масла-такоеже как и было), завел двигатель, все работает хорошо, но идет БЕЛЫЙ дым из выхлопной,... машину прогреваю до 80(дальше нестал греть-вентелятор еще неподключал).... белый дым все еще продолжает идти.... погазовал максимум до 4000 оборотов...обороты упали до хостых 800 и начала моргать лампочка давления масла........ монометром еще немерил, но до этого когда чисто случайно непоставил пласмассовую крышочку по крышку клапанов-из сапуна масло лилось ручъем(пришлось опять снимать и ставить крышку как положено)-после этого из сапуна просто дул ветерочек так сказать(ни масла, ни дыма небыло)..... так вот глушу двигатель- проверяю масло-вроде на уровне как и было...... ну я решил добавить еще чучуть масла..... также завел и все опять повторилось(при заводе лампочка сразу погасла, а после прогазовки когда обороты на холостых опять загорелась и иногда мигала и белый дым из выхлопной остается....... также заметил что из расширительного ушла немного вода(но это скорее всего изза того что менял всю систему охлаждения-просто исчезли воздушные пробки при заводе)..... ( и еще немного из под крышки клапанов выдавливало масло-подтянул еее и все прошло- думаю это всеже сведетельствует что давление есть)....так вот вопрос: от чего начинает гореть лампа давления масла после прогазовки и почему белый дым из выхлопной

Точка включения, бар 0,15-0,40 и Точка включения, бар 0,15-0,30 поясните пожалуйста в чем разница между ними- щас у меня стоит второй, а по экзисту должен быть первый

Отредактировано Lawyer13 (20.04.2014 14:33)

0

132

Lawyer13 написал(а):

почему белый дым из выхлопной

охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, белый дым - это её испарение
наверное прокладка ГБЦ прохудилась

0

133

Последнее время начала мучать проблема с лампой давления масла. в основном на 3-4 передаче свыше 2000 оборотов загарается и начинает противно визжать зумер,  при наборе 3000 оборотов и больше пропадает.. по сигналу я так понимаю это индикация повышенного давления? масло и фильтр поменял-не помогло вообще.. если скинуть клемму с датчика на фильтре, все то-же самое только при наборе 3000+ орать не перестает. при скидывании клемы с верхнего датчика 0 реакции вообще, вот и предпологаю что проблема в нем а теперь впрос, а какой мне брать в экзисте их куча разных двиг 1.8 оба датчика одноконтактные. или может всеже проблема не в датчиках?

0

134

мех манометр в руки, ну и читать об устройстве и схеме работы сигнализации давления масла, тоесть зачем там ДВА джатчика

0

135

Komatozz
Последнее время начала мучать проблема с лампой давления масла. в основном на 3-4 передаче свыше 2000 оборотов загарается и начинает противно визжать зумер,  при наборе 3000 оборотов и больше пропадает.. по сигналу я так понимаю это индикация повышенного давления?

Не совсем правильно понимаешь. Это как раз индикация пониженного давления, если по книге - система динамического контроля давления масла (дословно не помню). В системе 2 датчика: 1-й на 0,3 бар, 2-й на 1,8 бар. Первый сигнализирует об отсутствии минимального (0,3) давления масла при работающем двигателе постоянно, а второй вступает в работу как раз при превышении 2000 оборотов, и если он не сработал ( т.е. 1,8 бар не давануло) загорается лампа и орет зумер. Разбирайся со вторым датчиком, либо он глючит либо нужного давления действительно нет. Попробуй поменять его для начала, стоит копейки.

0

136

MIG78 написал(а):

( т.е. 1,8 бар не давануло)

значит моя цель, датчик который из движка сзади торчит? на двиг 1.8 там датчик должен быть 1.8 бар или больше?
в экзисте по коду двигателя предлагает этот 7.0045(1.8) и аналог в наличии 08485(1.6-2) какой брать?)

0

137

Такая же беда при наборе 3 тыс оборотов-загорается лампочка(стоит только один датчик на 0,3)...... ну она еще и к томуже дымит белым..... мои ощющения что просто забит масляный насос(там сеточка тоненькая), так как масло и фильтра поменял.......движку промывал двумя промывками(жаль денежек было немного,так бы промывки 4 точно бы купил))))))).....
датчики уже менял несколько раз-не в них дело!!!!!!

0

138

Датчик на 1,8 (белый) стоит в кронштейне масло фильтра ( по крайней мере у меня так )

0

139

Lawyer13
...(стоит только один датчик на 0,3)... датчики уже менял несколько раз-не в них дело!!!!!!

Не понял что-то... смысл менять один и тот же несколько раз? Если при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал. А если второй вообще не подключен - система бьет тревогу при повышении оборотов, никаких чудес. Искать где стоял, ставить и подключать проводку. Ну или проводку коротить на корпус пробовать (на сколько помню датчик 1,8 нормально разомкнутый. Но я этого не советовал  :) , по крайней мере без схемы не стоит)

Отредактировано MIG78 (12.05.2014 10:32)

0

140

MIG78 написал(а):

Не понял что-то... смысл менять один и тот же несколько раз? Если при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал. А если второй вообще не подключен - система бьет тревогу при повышении оборотов, никаких чудес. Искать где стоял, ставить и подключать проводку. Ну или проводку коротить на корпус пробовать (на сколько помню датчик 1,8 нормально разомкнутый. Но я этого не советовал   )

а смысл в том что у меня две машинки и на обеих только один датчик на 0,3... на одном движке(1,6) я давал до 6000 об. и все хорошо.... а вот другой(1,8) щас доделал и вот такая проблема с давлением- поэтому и говорю что скорее всего забит маслоприемник ну или может вкладыши или кольца-все может быть......но датчик тут точно непричем

Отредактировано Lawyer13 (12.05.2014 10:34)

0

141

MIG78 написал(а):

сли при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал.

значит 0.3 это тот что в движке а 1.8 в кронштейне? у меня все проблемы начались после замера компрессии в двигателе до этого не орал..

0

142

Lawyer13, теперь смысл понял   :) . Кстати, возможно зря исключаешь причастность второго датчика. Машины сравниваешь разные, в том числе по годам. Врать не хочу (книги под рукой нет), но возможно на дорестайловой 80-ке такой системы еще не ставилось и проводка была под один датчик. Проверь, может и решится проблема.

0

143

MIG78
0,3 датчик стоит в голове, еще один датчик должен стоять в маслянов фильтре(его у меня нет ни на одной из машин).а третий который идет на доп приборы-я вообще ненашел куда его вставлять)))))))))) и щас только заметил что у Komatozz тоже проблема с двигателем JN

0

144

Lawyer13, вот и я про тоже, движки могут стоять одинаковые как на рестайле так и на дорестайле, а электрика уже разная. У меня 80-я рестайл и DT+2 датчика, у тебя дорестайл и DT+1 датчик... почему-то уверен что электрика 90-й 85 года должна быть с системой на два датчика. Книги порой, ведь датчик проще поставить чем двигун разбирать  :)

0

145

MIG78
Lawyer13
Вы что-то меня совсем запутали и вернули в первоначальные сомнения, по каталогу на JN 3 датчика черный белый и синий. визуально нашел у себя датчик в "голове" и в креплении маслофильтра (что за черный датчик я вообще не видел..) все датчики одноконтактные, значит мне нужно заказать датчик который в креплении на 1.8 бара?(при условии что мой двигатель JN с обьемом 1.8л?)

0

146

Komatozz
Да, в кронштейне маслофильтра 1,8 бар должен стоять (белый). Для начала проверь целостность провода и контакта к нему, может тупо оборвали когда компрессию мерили?

0

147

MIG78 написал(а):

Komatozz
Да, в кронштейне маслофильтра 1,8 бар должен стоять (белый). Для начала проверь целостность провода и контакта к нему, может тупо оборвали когда компрессию мерили?

если бы провод был оборван то зумер бы не выключался при наборе 3000 оборотов и выше?)(когда скидывал клемму так и было)

0

148

На JN у меня стояло по классике 2 датчика - 0.3 синий сзади головки, 1.8 белый в кронштейне масляного фильтра. На приборы доп датчик ставится в тот же кронштейн масляного фильтра во вторую дырку (либо сам сверлишь как я, либо от бочки с двумя посадочными под датчик ищешь на разборке). Датчик на 1.8 проверь на работающем движке - при оборотах выше 2000 провод сними - должен запищать зуммер, замкни на массу - если замолчал - система в порядке. А так уж 100 раз совет давали - меряй давление механическим манометром - если давление  в порядке,тогда не напрягаясь ищешь проблему в проводке, если мало - ну тут сам понимаешь...

0

149

Lawyer13 написал(а):

а смысл в том что у меня две машинки и на обеих только один датчик на 0,3... на одном движке(1,6) я давал до 6000 об. и все хорошо.... а вот другой(1,8) щас доделал и вот такая проблема с давлением- поэтому и говорю что скорее всего забит маслоприемник ну или может вкладыши или кольца-все может быть......но датчик тут точно непричем

Ну так может из-за отсутствия второго датчика и пищит зуммер. Скажем, реле на зуммер в проводке установлено, а датчика нет.

0

150

TheFly написал(а):

На JN у меня стояло по классике 2 датчика - 0.3 синий сзади головки, 1.8 белый в кронштейне масляного фильтра. На приборы доп датчик ставится в тот же кронштейн масляного фильтра во вторую дырку (либо сам сверлишь как я, либо от бочки с двумя посадочными под датчик ищешь на разборке). Датчик на 1.8 проверь на работающем движке - при оборотах выше 2000 провод сними - должен запищать зуммер, замкни на массу - если замолчал - система в порядке. А так уж 100 раз совет давали - меряй давление механическим манометром - если давление  в порядке,тогда не напрягаясь ищешь проблему в проводке, если мало - ну тут сам понимаешь...

если бы все было так просто.. на ХХ при 2000 и больше ничего не пищит.. проявляется в основном на ходу на 3-4 передаче при 2-х тысячах и пропадает при наборе 3-х тысяч..

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно