Соглашусь, масса играет не последнюю роль! Купэшки они легкие!-)
Лампа давления масла
Сообщений 121 страница 150 из 158
Поделиться12202.07.2013 13:40
там клапана нет в насосе
редуционный клапан там точно есть
у тебя весь двигатель сухой, и насосу нужно время что бы закачать масло
при наличии хороошего масляного фильтра с обатным клапаном, хорошего масла с правильной вязкостью и хороших вкладышах лампа должна гаснуть в первую секунду или если вообще все в идеале, то уже тогда, когда крутишь стартером
Поделиться12302.07.2013 16:08
Заменил масло синтетика Motul, фильтр! Чуть лучше...., не горит лампа при обычной езде..и при не до конца прогретом моторе. Собственно...даже когда мотор прогрелся и вкл. карлсон..все в норме.., ноооо.....когда дашь газу не первой и второй выше 5000 об/сек лампа после этого начинает мигать!!!! в диапазоне от 2200 до 4000 об/сек.
Может действительно насос стоит поменять....не успевает качать? или вкладыши.....? пока не знаю....очень тревожит!
Поделиться12402.07.2013 16:24
там клапана нет в насосе, и это нормально что она так гаснет, у тебя весь двигатель сухой, и насосу нужно время что бы закачать масло, а где у тебя датчик стоит? на фильтре или в головке? если в голове то нормально, а на фильтре хз
куда вкручивается датчик на указатель давления масла который как доп. прибор стоит? а также где температурный? у меня два на блоке? синий и белый..., и один у поддона внизу...какой из них?
Поделиться12503.07.2013 02:14
все решилось.....почти.....масло еще раз поменял....сейчас 10W40 .....не горит..., до этого было Motul 5w30 видимо слишком малой вязкости...-)
Поделиться12603.07.2013 07:04
все решилось.....почти.....масло еще раз поменял....сейчас 10W40 .....не горит..., до этого было Motul 5w30 видимо слишком малой вязкости...-)
Саш, это как в том анекдоте: масло ещё хорошее, а вот двигатель пора менять.
Поделиться12709.02.2014 16:35
Ребята, нужен совет.
С утра завел машину, все было ок. Проехал метров 500-600 загорелась лампа давления масла. Вернулся домой.
На след. день завожу, лампа не горит. Погазовал - ничего. Только тронулся лампа загорелась. Поменял датчик низкого давления(взял с еще одного мотора). Теперь при повороте ключа, загорается лампа давления масла, а после завода тухнет. Поехал - не горит. Обрадовался, но не тут то было Начинаю разгоняться, дохожу до 3т и отпускаю газ, загорается лампа и горит до 2т, потом тухнет. При разгоне все ок, но как только отпускаю(обороты >2т), загорается. И что самое интересно, если остановится, газовать(> 2т) и отпускать, все ок Проблема наблюдается только при движении.
Уровень масла в норме.
Не понимаю, как такое вообще возможно
Поделиться12810.02.2014 10:13
Срочно замеряй давление механическим манометром. Если на 2000 оборотов давление около 2 держится лампочка и будет промаргивать - маловато, движок под капиталку с заменой вкладышей. Не вздумай так ездить - движок клинануть может в любой момент, сам напарывался по неопытности.
Поделиться12910.02.2014 22:40
Проблема была в белом датчике давления масла
Поделиться13011.02.2014 07:45
А механическим манометром все равно померяй - только он точно все скажет, будешь хоть точно знать что с давлением.
Поделиться13120.04.2014 13:31
Полного ответа ненашел, так что...... пока залито старое масло(долил до чуть выше середины отметки еще нового масла-такоеже как и было), завел двигатель, все работает хорошо, но идет БЕЛЫЙ дым из выхлопной,... машину прогреваю до 80(дальше нестал греть-вентелятор еще неподключал).... белый дым все еще продолжает идти.... погазовал максимум до 4000 оборотов...обороты упали до хостых 800 и начала моргать лампочка давления масла........ монометром еще немерил, но до этого когда чисто случайно непоставил пласмассовую крышочку по крышку клапанов-из сапуна масло лилось ручъем(пришлось опять снимать и ставить крышку как положено)-после этого из сапуна просто дул ветерочек так сказать(ни масла, ни дыма небыло)..... так вот глушу двигатель- проверяю масло-вроде на уровне как и было...... ну я решил добавить еще чучуть масла..... также завел и все опять повторилось(при заводе лампочка сразу погасла, а после прогазовки когда обороты на холостых опять загорелась и иногда мигала и белый дым из выхлопной остается....... также заметил что из расширительного ушла немного вода(но это скорее всего изза того что менял всю систему охлаждения-просто исчезли воздушные пробки при заводе)..... ( и еще немного из под крышки клапанов выдавливало масло-подтянул еее и все прошло- думаю это всеже сведетельствует что давление есть)....так вот вопрос: от чего начинает гореть лампа давления масла после прогазовки и почему белый дым из выхлопной
Точка включения, бар 0,15-0,40 и Точка включения, бар 0,15-0,30 поясните пожалуйста в чем разница между ними- щас у меня стоит второй, а по экзисту должен быть первый
Отредактировано Lawyer13 (20.04.2014 14:33)
Поделиться13220.04.2014 15:11
почему белый дым из выхлопной
охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, белый дым - это её испарение
наверное прокладка ГБЦ прохудилась
Поделиться13311.05.2014 22:09
Последнее время начала мучать проблема с лампой давления масла. в основном на 3-4 передаче свыше 2000 оборотов загарается и начинает противно визжать зумер, при наборе 3000 оборотов и больше пропадает.. по сигналу я так понимаю это индикация повышенного давления? масло и фильтр поменял-не помогло вообще.. если скинуть клемму с датчика на фильтре, все то-же самое только при наборе 3000+ орать не перестает. при скидывании клемы с верхнего датчика 0 реакции вообще, вот и предпологаю что проблема в нем а теперь впрос, а какой мне брать в экзисте их куча разных двиг 1.8 оба датчика одноконтактные. или может всеже проблема не в датчиках?
Поделиться13411.05.2014 22:33
мех манометр в руки, ну и читать об устройстве и схеме работы сигнализации давления масла, тоесть зачем там ДВА джатчика
Поделиться13512.05.2014 06:05
Komatozz
Последнее время начала мучать проблема с лампой давления масла. в основном на 3-4 передаче свыше 2000 оборотов загарается и начинает противно визжать зумер, при наборе 3000 оборотов и больше пропадает.. по сигналу я так понимаю это индикация повышенного давления?
Не совсем правильно понимаешь. Это как раз индикация пониженного давления, если по книге - система динамического контроля давления масла (дословно не помню). В системе 2 датчика: 1-й на 0,3 бар, 2-й на 1,8 бар. Первый сигнализирует об отсутствии минимального (0,3) давления масла при работающем двигателе постоянно, а второй вступает в работу как раз при превышении 2000 оборотов, и если он не сработал ( т.е. 1,8 бар не давануло) загорается лампа и орет зумер. Разбирайся со вторым датчиком, либо он глючит либо нужного давления действительно нет. Попробуй поменять его для начала, стоит копейки.
Поделиться13612.05.2014 09:32
( т.е. 1,8 бар не давануло)
значит моя цель, датчик который из движка сзади торчит? на двиг 1.8 там датчик должен быть 1.8 бар или больше?
в экзисте по коду двигателя предлагает этот 7.0045(1.8) и аналог в наличии 08485(1.6-2) какой брать?)
Поделиться13712.05.2014 09:50
Такая же беда при наборе 3 тыс оборотов-загорается лампочка(стоит только один датчик на 0,3)...... ну она еще и к томуже дымит белым..... мои ощющения что просто забит масляный насос(там сеточка тоненькая), так как масло и фильтра поменял.......движку промывал двумя промывками(жаль денежек было немного,так бы промывки 4 точно бы купил))))))).....
датчики уже менял несколько раз-не в них дело!!!!!!
Поделиться13812.05.2014 10:05
Датчик на 1,8 (белый) стоит в кронштейне масло фильтра ( по крайней мере у меня так )
Поделиться13912.05.2014 10:28
Lawyer13
...(стоит только один датчик на 0,3)... датчики уже менял несколько раз-не в них дело!!!!!!
Не понял что-то... смысл менять один и тот же несколько раз? Если при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал. А если второй вообще не подключен - система бьет тревогу при повышении оборотов, никаких чудес. Искать где стоял, ставить и подключать проводку. Ну или проводку коротить на корпус пробовать (на сколько помню датчик 1,8 нормально разомкнутый. Но я этого не советовал , по крайней мере без схемы не стоит)
Отредактировано MIG78 (12.05.2014 10:32)
Поделиться14012.05.2014 10:33
Не понял что-то... смысл менять один и тот же несколько раз? Если при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал. А если второй вообще не подключен - система бьет тревогу при повышении оборотов, никаких чудес. Искать где стоял, ставить и подключать проводку. Ну или проводку коротить на корпус пробовать (на сколько помню датчик 1,8 нормально разомкнутый. Но я этого не советовал )
а смысл в том что у меня две машинки и на обеих только один датчик на 0,3... на одном движке(1,6) я давал до 6000 об. и все хорошо.... а вот другой(1,8) щас доделал и вот такая проблема с давлением- поэтому и говорю что скорее всего забит маслоприемник ну или может вкладыши или кольца-все может быть......но датчик тут точно непричем
Отредактировано Lawyer13 (12.05.2014 10:34)
Поделиться14112.05.2014 10:38
сли при запуске двигателя лампа потухла - значит датчик на 0,3 исправен и свое дело сделал.
значит 0.3 это тот что в движке а 1.8 в кронштейне? у меня все проблемы начались после замера компрессии в двигателе до этого не орал..
Поделиться14212.05.2014 10:51
Lawyer13, теперь смысл понял . Кстати, возможно зря исключаешь причастность второго датчика. Машины сравниваешь разные, в том числе по годам. Врать не хочу (книги под рукой нет), но возможно на дорестайловой 80-ке такой системы еще не ставилось и проводка была под один датчик. Проверь, может и решится проблема.
Поделиться14312.05.2014 10:56
MIG78
0,3 датчик стоит в голове, еще один датчик должен стоять в маслянов фильтре(его у меня нет ни на одной из машин).а третий который идет на доп приборы-я вообще ненашел куда его вставлять)))))))))) и щас только заметил что у Komatozz тоже проблема с двигателем JN
Поделиться14412.05.2014 11:07
Lawyer13, вот и я про тоже, движки могут стоять одинаковые как на рестайле так и на дорестайле, а электрика уже разная. У меня 80-я рестайл и DT+2 датчика, у тебя дорестайл и DT+1 датчик... почему-то уверен что электрика 90-й 85 года должна быть с системой на два датчика. Книги порой, ведь датчик проще поставить чем двигун разбирать
Поделиться14512.05.2014 11:11
MIG78
Lawyer13
Вы что-то меня совсем запутали и вернули в первоначальные сомнения, по каталогу на JN 3 датчика черный белый и синий. визуально нашел у себя датчик в "голове" и в креплении маслофильтра (что за черный датчик я вообще не видел..) все датчики одноконтактные, значит мне нужно заказать датчик который в креплении на 1.8 бара?(при условии что мой двигатель JN с обьемом 1.8л?)
Поделиться14612.05.2014 11:21
Komatozz
Да, в кронштейне маслофильтра 1,8 бар должен стоять (белый). Для начала проверь целостность провода и контакта к нему, может тупо оборвали когда компрессию мерили?
Поделиться14712.05.2014 11:24
Komatozz
Да, в кронштейне маслофильтра 1,8 бар должен стоять (белый). Для начала проверь целостность провода и контакта к нему, может тупо оборвали когда компрессию мерили?
если бы провод был оборван то зумер бы не выключался при наборе 3000 оборотов и выше?)(когда скидывал клемму так и было)
Поделиться14812.05.2014 13:56
На JN у меня стояло по классике 2 датчика - 0.3 синий сзади головки, 1.8 белый в кронштейне масляного фильтра. На приборы доп датчик ставится в тот же кронштейн масляного фильтра во вторую дырку (либо сам сверлишь как я, либо от бочки с двумя посадочными под датчик ищешь на разборке). Датчик на 1.8 проверь на работающем движке - при оборотах выше 2000 провод сними - должен запищать зуммер, замкни на массу - если замолчал - система в порядке. А так уж 100 раз совет давали - меряй давление механическим манометром - если давление в порядке,тогда не напрягаясь ищешь проблему в проводке, если мало - ну тут сам понимаешь...
Поделиться14912.05.2014 16:39
а смысл в том что у меня две машинки и на обеих только один датчик на 0,3... на одном движке(1,6) я давал до 6000 об. и все хорошо.... а вот другой(1,8) щас доделал и вот такая проблема с давлением- поэтому и говорю что скорее всего забит маслоприемник ну или может вкладыши или кольца-все может быть......но датчик тут точно непричем
Ну так может из-за отсутствия второго датчика и пищит зуммер. Скажем, реле на зуммер в проводке установлено, а датчика нет.
Поделиться15012.05.2014 17:30
На JN у меня стояло по классике 2 датчика - 0.3 синий сзади головки, 1.8 белый в кронштейне масляного фильтра. На приборы доп датчик ставится в тот же кронштейн масляного фильтра во вторую дырку (либо сам сверлишь как я, либо от бочки с двумя посадочными под датчик ищешь на разборке). Датчик на 1.8 проверь на работающем движке - при оборотах выше 2000 провод сними - должен запищать зуммер, замкни на массу - если замолчал - система в порядке. А так уж 100 раз совет давали - меряй давление механическим манометром - если давление в порядке,тогда не напрягаясь ищешь проблему в проводке, если мало - ну тут сам понимаешь...
если бы все было так просто.. на ХХ при 2000 и больше ничего не пищит.. проявляется в основном на ходу на 3-4 передаче при 2-х тысячах и пропадает при наборе 3-х тысяч..