Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Лампа давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Решил недавно поменять масло на более густое, т. к. езжу много, жара, да и масло было залито тнк. Залил esso 15w40. После 1000 км стала помаргивать лампа давления масла. Моргать она начинает после 30-40 минут активной езды (130-150 км/ч). Причем моргает при сбросе скорости до 50-60 км/ч, я не исключаю шалости электрики, но клему и провод уже менял, не помогло. Масло не ест вообще, от замены до замены, но что-то меня все-таки беспокоит. Может кто сталкивался?

0

2

бывает такое иногда когда включаешь зажигание, добавишь масла и перестает

0

3

15-40 - эт минералка
может лучше залить 10-50?

0

4

Скорее всего масло г...
Еще у нас на стареньком рено как-то нечаянно разбавили полусинь с минералкой, тоже лампочка подмаргивала. замена масла решила проблему.

0

5

Тоже списывал на "шалости электрики", пока не попал на капремонт коленвала. А он новый кстати 33 т.р. стоит!
Так что не затягивайте с диагностикой. Обязательно замерять давление масла.
Ещё придумал (это если нет возможности снять поддон):
слейте масло, снимите клапанную крышку и в главный канал подачи масла (дальний правый) в маслонасос обратно подайте бензин или керосин, желательно под давлением. Он вымоет с сетки маслоприёмника гадость, что там накопилась в сливное отверстие. Эта дрянь и не дает маслу нормально циркулировать, оно перегревается и расжижается.
Когда горит лампочка - это ваши вкладыши и валы работают почти без смазки, "на воде"! Не пропускайте!
И марка масла тут имхо уже не очень важна.

0

6

иногда тускло горит лампа давления масла. Датчики низкого и высокого давления отключил. Всё равно бывает горит. При привышении 2000 об гаснет.
Есть ещё датчики какие-нибудь?

в машинах не спец, только учусь.

0

7

slavik написал(а):

иногда тускло горит лампа давления масла. Датчики низкого и высокого давления отключил. Всё равно бывает горит. При привышении 2000 об гаснет. Есть ещё датчики какие-нибудь?

Индикатор давления масла и его диагностика.

http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html

У меня не совсем так, попроще. Один датчик низкого давления сзади двигателя. Если контакт скинуть - будет гореть лампочка.
Замерь давление механическим манометром. Возможно у тебя врёт электрика.

Отредактировано Keisi (17.10.2009 23:45)

0

8

Keisi написал(а):

У меня не совсем так, попроще. Один датчик низкого давления сзади двигателя. Если контакт скинуть - будет гореть лампочка.
Замерь давление механическим манометром. Возможно у тебя врёт электрика.

у нас 2 датчика? один как я понял в ГБЦ сзади прикручен( если с него контакты снять, то лампа авр.давления не горит) и второй над фильтром масленным.так? или я чёт не недопонимаю?и какой где - низкого, высокого... :dontknow:

0

9

На фильтре - высокого, но у меня провода оборваны, лохмотья, да и на таком старом авто либо нормальное либо низкое давление остаётся-)) ИМХО

Э-э-э! Если сзади скинуть клемму с датчика (коричневый 0,2 бара, кажется) - то лампочка будет гореть постоянно! Он замкнётся, можно спичкой испытать, давление его размыкает...

Отредактировано Keisi (18.10.2009 00:20)

0

10

Keisi написал(а):

Э-э-э! Если с зади скинуть клемму с датчика (коричневый 0,2 бара, кажется) - то лампочка будет гореть постоянно! Он замкнётся, можно спичкой испытать, давление его размыкает...

не горит! проверял! поэтому  и спрашиваю. а, тот что на фильтре у меня подключен. кудаб датчик вкрутить( который на доп. прибор идёт?)

0

11

По ссылке выше посмотри. Там и доп. приборы описаны. На маслофильтре и температурный датчик ставят (прочёл, что он небольшой).

0

12

А на самих датчиках есть маркировка.
Повышенного давления (кажется белый, 1,8) - про него пишут, что он обычно разомкнут, а давление его замыкает.
Бывает народ провода путает.

0

13

Датчик 0.3 бр. (коричневый) по умолчанию замкнут, а давление его размыкает.
Если при работе двига давление упадёт ниже критичных 0.3 бр, произойдёт замыкание и в соответствии со схемным решением лампочка загорится.

Если отключить провод - лампочка логично гореть не будет. Нечего контролировать.

0

14

Проверил, да, на заведённом движке если клемму снять - не горит, а если на массу законтачить - загорается. Получается если в дороге клемма слетит или оборвётся провод то и знать не будешь... Хорошо бюджетным "шевроле" - ничего нет, только лампочка движка, которая у многих и так горит из-за катализатора.

0

15

Keisi написал(а):

Получается если в дороге клемма слетит или оборвётся провод то и знать не будешь

делать так чтоб не отлетал

если уж охота знать давление - то доп приборы ставить....

0

16

устройство датчика, чтоб всем понятно было

0

17

а вот чё лампочка тускло горит при отключенных датчиках, пока загадка.. Ровно на 2000 об тухнет. Сегодня поменял ремень ГРМ и поставил ремкомплект на свой pierburg. Машинка реально шустрая стала. Не проваливаются, не гуляют холостые,  а вот лампочка тускло горит, бывает на кочках тухнет. Может окончательно потухнуть, а может просто моргнуть. 

Как бы клина не словить :dontknow:

0

18

slavik написал(а):

а вот чё лампочка тускло горит при отключенных датчиках, пока загадка.. Ровно на 2000 об тухнет.

Сдается мне, дело не в давлении... Когда датчики подключены и двиг не заведен - лампочка ярко горит?

0

19

Да, как должно быть.

0

20

вот у меня реально проблема, на горячую на холостых ломпочка или моргает или горит, на холодную такого нет.
началось это недовно, думал масло сожрало - долил, ан нет, всё равно загорается.
грешу на фуфельный Шелл, который я так и не поменял (хотя конистрочку Равенола уже прикупил!)

0

21

italiano написал(а):

вот у меня реально проблема, на горячую на холостых ломпочка или моргает или горит, на холодную такого нет.
началось это недовно, думал масло сожрало - долил, ан нет, всё равно загорается.
грешу на фуфельный Шелл, который я так и не поменял (хотя конистрочку Равенола уже прикупил!)

На горячую масло сильно жидкое, вот и моргает. Меняй срочно. На рено точно так же было, после замены все нормально.

0

22

да мне пообещали прокладку паддона поменять, вот и жду очереди

0

23

поменял масло, залол равенол 5w40 - так4ая же херь, на холодную прогревается прям до включения карлсана - всё ок, через некоторое время при оборотах 1000 моргает ниже уже горит
на что грешить? мож дотчику пи*дец (былоб хорошо). для верняка сегодня заеду к мастеру он мне монометр ввернёт посмотрим

0

24

А у меня лампа вообще перестала гореть. Поменял лампу, не помогло. На самой лампе + есть, а - нет. Полез под капот, оказывается провода слетели с датчика который сзади на блоке стоит. Проблема в том что мне недавно меняли тяги рулевые, мне кажется мастера и сорвали клемы. Тока какой куда соединять? Мож кто-нить сфотает какого цвета провода идут на них?

0

25

короче всё хорошо, на холостых 1.5 очка, но датчик горик, датчик в топку!
смотрел в existe не нашёл, хотя раньше я его там видел, куда подевали его

0

26

чёто непонятно, почему у меня 2 датчика масла - один сзади двигателя (вроде давления), второй на маслянном фильтре (для чего он??? - продавец говорит на зумер, х\3 для чего он)

Отредактировано italiano (23.11.2009 08:14)

0

27

italiano написал(а):

чёто непонятно, почему у меня 2 датчика масла - один сзади двигателя (вроде давления), второй на маслянном фильтре (для чего он??? - продавец говорит на зумер, х\3 для чего он)

высокого и низкого давления

0

28

Я купил компрессометр "Друг", самый простой. Интересно, давление масла им можно померить или сломается?

0

29

Keisi написал(а):

Интересно, давление масла им можно померить или сломается?

если до 6 размечен то можно

0

30

http://kompresometr.ru/img/products/drug.jpg

Вот этот. Им всё равно, что мерять? Или масло/бензин внутрь пойдут?
Я бы его "зауниверсалил" с удовольствием.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно