Вместо датчика включения лампочки поставил переходник резьбы. В него вкрутил датчик давления отечественный (так как немецкого не нашёл) и стрелочный прибор поэтому отечественный в кабину (но с немецкой шкалой). На холодном 4-6 кг, а на горячем примерно 1 кг давление. И лампочка стала не нужна.
Лампа давления масла
Сообщений 91 страница 120 из 158
Поделиться9225.05.2012 00:44
Лампочка нужна, т.к. на загоревшуюся красную лампочку ты отреагируешь быстрее, чем на упавшую стрелку прибора (которая постоянно двигается и мозг эту инфу отсекает).
Поделиться9330.10.2012 23:30
Дорогие камрады! Если я правильно понимаю, лампочка давления масла должна загореться и потухнуть когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? У меня она не загорается, когда сливал масло - забыл посмотреть на приборку(загорелась или нет).
В переходке точно есть такой датчик?
Поделиться9430.10.2012 23:42
Dople лампочка давления масла тухнет либо при вращении стартером (хороший насос) или в первые секунды после пуска.
Поделиться9530.10.2012 23:58
Не загорается на что обратить внимание, лампочку в приборке(геморно снимать) или где стоит датчик под капотом, есть ли он вообще, а если и есть - норм ли там все с проводами.
Мож кто-нить кинет фотку с датчиком?
Поделиться9631.10.2012 08:14
датчик стоит сзади блока, там где акб, сними с него провод и замкни на массу - лампа давления масла должна гореть
Поделиться9731.10.2012 18:23
ZipeR:
Dople лампочка давления масла тухнет либо при вращении стартером (хороший насос)...
- бальзам на душу! (тухнет после ~3 секунд вращения стартера)
italiano:
датчик стоит сзади блока, там где акб...
А над масляным фильтром датчик на "высокое" давление?
Поделиться9831.10.2012 21:06
А над масляным фильтром датчик на "высокое" давление?
Да. Срабатывает на оборотах выше 2000.
Поделиться9931.10.2012 23:21
датчик стоит сзади блока, там где акб, сними с него провод и замкни на массу - лампа давления масла должна гореть
завтра попробую. спасибо.
Поделиться10021.11.2012 12:41
мотор 1,8 JN механический инжектор , горит лампа давления масла , заводишь на холодную лампа не горит , прогреваешь двигатель не горит доводишь до 5000 оборотов не горит , только начинаешь ехать после двухсот метров начинает гореть и не тухнет , кстати если приехать заглушить двигатель и открутить белый датчик и крутнуть стартером то от туда масло просто выливается
случилось после кап.ремонта (обратился к идиоту)
насос датчик белый поменял , масло фильтр KS новые, насос KS новый ,
одно мне не нравиться есть один вал его крутит ремень генератора , кажись это помпа только не знаю чего масло насоса или СО он ходит восьмеркой , идиот мастер сказал что так должно бить и это норма что во всех 1,8 такая проблема
так ли оно ? подскажите где искать проблему буду благодарен за помощь
Поделиться10121.11.2012 21:37
Rock ремень крутит помпу системы охлаждения. Померь сначала давление масла.
Поделиться10216.05.2013 21:05
всем привет!есть проблемка.при резком торможении загорается лмпочка двления масла,педаль отпускаю-лампочка гаснет!что думамете?
Поделиться10316.05.2013 21:11
при резком торможении загорается лмпочка двления масла
Уровень масла когда проверял в последний раз?
Поделиться10416.05.2013 21:16
ну я так и думал!!!дело в том что мшину взял ток неделю как,а втулка на маслянный щуп была сломана,поменял только час назад.вот сейчас пойду и проверю
Поделиться10516.05.2013 21:24
Уровень масла когда проверял в последний раз?
точняк!
Поделиться10616.05.2013 22:43
всем привет!есть проблемка.при резком торможении загорается лмпочка двления масла,педаль отпускаю-лампочка гаснет!что думамете?
Долей масла до уровня
Поделиться10716.05.2013 23:10
Долей масла до уровня
я уже обьяснил что не знал уровня масла.сейчас установил новую втулку щупа,осталось масла долить
Поделиться10807.06.2013 20:49
Подскажите пожалуйста у меня на горячую загорается лампочка давления после 2000 об/мин. и при 2500 тухнет может кто сталкивался?
Поделиться10907.06.2013 21:39
prizrak263
[mod]Заполни пожалуйста профиль![/mod]
Поделиться11008.06.2013 00:18
prizrak263 мерь давление - на ХХ и на оборотах, на горячую и на холодную.
Поделиться11108.06.2013 01:13
Подскажите пожалуйста у меня на горячую загорается лампочка давления после 2000 об/мин. и при 2500 тухнет может кто сталкивался?
Для начала проверь давление механическим монометром, если показания в норме, то под замену датчик, если показания такие же то возможно что клинит редукционный клапан на маслонасосе.
Поделиться11208.06.2013 05:45
По симптомам всё же скорее похоже на уставшие вкладыши либо умирающий масляный насос. Я бы для начала померял давление механическим манометром для исключения все же косяка с датчиком - если показывает на 2000 оборотов давление 2 или рядом - то поменял бы насос - он недорогой и меняется несложно. И бери если что сразу для движков с гидрокомпенсаторами - у него производительность побольше. Ну а если уж и это не поможет - то тогда менять вкладиши и, возможно, колено шлифовать.
Поделиться11309.06.2013 10:23
Еще может быть тупо забит маслозаборник.
Отредактировано ZipeR (09.06.2013 10:24)
Поделиться11423.06.2013 20:53
Доброго времени суток форумчане!!!! Многое прочитал...., что то понял, но не до конца!!! Поменял "мотор" с 1,8 DS на 2,2KV ...., разобрался со всем она стала ехать! Все датчики подключили к моей старой проводке, в том числе и давление масла! Пока не знаю правильно ли.., так как на KV куча этих датчиков, подключили к двум тем, что с боку на блоке один выше другой ниже ..... Происходит вот что....,при оборотах около 2100 начинает гореть давление и пищать зумер и это не всегда...., порой едешь вообще не горит...., порой загорается и при 3000 и 4000......., но обычно это происходит, когда дашь ей газу и "лексусы начинают смущаться"...... ., вот думаю лезть смотреть насос, мерить давление...., указатель еще не поставил..., и в моторах может быть разное давление или нет? Я правильно понимаю, что это все идет через приборку.....? а приборка стоит старая....может в этом проблема?..или все таки .....мотор кердык...., хотя как говорили после капиталки.....
Поделиться11523.06.2013 21:08
после "капиталки" каждая вторая продаваемая машина. что мешает заехать в любую мастерскую и померить давление механическим манометром ну и компрессию до кучи?
Поделиться11623.06.2013 22:17
после "капиталки" каждая вторая продаваемая машина. что мешает заехать в любую мастерскую и померить давление механическим манометром ну и компрессию до кучи?
ну скажу...что я брал не машину после капиталки, а мотор...и брал его у одноклубника...., да, компрессию проверим..., но как проверить давление...если оно горит только при езде...., раскручивая ее лампочка не горит вообще
Поделиться11723.06.2013 22:50
просто проверь механическим нанометром на стоячей машине давление на разных оборотах двигателя, если все хорошо, то и на ходу все будет так же.
если давление будет в норме, то тогда смотреть датчик, проводку......
Поделиться11823.06.2013 22:57
и если мотор только после капиталки, то может его обктать, а потом лексусов смущать? кстати, чисто из интереса, ты на KV лексуса какого-то обогнал?
Поделиться11923.06.2013 23:14
и если мотор только после капиталки, то может его обктать, а потом лексусов смущать? кстати, чисто из интереса, ты на KV лексуса какого-то обогнал?
Он уже обкатан, прошел 9 тыс. , лексус был смущен is250, моя третья расставил все на места-)
Поделиться12024.06.2013 08:18
ого! странно! лексус is250 посильнее будет даже самый старый и самый слабый. может все решила масса.....