Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Лампа давления масла

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Вместо датчика включения лампочки поставил переходник резьбы. В него вкрутил датчик давления отечественный (так как немецкого не нашёл) и стрелочный прибор поэтому отечественный в кабину (но с немецкой шкалой). На холодном 4-6 кг, а на горячем примерно 1 кг давление. И лампочка стала не нужна.

0

92

Лампочка нужна, т.к. на загоревшуюся красную лампочку ты отреагируешь быстрее, чем на упавшую стрелку прибора (которая постоянно двигается и мозг эту инфу отсекает).

0

93

Дорогие камрады! Если я правильно понимаю, лампочка давления масла должна загореться и потухнуть когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? У меня она не загорается, когда сливал масло - забыл посмотреть на приборку(загорелась или нет).
В переходке точно есть такой датчик?

0

94

Dople лампочка давления масла тухнет либо при вращении стартером (хороший насос) или в первые секунды после пуска.

0

95

Не загорается  :'(  на что обратить внимание, лампочку в приборке(геморно снимать) или где стоит датчик под капотом, есть ли он вообще, а если и есть - норм ли там все с проводами.
Мож кто-нить кинет фотку с датчиком?

0

96

датчик стоит сзади блока, там где акб, сними с него провод и замкни на массу - лампа давления масла должна гореть

0

97

ZipeR:

Dople лампочка давления масла тухнет либо при вращении стартером (хороший насос)...

:cool: бальзам на душу! (тухнет после ~3 секунд вращения стартера)
italiano:

датчик стоит сзади блока, там где акб...

А над масляным фильтром датчик на "высокое" давление?

0

98

Pavlo87 написал(а):

А над масляным фильтром датчик на "высокое" давление?

Да. Срабатывает на оборотах выше 2000.

0

99

italiano написал(а):

датчик стоит сзади блока, там где акб, сними с него провод и замкни на массу - лампа давления масла должна гореть

завтра попробую. спасибо.

0

100

мотор 1,8 JN механический инжектор ,  горит лампа давления масла , заводишь на холодную лампа не горит , прогреваешь двигатель не горит доводишь до 5000 оборотов не горит , только начинаешь ехать после двухсот метров начинает гореть и не тухнет , кстати если приехать заглушить двигатель и открутить белый датчик и крутнуть стартером то от туда масло просто выливается 

случилось после кап.ремонта (обратился к идиоту) 

насос датчик белый поменял ,  масло фильтр KS  новые, насос KS новый ,

одно мне не нравиться  есть один вал  его крутит ремень генератора , кажись это помпа только не знаю чего масло насоса или СО он ходит восьмеркой , идиот мастер сказал что так должно бить и это норма что во всех 1,8 такая проблема

так ли оно ?  подскажите где искать проблему буду благодарен за помощь

0

101

Rock ремень крутит помпу системы охлаждения. Померь сначала давление масла.

0

102

всем привет!есть проблемка.при резком торможении загорается лмпочка двления масла,педаль отпускаю-лампочка гаснет!что думамете?

0

103

Forward написал(а):

при резком торможении загорается лмпочка двления масла

Уровень масла когда проверял в последний раз?

0

104

:tired: ну я так и думал!!!дело в том что мшину взял ток неделю как,а втулка на маслянный щуп была сломана,поменял только час назад.вот сейчас пойду и проверю :crazyfun:

0

105

Чук написал(а):

Уровень масла когда проверял в последний раз?

точняк!

0

106

Forward написал(а):

всем привет!есть проблемка.при резком торможении загорается лмпочка двления масла,педаль отпускаю-лампочка гаснет!что думамете?

Долей масла до уровня :-)

0

107

ZaurAgandi написал(а):

Долей масла до уровня

я уже обьяснил что не знал уровня масла.сейчас установил новую втулку щупа,осталось масла долить

0

108

Подскажите пожалуйста у меня на горячую загорается лампочка давления после 2000 об/мин. и при 2500 тухнет может кто сталкивался?

0

109

prizrak263
[mod]Заполни пожалуйста профиль![/mod]

0

110

prizrak263 мерь давление - на ХХ и на оборотах, на горячую и на холодную.

0

111

prizrak263 написал(а):

Подскажите пожалуйста у меня на горячую загорается лампочка давления после 2000 об/мин. и при 2500 тухнет может кто сталкивался?

Для начала проверь давление механическим монометром, если показания в норме, то под замену датчик, если показания такие же то возможно что клинит редукционный клапан на маслонасосе.

0

112

По симптомам всё же скорее похоже на уставшие вкладыши либо умирающий масляный насос. Я бы для начала померял давление механическим манометром для исключения все же косяка с датчиком - если показывает на 2000 оборотов давление 2 или рядом - то поменял бы насос - он недорогой и меняется несложно. И бери если что сразу для движков с гидрокомпенсаторами - у него производительность побольше. Ну а если уж и это не поможет - то тогда менять вкладиши и, возможно, колено шлифовать.

0

113

Еще может быть тупо забит маслозаборник.

Отредактировано ZipeR (09.06.2013 10:24)

0

114

Доброго времени суток форумчане!!!! Многое прочитал...., что то понял, но не до конца!!! Поменял "мотор" с 1,8 DS на 2,2KV ....,  разобрался со всем она стала ехать! Все датчики подключили к моей старой проводке, в том числе и давление масла! Пока не знаю правильно ли.., так как на KV куча этих датчиков, подключили к двум тем, что с  боку на блоке один выше другой ниже ..... Происходит вот что....,при оборотах около 2100 начинает гореть давление и пищать зумер и это не всегда...., порой едешь вообще не горит...., порой загорается и при 3000 и 4000......., но обычно это происходит, когда дашь ей газу и "лексусы начинают смущаться"...... ., вот думаю лезть смотреть насос, мерить давление...., указатель еще не поставил..., и в моторах может быть разное давление или нет? Я правильно понимаю, что это все идет через приборку.....? а приборка стоит старая....может в этом проблема?..или все таки .....мотор кердык...., хотя как говорили после капиталки.....

0

115

после "капиталки" каждая вторая продаваемая машина. что мешает заехать в любую мастерскую и померить давление механическим манометром ну и компрессию до кучи?

0

116

Audi013 161rus написал(а):

после "капиталки" каждая вторая продаваемая машина. что мешает заехать в любую мастерскую и померить давление механическим манометром ну и компрессию до кучи?

ну скажу...что я брал не машину после капиталки, а мотор...и брал его у одноклубника...., да, компрессию проверим..., но как проверить давление...если оно горит только при езде...., раскручивая ее лампочка не горит вообще

0

117

просто проверь механическим нанометром на стоячей машине давление на разных оборотах двигателя, если все хорошо, то и на ходу все будет так же.
если давление будет в норме, то тогда смотреть датчик, проводку......

0

118

и если мотор только после капиталки, то может его обктать, а потом лексусов смущать? кстати, чисто из интереса, ты на KV лексуса какого-то обогнал?

0

119

Audi013 161rus написал(а):

и если мотор только после капиталки, то может его обктать, а потом лексусов смущать? кстати, чисто из интереса, ты на KV лексуса какого-то обогнал?

Он уже обкатан, прошел 9 тыс. , лексус был смущен is250, моя третья расставил все на места-)

0

120

ого! странно! лексус is250 посильнее будет даже самый старый и самый слабый. может все решила масса.....

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно