мне кажется дело в датчиках все же..я два раза менял датчик, оказывается покупал не тот датчик..там один из них для высокого давления, другой для низкого..когда все поставил на свои места все начало нормально работать..
Лампа давления масла
Сообщений 61 страница 90 из 158
Поделиться6226.09.2010 23:06
может пишу не в той теме,по смыслу подходит,что за фигня может быть,еду набираю оборпоты как только 90-100 иногда и при 110 машина начинает тупить закупуется и глохнет?
Поделиться6329.12.2011 00:51
Прочитал я ваши коменты, может у меня все гораздо бональние. Поставил другой двигатель, завели, все нормально работает. И в один прикрасный момент загорелась млампа давления масла. горит при оборотах до 1000, ровно после 1000 тухнет. что делать понять не могу. Когда ставился двигатель было заменено масло и фильтр. Масло залил Манол. Двигатель 1,6 бензин.
Поделиться6429.12.2011 03:15
вернямся к нашим баранам) масленый насос, убитая движка или датчик масленный)
Поделиться6530.12.2011 00:22
+ стоит проверить давление масла мехманометром и проверить маслоприемник.
Поделиться6616.01.2012 22:58
Друзья я не ленивый!!! Проблему устранил. И так проблема была в следующем, тек бензаносос и отметка уровня масла была выше нужной в два раза, замена насоса и замена масла (для проверки) все исправела.!
Поделиться6720.01.2012 15:15
у меня очень интересная ситуация при запуске двс давление тухнет сразу,при нагреве 90градусов давление загорается только при 2500т\об даёш 2700т\об тухнет,именьще 2500т\об тоже тухнет
Поделиться6820.01.2012 16:31
Либо сдох датчик высокого давления, либо забился масло приемник и не хватает масла чтобы резко поднять давление.
Поделиться6923.01.2012 11:27
на холодный двигатель без термостата работает идеально. спосибо
Поделиться7024.01.2012 00:00
Значит меряй давление масла на холодном и горячем движке, на холостом ходу и на оборотах.
Поделиться7126.01.2012 19:04
привет сегодня утром завел машину лампа масла постоянно моргает на улице -20 какие варианты и как проверить без манометра может высокого двл датчик подорвать гидрокомпенсаторы вроде не гримели обороты 1000 как влитые
Поделиться7226.01.2012 20:03
привет сегодня утром завел машину лампа масла постоянно моргает на улице -20 какие варианты и как проверить без манометра может высокого двл датчик подорвать гидрокомпенсаторы вроде не гримели обороты 1000 как влитые
мда, запятых маловато....
Как моргает? то горит то нет что ли? Масло какое? Если какая-нить минералка, то возможно замерзла и не прокачивается в маленькую дырочку датчика и он не чует давление. Если полусинька - то -20 для нее не мороз, нормально должно быть все.
Поделиться7327.01.2012 06:51
у меня синтетика 5w-40, при -25 лампа масла горит секунды 3.
Поделиться7427.01.2012 08:14
извените за орфографию,исправлюсь. лампа моргает постоянно,как при включеном зажигании. масло полусинтетика.
Поделиться7527.01.2012 10:13
лампа моргает постоянно,как при включеном зажигании.
при включении зажигания она не моргает, а светится непрерывно. Моргает только значок воды.
Поделиться7627.01.2012 11:23
проверь контакт с датчиком за блоком, почти напротив катушки
Поделиться7727.01.2012 12:24
подорвал масляный фильтр,завел, масло не течет. значит не кочает насос.надо тянутся в сервис.
Поделиться7809.02.2012 02:56
Если уровень масла в двигателе низкий. Машина будет заводиться или нет?
Поделиться7909.02.2012 05:56
Если уровень масла в двигателе низкий. Машина будет заводиться или нет?
а с чего ей не заводится? конечно заведётся
Поделиться8017.04.2012 18:02
доброго времени суток. И так вернемся к нашим баранам. Гонял свою машину и загорелась лампочка давления масла. Думал все как прошлый раз. (Масло не менял и с бензином было) Поменял масло лампочка так же горит, ну все меняю датчик, все равно горит лампа. Подключили монометр, завели, стрелка стоит на 0-ле. Снял фильтр масленый, завел масло идет в фильтр. Подключил просто трубку вместо датчика, завел через трубку ни капельки масла, хотя должен идти хороший напор. Выдрал все с фильтра, сделал на прямую. Тоже самое. Снял поддон, в насосе легкий шат есть. Начал сливать масло с фильтра, а там го#на всякого. Весь двигатель отмыло. Как снять насос не снимая двигатель? И что может быть?
Отредактировано serj_on (17.04.2012 19:17)
Поделиться8118.04.2012 00:04
Снимай поддон, снимай маслонасос и прочищай/продувай маслянные каналы от фильтра до маслонасоса, дальше вроде пойти не должно.
Поделиться8224.04.2012 18:53
Здравствуйте! У меня такая история в пятницу ездил целый день, а потом оставил машину. В понедельник завожу машину и горит лампа давления масла не тухнет даже на оборотах. Проверил уровень масла. Открыл заливную горловину, и завел двигатель масло на брызгает и распредвал сухой. Двигатель 1.6 по моему YN 1979г. Сегодня снял насос вроде качает. Даже когда рукой крутиш, а когда дрелью то руками нельзя удержать дырку. привод целый вроде. Сняли масленный фильтр и крутили стартером, масло не текло, после этого и сняли насос. Сетка тоже не забита. Может магистраль??? как проверить?
Поделиться8324.04.2012 21:52
Как проверить? Дунуть туда чем-нибудь, можно ртом, но лучше компрессором.
Поделиться8425.04.2012 16:51
всем привет
Тоже после 2000об/мин горит лампочка,
померил давление, все в норме.
теперь поменяю датчик, но чую что проблема так и останется
вот не пойму, датчик размыкает или замыкает при низком давлении?
Поделиться8525.04.2012 23:12
Если давление ниже нужного контакт замыкается. Попробуй сними провод и замкни его на массу - лампочка загорится.
Поделиться8625.04.2012 23:46
Как проверить? Дунуть туда чем-нибудь, можно ртом, но лучше компрессором.
А кудой оно выйдет, может лучше в обратную сторону например открутить датчик?
Поделиться8725.04.2012 23:50
доброго времени суток. И так вернемся к нашим баранам. Гонял свою машину и загорелась лампочка давления масла. Думал все как прошлый раз. (Масло не менял и с бензином было) Поменял масло лампочка так же горит, ну все меняю датчик, все равно горит лампа. Подключили монометр, завели, стрелка стоит на 0-ле. Снял фильтр масленый, завел масло идет в фильтр. Подключил просто трубку вместо датчика, завел через трубку ни капельки масла, хотя должен идти хороший напор. Выдрал все с фильтра, сделал на прямую. Тоже самое. Снял поддон, в насосе легкий шат есть. Начал сливать масло с фильтра, а там го#на всякого. Весь двигатель отмыло. Как снять насос не снимая двигатель? И что может быть?
Отредактировано serj_on (17.04.2012 18:17)
Подпись автора
Существуют либо немецкие машины либо стиральные
Моя AUDI 80 b2 1983 г. в. Моя AUDI на Drive2.ru
Я откручивал все 3 передние опоры и домкратом поднимал двигатель и получилось. Но у меня масло даже в фильтр не идет.
Поделиться8826.04.2012 16:57
А кудой оно выйдет
После маслонасоса по-любому идет только в масляный фильтр.
Поделиться8927.04.2012 17:30
Если давление ниже нужного контакт замыкается. Попробуй сними провод и замкни его на массу - лампочка загорится.
Смысл в том что она горит после 2000об\мин
в любом положении, хоть снят провод или одет, либо замкнут на массу
может где сопля в контактах
давлении мерил, все в норме
Поделиться9028.04.2012 11:31
Я уже сделал свою, только точно так и не понял в чем была проблема. Промыли масляный насос в соляре, собрали, залили масло и все заработало. Я так думаю что наверно под редукционный клапан попало что-то и заклинило его.