Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Лампа давления масла

Сообщений 31 страница 60 из 158

31

Keisi написал(а):

Им всё равно, что мерять? Или масло/бензин внутрь пойдут?

дак да
когда компрессию меряешь и бензин и масло попадает, они на это должны быть рассчитаны

0

32

Логично, спасибо.

0

33

Keisi написал(а):

спасибо.

пжл

0

34

Кто нибудь разобрался с проводами на датчики? Куда какие провода идут???...Подскажите у кого подцеплено.Очень интересно.

0

35

ещё раз: что за датчик?

0

36

Датчики на первой станице этой темы,на фотографии marsony.

0

37

Поменял вчера вечером масло, поехал в деревню. На высоких оборотах начала загорать лампа давления, светилась тускло, а при сбросе оборотов гасла. Утром долил грамм 100 масла, проехал 60 км. Знаю что сопливит через передний сальник коленвала, но не настолько же. Подскажите в чем может быть дело? Лезть в двиг не хочу, так как пока нет возможности и времени, а ставить дешевые запчасти на мотор не хочу. Сначала думал поменять только кольца и вкладыши, но толку будет мало т. к. в длок еще никто не лазил.

0

38

ИМХО может и в приборке дело... Лампочка или горит или нет. Необходимо сделать ЗАМЕРЫ давления масла, а после уже выводы делать. Может там всё отлично?

0

39

Keisi написал(а):

Может там всё отлично?

Очень надеюсь на это. Волнует расход масла, может мск поменять? Хотя в зеркала дыма не вижу вообще.

0

40

marsony написал(а):

Волнует расход масла, может мск поменять?

Может для начала лучше масло попробовать поменять? Некоторые масла угарают некисло.

0

41

marsony написал(а):

Утром долил грамм 100 масла, проехал 60 км. Знаю что сопливит через передний сальник коленвала, но не настолько же.

Чуть выше:

marsony написал(а):

На высоких оборотах начала загорать лампа давления

Коллега marsony, ИМХО - менять сальник!

0

42

Та лучше поставить электронный датчик давления масла чтобы видеть на сколько давление упало!
Лампочка это уже если масло вышло. то пару минут и двиг стал или стружку гнать будет=)

0

43

SCH написал(а):

Может для начала лучше масло попробовать поменять?

Так я его вчера поменял тока, да и выбрал эту марку, потому что знаю как оно ведет себя на макс. оборотах.

hrak написал(а):

ИМХО - менять сальник!

Сальник куплен, на днях поменяю, но думаю дело не внем.

Михаил написал(а):

Та лучше поставить электронный датчик давления масла чтобы видеть на сколько давление упало!

Возможно, но честно говоря хочу чтобы салон был максимально стоковый, вот если бы датчики от 90 надыбать.
Да, глупый вопрос: сколько должно быть давление?

0

44

marsony написал(а):

Так я его вчера поменял тока, да и выбрал эту марку, потому что знаю как оно ведет себя на макс. оборотах.

Так я понял, что до этого масла так не было? Если лампочка моргать начала после смены масла - тут вариантов нет, гамно а не масло.
Кстати, по расходу масла, я писал уже - у меня один раз за 300км литр ушел - тут вопрос как нагружен был, быстро ли ехал. Так у меня расход летом 0,5л на 1000км, зимой гораздо меньше (замерял до замены передних сальников - текли хорошо).

0

45

SCH написал(а):

Так я понял, что до этого масла так не было? Если лампочка моргать начала после смены масла - тут вариантов нет, гамно а не масло.

Вот со старого масла и началось, поэтому и менял масло, хотя проехал на нем 6500 км. О нагрузке: после зимы конечно хочется притопить, но я ехал с дитем, поэтому не больше 100 км/ч.

0

46

Решил начать с малого: поменять сальники коленвала, распредвала и мск. Хотелось бы гидрики поменять, но что-то цена кусается. Будут какие-нибудь предложения? Может почистить их как-нибудь?

0

47

На прежнем форуме мы где-то обсуждали, как гидрики прочистить. Кто-то даже сделал и благодарил.

Если не ошибаюсь, комплекты в автомагазине на Волгу и VAG одинаковые, даже и фирма может быть одна, но на VAG дороже, ибо ОН!

Отредактировано Keisi (01.04.2010 11:15)

0

48

Keisi написал(а):

комплекты в автомагазине на Волгу и VAG одинаковые

Подходят, себе ставил волговские, нареканий нет.

0

49

marsony написал(а):

Хотелось бы гидрики поменять, но что-то цена кусается. Будут какие-нибудь предложения? Может почистить их как-нибудь?

Рекомендуют брать INA, их вроде в оригинал и ставили, но цена гораздо дешевле VAG

0

50

SCH написал(а):

Рекомендуют брать INA

Знаю, в коробке Febi тоже Ina лежит, тока цена меня не устраивает.

Daniel' написал(а):

Подходят, себе ставил волговские, нареканий нет.

Скока стоит? И с какой волги?

0

51

marsony написал(а):

Скока стоит? И с какой волги?

По цене уже не вспомню, года 3 назад дело было... Сказать точно с какой машины не могу, то ли 3110 или 31102, в общем с современных.

0

52

Daniel' написал(а):

По цене уже не вспомню, года 3 назад дело было... Сказать точно с какой машины не могу, то ли 3110 или 31102, в общем с современных.

Спасибо! Но как оказалось гидрики стоят не так дорого, я номером ошибся и всех ввел в заблуждение.

0

53

У меня была ситуация Когда обороты выше 2000 начанала гореть лампочка масла на приборке. Проверял давление всё ок . Оказалась что ремень на генераторе подтёрся и проскальзовал. После замены ремня генератора всё стало ок . Лампочка больше не загоралась :flag:

Отредактировано NIK (01.04.2010 15:52)

0

54

hrak написал(а):

marsony написал(а):На высоких оборотах начала загорать лампа давления

Уменя таже история: когда при езде превышаеш 2000 об/мин загорает лампочка, сбрасываеш тухнет, если не - то глушу двиг на 8-10 сек. Завожу всё в порядке.
А когда попробывал на работающем двигателе снять с датчика (0,3ат ) провод и коснул к массе то реакции ноль.  Индикатор давления молчит. Дальше не пробывая и так ясно индикатор давления масла.
Единственная проблема- на что менять б/у или новое (последний в нете не нашел) ? Может кто подскажет.

Отредактировано chin (06.04.2010 19:54)

0

55

Здраствуйте всем!
У меня вопрос про давление масла на ХХ нигде в мануалах не нашел. Двигатель DS датчик показывает на прогретую на 2000 об - где-то 1,8-2 очка. на ХХ  - 0,4-0,5. Контрольная лампа не горит,иногда бывает подмаргивает в жаркую погоду. Масло и фильтр менял не так давно - залил лукойл 10W40.На холодную давление хорошее.Может масляный насос?Еще шум непонятный от двигателя - как компрессор холодильника подрыкивает.Гидрики как-то влияют на давление масла?

0

56

Ilia написал(а):

.Гидрики как-то влияют на давление масла?

Вряд ли, у меня немного стучат но давление в норме.
А масляный вполне может. Сделать его, это один день работы (со снятием поддона и ремонтом насоса ).
Шум надо внимательно послушать, неплохо если есть стетоскоп (осторожно может быть сильный звук).

0

57

А вот у меня поинтересней история, ранее писал про проблемы с лампочкой. Сегодня проверил давление: на прогретом двигателе манометр на 2,5 Атм зашкалил. А в дороге перед этим лампа загоралась, но самое интересное что стоит два датчика по 0,3 Атм. Провод от одного отключен, а от второго идёт напрямую к лампочке (индикатор давления отсутствует). Вопрос в задачнике: почему загорается лампочка? Неужели так может барахлить датчик давления или есть ещё что то, только теперь по механике.

0

58

у меня тоже срабатывает датчик. причем на оборотах выше 2000, если сбросишь лампочка затухает.

поменял масло и фильтр, все было хорошо , а через неделю лампочка опять стала гореть. Заменил датчик, пару дней все хорошо, а сейчас опять горит.
Ребята, может расскажите кто как решили эту проблему?

кстати хочу заменить прокладку поддона маслянного картера, залез под машину и заметил что не все так просто. Подскажите какие там подводные камни?

0

59

Коллега Fobos, как мне кажется, в двигателе вашего авто два датчика. И если после замены "верхнего" датчика (верхнего - потому как срабатывает по давлению свыше 1.8 бара) по прежнему замечено свечение (или мигание) лампы на оборотах свыше 2.000 - надо бы проверить давление масла внешним манометром, или же заменить реле "маслянной" лампочки.

0

60

есть ещё такая херня как маслянный насос!!! который качает масло!!!!!! так вот есть шансы что его шестерням жопа!!!   а если дело не в этом то в проводке.........пошивели провода и посмотри будит ли меняться маргать лампочка при включенном зажигании...
масло не дожно так быстро терять свои свойства это масло!!!!!!!!!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Лампа давления масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно