Решил недавно поменять масло на более густое, т. к. езжу много, жара, да и масло было залито тнк. Залил esso 15w40. После 1000 км стала помаргивать лампа давления масла. Моргать она начинает после 30-40 минут активной езды (130-150 км/ч). Причем моргает при сбросе скорости до 50-60 км/ч, я не исключаю шалости электрики, но клему и провод уже менял, не помогло. Масло не ест вообще, от замены до замены, но что-то меня все-таки беспокоит. Может кто сталкивался?
Лампа давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 158
Поделиться227.07.2009 13:17
бывает такое иногда когда включаешь зажигание, добавишь масла и перестает
Поделиться327.07.2009 15:16
15-40 - эт минералка
может лучше залить 10-50?
Поделиться427.07.2009 17:40
Скорее всего масло г...
Еще у нас на стареньком рено как-то нечаянно разбавили полусинь с минералкой, тоже лампочка подмаргивала. замена масла решила проблему.
Поделиться531.07.2009 01:32
Тоже списывал на "шалости электрики", пока не попал на капремонт коленвала. А он новый кстати 33 т.р. стоит!
Так что не затягивайте с диагностикой. Обязательно замерять давление масла.
Ещё придумал (это если нет возможности снять поддон):
слейте масло, снимите клапанную крышку и в главный канал подачи масла (дальний правый) в маслонасос обратно подайте бензин или керосин, желательно под давлением. Он вымоет с сетки маслоприёмника гадость, что там накопилась в сливное отверстие. Эта дрянь и не дает маслу нормально циркулировать, оно перегревается и расжижается.
Когда горит лампочка - это ваши вкладыши и валы работают почти без смазки, "на воде"! Не пропускайте!
И марка масла тут имхо уже не очень важна.
Поделиться617.10.2009 22:05
иногда тускло горит лампа давления масла. Датчики низкого и высокого давления отключил. Всё равно бывает горит. При привышении 2000 об гаснет.
Есть ещё датчики какие-нибудь?
в машинах не спец, только учусь.
Поделиться717.10.2009 23:41
иногда тускло горит лампа давления масла. Датчики низкого и высокого давления отключил. Всё равно бывает горит. При привышении 2000 об гаснет. Есть ещё датчики какие-нибудь?
Индикатор давления масла и его диагностика.
http://automn.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html
У меня не совсем так, попроще. Один датчик низкого давления сзади двигателя. Если контакт скинуть - будет гореть лампочка.
Замерь давление механическим манометром. Возможно у тебя врёт электрика.
Отредактировано Keisi (17.10.2009 23:45)
Поделиться818.10.2009 00:01
У меня не совсем так, попроще. Один датчик низкого давления сзади двигателя. Если контакт скинуть - будет гореть лампочка.
Замерь давление механическим манометром. Возможно у тебя врёт электрика.
у нас 2 датчика? один как я понял в ГБЦ сзади прикручен( если с него контакты снять, то лампа авр.давления не горит) и второй над фильтром масленным.так? или я чёт не недопонимаю?и какой где - низкого, высокого...
Поделиться918.10.2009 00:16
На фильтре - высокого, но у меня провода оборваны, лохмотья, да и на таком старом авто либо нормальное либо низкое давление остаётся-)) ИМХО
Э-э-э! Если сзади скинуть клемму с датчика (коричневый 0,2 бара, кажется) - то лампочка будет гореть постоянно! Он замкнётся, можно спичкой испытать, давление его размыкает...
Отредактировано Keisi (18.10.2009 00:20)
Поделиться1018.10.2009 00:21
Э-э-э! Если с зади скинуть клемму с датчика (коричневый 0,2 бара, кажется) - то лампочка будет гореть постоянно! Он замкнётся, можно спичкой испытать, давление его размыкает...
не горит! проверял! поэтому и спрашиваю. а, тот что на фильтре у меня подключен. кудаб датчик вкрутить( который на доп. прибор идёт?)
Поделиться1118.10.2009 00:30
По ссылке выше посмотри. Там и доп. приборы описаны. На маслофильтре и температурный датчик ставят (прочёл, что он небольшой).
Поделиться1218.10.2009 00:38
А на самих датчиках есть маркировка.
Повышенного давления (кажется белый, 1,8) - про него пишут, что он обычно разомкнут, а давление его замыкает.
Бывает народ провода путает.
Поделиться1318.10.2009 09:25
Датчик 0.3 бр. (коричневый) по умолчанию замкнут, а давление его размыкает.
Если при работе двига давление упадёт ниже критичных 0.3 бр, произойдёт замыкание и в соответствии со схемным решением лампочка загорится.
Если отключить провод - лампочка логично гореть не будет. Нечего контролировать.
Поделиться1418.10.2009 13:37
Проверил, да, на заведённом движке если клемму снять - не горит, а если на массу законтачить - загорается. Получается если в дороге клемма слетит или оборвётся провод то и знать не будешь... Хорошо бюджетным "шевроле" - ничего нет, только лампочка движка, которая у многих и так горит из-за катализатора.
Поделиться1518.10.2009 17:56
Получается если в дороге клемма слетит или оборвётся провод то и знать не будешь
делать так чтоб не отлетал
если уж охота знать давление - то доп приборы ставить....
Поделиться1618.10.2009 18:06
устройство датчика, чтоб всем понятно было
Поделиться1718.10.2009 20:38
а вот чё лампочка тускло горит при отключенных датчиках, пока загадка.. Ровно на 2000 об тухнет. Сегодня поменял ремень ГРМ и поставил ремкомплект на свой pierburg. Машинка реально шустрая стала. Не проваливаются, не гуляют холостые, а вот лампочка тускло горит, бывает на кочках тухнет. Может окончательно потухнуть, а может просто моргнуть.
Как бы клина не словить
Поделиться1818.10.2009 21:02
а вот чё лампочка тускло горит при отключенных датчиках, пока загадка.. Ровно на 2000 об тухнет.
Сдается мне, дело не в давлении... Когда датчики подключены и двиг не заведен - лампочка ярко горит?
Поделиться1918.10.2009 21:08
Да, как должно быть.
Поделиться2019.10.2009 05:56
вот у меня реально проблема, на горячую на холостых ломпочка или моргает или горит, на холодную такого нет.
началось это недовно, думал масло сожрало - долил, ан нет, всё равно загорается.
грешу на фуфельный Шелл, который я так и не поменял (хотя конистрочку Равенола уже прикупил!)
Поделиться2119.10.2009 06:09
вот у меня реально проблема, на горячую на холостых ломпочка или моргает или горит, на холодную такого нет.
началось это недовно, думал масло сожрало - долил, ан нет, всё равно загорается.
грешу на фуфельный Шелл, который я так и не поменял (хотя конистрочку Равенола уже прикупил!)
На горячую масло сильно жидкое, вот и моргает. Меняй срочно. На рено точно так же было, после замены все нормально.
Поделиться2219.10.2009 07:34
да мне пообещали прокладку паддона поменять, вот и жду очереди
Поделиться2322.10.2009 11:03
поменял масло, залол равенол 5w40 - так4ая же херь, на холодную прогревается прям до включения карлсана - всё ок, через некоторое время при оборотах 1000 моргает ниже уже горит
на что грешить? мож дотчику пи*дец (былоб хорошо). для верняка сегодня заеду к мастеру он мне монометр ввернёт посмотрим
Поделиться2422.10.2009 12:29
А у меня лампа вообще перестала гореть. Поменял лампу, не помогло. На самой лампе + есть, а - нет. Полез под капот, оказывается провода слетели с датчика который сзади на блоке стоит. Проблема в том что мне недавно меняли тяги рулевые, мне кажется мастера и сорвали клемы. Тока какой куда соединять? Мож кто-нить сфотает какого цвета провода идут на них?
Поделиться2523.10.2009 08:14
короче всё хорошо, на холостых 1.5 очка, но датчик горик, датчик в топку!
смотрел в existe не нашёл, хотя раньше я его там видел, куда подевали его
Поделиться2623.11.2009 07:59
чёто непонятно, почему у меня 2 датчика масла - один сзади двигателя (вроде давления), второй на маслянном фильтре (для чего он??? - продавец говорит на зумер, х\3 для чего он)
Отредактировано italiano (23.11.2009 08:14)
Поделиться2723.11.2009 11:22
чёто непонятно, почему у меня 2 датчика масла - один сзади двигателя (вроде давления), второй на маслянном фильтре (для чего он??? - продавец говорит на зумер, х\3 для чего он)
высокого и низкого давления
Поделиться2823.11.2009 13:57
Я купил компрессометр "Друг", самый простой. Интересно, давление масла им можно померить или сломается?
Поделиться2923.11.2009 14:13
Интересно, давление масла им можно померить или сломается?
если до 6 размечен то можно
Поделиться3023.11.2009 16:40
Вот этот. Им всё равно, что мерять? Или масло/бензин внутрь пойдут?
Я бы его "зауниверсалил" с удовольствием.