Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка электронного впрыска в место механического


Установка электронного впрыска в место механического

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Собственно решил заморочиться.
Механоид пока для меня дремучий лес а электронный впрыск проще караба в разы.
Я накидал примерный список того что нужно (если на базе 2112), всё по пунктам, дабы было удобнее оспаривать:
1. Датчик детонации 2112-3855010-01                                            - 185р.
2. Датчик кислорода 21120-3850010-20 (0258005133)                     - 1130р.
3. Датчик неровности дороги 21230-1413130-00                              - 545р.
4. Датчик положения коленвала 2112-3847010                               - 190р.
5. Датчик темп-ры охлаждающей жидкости для ЭБУ 2112-3851010 - 63р.
6. Датчик фазы распредвала 21120-3706040-02                              -260р.
7. Дроссель 2170 с датчиком ДЗ и РХХ                                            - 1800р.
8. Форсунка BOSCH 0280158502                                                     - 495р.
9. Блок упр-я инжектором Январь7 21124-1411020-31                     - 5000р.
10. Катушка зажигания 21120-3705010-13 4х650=                           - 2600р.
11. провода, разъёмы                                                                     - 2000р.
12. Датчик расхода воздуха Bosch 0280218116                               - 1561р.
       цены указаны на новые детали:                                              - 15829р.
13. б/у рампа с регулятором давления с двигателя ADP                   - 1000р.
                                                                                             Итого: 16829р.
В принципе можно и обойтись и без половины датчиков, и что-то купить Б/у, например мозги и датчики с какого нибудь "битыша". Только форсы новые. Всё остальное уже стоит на К-джете.
Теперь о минусах:
- электроника, наша электроника
- нужно иметь ведро мозгов и прямые руки чтоб заставить всё это заработать
- возможно экономически это не целесообразно
Теперь о плюсах:
+ современная элементная база
+ электронное управление
+ з/ч в любом тазомагазине
+ стоимость к примеру тех же форсунок ровно в 4 раза меньше
+ при правильной прошивке, прибавка к мощности обеспечена
+ возможность отладки не открывая капота так сказать онлайн
+ увеличивается ремонтопригодность (в нашем городе нет мастеров по умершей технологии шестидесятых к-джету)
+ возможность установить бортовой компьютер (только при установке датчика скорости от А3, на наши кпп встаёт как родной, но придётся воткнуть спидометр от Б3 что совершенно не проблема)
+ дальнейшая возможность тюнинга, установка электронной педали газа и как следствие обучаемость и круиз.
+ при акпп верхний пункт будет идеален

Можно конечно поставить карб и обойтись 5000р. Но это совсем не интересно.
По всем пунктам постараюсь найти фотки.

Отредактировано COOLIBIN (11.05.2013 11:12)

0

2

На 4-хцилиндровый проще и дешевле всего купить б/у Digifant от VW Passat/Golf ( на форуме vwts.ru добывается без проблем )
В худшем случае надо будет только форсунки новые поставить и может быть поменять резюк переменный в ДМРВ (благо они сейчас появились).
Плюсы - оригинал VAG, аутентично, не надо колхозить всякие ДПКВ, если стоял KE/KEII-Jetronic то даже датчики на месте остаются, не надо проводку колхозить и пр.
Минусы - у Digifant'а есть небольшой геморрой с ЭБУ - иногда при отключении АКБ при работающем двигле вылетает транзюк на форсунки. Лечится легко, да и избежать несложно - просто помнить что не стоит сдёргивать клемму на работающем двигле.

К/KE/KEIII-jetronik кстати, ничуть не сложнее. И у него есть огромный плюс - до дома доехать можно даже если сдохла вообще вся электроника.

А самый простой и дешёвый вариант - моновпрыск Mono-Jetronic. Дешевле и проще не придумать.

Отредактировано Stanson (11.05.2013 14:19)

0

3

Stanson написал(а):

На 4-хцилиндровый проще и дешевле всего купить б/у Digifant от VW Passat/Golf ( на форуме vwts.ru добывается без проблем )В худшем случае надо будет только форсунки новые поставить и может быть поменять резюк переменный в ДМРВ (благо они сейчас появились).

Древнейший из электронных впрысков, был моден в конце 80х и начале 90х, работа которого от механоида отличается только электронными форсами и датчиком детонации + всякая мелочь
форсы так же льют все в месте
http://s2.uploads.ru/t/7HIS1.jpg
но так же имеется лопата, которая устраивает вечную боль дырки задницы
http://s2.uploads.ru/t/hg6Ds.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vy9CJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fD9Ot.jpg
я таких восстанавливал ящиками, и без спец оборудования там делать нечего. Потом стал паять переходничёк на плёнку, но опять без спец оборудования и прецизионного ДМРВ ничего не сделаешь...

Stanson написал(а):

Плюсы - оригинал VAG, аутентично, не надо колхозить всякие ДПКВ, если стоял KE/KEII-Jetronic то даже датчики на месте остаются, не надо проводку колхозить и пр.

возражений не имею

Stanson написал(а):

Минусы - у Digifant'а есть небольшой геморрой с ЭБУ - иногда при отключении АКБ при работающем двигле вылетает транзюк на форсунки. Лечится легко, да и избежать несложно - просто помнить что не стоит сдёргивать клемму на работающем двигле.

этот минус лечится путём установки более ёмкостного кондёра по питанию плеча управления форсами
А как же программная часть? Смысл менять шило на мыло? В чём преимущество этой старой механико-электронной системы перед механической?

0

4

Можно конечно поискать обвязку с ADP но это дороговато и редко где осталось живо...

0

5

Очень интересно посмоттреть до чего ты доведешь её с Январем :cool:
Оно то понятно, что в идеале бы все оригинал да в суперском виде, но 20-ти летний К-Джет все-таки уже свое отработал.. Это для тех кто делает машину чисто для души или шоу-кар пойдет, если есть для езды другая хорошая машина, а если это авто нужно не только чтоб любоваться им, но и постоянно ездить, то, ИМХО, - Январь.. к томуж ддумаю Январь то можно отрепетировать и на хорошую экономичность, что с нашими ценами по 30 рэ за литр бенза очень важно становится, а то будет он на К-Джете есть по 8 литров, а на Январе может и 6-ю обойдется

0

6

Это куда?

COOLIBIN написал(а):

3. Датчик неровности дороги 21230-1413130-00                              - 545р.

А чем родная катушка не устраивает?

COOLIBIN написал(а):

10. Катушка зажигания 21120-3705010-13 4х650=                           - 2600р.

или это блок зажигания?
На 200 и 100 форуме есть такой boblrc занимается установкой и прошивкой января на разные машины, с ним пообщайся. Кстати, он рекомендует систему собирать не с ДМРВ, а с МАР-сенсором, т.е. смесь готовится не по расходу воздуха, а по давлению во впускном(иначе турбу не отстроить).

0

7

У меня железо и проводка собрана. На недели  прошьюсь, откатаю - выложу отчёт по установки. Стоит январь 5.1-61 ДАД + ДТВ.

0

8

G.G. написал(а):

Это куда?COOLIBIN написал(а):3. Датчик неровности дороги 21230-1413130-00                              - 545р.

это очень кратко говоря устанавливается для того чтоб мозг смог распознать ложные пропуски зажигания

G.G. написал(а):

или это блок зажигания?

это катушка со встроенным коммутатором, одна а свечу, следовательно 4 шт для 4х котлового. Катушка одевается непосредственно на свечку.

G.G. написал(а):

На 200 и 100 форуме есть такой boblrc занимается установкой и прошивкой января на разные машины, с ним пообщайся. Кстати, он рекомендует систему собирать не с ДМРВ, а с МАР-сенсором, т.е. смесь готовится не по расходу воздуха, а по давлению во впускном(иначе турбу не отстроить).

Да, это так, но, надо хотяб это заставить работать, а под турбу надо весь мотор перелопатить, а это ещё 30-50тыр.

SpectroniK написал(а):

У меня железо и проводка собрана. На недели  прошьюсь, откатаю - выложу отчёт по установки. Стоит январь 5.1-61 ДАД + ДТВ.

Вот! Я знал что я тут не один. Фото рампы можно? Коллектор (ресивер) родной или от чего-то?

0

9

COOLIBIN написал(а):

Древнейший из электронных впрысков, был моден в конце 80х и начале 90х, работа которого от механоида отличается только электронными форсами и датчиком детонации + всякая мелочь
форсы так же льют все в месте

Так в этом весь смак. Прикольно же когда система 40-летней давности работает как новая.

но так же имеется лопата, которая устраивает вечную боль дырки задницы

Во-первых, резюки сейчас появились недорогие, а во-вторых, этот ДМРВ можно заменить на HFM5 сенсор с небольшим колдунством.

А как же программная часть? Смысл менять шило на мыло? В чём преимущество этой старой механико-электронной системы перед механической?

Преимуществ нет, кроме отсутствия тазоколхоза. Более того, по моему мнению KE-Jetronic 1.1 (который с аналоговым ЭБУ) гораздо надёжнее. Нужно только один раз потратить время на ремонт-настройку и можно забыть о впрыске лет на 15.

Отредактировано Stanson (11.05.2013 18:39)

0

10

COOLIBIN написал(а):

Вот! Я знал что я тут не один. Фото рампы можно? Коллектор (ресивер) родной или от чего-то?

Смотри тут ,что есть из фото - Моя немочка...

Рампа от В5 пасата( т.е что нашлось - то и поставилось). Колектор/Ресивер - от JN, к нему прикручена переходная плита под тазодросель. Форсунки вставляются в ГБЦ через втулки VAG. Да и вообще про январь в нете много информации., я собирал по гольф клубу там прям по пунктам что как и куда. Проводку купил уже переделанную - чему очень рад. Дешевле чем у нас в магазинах стоковая тазовская. Основная проблема выявилась при прошивки. Нужного человека у нас не сразу нашёл. Покупать оборудование для себя - не в моих финансовых возможностях( может в будущем обзаведусь). Вот и ссыль - http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=130569 да и вообще там много полезного.

0

11

а почему январь 7 и фазированный впрыск?

0

12

Stanson написал(а):

Преимуществ нет, кроме отсутствия тазоколхоза. Более того, по моему мнению KE-Jetronic 1.1 (который с аналоговым ЭБУ) гораздо надёжнее. Нужно только один раз потратить время на ремонт-настройку и можно забыть о впрыске лет на 15.

только вот где его взять то. Я бы взялся восстанавливать КЕ, но нет же его...

SpectroniK написал(а):

Вот и ссыль - http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=130569 да и вообще там много полезного.

ок, проштудирую.

scarabaeus написал(а):

а почему январь 7 и фазированный впрыск?

Потому что механоид своё отжил. Да и для меня будет чем заняться...

0

13

scarabaeus написал(а):

а почему январь 7 и фазированный впрыск?

COOLIBIN написал(а):

Потому что механоид своё отжил. Да и для меня будет чем заняться...

Я так понял scarabaeus интересуется почему именно Я 7 и с Датчиком Фаз?

0

14

SpectroniK написал(а):

Я так понял scarabaeus интересуется почему именно Я 7 и с Датчиком Фаз?

именно

COOLIBIN
распределенный для экономии?
тут хорошо расписано, также на АК есть много отчетов о переделке.
но там 95% на январь 5.1..

0

15

SpectroniK написал(а):

Я так понял scarabaeus интересуется почему именно Я 7 и с Датчиком Фаз?

чтоб как можно шире реализовать все функции января. В принципе можно обойтись и без кучи датчиков, все завязать к ДПКВ и МАР. остальное зашить в программе. НО! имея все данные, снятые именно с этой кучи датчиков, проще откатать прошивку...

0

16

COOLIBIN написал(а):

имея все данные, снятые именно с этой кучи датчиков

с учетом качества и количества брака наших запчастей....

0

17

COOLIBIN написал(а):

SpectroniK написал(а):

    Я так понял scarabaeus интересуется почему именно Я 7 и с Датчиком Фаз?

чтоб как можно шире реализовать все функции января. В принципе можно обойтись и без кучи датчиков, все завязать к ДПКВ и МАР. остальное зашить в программе. НО! имея все данные, снятые именно с этой кучи датчиков, проще откатать прошивку...

Подпись автора

    Я на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/koolibin/
    Я на Смотра - http://smotra.ru/autos/audi/80/50248/
    http://forum-lines.ru/rez/ab227421.gif

Ставят на Ауди в основном 5.1 так как большинство из них имеют 5 цилиндров и там фазированный впрыск не выйдет.

0

18

Кулибин, а каких датчиков тебе не хватает на 5.1?
Он даже коллектором с изменяемой длинной может управлять, я уж не говорю про кондей и ВСЕ необходимые датчики.

0

19

Jusez написал(а):

Он даже коллектором с изменяемой длинной может управлять

Сорри за оффтоп, а про это можно по подробнее?

0

20

на холостых двигатель работает ровнее если впускной коллектор максимально длинный
но длинный впуск создает большое сопротивление отжирающее мощьность на больших оборотах
потому к примеру на А8 коллектора изменяемой длины
ни на одном тазу таких коллекторов нету, однако на Я5.1 есть провод для управления изменяемой длинной коллектора

Отредактировано Jusez (13.05.2013 07:11)

0

21

Jusez написал(а):

на холостых двигатель работает ровнее если впускной коллектор максимально длинный
но длинный впуск создает большое сопротивление отжирающее мощьность на больших оборотах
потому к примеру на А8 коллектора изменяемой длины

Да это я все знаю. В инстетуте проходили и на работе каждый день сталкиваюсь. Просто о такой возможности Января не знал.
Меня больше это интересует.

Jusez написал(а):

однако на Я5.1 есть провод для управления изменяемой длинной коллектора

Где-нибудь про это прочитать можно?

0

22

вставлю свои 5 копеек как владелец дигифанта в его защиту

цитата: Древнейший из электронных впрысков, был моден в конце 80х и начале 90х, работа которого от механоида отличается только электронными форсами и датчиком детонации + всякая мелочь
форсы так же льют все в месте

форсы льют все на каждый оборот коленвала, но половинную порцию необходимого топлива(время работы форсунок на хх 2мс), т.е. сначала половину перед закрытым клапаном и вторую во время открытия
проблема механического дмрв решается установкой Сименса с адаптером, на АК есть тема про АВК
остается только дпдз с механическим потенциометром, 3 рубля стоит
назову еще одно слабое место дигифанта- любить жрать на холодную, поэтому дтож основной элемент системы
на купехе моей такой мотор, 1.5 года на сименсе, эту зиму отъездил с расходом 11-12 литров(раньше зимой меньше 15 никак), думаю неплохой показатель для 2-х литрового мотора с "древним" впрыском
2Е самый популярный мотор у фв 90-х, менее геморный чем моник
остальные плюсы естественно за январем

по теме января, чтобы максимально упростить задачу тебе надо найти впускной с топливной рейкой от АВК(он же 2Е на фв), ставился на в4 и а6 с4, кстати вплоть до перехода на с5 кузов
переделка АВК на январь сводится к установке зубчатого венца дпк на родной шкив( на АК тема про январь) и закрепление самого дпк,

0

23

Кстати сначала хотел ставить именно дигифант., Очень хотел остаться верен аудёвым корням. Но,. что бы найти его целиком и полностью, с  не заколхоженной и не резанной проводкой.и желательно всё в сборе По адекватной цене - не получилось просто. На том же ауди клубе постоянно мониторил объявления., цены ваабще не адекватные. Хотя мне было бы проще всего взять с АВК всё и поставить всё это на свой АВТ. Посчитав и прикинув пришлось остановиться на варианте Января. Да и половина датчиков стояла.

p;s уже неделю ищу кто сможет прошить и откать))). Загон. Прошивку то залить могут, только под ДМРВ. Под ДАД  ни как.

0

24

Здравствуйте. Такой вопрос, поставил на Audi 100 2.0 AAD впрыск от ваз 2115, стоял механический, проблемный. Вот теперь только заливает свечи, нужна прошивка. Помогите плиз! Стоит прошивка 5.1 клон Января, от Января не подходят прошивки.

0

25

Данияр написал(а):

Здравствуйте. Такой вопрос, поставил на Audi 100 2.0 AAD впрыск от ваз 2115, стоял механический, проблемный. Вот теперь только заливает свечи, нужна прошивка. Помогите плиз! Стоит прошивка 5.1 клон Января, от Января не подходят прошивки.

Ага. Насколько по 10 бальной шкале составляет уверенность что из-за прошивки льёт?
Ведь при установке инжектора с 1489 кубиков на 1984 кубиков, следует учитывать ну очень большое количество факторов которые прошивкой не исправишь...

0

26

Мож я не прав, но по мойму нет лучше мономотроника для ауди. Январь - как то дороговато - это самое главное, но и много переделывать, проще уже ладу купить, да ездить.  Моноджетроник - не очень удобно диагностировать и ни везде. Краб - хорош, пока новый, но их уже лет 200 не выпускают.  Я прежде чем решился поставить моник, наблюдал за владельцами автомобилей в морозы)) (владельцев бочек и фольцов у нас в городе процентов этак 70) и пришёл к выводу, что при запуске на холодную надёжней впрыска, чем моник не бывает. Немецкие полные инжекторы тоже не айс в этом отношении. Кушать моники, да, любят, но хорошо настроенный моновпрыск очень экономичен, пожалуй даже экономичней полного инжектора. Мой сейчас по городу ест где то 12 литров, а по трассе 6-7. По поводу прожорливости я грешу на сильно расточенную голову, хотя и тут я могу быть не прав), ну и разогреваюсь с автозапуска очень часто.  В одном я согласен на 100 %, инжектор намного интересней карбюратора. Провалы, детонация сразу остаются в прошлом подобно страшному сну, ну и бывают моменты, когда надо срочно куда то рвануть, на карбе хрен уедешь, пока не разогреешься, а на инжекторе сел, да поехал, правда непрогретость двигателя может на расходе отразиться, но бывают моменты, когда просто не до расхода.

0

27

Данияр - сюда обратитесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215

0

28

winbolit всезимы заводился на карбе без проблем вообще, как и мои друзья с такими же карбами. Лучше поставить инжектор от таза чем пересесть на это орудие пыток по имени лада.

0

29

ZipeR написал(а):

winbolit всезимы заводился на карбе без проблем вообще, как и мои друзья с такими же карбами. Лучше поставить инжектор от таза чем пересесть на это орудие пыток по имени лада.

А с автозапуска слабо?)) Вспоминаю с ужасом эти утренние разогревы. Каждое утро вожу сына в школу. Садишься в - 20, 30 в холодную машину, ключ на старт, второй-третий тык и начинается дрочка подсоса)), иногда ногой помогаешь)), короч сплошной секс на морозе. Вот в такие моменты желание пересесть на авто с инжектором становится особенно жгучим. Сегодня на улице - 15, тыкнул брелок, пошёл зубы чистить, почистил оделся и уже в тёплую машину спустился, врубил музыку и поехал) Кстате, пока завод с брелка с первого тыка и бодренько. Дай бог чтоб в 30 также заводилась, тогда я её вообще фиг когда продам.
И ещё, рекомендация, основанная на опыте, если всё таки январь, то из двух видов форсунок еБош или Сименс лучше выбирать Сименс. Неприятная история со мной произошла при владении Дэу нексией, да хотя Дэу нексия это сплошная неприятная история. Машина была моя первая, заехал форсунки помыть, достаёт мастер по одной, говорит одна не родная. На стенде чувак говорит - три не родных и указывает на значок Ауди, от Цэшки))), у которой объём в 2 раза больше. Короч решил не экономить и взял комплект боша. Не прошла и неделя и из трубы синий дым, не просто дым, а я бы сказал смог. Еду на СТО - капиталка (давно хотел), кольца и всё такое. После капиталки всё  тот же дым)), меняют форсунку - всё нормально, с интервалом в несколько недель погибло ещё три форсунки, место которых постепенно занимали всё те же Цэшные и одна старая Дэуская. Вычитал на форуме, что ТАЗ-овские встают как к себе домой, приобрёл комплектик сименс и ездил без всяких бяков, пока не продал этот шротомобиль.  Бош мне вышел в 28 тыщ комплект, а сименс где то 15 тенге, ну делим на 4,7 получаем рубли.

Отредактировано winbolit (09.12.2013 06:27)

0

30

winbolit автозапуск на наш карб? Без вопросов! Какой подсос, о чем ты? На 2Е2 его и в помине нет.... запуск с одногоо оборота статера в любой мороз. Видимо не видел ты исправных карбов. А то чо тебе форсунки апороли при промывкие или от хренового топлива, так причем тут производитель форсунок.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка электронного впрыска в место механического


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC