Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Провалы при разгоне


Провалы при разгоне

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго дня суток!
недавно появилась такая проблема:
при разгоне или подъёме(при большой нагрузке) двигатель как будто глохнет. выжимаю сцепление - всё в порядке, отпускаю - опять начинается.

1я мысль - топливный фильтр. почистил, потом поменял - без результата.
2я мысль - воздушный фильтр. поменял- результат тот же.
3я мысль - перескочил ремень ГРМ. проверю завтра
4я мысль - проблемы с ТНВД. боюсь дальше думать

заводится с 0.5 пинка, при нагрузке сильно дымит чёрным (прошлый владелец сказал, что это нормально, дымило всегда).
ремень ГРМ проходил где то 30000, хорошо натянут, вроде бы целый.
чуть не забыл. в конце зимы двигатель начал плевать масло. сначала через щуп, потом через горловину, но это скорее всего перелив масла. сейчас всё в норме

0

2

Вред
Профиль дозаполни пожалуйста.

Вред написал(а):

конце зимы двигатель начал плевать масло. сначала через щуп, потом через горловину, но это скорее всего перелив масла

это значит грязная сетка в клапанной крышке, там эмульсия собирается и заерзает, из за этого масло через щуп и кидает. Но раз на раз не приходится.

Вред написал(а):

при разгоне или подъёме(при большой нагрузке) двигатель как будто глохнет. выжимаю сцепление - всё в порядке, отпускаю - опять начинается.

масло в коробке есть?
Угол впрыска настроен?
Компрессия какая?

0

3

Вред написал(а):

(при большой нагрузке) двигатель как будто глохнет. выжимаю сцепление - всё в порядке, отпускаю - опять начинается.

Движок не принимает нагрузку - неисправность в регуляторе (усталость основной пружины). Подбор на стенде, муторное дело.
Потом проверка на всех режимах.

Вред написал(а):

при нагрузке сильно дымит чёрным (прошлый владелец сказал, что это нормально, дымило всегда).

Выставить момент впрыска по индикатору.

Вред написал(а):

в конце зимы двигатель начал плевать масло. сначала через щуп, потом через горловину, но это скорее всего перелив масла. сейчас всё в норме

Проверь компрессию. Количество картерных газов. Износ деталей движка.

0

4

Вред написал(а):

при нагрузке сильно дымит чёрным

Я бы посмотрел цикловую подачу, очень похоже что многовато.

Вред написал(а):

(прошлый владелец сказал, что это нормально, дымило всегда)

Это не нормально, прошлый владелец обманул, что бы скрыть что-то посерьёзнее. Нормально настроенный(в смысле топливной аппаратуры) и с нормальной ЦПГ дизель вообще не дымит на всех режимах работы(проверено на личном опыте).

0

5

Дмитрий_С
Я крутил эту цикловую подачу, раньше почти не дымил, сейчас в зеркале уже видно дымок (но не прям сильный) за машиной при педали в пол. По поводу расхода, вроде не изменился, но тяга выросла хорошо. Теперь приятно ездить стало, как будто прошивку сделал. Из минусов, говорят что поршни могут прогореть от переизбытка соляры, к тому же клапана могут сильно засорится из за сажи. Если что не так поправь меня.
Вред
Если крышку заливной горловины снять, картерных газов много?

0

6

Saturn написал(а):

видно дымок (но не прям сильный) за машиной при педали в пол

Чёрный дым - это не сгоревшее топливо.

Saturn написал(а):

По поводу расхода, вроде не изменился, но тяга выросла хорошо

А теперь сам подумай из-за чего? Не сгоревшее топливо+увеличившаяся мощность=увеличенный расход.

Saturn написал(а):

Теперь приятно ездить стало, как будто прошивку сделал.

Тут с тобой согласен. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif 

Saturn написал(а):

Из минусов, говорят что поршни могут прогореть от переизбытка соляры, к тому же клапана могут сильно засорится из за сажи. Если что не так поправь меня.

Нет из-за большой подачи врятли прогорят, а вот из-за неправильного распыла - легко, но это уже другой вопрос. При увеличенной цикловой подаче в цилиндр впрыскивается заведомо лишнее топливо которое не сгорает полностью и выбрасывается в виде сажи в глушитель, тем самым загрязняя выпускной тракт и ещё тарелки клапанов со всеми вытекающими...

0

7

Вред написал(а):

4я мысль - проблемы с ТНВД. боюсь дальше думать

Я бы об этом подумал

0

8

всем спасибо, проблема с электрикой.

0

9

Вред написал(а):

всем спасибо, проблема с электрикой.

А какая электрика, кроме топливного клапана ТНВД  на 1.6 jk?

0

10

Дмитрий_С написал(а):

А какая электрика, кроме топливного клапана ТНВД  на 1.6 jk?

как раз от него и отходил контакт

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Провалы при разгоне


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно