Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » зачем нужны супинаторы на литье? для удобства или для дела?


зачем нужны супинаторы на литье? для удобства или для дела?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

подскажите если знаете : супинаторы в литые диски ставят для удобства или они еще как то работают. если все и так намертво садится без люфта .но прикладывая диск надо на весу прицеливаться на дырки, а не просто садится как вместе с супинаторами (резинками).

Отредактировано викторвиктор1987 (25.04.2013 23:24)

0

2

супинаторы - мышцы отвечающие за поворот кисти, по моему :confused:
центровочные кольца наверно в виду ты имел, на вопрос свой сам ответил.

Отредактировано G.G. (25.04.2013 23:31)

0

3

есть по этому поводу очень длинная история .... но мне писать лень

они нужны
только на них диск центруется на ступице

0

4

а если все садиться плотно при прикрутке!  без перекоса!

0

5

Кстати, не мог не заметить выросший уровень грамотности. Предлагаю слоган: 80В2 клуб - еще и воспитываем :cool: Скоро запятые еще научится ставить)))

0

6

ну давай расскажу  :(
ехал я как-то с другом на автомобиле мазда 626 ге
друг говорит:
- Яша вот послушай какая фигня, слышишь шипы по асфальту неравномерно шумят
- Слышу говорю
Приехали в ко мне в гараж и помели расстояния от края отверстия под болт, до края центрального отверстия - отличаются на 1,5 мм
диски он купил новые 2 недели как
поехал в магазин
там очень длинная история которая конечно интересна, но к вопросу не относится и ОЧЕНЬ длинная, а я только 40 упражнений "соло на клавиатуре" прошел
он померил 5 различных дисков штампованных и литых, и только на последних отверстия под болты оказались на месте

на станке колесо центруется по центральному отверстию и все ОК
а на машине без супинатора по болтам - и начинает бить

Отредактировано Jusez (25.04.2013 23:41)

0

7

Jusez написал(а):

он померил 5 различных дисков штампованных и литых, и только на последних отверстия под болты оказались на месте
на станке колесо центруется по центральному отверстию и все ОК
а на машине без супинатора по болтам - и начинает бить

Вывод: покупайте оригинальное литье, а не эту турецко-китайскую подделку.

СУПИНАТОР (это с http://gramota.ru/ )
1. Мышца, осуществляющая супинацию
2. Ортопедическое приспособление в виде стельки, вкладываемой в обычную обувь при плоскостопии.

0

8

G.G. написал(а):

СУПИНАТОР (это с http://gramota.ru/ )1. Мышца, осуществляющая супинацию2. Ортопедическое приспособление в виде стельки, вкладываемой в обычную обувь при плоскостопии.

3. Металлическая полоска, вставляется в подошву обуви на высоком каблуке для придания жесткости и фиксации каблука (пришлось в свое время на обувной фабрике поработать :-) )
А центровочные кольца - хуже от них никогда не будет, хотя я и езжу без них уж много лет на разных дисках, в том числе и с бОльшим ЦО - проблем не было. Всё некогда купить....

0

9

сколько лет без колечек - проблем не было, если разболтовка соответствует. Болты отлично все центрируют. Сами подумайте - пластмассовые колечки сильно ли помогут от смещения на пару долей миллиметра?

0

10

Jusez написал(а):

ехал я как-то с другом на автомобиле мазда 626 ге

Сэкономил друган-то на дисках  :yep:

Ты ещё забыл упомянуть, что на мазде, небось, гаечки прижимные, а не конусные. Кривые диски они не способны отцентрировать.

0

11

викторвиктор1987 написал(а):

а если все садиться плотно при прикрутке!  без перекоса!

Дело не в перекосе, а в центровке, если центральное отверстие соответствует и плотно садится на ступицу, можно обойтись и без них.

SCH написал(а):

сколько лет без колечек - проблем не было, если разболтовка соответствует. Болты отлично все центрируют. Сами подумайте - пластмассовые колечки сильно ли помогут от смещения на пару долей миллиметра?

Болты(гайки) центрируют, если посадочное место и у них и на дисках конус.

Pasha80 написал(а):

небось, гаечки прижимные, а не конусные. Кривые диски они не способны отцентрировать.

Абсолютно. А на многом, особенно "левом" литье, такие и есть.
А насчёт лёгкого отношения к бОльшему ЦО - не согласен. Тем более, при прижимных гайках, никакие супинаторы не спасут, будет смещаться при нагрузке. Часть нагрузки пояс ЦО несёт, поэтому сам обычно использую оригинал или соответствующую замену.

Отредактировано Melon (26.04.2013 12:09)

0

12

Pasha80 написал(а):

Сэкономил друган-то на дисках 
Ты ещё забыл упомянуть, что на мазде, небось, гаечки прижимные, а не конусные. Кривые диски они не способны отцентрировать.

еслиб сьэеономил взял бы БУ
еще раз повторюсь только пятые диски оказались ровными

как раз втом то и дело что гайки с конусом и хорошо центруют диск, только не по центральному отверстию, а по своим отверстиям, а они были расположены криво относительно центра

0

13

Jusez написал(а):

хорошо центруют диск, только не по центральному отверстию, а по своим отверстиям, а они были расположены криво относительно центра

Вывод: диски - говно.
Никогда с таким не сталкивался и надеюсь, что не придётся.

Jusez написал(а):

сьэеономил

Это чё?  :D

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » зачем нужны супинаторы на литье? для удобства или для дела?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC