Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Автоподсос - Пулдаун (Самостоятельный ремонт + настройка).


Автоподсос - Пулдаун (Самостоятельный ремонт + настройка).

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрался я до своего пулдауна (Пибург 2B5), ибо автоподсос, засранец, мозги делать начал.
Как показало вскрытие я не был пионером. Поэтому описать, как его вскрыть пополам, и некоторые другие нюансы я не могу. Но вот сборка привлекла мое внимание своей оригинальностью и простотой, решил поделиться.
Фоток процесса не нашел, но кратенько расскажу. Внутри была старая мембрана, видимо от противогаза, я её заменил вакуумной мембраной от ваз 2105. Тот же самый кулибин облегчил мне жизнь тем что в центре тяги была просверлена дырочка и на маленький винтик притянута новая мембрана, очень удобно. Далее намазал с одной стороны герметиком (там где стоит пружина), собрал и стянул железным кольцом загнув лепестки. Сама платина вырублена зубилом из обычного листового металла.
http://s3.uploads.ru/t/v0OQ7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DcJ1g.jpg
http://s2.uploads.ru/t/25m4y.jpg


Ну и как обещал малость о том как он работает бытовым языком (найдено на просторах тырнета для 2e2)

Термопривод воздушной заслонки
Справа из карба торчит металлический цилиндр с куполообразной крышкой диаметром мм 50 из которого вниз уходят 2 тосольных щланга и 1 провод. Внутри цидиндр разделен на 2 полости. В левой находится биметаллическая спираль, которая через несложную систему тяг поворачивает воздушную заслонку. Спираль холодная - заслонка закрыта. Кроме того, в левой части находится обычная нихромовая нить - для ускорения прогрева биметаллической спирали и, следовательно, открывания возд.заслонки. В правой части течет тосол, обогревающий спираль. Разобрать эту часть можно открутив один болт на 13, торчащий из центра крышки привода. Прокладка крышки почти что одноразовая - если не менять, скорее всего, тосол будет течь. Снять весь привод целиком можно открутив 3 винта у его основания. При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью.
Проверка Термопривода ВЗ
На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. При ее повороте пальцем должна оказывать небольшое противодействие. Если это не так - надо смотреть не нарушилась ли связь между спиралью и ВЗ и не случилось ли что-то с самой спиралью. Часто встречается следующая неисправность - центр спирали, посаженный на торчек внутри корпуса привода, начинает прокручиваться на нем вместо того, чтобы поворачивать ВЗ. Как получше закрепить спираль на этом торчке, дело вкуса - одному моему знакомому, например, помог клей.
Регулировка Термопривода ВЗ
Если ослабить 3 винта, коими привод присобачен к карбу, его (привод) можно будет вращать, регулируя этим "скручивание" спирали и следовательно усилие на ВЗ. На крае цилиндра нанесено 5 меток и одна метка присутствует на корпусе карба. Эта регулировка определяет зависимость положения заслонки от температуры тосола. Быстро открывается - смесь бедная - будут провальчики, медленно - смесь богатая - зря расходуется бензин. То есть, если при прогреве есть ощущение, что смесь бедная из-за того, что ВЗ открывается под действием термопривода слишком рано и быстро, надо посильнее закрыть заслонку - на последнюю метку.
У некоторых модификаций 2е2 на корпусе термопривода ВЗ нанесена только одна метка - в этом случае их просто нужно совместить.
Пневмопривод воздушной заслонки
Расположен вверху карбюратора спереди справа. Это черная круглая пластмассовая фишечка диаметром мм 30-40. Из нее идут 2 воздушных шланга. Один вниз карба, другой - на тройник, с него - к зеленой груше (vacuum tank, "линия пневматической задержки" и т.п. Внутри нее ничего нет.) и впускному коллектору через односторонний клапан. Из коробочки назад вдоль правой стенки карба выходит тяга, которая совместно с тягой термопривода управляет положением ВЗ. Пневмопривод по замыслу коварных немцев разборке и ремонту не подлежит. Однако на самом-то деле это не так. Иначе как бы мы узнали, что внутри находится резиновая мембрана, связанная с тягой, и перепускной клапан, открывающийся при определенном перемещении мембраны.
Как работает пневмопривод ВЗ
На холодном двигателе ВЗ закрывает биметаллическая спираль. При запуске двигателя ВЗ нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора. ВЗ при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ полностью.
Проверка пневмопривода ВЗ
Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд - на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.
Регулировка пневмопривода ВЗ
Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа:
• Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм;
• Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.

0

2

тоже в последний месяц зимы или даже начала весны померла, правда на 2е2. щас уже тепло и как бы на прогрев не влияет, но как буду перебирать карб, обязательно починю, трех позиционник уже востановил, как раз от волгавского ремкомплекта бензонасоса еще 1 мембрана осталась 8-)

0

3

Как-то чинить мне лень его, точнее раз можно купить новый в пределах 400, то лучше новый поставлю, а старый прозапас потом восстановлю.
Помогите с выбором на замену VAG 026 129 220, что лучше по производителям:
Hans Pries 100 221 756 Регулятор ваккуумный карбюратора
Jp Group 1115150200 Регулятор ваккуумный карбюратора
Jp Group 129046001 Регулятор вакуумный карбюратора   
Ossca 01650         Вакуумный привод заслонки карбюратора
Pierburg 4.07414.98.0 Регулятор ваккуумный карбюратора
Topran 100 221         Вакуумный элемент.

0

4

Ну да, ну да, если бы мой столько стоил, я бы не парился, но на экзисте их нет, а в магазине 1500 ломят.

0

5

Ну блин нафига писать глупые реплики, когда задается конкретный вопрос "Какой из производителей более качественно делает"? Сам склоняюсь к Pierburg хоть и дороже все остальных.

Отредактировано medbrat92 (14.06.2013 22:30)

0

6

Полюбому Пирбург получше будет ЖпГрупа, Топрана, оски и ХансПрайса вместе взятых

0

7

ХансПраус, ЖоПэГрупп, Топрань и Оссака - китай. Хотя у меня ЖоПэГрупп долго проходил, пока на моник не поменял.

0

8

Пирбург понятно в этом списке вне конкуренции. Ossca - можно попробовать, это далеко не самый худший вариант, это китайский фабричный производитель, а не упаковщик, они делают весьма серьезные вещи вроде карбюраторов. Я брал железный тройник производства Ossca - качество изготовления очень высокое

0

9

Спасибо за подробное и понятное описание , прочитал с интересом.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Автоподсос - Пулдаун (Самостоятельный ремонт + настройка).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно