У меня в эту зиму была дважды такая проблема, что машина отказывалась заводиться, но после предварительной подкачки бензина педалью, двигатель запустился и через несколько секунд заглох, после того как сгорело накачанное топливо и так я заводил раз 30, пока она наконец не начала работать нормально. Ощущение было такое, что главная дозирующая система карбюратора вообще не работала. После замены карба проблема повторилась. Между двумя этими случаями прошло 2 месяца. Что бы это могло быть?
"Жигулёвский" карбюратор.
Сообщений 31 страница 60 из 105
Поделиться3217.12.2011 22:38
Может грязь качает из бака или шланг какой бензином разъедает и он внутрь осыпается.
Поделиться3318.12.2011 16:52
Не знаю даже. Бак вроде недавно промывал, так там вообще грязи никакой не было, как будто его каждый месяц мыли. А кусочки резины по-любому бы осели на сетчатом фильтре карбюратора, а он чист и цел. У меня была мысль, что это может быть вода в карб из топливной системы поступает, а там замерзает, но это как-то сомнительно. Пройдёт ли она через фильтры?
Поделиться3418.12.2011 22:47
Вода через фильтры проходит легко, фильтрам без разницы какую жидкость пропускать. Они твердые частицы отсеивают и то не все. Попробуй спирта добавить в бак. При попадании воды в бензин видно их расслоение.
Поделиться3519.12.2011 22:47
просто это же не родной карб... у меня от нивы стоит так я без подкачки педалью вообще завести не могу.....мне и предыдущий хозяин обьяснял так подкачиваешь... заводишь и на подсосе прогреваешь.... хотяя я грешу на карбюратор....но отец смотрел сказал что нормально... при чем на более менее прогретый движок все отлично))
Поделиться3619.12.2011 22:55
А пневмопривод воздушной заслонки работает? Отрегулирован правильно?
Поделиться3730.12.2011 14:45
У меня нет никакого пневмопривода, заслонка регулируется вручную, это же не Pierburg, а что касается спирта в бак, так я давно хотел бы его залить, только где взять?
Поделиться3831.12.2011 00:26
Пневмопривод воздушной заслонки есть на любом карбюраторе. Он приоткрывает воздушную заслонку (хоть у нее ручной привод, хоть термопривод) при первых вспышках в цилиндрах для того чтобы мотор не захлебнулся бензином при полностью закрытой воздушной заслонке. И на всех моторах зазор регулируется.
Поделиться3931.12.2011 15:01
Извиняюсь, не правильно понял. Зазоры выставлял по книжке, воздушную и дроссельную заслонки с помощью свёрел. Написал бы пусковое устройство и сразу бы стало всё понятно, у меня в гараже питбург старый валяется родной, я там видел какой-то пневмопривод, вот и подумал, что это наподобие, автоматического регулятора приоткрытия воздушной заслонки, хотя как это возможно не задумывался.
Поделиться4031.12.2011 15:13
А что касается заводки на морозе, по началу плохо заводилась, как карб новый поставил. Вроде всё правильно отрегулировал, но свечи постоянно заливало при заводке на холодную, уменшил уровень топлива в поплавковой камере ниже нормы- не помогло, заводилась только на убранном подсосе. Попробовал уменьшить зазор в свечах до 0.5 мм, стало намного лучше (эти бош платинум мне сразу какими- то подозрительными показались, уж слишком слабая у них искра), посталил старые свечи и вуаля, машина стала заводиться со второго оборота, на полностью вытянутом подсосе и без всяких манипуляций.
Поделиться4105.01.2012 18:21
А ещё недавно появилась такая странная вещь: во время прогрева, пока на подсосе работает, обороты сами собой падают с 1500 до 750, может и заглохнуть, через секунд 15 резко возвращаются вдруг назад, могут и до 2000 подняться. Причём во время падения можно подсос вытянуть чуть и всё нормально. Не понятная история. Но по-моему это звенья одной цепи, с теми двумя случаями не заводки пару раз.
Поделиться4205.01.2012 22:36
А ещё недавно появилась такая странная вещь: во время прогрева, пока на подсосе работает, обороты сами собой падают с 1500 до 750, может и заглохнуть, через секунд 15 резко возвращаются вдруг назад
Такаяже фигня! Обороты плавно начинают падать, если не вытащить подсос, опустятся до 300 об и машина глохнет. карб Дааз 21083. уже незнаю что делать, если вытянеш подсос, обороты поднимуться до 1200-1300 и секунд через 20 как будто пробку пробивает, обороты поднимаются под 3000.
Поделиться4305.01.2012 22:51
Тоже самое , это конденсат с сапуна летит .
Поделиться4406.01.2012 00:58
Тоже самое , это конденсат с сапуна летит .
Наврятли, у меня сапун уже пару лет под машиной висит! Карб перебирал по осени, разбирал весь до болтика, собирал по книжке.
Поделиться4506.01.2012 18:44
Тема сто раз подымалась - у меня тоже так на кейхене (только ждать приходится подольше 20 сек) - решение не найдено до сих пор!
Поделиться4606.01.2012 20:23
Тема сто раз подымалась
это точно ,я ради эксперимента накрывал мотор и карб фуфайкой и помогало, только одно но, пожароопасный способ
Поделиться4706.01.2012 22:39
Фуфайкой конечно жесть. Есть же специальные авто одеяла, они из не горючего материала. У нас такое где то 1600 стоит. У меня кстати по холоду такая же беда, с прогревом падают обороты и глохнет.
Поделиться4806.01.2012 22:58
У меня кстати по холоду такая же беда, с прогревом падают обороты и глохнет.
случайно не в районе 70 градусов? у меня тоже постоянно пыталась заглохнуть на двух разных карбах, на жигулевском глохла почти постоянно, на горизонталках проседали обороты до минимума. на жигулевском после того как заглохла, неспеша убирал подсос до примерно половины-первой трети хода и заводил без нажатия на педаль газа. на горизонталках тоже убирал подсос но сначала чуть-чуть и после стабилизации оборотов сразу полностью.
Сам думал почему так происходит и надумал примерно так, когда двигатель холодный (минусовая температура блока, например) бензин испаряется плохо и требуется уменьшить количество воздуха, чтобы соотношение бензин-воздух было способно загореться и именно то которое находится в виде паров. а некоторое количество бензина стекает в цилиндр в жидком виде и выкидывается несгоревшим на такте выпуска, по мере прогрева бензин испаряется лучше, смесь обогащается настолько что в какой-то момент просто перестает гореть нормально.
как то так. хотя может и не совсем прав.
Поделиться4907.01.2012 00:47
А не может просто карб обмерзать, система подогрева воздуха стоит?
Поделиться5007.01.2012 19:56
ради эксперимента накрывал мотор и карб фуфайкой и помогало, только одно но, пожароопасный способ
У меня всегда зимой накрывашка лежит. Дело не в ней.
случайно не в районе 70 градусов?
у меня - как только стрелка начинает в красную нижнюю зону подниматься. От положения подсоса не зависит совсем.
А не может просто карб обмерзать, система подогрева воздуха стоит?
Не, точно не в ней дело.
Вот что характерно, когда я покупал машину - такого не было, началось как-то постепенно, сначала совсем чуть-чуть подтраивало на прогреве, потом все больше и больше. Теперь совсем плохо. Борюсь так: когда начинает троить и падать обороты, чуть -чуть даю газку и полностью убираю подсос, сразу троение пропадает и обороты повышаются, так минутку жду - потом уже все нормально.
Все-таки грешу на конденсат. Но почему его раньше не было - ума не приложу.
Кстати, во время этих падений оборотов наблюдаю особо сильное выделение воды из глушака, порой прям льется
Поделиться5107.01.2012 20:06
Кстати насчёт обмерзания мне тоже сегодня идея пришла. Система подогрева воздуха подключена, но водяная нет. На старом карбе тоже самое было, а сейчас новый стоит, история повторяется. В одной книжке когда-то читал, что такое у карбюраторных машин бывает при температурах близких к нулю, даже на ходу глохнет из-за обмерзания карба, постоишь минуту и дальше поехал. Летом же такого не бывало, значит всё-таки обмерзание. Интересно, кто-нибудь подключал систему подогрева карбюратора, к системе охлаждения которая идёт?
Поделиться5207.01.2012 22:31
У себя восстановил все подогревы. Один фиг так.
Поделиться5307.01.2012 22:50
ну ничего, не смертельно, только одна вещь напрягает: заводишь машину, пока греется идёшь домой, выходишь минут через 10, а она заглохла и даже не прогрелась...
Поделиться5408.01.2013 22:04
Здравствуйте уважаемые участники форума. Дело в следующем: год назад купил ауди 80 1.8s 89года,сразу поехал к карбюраторщику,он его промыл и почистил.Сказал что карб в хор. состоянии(карб родной.) Машина ездила нормально.03.01.2013 карб начал дергаться,не держать на хол.обороты.Приехал к мастеру,он поменял бензонасос но проблема не исчезла.Провозились часа3 он пришел к выводу что не срабатывает вакум к которому идет тяга.Короче все это по его словам влияет на не стабильность холостых и провалы при нажатии газа во время переключения скоростей.Рекомендовал не заморачиватся с немцем и поставить нивовский 73карб,т.к.запчасти дорогие.Цена:примерно 3т если карб. б.у.и 5,5 если новый.Этот же мастер 4месяца назад не мог найти в машине коммутатор,который я нашел в течении 2х мин. после посещения форума,поменял на 8-й и машина завелась.Говорит занимается этим 20лет. Естественно возникли вопросы по поводу компетентности мастера.Подскажите что делать?Либо попадать на 3-5,5т +время на изготовление переходника ,либо может у кого есть мастер который оживит родной карб?Благодарю за внимание.
Поделиться5508.01.2013 22:12
У тебя как я понимаю бочка и карб Кейхен. Его можно починить и самому. Инфа в инете есть.Только я не понял что приговорил твой мастер? ХХ вроде выставляется упором и все.
Поделиться5608.01.2013 22:37
Игорь 1982
Заедь к другому карбюраторщику. а то он тебе не заморачиваяь от жигулей поставит - ты и будешь к нему чаще ездить, и ему будет проще в оном копаться.
а если руки из нужного места, так постом выше верное дело говорят
Поделиться5708.01.2013 22:49
Спасибо.Проверю для начала от куда руки.
Поделиться5808.01.2013 22:56
Игорь 1982, а что мешает купить новый аналог кейхина тайваньский? Цена не дороже 6 рублей, знаю народ ставил, вроде работают. Порыскай, вроде даже номер где-то выкладывали на Форуме.
Поделиться5908.01.2013 23:07
у меня вроде как карб стоит толи от 6-ки, толи от 7-ки, точно незнаю.... люди больше склюняются к шоховскому, но по мне это одно и тоже)))) ездиет машина хорошо, изредка только бываются провалы газа, небольшая запоздала реакция на нажатие газа.....а так нежалуюсь...всем доволен
Поделиться6009.01.2013 10:27
Игорь 1982, а что мешает купить новый аналог кейхина тайваньский?
У него скорее всего Кейхен-2, раз бочка... таких аналогов вроде нет.