Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)


Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)
Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов - Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести "народные" типы кузова - универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна - Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.

1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолкпно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он создал новый, отвечающий современным требованиям кузов не теряя, однако преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.

В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 - двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 - до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП - 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.

У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси - они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным - без форточки.

На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.

В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.

Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B2
1.3 1272 FY / EP / FZ 55-60 л.с.
1.6 1595 SA / YN / DT 73-86 л.с
1.6 GLE 1595 YZ 110 л.с.
1.8 1781 SF / DS / JN 88-93 л.с.
1.8 GTE 1781 PV / DZ 110-112 л.с.
1.8 CC Quattro 1781 NE / JN 90-93 л.с.
1.8 GTE Quattro 1781 PV / DZ 110-112 л.с.
1.9 CD-5S 1921 WN 115 л.с.
2.0 1994 JS 115 л.с.
2.2 Quattro 2226 KK 136 л.с.
1.6 D 1588 CR / JK 54 л.с.
1.6 TD 1588 CY 70 л.с.

0

2

чет моего движка нет - WV

Отредактировано scarabaeus (27.07.2009 13:19)

0

3

Зато мой редкий SA есть :crazy:
А откуда инфа? Уж не из википедии случайно?

0

4

SCH написал(а):

Зато мой редкий SA есть :crazy:
А откуда инфа? Уж не из википедии случайно?

Инфа - http://www.portal-audi.ru/audi-80.html

0

5

scarabaeus написал(а):

чет моего движка нет - WV

Ну извини, я ведь это не сам придумал! ))))))))))))

0

6

Попробую свои силы в копирайте-))

"The Audi 80 B2 was in September 1978 presented to the public. This variant of the Audi 80 was a two-and four-sedan offered. Compared to the predecessor model, the body grew in size, but possessed the proven mechanics of the predecessor model.

The shape of the designer first drew Claus Luthe, after its departure from Audi to BMW was the appearance by Giorgio Giugiaro heavily reworked. In August 1980 added a diesel model with 1.6 liter engine the program. In 1981, the model is re-ordered program. Now is also a five-cylinder engine for the Audi 80 offered, this remains the Audi 80 CD reserved. How many cars from Audi and VW was also the B2 in the energy-saving performance called "Formula E" starting in February 1981 offered. It has a start-stop system, the engine, for example, stops at lights off. The public interest in this variant but remains below expectations, although about 1 liter of fuel compared to the standard model is saved. Starting in 1982, the diesel model with optional turbocharger equipped, well worth the extra cost but only for large riders.

In November 1982, the model Audi 80 quattro with 136 bhp and a permanent four-wheel drive are presented. Outwardly, it was the Audi Coupe and Audi Quattro adjusted. This model was the internal designation Typ 85th The estimated sales share of 30 percent but is far from being achieved. In 1984, a facelift was performed, there were wider bumper and the rear uses optically those of the Audi 100 aligned. The grille and headlight lenses angeschrägt be the model program in turn rearranged. The 1.6-and 1.8-liter gasoline engines were replaced by new units. Both 1.8-liter engines were in the quattro all-wheel drive is offered. Despite the optical equivalent to the type 81 had the quattro models as before, the type designation 85th.

The Audi 80 was launched in 1984 the sister model Audi 90 side, the familiar five-cylinder engines that were equipped luxury models and visually enhanced reserved. These were also available as quattro. Rather, an ancillary role of the Audi 90 Turbo Diesel. In August 1986 the production of the B2 in favor of the successor, the Audi 80 B3, set.

The Audi Coupe B2 and the Audi Quattro was the Audi 80 B2 derived. Both models were laid out in 1980 to the public."

Audi 80 B2 представили публике в cентябре 1978 года. Этот вариант Audi 80 был предложен в виде двух-и четырехдверного седана. По сравнению с моделью предшественника, кузов увеличили, но проверенная механика осталась от прежней модели.

http://www.ro80.nl/claus_luthe/rotekeningen1965.jpg
Изначально форму авто разработал Claus Luthe (1932-2008 г.г., дизайнер БМВ E21 E28 E30 E32 E34 E36 3-series, E23 7-series, E12 5-series, E31 8-Series coupe (примеч. Keisi-)), http://www.ro80.nl/claus_luthe/eersteschetsverworpen.jpg после его перехода из Audi в BMW, она была окончательно доработана Giorgio Giugiaro. В августе 1980 г. добавилась дизельная модель с 1.6-литровыми двигателями. В 1981, модель переобновлена. Теперь появился пяти-цилиндровый двигатель для Audi 80, предложенный из зарезервированных остатков для Audi 80 CD. Некоторые автомобили Audi и VW были в "экономичном" исполнении так назваемой "Формулой E", берущей начало в феврале 1981. У неё, например, была система "пуска-останова" двигателя, выключение света при остановках. Общественный интерес к этому варианту был ниже ожидаемого, хотя экономия составляла приблизительно 1 литр топлива по сравнению со стандартной моделью. В 1982 году дизельную модель оснастили дополнительным турбокомпрессором, возрасли и расходы, но только для больших пробегов.

В ноябре 1982 г. представили модель Audi 80 quattro с 136 bhp и постоянным четырехколесным приводом. Внешне это было скорректированное Audi Coupe и Audi Quattro. Эта модель имела внутреннее обозначение Typ 85, предполагалась доля продаж в 30 процентов но она была далека от достигнутой. В 1984 г. выполнялся "facelift" (подтяжка лица), стал шире бампер и задняя часть оптически сравнялась с Audi 100. Решетка и линзы фар в свою очередь по этой программе подверглись изменениям. 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели сменились на новые модификации. Оба 1.8-литровых двигателя были предложены на quattro-моделях. Несмотря на оптический эквивалент с type-81, quattro модели имели обозначение type-85.

В 1984 вышла однотипная модель Audi 90 с уже знакомыми пяти-цилиндровыми двигателями, которые стояли на богато оснащеных моделях. Они были также доступны как quattro. Довольно вспомогательную роль сыграли и Turbo-дизельные Audi 90. В августе 1986 г. B2 был снят с производства в пользу преемника Audi 80 B3.

Audi Coupe B2 и Audi Quattro были производными от Audi 80 B2. Обе модели были предложены публике в 1980 году.

Отредактировано Keisi (10.09.2009 12:47)

+1

7

Хороший литературный язык  :cool: 
Я вот как-то видел ссылку в Ауди-форуме, там тоже так клево история была расписана на все модели ауди, на английском языке. Много фоток. Но вот найти недавно опять не смог...

0

8

спортивная В2 статья и сканы из немецкого журнала (большие)
http://i068.radikal.ru/0910/9b/f8909da584de.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0910/4a/0f7ba1d5da6f.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0910/96/977deb5a5428.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/0910/73/4609a46d5887.jpg

+1

9

Дима написал(а):

спортивная В2 статья и сканы из немецкого журнала

Да хороший тюнинг движка  :cool:
А вот внешний вид мне не нравится  :dontcare:

0

10

REANIMATOR написал(а):

А вот внешний вид мне не нравится

Думаю немцы сознательно не меняли внешний вид наверно это настоящая спортивная машина тех лет и аутентичность здесь важнее.
у меня есть немного этих журналов "AUDISCENE" могу периодически выкладывать статьи о В2 если это будет интересно.

0

11

Дима написал(а):

Думаю немцы сознательно не меняли внешний вид наверно это настоящая спортивная машина тех лет и аутентичность здесь важнее.
у меня есть немного этих журналов "AUDISCENE" могу периодически выкладывать статьи о В2 если это будет интересно.

очень интересно!!! а, немцы  ценят  оригинал( как я заметил) old school однако!

0

12

ОК.с недели ждите а то сканер на работе-буду потихоньку делать.

0

13

90-я
http://s43.radikal.ru/i102/0910/1a/febc2bf28852.jpg
http://i045.radikal.ru/0910/cf/921eb1d84b52.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0910/82/c96842c0b96d.jpg
http://i034.radikal.ru/0910/d3/bb53cd1529ca.jpg

0

14

купе
http://s45.radikal.ru/i110/0910/e4/0e77c637b0b7.jpg
http://i072.radikal.ru/0910/5b/11831cc167c8.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0910/25/3626da30e839.jpg

0

15

Дима написал(а):

купе

эххх.Опять вся клава в слюнях... :yep:

и какие клёвые BBSсовские диски...эххх.... ещё есть журнальчики?

Отредактировано SpectroniK (13.10.2009 22:27)

0

16

Да диски классные мне тоже нравятся.Красная 90 вообще песня одна максималка 245 чего стоит.
журналы еще есть буду выкладывать.

0

17

еще купе
http://i049.radikal.ru/0910/9c/2f7b17fe7ea0.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0910/b5/d771aecfdfea.jpg
http://i060.radikal.ru/0910/04/68c17e5911ec.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0910/2b/6eccfa3fc7c4.jpg

0

18

народ!! может кто переведёт!! очень интересно должно быть( фоток там оч. много и очень интересных, зелёная панель например )))wwwkaleu-koch.de/16466.html

0

19

Я переводил всю страницу через google

0

20

Spoilt написал(а):

Я переводил всю страницу через google

и как?я засмотрелся на фотки и забыл про текст

0

21

90-я
http://s53.radikal.ru/i142/0910/b5/d694b9a3a602t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0910/81/b11a7c794505t.jpg
http://i059.radikal.ru/0910/e2/d26e5197e802t.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0910/e8/84c8e70ab66bt.jpg

0

22

музей Ауди в Ингольштате
http://i047.radikal.ru/0910/c8/6bc76e7b69dbt.jpg
http://i011.radikal.ru/0910/94/a9f3164ca7eat.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0910/a7/4d925150b0ect.jpg
http://i010.radikal.ru/0910/e9/968f33f1cdedt.jpg

0

23

"мраморное"купе
http://i024.radikal.ru/0910/19/4d274ab8d291t.jpg
http://i022.radikal.ru/0910/20/237bb72aba80t.jpg

0

24

не пойму - как можно ездить с такими колесами? Они ж за арки будут задевать?
На одной фотке (синяя 90-я) мне понравились зеркала на капоте - стильно...
И кстати обратите внимание на задние фонари у нее - красные полностью. Тож такие хочу

0

25

SCH написал(а):

не пойму - как можно ездить с такими колесами? Они ж за арки будут задевать?
На одной фотке (синяя 90-я) мне понравились зеркала на капоте - стильно...
И кстати обратите внимание на задние фонари у нее - красные полностью. Тож такие хочу

дааа.. нет слов, какие они классные...

а, фонари - вот пожалуйста! 4600р(китай), можно закрасить красной тонировкой(примерно 400р. баллончик)

а, вот где б такие сплошные реснички найти?....

Отредактировано SpectroniK (25.10.2009 18:26)

0

26

Дима написал(а):

90-я

:cool: Супер  :cool:  :love:

0

27

SpectroniK написал(а):

а, фонари - вот пожалуйста! 4600р(китай), можно закрасить красной тонировкой(примерно 400р. баллончик)

Так там в том-то и прикол, что у тех поворотники будут желтые, задний ход белый, а выглядят как будто полностью красные! А если баллончиком забрызгать, то и будет красным светить, можно и ТО не пройти с такими.

0

28

SpectroniK написал(а):

а, вот где б такие сплошные реснички найти?....

Это ты про вставку под номер? Вот тоже думаю че бы туда приткнуть, а то в том месте краска облезла. От тазов не входит, никто не мерял?

0

29

SCH написал(а):

Это ты про вставку под номер

Реснички-это пластиковая декоративная деталь которая ставится сверху или снизу фар  :glasses:

0

30

SCH написал(а):

Вот тоже думаю че бы туда приткнуть, а то в том месте краска облезла. От тазов не входит, никто не мерял?

я от 100ки взял, подходит! В стоке она чёрная, но можно покрасить в цвет кузова.

я имел в виду молдинги под фарами и над фарами.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » История В2 » Audi 80 B2 (1978 - 1986 гг.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно