Доброе время суток. не могу сообразить в чем проблема - наблюдается падение оборотов при включении электрооборудования. датчик давления масла начинает моргать.при понижении нагрузки обороты восстанавливаются, датчик не моргает. может кто сталкивался? заранее благодарен за ответы
падение оборотов при включении электрооборудования
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться220.03.2013 18:10
POLO смотря насколько падают.
Поделиться320.03.2013 18:10
уже была тема.
убороты и у меня падают под нагрузкой - слабая гена.
мигание датчика при низких оборотов - куча причин может быть, проверь сначала уровень масла
Поделиться420.03.2013 19:40
падают с 9600 до 8600
Поделиться520.03.2013 19:45
падают с 9600 до 8600
Падают так (ну если лишний ноль в цифрах убрать) - в общем-то нормально наверное. Но вот лампа моргать не должна. У меня на горячую ближе к 200-300 может начать помаргивать, раньше лампа зарядки начинает гореть, притом у двига не идеал по давлению
Поделиться620.03.2013 20:48
POLO померь давление, может движок уже устал. Проверь напряжение на АКБ с включенными потребителями.
Поделиться720.03.2013 21:24
была такая проблема на убитом YN, гена 45а от газона или волги, короче ГАЗ, у знакомого лежал точно такой же, только новый - стырил где-то в советские времена.... короче поставил его и все прошло. если включить фары, печку и обогрев заднего стекла, то движок сбрасывает бримерно 50 оборотов, а через пару сек их набирает обратно... напомню - гена всего 45А.......
Поделиться820.03.2013 21:31
такая же проблема!!! при включение печки, музыки и фар, обороты падают и иногда на не прогретом движке при включение поворотов, вообще глохнет!!! Давление в котлах во всех 12. Карб 21083, гена родной, не помню сколько ампер.
Что может быть за причина???
Поделиться920.03.2013 22:05
возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты...... не претендую на истину. просто предположение...
Поделиться1020.03.2013 22:36
возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты...... не претендую на истину. просто предположение...
Я ТОЖЕ ГРЕШУ НА ГЕНУ.
Поделиться1121.03.2013 00:58
Audi013 161rus а зачем просаживать искру, если движку тупо тяжелее крутить генератор нагруженный. Ты на него подай возбуждение и попробуй покрути, поймешь как мотору тяжело.
Поделиться1221.03.2013 01:28
Если ради интереса прощитать какая мощность наших моторов на ХХ, при карбе от таза и общей усталости, то скорее всего выйдет не более 25 л/с. А гена в 90а даёт нагрузку " (90А*14,4в)*1.359621617л/с=1.76л/с " грубо говоря половина мощности четырёхтактного китайского скутера способного разогнать 200кг до 60км/ч. Конечно всё утрированно, но если так предположить то плавание оборотов в пределах +/- 100 при воздействии сторонних факторов это нормально, даже отлично, если нет автоматического РХХ как на инжекторах...
Поделиться1321.03.2013 10:31
возможно гене просто силенок не хватает - потребители тянут ток с бортовой сети - просадка в сети - зажиганию просто не хватает тока на мощную искру - падают обороты..
Как же тогда бедный двигатель зимой заводится? Там просадка при кручении стартером поболее будет. ИМХО, ерунда, из-за силы искры обороты никак не упадут, если пропусков не будет. То есть, бензин либо воспламеняется, либо нет, третьего не дано. А вот то что нагрузка становится большой - это истина. Вы попробуйте тронуться с места на холостых - обороты ведь тоже падают из-за нагрузки, и никому это странно не кажется.
Поделиться1421.03.2013 12:55
не претендую на истину. просто предположение...
Поделиться1521.03.2013 22:41
COOLIBIN на ХХ мощность до 25 л/с вряд ли дотягивает. Вот 5 л/с мне кажется уже ближе. Большая часть мощности расходуется именно на генератор и приводные агрегаты, остальное на преодоление инерционности КШМ и вращение коробки, чтобы оно все бесполезно крутилось.
Поделиться1622.03.2013 09:10
а может это быть из за изношенного аккумулятора?
Поделиться1722.03.2013 09:25
а может это быть из за изношенного аккумулятора?
может, я свой регулярно проверяю прибором КУЛОН-12ns. Сейчас годовалый АКБ мутлу с кальцием кажет 37А/ч
Поделиться1822.03.2013 09:37
да...надо проверить... на улице -15, постоял с габаритами, бл.светом и аварийкой около 15мин - пипец... даже аварийка перестала гореть:(
Поделиться1922.03.2013 10:23
а КУЛОН-12ns приобретал или у знакомых на сервисе? уж очень дороговато для не частого использования (~23 000 руб )
Поделиться2022.03.2013 12:57
а КУЛОН-12ns приобретал или у знакомых на сервисе?
брал для работы, ну и для себя естественно...
Поделиться2112.04.2013 09:27
прошу прощения за долгое молчание (обстоятельства). проблема решена не знамо как . срочно нужна была машина и я решил действовать кардинально: заменил масло и фильтр, заменил полностью заднюю проводку (иногда плохо себя вели габариты и поворотники), зарядил аккум, заменил свечи, почистил (по возможности) все контакты, продул карб. После всего перечисленного пробежал уже более 700 км - проблема не повторялась. Потеплеет, буду-таки искать проблему...